Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Тихонов: Карпин знает, что делать и в каком направлении работать
07.04.2013
Экс-полузащитник «Спартака» Андрей Тихонов высказал мнение о перспективах красно-белых в этом сезоне.
— До конца чемпионата еще достаточно игр, чтобы постараться исправить ситуацию, — заявил «Известиям» Тихонов. — За семь туров многое может поменяться. Для «Спартака» все будет зависеть от матчей со своими прямыми конкурентами в борьбе за медали. Если красно-белые одержат победы в каждой из оставшихся встреч и наберут 21 очко из 21 возможных, то, наверное, попадут в тройку. Однако, для того чтобы бороться за чемпионство и вообще рассчитывать на призовые места, необходимо обыгрывать хотя бы те команды, которые стоят ниже тебя в турнирной таблице и явно слабее, в том числе и «Ростов». В игре «Спартака» явно виден какой-то спад, но с чем он связан, известно одному лишь главному тренеру.
Валерий Карпин не новый человек для «Спартака» и совершенно точно знает, что нужно делать и в каком направлении работать. В конце концов, именно этот тренер в прошлом сезоне привел команду к серебряным медалям чемпионата после неудачного старта, когда красно-белые находились на последнем месте и никто не верил в то, что команда вообще сможет приблизиться к тройке лидеров.
Источник:"Известия"
Добавил:Duc8
число комментариев: 28
Комментировать
тындырлы |
|
madpadre. Карпин до мозга костей спартаковец, но, мне кажется, что он ошибся ставя на черное(действующих игроков). И то, что Спартак откатился на год назад после Эмери, я согласен. Только не оказалось бы, что на больше чем на год, скажем на уровень 2004 года. Ведь почти полное отсутствие организации и желания. Я уверен, что Валера рано или поздно, постепенно выправит ситуацию (это и имеет в виду Тихонов), но если бы он ушел в дубль и полностью, с головой, погрузился бы в работу с молодежью, то через пару лет, уверен, сложилась бы очень слаженная и крепкая команда. И это не понижение Карпина, а реальный шанс остаться на долго в Спартаке и быть внесенным заглавными буквами в аналы истории Спартака . Только вряд-ли это случится. |
Молодцы!Хидинг великий тренер,но и Анжи сыпятся с великим тренером и супер звездами! Дайте Карпину спокойно работать!Тихон прав!Карпину видней! А давайте возмем Слуцкого,он так на Свина похож!Ну наш!Шутка!!! |
СВИНец |
|
madpadre, ...Гус и Спал, уже все доказали, им можно и дурака повалять... А вот отброс на год из за Эмери.. то с этим не соглашусь: Карп, игроков знает как облупленных, новичков под себя брал, полностью готовил, какие здесь претензии к бывшему тренеру, и что нужно было ломать или восстанавливать, ту комбинационную игру с быстрым переходом в атаку, которую хотел привить Эмери??? а как результат "ломки" (читай непрфессионализм), мы даже элементарное отдал-откройся не видим, не говоря уже то, что команда физически, да и морально не готова, да и игроки просто не знают, что им делать (тупые навесы), где что просматривается, куда , на какие схемы вектор игры повернут, экспериментов ноль, все за счет авось.... |
sh777 |
|
Вот пусть возьмёт второе место сейчас. |
Какой Хидинг!!!??? Пусть Карпин работает!!! Ошибся Кариока!!! Судья ошибся!!! Дальше инрать-то надо!!! Что мешает экспериментировать??? Изменить стартовый состав!!! Изменить тактику!!! Со Спартаком все играют "от обороны"... Спартаку не надо сразу лезть в атаку, надо подержать мяч, покатать его, разбегаться , почувствовать связи, а потом играть быстро и резко, и назад....волнами...Тогда соперник сварится быстро...Смена темпа- это правильно... Долгая позиционная атака -это не есть ГУД!!!! |
dreyk62 |
|
Пора уже руководству Спартака серьезно задуматься над приглашением команды хороших тренеров. К сожалению Карпин пока не может повести команду к победам. Ряд игроков явно не соответствуют уровню победителей. |
kolus |
|
Карпин может и знает, что нужно делать и в каком направлении двигаться,(да на это у миллионов болел мнение найдётся) но только нихрена не может, потому что не был он тренером и не стал - волшебства не случилось. Одних амбиций, сверхсамоуверенности и редких удач на поприще мотивации игроков маловато для создания стабильной качественной команды... |
Лузга |
|
Тихонов никогда не будет ни на кого лить грязь, как Бубнов или Ловчев - это и понятно ибо с Карпиным совсем недавно работали бок о бок. Однако постоянно так продолжаться не может! Этот сезон конечно Карпин доработает, а вот как быть со следующим сезоном - это вопрос который и самому Карпину и руководству клуба предстоит хорошенечко продумать летом!!!Самое нехорошее так это то, что непонятно что делать - поменять Карпина, ну и что будет меняли уже, да и на кого? Иностранный специалист уровня Хиддинга будет и стоить дорого и вряд ли к нам пойдет, а брать иностранного тренера совершенно незнакомого с нашим менталитетом, как Лаудрупа или Эмери - это мы уже проходили! Романцев конечно предлагал взять ассистента из Барселоны, но я тоже не очень понимаю как нам может это помочь! Среди российских тренеров опытными тренерами исповедующими "стиль Барселоны" являются разве что сам Романцев ну и может быть Тарханов. Первого Федун не позовет это точно, да и сможет ли он сейчас тренировать вообще, а у второго возраст и отсутствие опыта работы в клубах уровня Спартака ! Кто ещё Юран, Семин... Первый аналогичен Тарханову, гайки конечно закрутит, но опыта работы с клубом уровня Спартака у него нет, а на одной дисциплине далеко не уедешь! А второго постигнет участь Старкова - не приживется у нас его оборонительный стиль! Вообщем и так плохо и что делать не понятно: что только уже не перепробовали и ничего не помогает! Остается только ждать матча с Амкаром, набравшим неплохой ход! Если команда снова выйдет такой безликой, как в игре с Ростовом, то ... Тут и говорить нечего, другое дело если команда выйдет хотябы заряженной и будет играть с желанием. Вообщем остается ждать нового тура и только это! |
СВИНец, Привет! Креативить, по мысли Карпина должны были Хурадо, Ари и Дзю, который кроме всего и перед болелами должен был отмазываться. Плюс ДимКо и Макуша по обстоятельствам. Хурадо быстро срубили и принялись за ДимКо. Тот задумался и надолго, а пока играть вперед перестал. У Ари - игра явно не пошла, Дзю - послушал болел и немедленно обиделся на всех, Макей решил не искать добра от добра и ограничился тем, что вяло сжевал полумертвого Чеснока, тем более, скоро вышел Мак, который... можно и дальше продолжать и сказать еще про Пашку, который хотел, похоже, больше всех, но немногое смог, потому что не имеет столько игровой практики, как обидчивый Дзю и... В общем... но это никак не оправдывает вчерашней помойки. Если честно, я последний раз так расстраивался еще тогда, когда проиграли Амкару в Москве в прошлом сезоне, тогда тоже казалось, что перспектив никаких нет, как и вчера... Правда, сегодня уже повеселее. Выбор то невелик - верить в Спартак и болеть за него. |
А че он за друга отмазывается молодец |
madpadre |
|
СВИНец,ну четыре защитника по определению должны быть в составе. а то, что вышли 2 опроника - так это не от хорошей жизни. так как постоянно кто-то лажает. надежда на то, что 1 будет подстраховывать другого. был у нас 1 опорник на которого можно было положиться... сломали. да и нападения как такового сейчас нет. Уорис только вживается в коллектив, Юра добротный игрок, но всё-таки не такой уровень нужен Спартаку . Эменике не то лечится, не то болт положил, Ари крайне средний игрок. ну а Дзюба... это Дзюба, "он хороший". МакГиди только оправился от травмы (практически все сборы пропустил), Жано - тоже в очередной раз на больничном. Хурадо вот теперь тоже поломали.... в вортах истеричка (причём не от хорошей жизни) я к чему всё это - команда разобрана как в физическом, так и моральном плане. про психологию добавлю - все лидеры ЧР теряют очки.. за исключением коней. вот и Анжи летит везде... но ведь про Гууса никто плохого не говорит или про Спаллетти. повторюсь, команда отброшена в развитии на год назад... тут многие призывают ставить молодых... вы забыли как они играли и тряслись на сборах?! а что было бы в оф. матче?-как Гатагов играли бы?.. |
ALL- IN |
|
Создаётся впечатление,что ВГК думает ,что знает "что нужно делать и в каком направлении работать."А на самом деле какой-то бег по граблям. Ноу хау подсмотреть какое-нить что ль? |
^D.F.C.^ |
|
ну когда Тихонов в тренерский штаб входил,то говорил тоже почти тоже самое,что и Карпин :) мы их делим на плохих и хороших.Типа Тихонов герой, а Карпин разваливает Спартак , а у них вполне возможно одинаковые взгляды практически на футбол и вообще единомышленники . мне самое главное не понравился настрой на игру и какой то сумбур. вот это не понятно,как они готовились к матчу ,что вышли такими.хотя до травмы Хурадо вроде начали то мы нормально эту игру .Травма Хурадо похоже тоже повлияла. вообщем надо хорошенько тренерскому штабу подумать в чём причина и у сами игроков спросить возможно об этом. что им мешало и играть хотя бы спокойно и без сумбура такого. хотя в Ростове почему то часто футбол сбивается на такой вот пинг понг.не знаю от чего. видимо поле маленько и особо не разбежишься и мало свободных зон от этого. дыр-дыр получается. |
madpadre |
|
тындырлы, мне кажется твое заявление по поводу тренра немного опрометчиво. при Карпине в этом сезоне команда провела 5 игр. много было утеряно, сломано при попытке Эмери создать что-то своё. считай, возвращаемся на год назад. дело тут не в тренере, во всяком случае не следует всех собак на него вешать. не буду говорить про то, что он играет теми, кто у него есть (включая их спортивное мастерство и моральные качества). на мой взгляд это очевидно. хотя и ошибки с определением некоторых игроков в стартовом составе имеют место быть. мы просто вернулись назад, считай топчемся на месте. кроме того, игроки в команде в большинстве своём собраны посредственные. вот и полчаются результаты как у троечника в школе - математику подтянет, но провалится по истории; историю подучит - начинает отставать по русскому, например. |
СВИНец |
|
Ole-gunnar, ...поменять трех игроков основы (как в прошлом матче) и сыграть в шесть защей против одного напа и никакой команды, просто гениально ))) |
Смысл слов Андрея, на мой взгляд, сводится к тому, что не стоит пока делать резких движений, скоропалительных заявлений и, тем более, выводов. Надо дать тренеру и команде возможность разобраться в ситуации и попытаться внести необходимые коррективы по ее исправлению. |
b41269 |
|
Говорить правду мешает тренерская этика и клубная солидарность.Если Карпин знает как играть почему результаты и игра команды ухудшаются?! |
Algor63 |
|
Направление в котором работает сейчас Карпин нужно изменить,СРОЧНО! |
oleg |
|
Место в таблице в этом сезоне уже вторично, хотелось бы видеть хоть какое то подобие спартаковской игры! |
тындырлы |
|
А мне кажется, что Андрей говорит деликатно и политкорректно, пытаясь не обидеть своего друга-Валеру. Хотя уж он то знает, что Спартак , на данный момент, в глубокой попе и что основная вина на тренере. |
kolus |
|
вАндрей говорит то, что должен. Не думаю, что он действительно верит в 21 очко, ему-ли не видеть где Спартак будет в итоге.. |
KL!M |
|
облизали Карпина . все виноваты кроме него. |
тындырлы |
|
Только зарегистрировался(давно хотел). Нет сил моих молчать, после такого сплошного позора в виде трех предыдущих туров чемпионата. Мне кажется, что от Спартака на данный момент в команде ничего не осталось. Имею в виду ни Духа, ни мастерства, ни уверенности, ни желания играть. Может быть Спартаковский Дух немного остался в головах Братанов и Дзюбы, но у них явно нет мастерства. Середнячки (Амкар, Ростов, Волга...). О Караоке говорят, что на тренировках он просто чудо-игрок. Но какая разница какой он вне поля, вне ответственных матчей. Ведь когда надо, он постоянно косячет. Так нафиг он нужен, если хреново играет во время официальных, ответственных матчей. Что касается Карпина, скажу, что очень уважаю его, как игрока в прошлом и как тренера-мотиватора. Но, мне кажется, он сильно ошибается, делая ставку на этих игроков, которые являются (к сожалению) основными действующими лицами в команде. Игроки, которые приходят в Спартак и играют в нем, должны быть ОЧЕНЬ рады и польщены, тем, что им оказана честь играть за столь ВЕЛИКИЙ клуб, с великими историей, традициями, победами и характером. Они обязаны выходить на поле и рвать и метать, дабы доказать, что они не хуже предыдущих спартаковских поколений и достойны играть в САМОМ ЛУЧШЕМ клубе России и СССР. А мы видим каких-то почти беременных дебилов, которые не то что "рвать и метать", а даже искорки в глазах нет!?!? Гнал бы я их в шею. Еще Карпин говорил, что в прошлом сезоне с теми-же игроками обороны было пропущено гораздо меньше, чем в этом, мол, значит дело не в игроках, а в организации игры. Но почему он даже не предположил!, что люди просто стали дерьмово играть. И что, в силу полного непрофессионализма , они не могут выйти на прежний уровень, да и нафиг им это нужно. И Карпин, видимо, по-прежнему на этих рахитов расчитывает. Мне кажется, что это показатель неопытности тренера. Валере уйти бы в дубль, который блистает и через один-два года, со своими подопечными, плавно выйти в основу. Вот был бы сбитый, монолитный, сыгранный коллектив. Мечта. А вчера на поле я увидел только трех Спартаковцев: Яковлев, Макгиди и .....Плетикоса. Противно как-то все... |
СВИНец |
|
....вот и Тихонов, озабочен местом команды, но ни слова о том, что нет элементарной командной игры, и поставить ее тренер просто не может, в силу низкой квалификации... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама