Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Шавло: Ни характера, ни мастерства
07.04.2013
На свой первый выездной матч после зимнего перерыва спартаковцы выходили с рядом новых игроков в стартовом составе. Прежде Карпин не отваживался заменить сразу трех футболистов, и мы уже стали говорить о стабильности основного состава. С другой стороны, не надо считать, что, если главный тренер дал возможность начать игру сразу трем новым игрокам, а вскоре ему после ухода с поля травмированного Хурадо пришлось сделать и еще одну замену, команда резко поменяла свое тактическое лицо. Нет, все-таки есть обойма игроков, которые тренируются вместе не первый день, в том числе и на зимних сборах. Поэтому каждый из них всегда должен быть готов со скамейки запасных выйти на поле и игры не испортить. Как минимум. Другое дело, если мы говорим о футболисте, который тренируется с дублем, а его внезапно переводят в основной состав. Вот тут можно подумать: как это? Ни разу не тренировался с основой, и тут на тебе! Ну, а в этой ситуации есть группа из 25 человек, которые всегда должны быть готовы подменить друг друга. Они знают игровую концепцию клуба: как, чего, куда…
Что в голове у Кариоки?
Обиднее всего в этой ситуации то, что все прекрасно знали, какая игра предстоит. Да, «Ростов» вышел как на последний бой: или умрут или… А мы, видимо, решили сыграть на классе. Не вышло на классе. Мы три матча подряд там проиграли. Что эти неудачи никого не научили? Что не знал о ростовских неудачах тот же Кариока? Наверное, знал. Но опять же его собственная, извините за выражение, дурость и подвела. Нет, чтобы выбить куда-то мяч, он бьет в стоящего рядом соперника. Почему он оказался в этой зоне, тем более один? И кто вообще может понять, как Кариока сыграет в следующий раз. Хотя его функции в принципе предельно просты: получил мяч – отдай, отнял – отдай. Не надо ему больше ничего выдумывать. Есть возможность, подключись в атаку. Один ушел вперед, другой опорник остался. Если ушел вперед крайний защитник – ты останься сзади вместо него. Подстрахуй, потому что в случае потери мяча надо будет закрыть зону. Это же надо знать как таблицу умножения. Нельзя так безответственно играть в команде. Ты там за всех, а не за себя одного. Был счет 0:0, стал 0:1. Вот и весь результат.
Да, допускаю, что судья немножко придумал пенальти в ворота «Спартака», но в любом случае, зачем идти на борьбу в штрафной с угрозой завалить соперника, и тем самым дать карты в руки судье, который тут же ставит мяч на одиннадцатиметровую отметку? Короче говоря, гол из ничего. До этого Песьяков стоял и отдыхал.
Без изюминки…
Игроки, которых Карпин решил выпустить в основе, не слабее тех, кто остался на скамейке запасных. Макеев? Сыграл нормально. Он и Чеснаускусу не дал ничего особенного сделать, и в обороне в целом. Может, в атаке чего-то не доиграл, но все-таки у него основные функции оборонительные. После перерыва, который был у него в игре, в целом выглядел вполне достойно. Вукоевич? Сыграл нормально, учитывая, что с Кариокой вообще сложно взаимодействовать, потому что еще надо понять, что бразилец хочет в принципе. Ари? Провел не лучший матч, средненький. Не было обычного движения.
По большому счету, игры в Ростове со стороны обеих команд не было. Была такая, я бы сказал, бойня. Первые минут пятнадцать «Спартак» имел преимущество и пару моментов создал у ворот «Ростова». Но потом – все. Изюминка в игре команды так и не появилась. Чтобы, например, опасно пройти, отдать точно. Прострелы не получались – все игроки были на одной линии. На что надеяться при такой расстановке, чтобы мяч насквозь всю оборону «Ростова» прошил? Если бы спартаковцы в каком-то шахматном порядке что ли в штрафной площади располагались, тогда, может, эти прострелы и могли теоретически представлять из себя некую угрозу. А так – все очевидно.
Свистать всех назад
Что можно было заметить впереди у «Спартака»? Старался Уорис. Сколько было у него сил, он их вроде бы постарался все отдать. Дзюба отставал, играл в среднем темпе, ничего интересного не показал, к сожалению. То, что было у него раньше – потерял, а нового пока, увы, не приобрел. Остроты в наших действиях добавил Макгиди, который вышел вместо травмированного Хурадо. Я, кстати, совершенно не понимаю, почему в том игровом эпизоде судья дал желтую карточку вместо очевидной стопроцентной красной. Хурадо били по двум ногам сразу, без видимого желания завладеть мячом, а не срубить соперника. Кисенков просто шел на слом. В этой ситуации судья всегда должен оберегать футболистов, которые ведут игру и которых, как правило, всегда беспощадно бьют. А тут игра сзади, без контакта с мячом… Очень странное решение арбитра.
Для меня весь матч оставалось загадкой решение выставить четырех защитников и двух опорников. И это притом, что у «Ростова» в атаке был только один нападающий Лазович, который еле бегал. Его даже поменяли минут за пятнадцать – двадцать до конца игры, выпустив Голенду. Но мы по-прежнему держали сзади такой мощный оборонительный отряд. Плюс, как я понял, Макгиди должен был тоже отходить назад, а еще и Яковлев бегал, отнимал мяч. Уже шесть человек набирается! Зачем, от кого мы защищались? «Спартак» не должен так играть! Да у нас сзади один Боккетти всех бы сожрал! Снимите хотя бы одного защитника, усильте созидательные, атакующие линии. Тем более, что «Ростов» не отличается в обороне особым умением. И главным их козырем остается только физическая готовность и самоотдача, что они проявили и сейчас. И мы в результате свалились на их игру: стали бить вперед, верхом. Проход – и туда мяч, в штрафную... Попадет передача, не попадет, неважно. Не зацепиться за мяч, не выжать из ситуации что-то реальное. Мяч у нас вообще перестал лежать внизу, какие-либо комбинации пропали. И это игра против команды, которая находится далеко внизу, да и игроки у них стоят далеко не так много, как у «Спартака». В одной команде – три копейки, в другой – три рубля. А по характеру, по стремлению вырвать зубами победу этой разницы совершенно не чувствовалось. Вот и получается, что физические качества, желание собраться на одну игру и вырвать ее у команд уровня «Ростова» порой хватает, чтобы обыграть соперника классом выше. В данном случае так и произошло.
Вспомнить о Макгиди…
Почему не поставили в стартовый состав Макгиди – не знаю. От него исходила острота и в предыдущей встрече, когда он вышел на замену. Для меня он был лучшим в этом матче среди красно-белых. Он и в атаку шел, и старался обыгрывать. Правда иногда у него опять проявлялась старая болезнь: лезть на троих, пытаясь их обыграть, вместо того, чтобы сыграть в пас. Это самый негативный момент в игре Макгиди. Увлекаясь такими действиями, он начинает выпадать. Зачем лезть на нескольких соперников без шансов их обыграть? Ну, отыграйся за счет паса, опять получишь пас. Да, этот недостаток есть, но все равно своей заряженностью на игру Макгиди мне импонирует. Почему Карпин больше держит его на скамейке запасных? Может потому, что Макгиди решил после окончания сезона возвращаться в Британию, и поэтому Карпин, как в случае с Диканем, не хочет полагаться на тех, на кого в ближайшее время по тем или иным причинам нельзя будет опираться? С другой стороны в чемпионате «Спартаку» предстоит провести еще семь матчей. Ну, не останется Макгиди – не останется. Но это сильный, классный игрок. А если он сильнейший, его надо ставить. Он выходит, старается, не отбывает номер, бегая чуть ли не от одной штрафной площади до другой, делает передачи. Сегодня, к слову, старался что-то сделать и Яковлев, отыгравший полтайма вместо Дзюбы, который, провел, пожалуй, свой худший матч после зимней паузы.
Если же подводить итоги в целом, то в плюс я могу занести только первые пятнадцать минут, когда у «Спартака» все же был виден настрой. А потом все тише и тише. А пенальти вообще развалил остатки какой-то нашей игры. «Ростов» уже было не остановить, потому что они почувствовали запах жареного. Они бились, как могли. Тут и Плетикоса, и Гацкан, и Шешуков, которые у нас были в разное время, играли уже от ножа, что называется. Это было видно по их настроению. Остальные тоже не отставали в настрое, в отличие, похоже, от нас. По характеру и бойцовским качествам «Ростов» оказался сильнее. А мы, не показав своих игровых качеств, уступили и в остальном. Не говоря уже о каком-то креативе. Очень жаль…
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 50
Комментировать
dizayner |
|
Согласен. Карпа в отставку и тренера который может не только подзатыльники давать, но и чему то научить в тактике...А ВГК самому тактике ещё учиться..... Стыдно слышать правду от наших противников, но не согласиться с ним - нельзя...... |
тындырлы |
|
Только зарегистрировался(давно хотел). Нет сил моих молчать, после такого сплошного позора в виде трех предыдущих туров чемпионата. Мне кажется, что от Спартака на данный момент в команде ничего не осталось. Имею в виду ни Духа, ни мастерства, ни уверенности, ни желания играть. Может быть Спартаковский Дух немного остался в головах Братанов и Дзюбы, но у них явно нет мастерства. Середнячки (Амкар, Ростов, Волга...). О Караоке говорят, что на тренировках он просто чудо-игрок. Но какая разница какой он вне поля, вне ответственных матчей. Ведь когда надо, он постоянно косячет. Так нафиг он нужен, если хреново играет во время официальных, ответственных матчей. Что касается Карпина, скажу, что очень уважаю его, как игрока в прошлом и как тренера-мотиватора. Но, мне кажется, он сильно ошибается, делая ставку на этих игроков, которые являются (к сожалению) основными действующими лицами в команде. Игроки, которые приходят в Спартак и играют в нем, должны быть ОЧЕНЬ рады и польщены, тем, что им оказана честь играть за столь ВЕЛИКИЙ клуб, с великими историей, традициями, победами и характером. Они обязаны выходить на поле и рвать и метать, дабы доказать, что они не хуже предыдущих спартаковских поколений и достойны играть в САМОМ ЛУЧШЕМ клубе России и СССР. А мы видим каких-то почти беременных дебилов, которые не то что "рвать и метать", а даже искорки в глазах нет!?!? Гнал бы я их в шею. Еще Карпин говорил, что в прошлом сезоне с теми-же игроками обороны было пропущено гораздо меньше, чем в этом, мол, значит дело не в игроках, а в организации игры. Но почему он даже не предположил!, что люди просто стали дерьмово играть. И что, в силу полного непрофессионализма , они не могут выйти на прежний уровень, да и нафиг им это нужно. И Карпин, видимо, по-прежнему на этих рахитов расчитывает. Мне кажется, что это показатель неопытности тренера. Валере уйти бы в дубль, который блистает и через один-два года, со своими подопечными, плавно выйти в основу. Вот был бы сбитый, монолитный, сыгранный коллектив. Мечта. А вчера на поле я увидел только трех Спартаковцев: Яковлев, Макгиди и .....Плетикоса. Противно как-то все... |
KBL, вот согласен на 100 процентов раньше жопа была в обороне а теперь и забить не можем |
пожар |
|
Шавло прав ни характера,ни мастерства,есть троечка игроков остальные либо сидят на лавке,либо хрен забили.НЕ коллектив! |
КАК УБРАЛИ РОМАНЦЕВА КОМАНДЫ НЕ СТАЛО. СНАЧАЛА ЧЕРВЬ.КАК САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЧЕРВЬ,КОМАНДУ ЗАГНОБИЛ,А ЗАТЕМ ХВЕДУН ПОД МАСКОЙ СПАСИТЕЛЯ В КОМАНДУ ПРИШЁЛ .ПРАВДА ТЕПЕРЬ МЫ ВИДИМ КАКОЙ ЭТО СПАСИТЕЛЬ. ОТДЕЛЬНОЕ "СПАСИБО"НУЖНО ВЫРАЗИТЬ КАК Я ДУМАЮ ЛЖЕ-ФАНАТАМ,ПО ДРУГОМУ ИХ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕД ИГРАМИ ОНИ НА САЙТЕ КРИЧАТ КАК ВСЁ ХОРОШО-ВПЕРЁД Спартак .КАКОЙ МОЛОДЕЦ КАРП С ХВЕДУНОМ. ЗАТО ПОСЛЕ ТАКИХ ПОЗОРОВ КАК С РОСТОВОМ-ТИШИНА. А ЛИЧНО Я СЧИТАЮ.ЧТО НАСТОЯЩИЙ БОЛЕЛЬЩИК ВСЮ ПРАВДУ-МАТКУ ВЫСКАЖЕТ,ПОТОМУ ЧТО ОН ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА КОМАНДУ. А ЭТИ "БОЛЕЛЫ"СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАСЛАННЫЕ КАЗАЧКИ ИЛИ ОТ ХВЕДУНА ИЛИ ОТ БОМЖЕЙ С КОНЯМИ. |
"Для меня весь матч оставалось загадкой решение выставить четырех защитников и двух опорников" ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Я ещё понимаю так играть с грандами , но с Ростовом!!! Мы вообще без полузащиты играем, когда же это закончится, Спартак ТАК никогда не играл, ни пасов, ни комбинаций, только подачи да навесы!!! |
артак @@@@@@@ 07.04.2013 12:57:55 теперь надеемся на ничью рубина и кубани!!! Надеемся на скорое завершение чемпионата. Тошнит чего-то. Наверное, от игры Спартака . |
"Moneyball. Федун вложил в «Спартак» миллиард долларов! " Федун! Докажи, что Романцев никчемный тренер. Дай ему порулить, пусть все убедятся, что он деградировал, как тренер, что прежние победы Спартака - случайность. Слабо?! |
ПИПОН |
|
как в собственность Спартак прибрали так по п.....де всё и пошло( за исключением времён Федотова ) надо ещё бюджетный создаватьСпартак Москва, собрать всех россиян , фанаты его раскрутят-, я бы сразу перекинулся от этих метисов и негров. и не куя над нами федуну издеватся .вот эта моя мечта!!! |
Я кстати тоже окуел, когда Карка стал все стандарты у нас исполнять. |
KMS |
|
Я даже ничего не стал писать на сайте сразу после игры, потому что смысла не вижу. Когда Федун решил дать Валере еще полтора года, я смирился с тем, что пока они не истекут, я не увижу не то что настоящего Спартака , а даже намёка на него. Игры при Валере не было никогда, её и не будет. Состав тоже удручает. А еще удручают малолетние активисты на сайте, которые выставляют Дзюбу героем и чуть ли не лидером команды. Я жду когда истекут полтора года. А задаваться вопросами на уровне: "почему играет дерево-Дзюба?" "что не так с Кариокой?" "Где атака, где защита?" я банально устал... |
прораб |
|
Мое мнение, надо решить нам нужен титул или Команда, если титул будут нас мучить еще лет 10 такой игрой, если команда то русские(татары, чечены и т.д.) вперед, год -два-три придется терпеть, дык уже десять вытерпели, Но это мое мнение, лучше в пердив чем лицезрить такой футбол. Мордва и то в футбол играет. |
Ренат |
|
41 год болею за Спартак , но такого позора, который я испытываю в последние годы, я не испытывал никогда, даже когда улетели в пердив, Все это время, я наблюдал за игрой Великой команды и понимал , что игры как таковой нет и ей просто неоткуда взяться! Зато выиграли пару матчей, все начинают хвалить и сладкие речи в интернете лить, не понимая, что Это не показатель, нет и не было последнее время у Спартака , ни тактики ,ни игры и все ветераны со мной согласны, Карпин был хороший игрок, но разве он тренер? Он им не был никогда! Идёт в клубе обычный распил бабла (( ...Игроки после поражений смеются, обнимаются с соперником, обсуждают куда они поедут отдыхать, какую машину кто купил, кто и сколько получил! ...Такие времена(((( |
jerk Макеева в дубле не видел,так что ничего по нему не могу сказать.Брат согласись что на данный момент,кто может вдохнуть свежесть в нашу игру это Эменике(травмирован)Як и Каюмов.Вчера с другом смотрел матч Барсуков с Мальоркой,конечно сравнение неуместное,так там они полурезервным составом,пацанами из дубля,катали их как пятиклассников. |
прораб |
|
Еще раз задаю вопрос у нас в коллективе есть игроки из списка 33лутших? |
Фома |
|
KBL, а здесь по моему всё предельно ясно,пока Карпину альтернативы нету и соответственно ему нужно чемп. доводить до конца(что бы ещё глубже нас не засосало).А там всё наверное будет ясно,или Карпин останется водворять в жизнь идею Федуна,или, короче хрен его знает,там в администрации клуба происходят какие то тайны Мадридского двора.Что у Федуна в голове одному Богу известно. |
KBL |
|
^D.F.C.^, Да причем Кариока? Ну, сыграли бы вничью. И что? Игры-то всё равно нет! А за это спрашивать надо совсем не с Кариоки... |
lexa2012 |
|
да всё что можно проигрываем , всё по барабану , позор.... |
^D.F.C.^ |
|
kb mogilev, но Эмери то тоже Кариоку ставил постоянно :) |
Приветствую всех КббиС. Прошла одна ночь и решил ставить свои пять копеек по этой игре на свежую голову.Меня поразило вчера что на поле делали Дзюба,Кариока и все остальные?!Один Як вышедший на замену мог внести какой то изменение в игру,но и с этим Карпин начудил,отправив его в центр,замыкать тупые подачи Комбарова.Либо футболисты не слушают Карпина,либо Карпин слепой,сколько матчей прошло,ну не срабатывают тактика с навесами,играй ты более разнообразно.Между тем дубль рвет и мечет всех подряд показывая при этом настоящую спартаковскую игру.Ну выдерни ты из дубля Каюмова и строй игру через него.Пацан явно головой думает на поле.Ведь терять то уже нечего и отмазки что футбол научились играть все,уже не канает.Даже не играя,вчера Ростов показал нам где наше место. |
KBL |
|
Почему он оказался в этой зоне? Они что с Бубновым - сговорились, что ли??? Он оказался в этой зоне, потому что страховал центральных защитников. Он грамотно принял мяч и... Ну, дальнейшее все видели... Надо отметить, что те же Сухи с Боккетти в подобных ситуациях играли предельно просто - вплоть до выноса мяча в аут. А Кариоке многое дано, и раз за разом его подводит самоуверенность. А у Карпина он в любимчиках... Обсуждать, по-моему, можно сейчас только один вопрос: кто вместо Карпина? |
я не пойму, как игроки не могут быть физически готовы, 2мес сборов, они что там делали то, бухали, позже всех вышли из отпуска, как можно быть на поле такими мертвыми? |
Интересно, кому пришло в голову при счете 0-1 отдать наоткуп караоке, который видит только на 0,5 метра и то назад, подачи со штрафных??? |
aleks9 |
|
Правильный заголовок. Игра бей беги. От спартаковской игры нет ничего. Как Хурадо сломали, ни одной передачи низом. Центра нет. Нападение слабое, Дзюба вобще не понятно зачем на поле выходит, только мешается. да и наверное, чтобы фанов оскорбить после игры, а Як его явно сильнее. А крайние полузащитники игры спартаковской тоже не знают. Одни тупые навесы, скажите пожалуйста на кого???????????? На Дзюбу????? Так он приседает при навесах!!! Стоят 5 столбов ростова, Дзюба который никогда играть головой не умел, а они туда пуляют!!! Что за отвратительная игра??? Вратарь мяч получил и фигачит к их штрафной! там естественно борьбу проигрываем! Где игра низом????? Где спартаковская игра??? В интервью, с Яком в перерыве, спросили, что нужно поменять??? Так вот не что, а кого! Урать нахер Дзюбу и Кариоку. Выпустить из имеющихся в наличии Яка и Чельстрема. А если так будет продолжаться я и Карпина поддерживать больше не буду. С женой пошел матч в бар посмотреть! А от игры хотелось плеваться! А это уже 3 игра подряд никакая! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама