Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Тарханов: Первый раз видел «Спартак» таким беспомощным
06.04.2013
Бывший защитник "Спартака", а ныне телекомментатор и агент Дмитрий Градиленко, реагируя на пенальти в ворота красно-белых в матче с "Ростовом", возложил ответственность одновременно на допустившего ошибку в этом эпизоде полузащитника москвичей Рафаэла Кариоку и арбитра Сергея Лапочкина.
"Кариока, конечно, д.....б, ну и Лапочкин тот еще судья", – написал Градиленко в своем твиттере.
Главный тренер "Ростова" Миодраг Божович, подводя итоги матча 23-го тура премьер-лиги против "Спартака" (1:0), отметил примитивные действия соперника в атаке, передает корреспондент "СЭ".
– Сегодня было два разных тайма. Мы начали игру лучше, и имели пару хороших моментов, но не забили. Когда, наконец, забили после перерыва, то отошли назад, и "Спартак" завладел преимуществом. Но у гостей были почти исключительно длинные забросы на рослых игроков, и серьезных задач они перед нами не поставили. Хочу поздравить свою команду и поблагодарить за самооотдачу в сложной турнирной ситуации. Выиграли у одной из лучших команд России.
– Чем объясняется выход на поле в основе Канги и почему форвардом оказался Лазович?
– Канга был один из лучших на поле. Лазович тоже хорошо играл, реализовал пенальти. Они хорошие игроки, но пришли в команду всего за две недели до возобновления чемпионата, и нам приходится вот так вводить их в игру – через турнирные матчи.
– "Ростов" не выигрывал у грандов давно...
– "Ростов" и раньше выигрывал у грандов, а потом проигрывал середнякам. Даже не знаю, почему так происходит, это футбол. Но если у меня спросить, какую команду я больше всего хотел бы обыграть, я выбрал бы "Спартак".
– Станет ли эта победа отправной точкой для подъема?
– Скажем так, первый тайм мне понравился. Было немало хороших комбинаций и создавались моменты. Во втором тайме "Спартак" показал, что это классная команда и может прижать любую команду в России. Игра могла бы, конечно, быть и более красивой, но три очка нам сейчас важнее. Поражение от "Волги" несколько довлело над нами психологически. Надеюсь, что эта победа станет своего рода толчком для нас, чтобы мы поняли, что можем играть гораздо лучше.
– Сегодня было два разных тайма. Мы начали игру лучше, и имели пару хороших моментов, но не забили. Когда, наконец, забили после перерыва, то отошли назад, и "Спартак" завладел преимуществом. Но у гостей были почти исключительно длинные забросы на рослых игроков, и серьезных задач они перед нами не поставили. Хочу поздравить свою команду и поблагодарить за самооотдачу в сложной турнирной ситуации. Выиграли у одной из лучших команд России.
– Чем объясняется выход на поле в основе Канги и почему форвардом оказался Лазович?
– Канга был один из лучших на поле. Лазович тоже хорошо играл, реализовал пенальти. Они хорошие игроки, но пришли в команду всего за две недели до возобновления чемпионата, и нам приходится вот так вводить их в игру – через турнирные матчи.
– "Ростов" не выигрывал у грандов давно...
– "Ростов" и раньше выигрывал у грандов, а потом проигрывал середнякам. Даже не знаю, почему так происходит, это футбол. Но если у меня спросить, какую команду я больше всего хотел бы обыграть, я выбрал бы "Спартак".
– Станет ли эта победа отправной точкой для подъема?
– Скажем так, первый тайм мне понравился. Было немало хороших комбинаций и создавались моменты. Во втором тайме "Спартак" показал, что это классная команда и может прижать любую команду в России. Игра могла бы, конечно, быть и более красивой, но три очка нам сейчас важнее. Поражение от "Волги" несколько довлело над нами психологически. Надеюсь, что эта победа станет своего рода толчком для нас, чтобы мы поняли, что можем играть гораздо лучше.
Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд подвел итоги матча 23-го тура РФПЛ, в котором красно-белые на выезде проиграли «Ростову» (0:1).
- Ничего нового не увидел. Игры нет. Наигранных связей нет. Каждый футболист действует сам по себе. Ничего хитрого придумать не могут. Надеются на удачу.
«Спартак» потерял в последних четырех матчах 7 очков. Но это меня волнует меньше всего. Когда команда выходит на поле, я хочу понять, в какой футбол она собирается играть. Но у «Спартака» ничего понять невозможно.
И в этих результатах я не собираюсь винить игроков, виноват только один человек – Валерий Карпин. Он не готов тренировать «Спартак». Ему пора подавать в отставку.
Что касается пенальти, он был. Вопросов нет. Кариока каждый матч позволяет себе подобные ошибки. Зачем его критиковать? Это уровень бразильца, он по другому играть не может. А вот выпускает его на поле – главный тренер, - сказал Валерий Леонидович.
Заслуженный тренер России Александр Тарханов в телефонном разговоре с корреспондентом «Советского спорта» прокомментировал результат матча 23-го тура «Ростов» - «Спартак» (1:0).
- Как таковой игры не было, бились, бегали, но «Ростов» превосходил «Спартак» в движении и борьбе. Игры у «Спартака» вообще не было, это первая игра, где я вижу, как «Спартак» беспомощно бьет куда попало, навесы вникуда, вообще непонятно.
- Пенальти был?
- Нет. Мое мнение, что не было пенальти. Они столкнулись вдвоем, не видя друг друга, и оба упали.
- Травма Хурадо отразилась на игре?
- Да нет, и с Хурадо они играли плохо.
- Пора прощаться с Карпиным «Спартаку»?
- Это дело руководства. Пока не видно результатов, игра невыразительная, в тех играх хоть что-то создавали в атаке, а в этой и моментов-то не было. Уорис - метр с кепкой. Даже мощный Мовсисян раза два коснулся мяча.
- На что может рассчитывать «Спартак» в турнирном плане?
- Пока сложно сказать, может они потом лучше сыграют. Если честно, у нас с такой игрой много команд. Примерно все в одинаковый футбол играют, качества нет. Вот ЦСКА качественная команда, там качественные игроки, они выигрывают засчет мастерства, реализации хорошей, надежности. Еще можно «Зенит» отметить, а так...Все остальные примерно равны - то хорошо играют, то плохо.
- Как таковой игры не было, бились, бегали, но «Ростов» превосходил «Спартак» в движении и борьбе. Игры у «Спартака» вообще не было, это первая игра, где я вижу, как «Спартак» беспомощно бьет куда попало, навесы вникуда, вообще непонятно.
- Пенальти был?
- Нет. Мое мнение, что не было пенальти. Они столкнулись вдвоем, не видя друг друга, и оба упали.
- Травма Хурадо отразилась на игре?
- Да нет, и с Хурадо они играли плохо.
- Пора прощаться с Карпиным «Спартаку»?
- Это дело руководства. Пока не видно результатов, игра невыразительная, в тех играх хоть что-то создавали в атаке, а в этой и моментов-то не было. Уорис - метр с кепкой. Даже мощный Мовсисян раза два коснулся мяча.
- На что может рассчитывать «Спартак» в турнирном плане?
- Пока сложно сказать, может они потом лучше сыграют. Если честно, у нас с такой игрой много команд. Примерно все в одинаковый футбол играют, качества нет. Вот ЦСКА качественная команда, там качественные игроки, они выигрывают засчет мастерства, реализации хорошей, надежности. Еще можно «Зенит» отметить, а так...Все остальные примерно равны - то хорошо играют, то плохо.
Автор победного гола "Ростова" в домашнем матче премьер-лиги со "Спартаком" Данко Лазович рассказал об эпизоде с забитым голом, передает из Ростова-на-Дону корреспондент "СЭ". Напомним, серб реализовал пенальти на 50-й минуте.
– Когда судья показал на 11-метровую отметку, я подумал, что могу использовать этот шанс, – сказал серб. – Кто-то из ребят крикнул: "Данко, бей по центру". Но я решил, надо чуть-чуть хитрее. Переиграть Песьякова – это было главным. Поэтому грохнул на силу. Счастлив, что при мне это первая победа "Ростова" и мой первый забитый гол в составе дончан. Спасибо всем болельщикам.
– Когда судья показал на 11-метровую отметку, я подумал, что могу использовать этот шанс, – сказал серб. – Кто-то из ребят крикнул: "Данко, бей по центру". Но я решил, надо чуть-чуть хитрее. Переиграть Песьякова – это было главным. Поэтому грохнул на силу. Счастлив, что при мне это первая победа "Ростова" и мой первый забитый гол в составе дончан. Спасибо всем болельщикам.
Полузащитник "Ростова" Эдгарас Чеснаускис после победы над "Спартаком" в матче 23-го тура премьер-лиги (1:0) заметил: после забитого гола дончане играли на удержание счета.
- Это была тяжелая игра. Мы знали, что будет непросто, и когда мы выходили на поле, на нас давил результат этой встречи. Отдали все силы ради победы, удалось забить и сделать то, что от нас требовалось, - сказал хавбек сборной Литвы.
- Насколько первый и второй таймы отличались друг от друга?
- В первом тайме "Ростов" выдержал. "Спартак" делал много длинных передач, что было нам на руку.
- Может быть, соперник играл так из-за поля?
- Может быть. Поле не самого высокого качества, и приходилось много бороться.
- Во втором тайме после атак "Спартака" вы не пытались организовывать свои, а выносили мяч подальше. Неужели не хотели забить еще один гол?
- Старались удержать преимущество и заработать три очка. Лучше некрасивая игра при одном забитом мяче, чем красивая – при пропущенном.
- Это была тяжелая игра. Мы знали, что будет непросто, и когда мы выходили на поле, на нас давил результат этой встречи. Отдали все силы ради победы, удалось забить и сделать то, что от нас требовалось, - сказал хавбек сборной Литвы.
- Насколько первый и второй таймы отличались друг от друга?
- В первом тайме "Ростов" выдержал. "Спартак" делал много длинных передач, что было нам на руку.
- Может быть, соперник играл так из-за поля?
- Может быть. Поле не самого высокого качества, и приходилось много бороться.
- Во втором тайме после атак "Спартака" вы не пытались организовывать свои, а выносили мяч подальше. Неужели не хотели забить еще один гол?
- Старались удержать преимущество и заработать три очка. Лучше некрасивая игра при одном забитом мяче, чем красивая – при пропущенном.
Источник: "СЭ", "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 80
Комментировать
Рейнгольд и Тарханов правы полностью. Футбола,как такового, у команды сейчас нет. Вчера вообще поймал себя на мысли, что смотрю игру двух команд из первого дивизиона. |
Pol |
|
doctor AKS, Есть такая книга "Ангелы на кончике иглы". Там про уролога Брежнева весело написано. Я думаю, что кое-кому из руководства Спартака тоже можно было бы помочь принять правильное решение. |
Pol, нашего полку прибыло! У нас тут медиков на сайте, что грибов в лесу. Но уролог лишним не бывает! |
Pol |
|
doctor AKS, Я в личку написал |
Pol, это судьба... колись :))) |
evdokimof.s -абсолютно согласен своим надо больше доверять строить команду ну если не получается с легами не как... |
Pol |
|
doctor AKS, Так мы с тобой еще и "однофамильцы" по профессии... |
Уж в этом году и матчи легкие, а нам все тяжелее и тяжелее. Пора в первую лигу на перевоспитание. Заодно и интерес к первому дивизиону повысится. |
SemBeer 06.04.2013 20:25:39 Уже в третьем матче Спартак более чем беспомощный. Уже в триста тридцать третьем матче Спартак более чем беспомощный. |
Да игроков не покупать , а растить надо - СВОИХ ! Тогда и команда буден народной ! |
bogradik |
|
Локомтив -Терек 1:1,ожидаемо, ответ маразматикам"а причем здесь Спартак".МЫ В ЗТОМ СЕЗОНЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!! |
akella- кого бы ты видел в команде??? Ну представь что ты Федун на минутку... |
akella |
|
kolesniku17, а кто должен игроков покупать? кто должен расчитывать политику клуба? кто каждый год кричит что клуб за золото бороться будет!но и платить за игроков нехочет! разуй глаза! |
Времена меняются... Если бы Рейнгольду по средствам интернета, телевидения, радио и прессы в своё время насирали в душу, после каждого неудачного матча я бы посмотрел как бы он прогрессировал... да ещё Бубен нас сглаживает опять как не поставит на нашу победу так обезательно не чего не получится... Его коменты вообще надо запретить!!! |
crazyspartak- так то есть отдача, везения нет, если бы Абромавич купил бы Спартак а тренер был бы Хидинг мы бы стали чемпионами так что ли получается.... |
Richard |
|
Александр Тарханов: Первый раз видел «Спартак» таким беспомощным.... Блин, а я уже не первый(((( |
akella ну а как иначе это назвать то ... Вот мне интересно всё, а кто должен быть по мнению многих типо Рейнгольд владельцем клуба, тренером и кто должен играть за место Карки и Дзюбы вот каго бы поставили и как бы они играли... |
lis-stom, уролог. |
lis-stom |
|
doctor AKS! По специальности ,если не секрет,кто. |
Легов в расход , дубль на поле ! |
akella |
|
doctor AKS, ок извини! я даже не подумал что ошибку сделал! |
"что же ты делаешь "доктор" прямо мысли из головы моей... берешь!" akella, привет! Ничьих я мыслей не брал, а похожи они у нас, потому как диагноз одинаковый... :))) И сделай милость, не ставь слово доктор в кавычки - двусмысленно получается, я по образованию лекарь... |
lis-stom |
|
luka-zluka!Зачёт.. |
Рейнгольд полностью прав. Игроков и Карпа все эти 4 года поддерживают лучше всех в России, а толку нет- поддерживай не поддерживай. Мы не топ-клуб это надо признать. У нас остались толко кричалки от славных времён, а Карп неспособен исправить ситуацию. Федун или тупой, или его всё устраивает |
ДВ13 |
|
Если б Божевич сделал команду,а то играли с отстойной командой,да ещё умудрились проиграть. |
Almas |
|
Сейчас наше место 7-8-е! И вряд ли поднимемся значительно выше. Быть может войдем в Лигу Европы? Быть может! И что? Кому это интересно? Играть в Лиге Европы? Лично мне это не интересно! Кто будет ответственно относиться к Лиге Европы? Покажите мне пальцем! Ни кто! Это бред сивой кобылы. Прости Господи, что лошадей вспомнил. Уж лучше вообще туда не подниматься! Нам это не нужно. Нам нужна команда и игроки, такие как Ионов и Дьяков! Русские футболисты, которых мы вполне можем приобрести! Разве нет? |
akella |
|
kolesniku17, обьясни мне пожалуйста почему вырожение своего мнения о безпомощности команды что за 10 лет незавоевала ничего называется нытьем? |
lis-stom |
|
НАШ ОН- Спартак !!! ХЕР КОМУ ОТДАДИМ,НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама