Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
О чем мечтает Леонид Федун. Десять черных сезонов без титула «Спартаку» должны скрасить четыре желтых звезды…
29.03.2013
В декабре 2009 года главный акционер и председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун в одном из предновогодних интервью получил вопрос:
- А что пожелаете спартаковским болельщикам?
Ответ был такой:
- Вторую звездочку над ромбом.
- А что пожелаете спартаковским болельщикам?
Ответ был такой:
- Вторую звездочку над ромбом.
Успеет ли Карпин?
С тех пор прошло уже два полных сезона и завершается третий, по итогам которого, как и двух предыдущих, заветная «вторая звездочка над ромбом» всё никак не засияет на футболке «красно-белых». Не хватает для того к девяти имеющимся в чемпионате России одной победы. И не добиться ее уже больше десяти лет!
Судя по всему, Леонид Федун любит давать интервью в декабре. Как и принимать в последнем месяце года судьбоносные решения. Действительно, время это вполне удобное для подведения планов, постановки новых задач. Одна из таких была сформулирована Валерию Карпину, назначенному на пост рулевого «красно-белых» как раз в декабре-2012, спустя три года после того, как владелец «Спартака» заговорил «о второй звезде».
«Как президент клуба хочу заявить, что Валерий Карпин назначен на должность главного тренера команды с контрактом на полтора года. В течение этого срока перед ним поставлена задача выиграть один из трех трофеев - чемпионат России, Кубок России или еврокубковый турнир», - заявил Федун. По-военному четко и конкретно…
В завершающей части сезона первый из трех трофеев «Спартаку» достанется только в том случае, если Валерий Карпин в девяти турах на финише обойдет «Зенит», «Анжи» и ЦСКА, ликвидировав отставание от лидера, измеряющееся ныне 13 очками. В это не верят даже ветераны «красно-белых». Наверное, именно поэтому, устав ждать, когда же их бывшая команда завоюет золото, они обратились к президенту РФС Николаю Толстых с открытым письмом, в котором попросили футбольный союз учитывать на эмблемах российских клубов чемпионства, завоеванные в советский период.
Фурсенко уже всё сказал
Они, в частности, указывают на «вопиющую несправедливость», прописанную в Регламенте чемпионата, где в статье 9.12, по их мнению, говорится о том, что золотая звезда над эмблемой клубов может появиться только в случае пяти выигранных чемпионатов России… Пока же - девять в копилке, и до десятого титула, а значит, и до второй звезды, многие из них при таких темпах «Спартака» в продвижении к заветному чемпионству могут, увы, просто не дожить…
Первым в письме, направленному президенту РФС, среди множества подписей стоит имя прославленного ветерана советского футбола, а ныне первого вице-президента РФС Никиты Павловича Симоняна. Думается, что это не случайно. И почти наверняка два чиновника найдут общий язык. Быть может, письмо и составлено даже после соответствующего разговора. Как часто случается в нашей жизни - «Давайте бумагу, я подпишу».
Ветераны «Спартака» справедливо (!) утверждают, что «искусственно разделять историю ни в коем случае нельзя». И «недопустимо начинать отсчет достижений с 1992 года, будто до него у «Спартака» и других клубов нашей страны не было чемпионских званий». Вот только стило ли огород городить, если еще в феврале 2012 года тогдашний президент РФС Сергей Фурсенко заявил, что каждый клуб, становившийся чемпионом России и СССР пять (либо кратное этому число) раз, имеет право нашить на форму звезду.
«Считаю, что если команда выиграла пять (либо кратное этому число) чемпионатов в первенстве СССР и России, то она может на своей форме, рядом с эмблемой, нанести золотую звезду (либо кратное этому число звезд). Наш регламент не дает четкого наказа клубу учитывать только победы в чемпионате России, в нем лишь сказано, что при завоевании пяти чемпионств клуб вправе нашить на форму звезду. Так что это право каждого заслуженного клуба». Эти слова опубликовал официальный сайт РФС.
Даже после войны не было такого провала у «Спартака»
Так с чего бы все-таки письмо? Жили раньше ветераны, не тужили, а теперь вдруг озаботились количеством звезд. Не потому ли возникло послание, что ясно: в этом сезоне одна звездочка так сиротливо и останется желтеть на футболке столичного клуба, в то время как жуть как хочется чего-то новенького, вдохновляющего. Ведь владелец «Спартака» не чужд эстетике. Недавно, к примеру, у «красно-белых» появилась резервная форма, в которой команда будет выступать во второй части сезона-2012/13. Экипировка выполнена в нетрадиционном для «Спартака» черном цвете. Не иначе как модельеры и дизайнеры «Спартака» подсказали Леониду Федуну не только цвет, но и идею четырех желтых пятнышек на этой форме. Они будут смотреться как четыре золотых звезды на кителе генерального секретаря ЦК КПСС. Всё веселей, чем одна…
Так что письмо в струю. А звездочек может быть действительно четыре. 12 чемпионских званий в СССР и 9 титулов в России (в сумме 21) позволят «Спартаку» развернуться во всю ширь футболки и помечтать о месте для пятой звездочки. Но станет ли от этого игра «Спартака» чемпионской? И не подменит ли погоня за внешними эффектами и броскими фразами о заговорах врагов кропотливой работы по возрождению прославленного клуба. На этот вопрос никакие дизайнеры вам не ответят…
А работать, к слову, есть над чем. Если в «Спартаке» так любят историю, должны бы помнить: никогда еще прежде не случалось, чтобы команда столь долгое время, как сейчас, оставалась без чемпионского титула. Даже когда грянула война, разделившая чемпионство «красно-белых» в 1939 и 1952 годах, прошло всего восемь турниров без золота. А сейчас уже - десять, а фактически, с учетом текущего, и одиннадцать…
Регламент гласит (пункт 9.12): «За каждые пять завоеванных чемпионских званий Клуб имеет право разместить над эмблемой Клуба на футболках игроков отличительный знак в виде золотой звезды высотой не более 2 см»
Источник:sport-weekend.com
Добавил:Duc8
число комментариев: 58
Комментировать
Madmam |
|
gladiator1974, здравствуй!!!!!! Спасибо, все нормуль. Конечно, есть желание! Тем более, мы всегда с дочей. Для нее общение со "своими" это всегда положительный фактор воспитания))))) Она уже общалась с представителями Старой Гвардии, выездными мужиками. Пообещали ей перстень за 7 выездов. Теперь ждет, когда я разрешу)))))) Чую, до 18 лет не дождусь, что б отпускать. Придется самой с ней ездить))))))))) А матч с конями - для нее всегда основной. Все "кричалки" она знает...К сожалению, даже со всей нецензурщиной. Но все равно ведь, вырастет узнает... |
Чего же эти ляди не говорят о том ,что кони жили без чемпионства 35 лет, бомжи - 48, полицаи - 44, лохи - 76?????? Задолбали тявкать на нас.... |
bdv_001 |
|
Я согласен с теми, кто считает, что нельзя считать истекшие 10 лет неудачными.... Я думаю, что мы даже не представляем, в каком виде Федуну достался клуб от ростовского червяка.... Да и последние голы ОИРа - это же полный хаос.... К тому же, Федун, получив команду, ни хрена на тот момент не понимал - ни в том, какая у клуба должна быть инфраструктура, ни в том как всем этим механизмом управлять... Это вам не нефтяная компания, не банк и не финансовая компания.... И тем не менее - трижды мы боролись за чемпионство, через год будем играть на собственном стадионе, работает Академия, в клуб возвращены истинные спартаковцы - и так можно продолжать.... То, что Федун реализовывает долгосрочную стратегию развития - так это здорово! Мы уже проделали большой путь и совершенно не правильно оценивать все в черных цветах... |
ДВ13 |
|
А на месте спартаковского руководства,просто бы убрал от эмблемы клуба, эту позорную звезду,обозначающую пять побед,из двадцати одной. И пусть все будут довольны,раз на то пошло. |
Madmam, приветствую, Инна!! Давно не виделись...Как драгоценное?? Что нового??? А мы решили замутить большую редвайтовскую тусу на матч с конями...Нет желания присоединиться??? |
Спартак -чемпион82, и что тебе кажется странным??? Что люди, РЕАЛЬНО ИМЕЮЩИЕ гораздо больше достижений, чем все кон-бомжи и полицаи вместе взятые ратуют за то, чтобы их заслуги не забывались??? Или может надо обвинить наших ветеранов в недостойном поведении??? В порыве отрицательного отношения к Карпину не стоит скатываться на очернительство наших ЛЕГЕНД. |
lis-stom |
|
Мы ни перед кем не должны оправдываться,мы должны понимать и мы понимаем, уже произошло...если кто тот не понимает,что произошло, то пусть просто помолчит.Сто слов истины не заменяет. |
Madmam |
|
^D.F.C.^, полностью согласна! Во-первых, еще давайте не забывать, КТО разваливал наш клуб! Такие люди как Червиченко не только ничего не принесли "СПАРТАКУ", а сделали всё возможное, что бы наш клуб получил название "скандал" и все прочее... вспомните, кто не молод, эти черные времена. Сейчас, как всегда, мы надеемся на возрождение великого, поистине, великого клуба. С невероятными традициями, с легендарными составами (в прошлом -нынешние еще пусть себя покажут) и, надо сказать откровенно - самой огромной армией болельщиков. И на мой взгляд ветераны правы. Нельзя оценивать команду только по российской истории. Мы сильны традициями! Таких успехов как у "СПАРТАКА" не было и не будет ни у кого! Главное помнить - мужа (жену) можно поменять, клуб - никогда. |
ДВ13, +100500....Все верно, все в цвет...а издание - реально бомжовское.. |
ДВ13 |
|
Спартак -чемпион82, Автор статьи-мерзкий человек.Это верняк из питерских. Быстренько сравнил форму Спартака с кителем Брежнева,Ещё раз унизил Спартак тем,что дескать ветераны решили помочь Спартаку звёздочками...Вот и ты уже легко съел эту наживку,припудрив тем,что ветераны решили помочь клубу,потому,что этому руководству ничего не выиграть. А НАШИ ветераны просто хотят,что бы такие,как ты не отделяли их победы от истории клуба и больше ничего не надо подразумевать под этим!Кстати,без этого руководства,мы вполне вероятно, никогда не заимели бы своего стадиона.Я с 70-го болею за Спартак и знавал многих,кто стадиона не увидит,а как они о нём мечтали...А золотые медали никуда от Спартака не денутся.Я в этом уверен,а ты? |
Журнашлюхи из бомжовского издания ничего другого и не могли сочинить..... Але, ублюдки, посчитайте, сколько раз ваш ссаный недоклуб был чемпионом??? Уроды вонючие... |
simoned |
|
Пусть этот "афтар" идет в жопу вместе с фурсенкай, и там захлебнутся в своем гавне. |
^D.F.C.^ |
|
Duc8, ну на кубок России мы сами ,как то забивали. не основные составы ставили частенько. играли без настроя. :/ как то всегда кубок на третий план относили |
Anjey |
|
^D.F.C.^, мы были близки к первому месту ,но к сожалению не хватало Это знаешь как почти что беременна,но вот не получается никак,а продолжение рода,да и утешения в старости хочется)) |
Oberst |
|
^D.F.C.^,Привет, в точку....Молодец! |
^D.F.C.^ |
|
прям такой дикий провал у Спартака ,что ужас :) десять чёрных сезонов. офигенно придумали. как будто мы всё это время где то на задворках шатались и ни на что не претендовали или вообще в первой лиге играли :) постоянно играли в еврокубках вообще то и занимали призовые места и боролись за первое :) для абсолютного большинства клубов это считалась бы успешными годами и даже очень. мы действительно за эти годы так и не дошли ни разу до вершины своих амбиций в лице чемпионства,но и провальными эти годы не назовёшь.кроме тех,когда мы не входили в призовые места. мы пять раз были вторыми. это уже доказывает,что мы были близки к первому месту ,но к сожалению не хватало.надо работатиь и улучшать уровень состава и игры . но нельзя сказать,что Спартак на 10 лет куда то канул там в неизвестность :) так же и остался одним из сильнейших клубов в России |
Oberst |
|
Тут комментировать нечего.Автор провокатор....,возможно и подлец,и уж точно глупец... |
СМ01 |
|
кстати да, эти звёзды разместить нам ничего не мешает, так что письмо ни о чём |
lis-stom |
|
Всем спартачам ,добрый вечер! А работать, к слову, есть над чем. Если в «Спартаке» так любят историю, должны бы помнить: никогда еще прежде не случалось, чтобы команда столь долгое время, как сейчас, оставалась без чемпионского титула. Даже когда грянула война, разделившая чемпионство «красно-белых» в 1939 и 1952 годах, прошло всего восемь турниров без золота. А сейчас уже - десять, а фактически, с учетом текущего, и одиннадцать… В воскресенье матч...выше сказанные слова объясняют всё то напряжение,последние приобретения "легов"и наши с вами переживания. Как говориле на войне,встали и пошли....одни вставали ,а другие доходили,сегодня в этих словах весь Спатртак. И что бы там не нудил Бубен(последняя его передача),и как бы нас не хаяли враги.Мы стоим и мы идём...ВСТРЕЧАЙТЕ(*очень хорошие слова). |
Форос |
|
bdv_001, Да не. Статья все как раз о том. Ведь если еще в 2012 году Фурсенко говорил, что клубы сами могут приляпать себе звезды сколько положено с учетом союзных чемпионств, то зачем было писать письмо. Тогда Федун сказал, что мы пришьем вторую за российский периуд, а теперь вот уже и о СССРовских задумались. Здесь кроется причина в другом. Явно, чтото неладно в нашем королевстве. Возможно новый гендир решил таким образом себя занести в историю при помощи ветеранов. Плюс таким образом решили отвлечь внимание болельщиков. Ведь нет результатов, вразумительной игры и стадион теперь не Спартак , а открытие. И таким образом решили снять напряжение. И еще по поводу письма ветеранов. Асхабадзе о звездах молчит и даже не подписался под письмом как гендир. Получается он кинул ветеранов на амбразуру, а сам остался в сторонке смотреть, что из этого выйдет. Вот и смотрит как теперь журналюги песочат ветеранов и болелы других клубов глумятся. Хотя как я полагаю письмо без его ведома не писалось и плюс как гендир мог сам успокоить ветеранов и как официальное лицо клуба самостоятельно решить этот вопрос. |
Тито |
|
Ребят если честно - то давайте уже какое-то одно мерило найдем!!! Обращаюсь ко всем пользователям сайта - то прогнозы - проиграем Тереку, вничью сыграем. в один мяч выйграем - прогнозы не более- выигрываем по игре - плохой соперник как потом оказывается был.... Уж кто - кто, а супер нападение гудков и их полузащита в купе с супер обороной - и нам кердык - отбились гудки матч - оказывается опять гудки не так играли, а почти нас выиграли.... А сейчас уже Кубань выиграет - так рано или позно... все проигрывают.... давайте уже займемся тем ,что логично делать будем на сайте фанов "Спартака" - "Спартак" поддерживать и в дни побед, а особенно в дни поражений - иначе зачем мы болельщики нужны? Как говорил Билл Шенкли точно не помню - вроде тренер и игрок Ливера - не можешь поддерживать команду в период поражений - значит ты недостоин радоваться вместе с ней в момонт триумфа..... ЧЕСТНО ГОВОРЯ УЖЕ НАКИПЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ!!!! НАШ "СПАРТАК" - ВЕЛИКИЙ КЛУБ... Всем спокойной ночи и приятных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Особенно просмотра матчей "Спартака" выходных"!!!!!!!!!!!!!!!! |
bdv_001 |
|
Честно говоря - статья ни о чем.... Мы ждем титула независимо от звезд над ромбом..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама