Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Червиченко: "Дзюбу в составе держит только его фраза про Эмери"
29.03.2013
В воскресном матче в Лужниках между соседями по таблице "Спартак" является фаворитом, поскольку имеет более мощную атаку. Так считает бывший президент красно-белых.
- В двух весенних турах "Спартак" и "Кубань" набрали по четыре очка. Какая из этих команд понравилась вам больше?
- Наверное, "Спартак". Все же новый тренер "Кубани" пока для меня загадка. И вообще все эти пертурбации, которые произошли в клубе зимой, оставляют больше вопросов, чем дают ответов. Если бы команду продолжал возглавлять Красножан, она, на мой взгляд, выглядела бы посерьезнее.
- Значит, в воскресном матче фаворитом являются красно-белые?
- Игра же состоится в Лужниках, а кто может сравниться там со "Спартаком"? На искусственном поле он не только постоянно играет, но еще и тренируется в Тарасовке. Так что один козырь у хозяев уже есть. Второй - то, что у красно-белых, по-моему, сейчас лучшее нападение в стране.
А вот дальше начинаются проблемы, причем чем ниже по линиям, тем серьезнее. Если полузащита лишь слегка прихрамывает, то оборона - извечная головная боль. А теперь еще и вратарская позиция без лишившегося доверия Диканя просела. Ребров травмирован, а Песьякова, что бы ни говорили, все время трясет в воротах. Это большой минус.
Если "Кубань" вдруг сумеет открыть счет, нервное состояние спартаковского голкипера будет зашкаливать. С таким мощным нападением хозяева, естественно, начнут массированно атаковать, и их оборона может не справиться с резкими ответными выпадами краснодарцев.
- Как раз хотел разобрать с вами соперников по линиям. Вратарская у "Кубани", судя по вашим словам, лучше?
- Да. Беленов во всех смыслах более надежен, нежели Песьяков.
- Защита?
- У "Кубани", мне кажется, она серьезнее и более организованная. Если Мовсисян еще в состоянии ее продавить, то что такое Уорис, пока вообще не могу понять. С его 172 сантиметрами он должен по идее быть очень юрким, техничным, однако из игры с "Локомотивом" я такого впечатления не вынес.
- Боккетти спартаковскую оборону усилил?
- Да. То, что москвичам удалось удержать победный счет во встрече "Тереком", - во многом заслуга экс-казанца. Боккетти хоть каким-то образом организовал игру сзади, а вот его партнеры действовали в своем стиле. Когда грозненцы забили и счет стал 3:1, видели, как затрясло "Спартак"? Забей следом игрок "Терека" в пустые ворота, боюсь, все спартаковцы оказались бы "на кондрашке"... Поэтому и считаю, что у "Спартака" проблем в обороне больше, чем в "Кубани".
- Какой средней линии отдадите предпочтение?
- В "Спартаке" играет Кариока, а он абсолютно непредсказуем. Может весь матч провести блестяще, может - ужасно. Или 80 минут играет отлично, потом 10 проваливает и полностью перечеркивает предыдущие 80. Что касается краев, то тут у красно-белых, возможно, есть преимущество. Но, если честно, я просто не слишком хорошо знаком с игроками "Кубани", чтобы дать квалифицированную оценку.
- Что с атакой у "Кубани"?
- Если Езбилис порой творит совершенно невероятные вещи, то Бальде умудряется с двух метров не попадать в пустые ворота. Это, конечно, для "Спартака" плюс.
- Дзюба был очень активен в игре с "Локомотивом". Он достойный напарник для Мовсисяна?
- Нет. Полагаю, ему пора задумываться о другом клубе. С учетом того, как "Спартак" усилился в нападении, Дзюбу в составе держит только его фраза про Эмери. Не стань он после нее любимчиком главного тренера, вряд ли бы выходил сейчас на поле с первых минут.
- Дозаявленный на флажке Вукоевич поможет красно-белым?
- Футболист в принципе добротный, но опыт показывает, что еще никто из киевского "Динамо" не смог органично влиться в спартаковскую команду. И потом, Вукоевич - все-таки возрастной игрок, был бы он в порядке, "Динамо" бы с ним ни за что не рассталось. Если ему не нашлось места в Киеве, почему должно найтись в "Спартаке"?
- "Кубань" и "Спартак" по ходу сезона сменили тренеров. Причем краснодарцы даже дважды. Вы скептически отозвались о Кучуке. Найдутся ли добрые слова о Карпине?
- Нет. При Карпине другим тренерам не дается больше, чем полгода. От людей сразу требуют каких-то великих достижений, а за неудачи, которые самому себе Карпин прощал в двойном объеме, моментально увольняют. То есть когда Эмери находился в середине турнирной таблицы, это посчитали некомильфо, и с ним расстались, хотя Карпин, будучи тренером, опускал команду на последнюю строчку, и даже не на один тур. Тем временем Лаудруп - еще один уволенный специалист - умудрился со скромным "Суонси" выиграть в Англии Кубок лиги. Карпин вряд ли добился бы подобного.
В Карпина-тренера я лично не верю. Думаю, этот эксперимент рано или поздно закончится. Потому что при столь неплохом подборе футболистов (а он действительно неплох, надо лишь с обороной и вратарской позицией поработать) и серьезном тренере, которого не будут дергать и подсиживать изнутри, красно-белые способны на многое. Только тренер должен быть уровня Капелло, Спаллетти, Хиддинка.
Между тем "Спартак" маниакально хочет найти пророка в своем отечестве. Если тренер, то обязательно бывший спартаковец. Но бывает же, что не находится такой у себя дома. Не всегда наполнена спартаковская армия хорошими полководцами. В свое время приходилось Бескова из "Динамо" брать - и ничего страшного. Так что когда пройдет увлеченность поисками собственных талантов, тогда, наверное, и результаты будут лучше.
- А каким, по-вашему, будет результат воскресной игры?
- "Спартак" выиграет где-то 2:1, 2:0 или 3:1. Шансы будут как у одной, так и у другой команды, но хозяева возьмут над "Кубанью" верх за счет авторитета и большего желания подняться выше.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 48
Комментировать
Тито |
|
Ух-ты уже и червь здесь оказывается правду-матку пишет!!! Так писали бы все что и сейчас пишете уважемые Братья и Сестры поддерживающие червя в период властвоваениря данного господина, после этих слов нету слов ..................... ждали и смеялись над нами... а сейчас более менее восстанавливается все - к чему такие вещи говотрить не знаю? - все сказанное мое субъективное мнение, но оно ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
СВИНец |
|
Pol, ...."Кузьмичи" (к коим и себя отношу), во главу угла поставленную игру хотят видеть, и на стадионе спектакль идут смотреть, а победы при Игре прийдут, лично мне плевать какой там Дзюба и прочие вне игры, покажи на поле, и тогда скажу, да, я иду на Спартак , и на любимого Артиста Дзюбу.... |
Pol |
|
СВИНец, футбол - это игра и мне нравятся открытые жизнерадостные люди, а не "себе на уме". Дзюба же по жизни такой и мне нравится, что он за словом в карман не лезет, в депрессию не впадает. Повторюсь - это всего лишь игра. Anjey, как бы объяснить... Вот есть Усейм Болт, а есть еще два десятка спринтеров и у них свои болельщики. Но будут ли они ругать своих любимцев, что они Болту проиграли? Я вижу ситуацию в нашем футболе, вижу у кого сколько денег, какие составы. Я буду несказанно рад, если Спартак станет чемпионом, но не буду никого упрекать, если это сегодня не получится. |
Anjey |
|
Pol, мне звания по барабану Так это же спорт,Паш,где Игра и победы приводят к вершинам и титулам,а для чего тогда болеть,переживать за любимую команду? Про Анжи я с тобой могу согласиться частично,играли-то они до перерыва получше нас,что тянут их с синитом это конечно да,но не тотально и не по головам)) |
ВЕПРЬ |
|
Форвард711, А ты футбол смотришь на стадионе или с монитора компьютера?Ты правильно написал что у дзю есть приверженцы его таланта,и те которые считают его лишним в команде.Так вот,не открою Америки если скажу что первые это те кто видят его игру на мониторе компа,а вторые,это те кто видят как он не знает куда себя деть(+ещё лень его)на поле,игрок который лишний раз не побежит за мячом,который не умеет дать точный пас партнеру хотя бы на 10-15 метров следя за этим на стадионе.Я так думаю...что ты скорее всего относишься к первым. |
СВИНец |
|
Pol, ... а любовь болельщиков заслужить надо, или она уже должна быть только из за того, что в доску свой? У него именно и просматривается огромное желание влюбить в себя и оказаться одним из легенд, может это и хорошо, но пока очень мало.... Лично мне больше в этом плане Бояра ближе был, звезд не хватал и знал свой потолок, но в грудь себя не бил и корректен был, хоть и не воспитанник... |
Pol |
|
Anjey, Мне легче, мне звания по барабану. Раньше много лет состав практически не менялся и звезды добывались в игре. А сейчас все решают деньги. Пример тому Анжи. Они что, чемпионство выстрадают? Зачем мучиться, когда можно все купить. Они его за два года слепят, потом в Хантымансийске кто-то со скуки футбол купит. Поэтому я болею за Спартак , за победы, за красоту футбола, а добывать звезду любыми путями - это не по мне. Я тоже не фанат Дзюбы, но сыграл он с Локо лучше многих - значит надо нам рты закрыть, как минимум до Кубани. |
ДВ13 |
|
Как легко сейчас критиковать Карпина.Мне плевать на мнение Червиченко-он обиженный нелюбовью спартаковского мира,потому ненавидит Спартак .А Карпин конечно обязан выигрывать чемп,ведь он руководит СПАРТАКОМ!!!-так считают некоторые наши болелы и пофиг им,что команда по трансферным расходам находится на 5-7 месте в РПЛ.За такие деньги мы можем приобретать Парех и Инсауральде.Это не плохо,что изловчились выхватить Ромуло,Мовсисяна,Боккетти,Эменике.Что из себя представляют Вукоевич и Уорис,пока не ясно.Всех других поменяют и не заметим.На Ромуло тоже сейчас не многое поставишь.Федуна ни в чём не виню,но он не даёт нормальных денег,для борьбы за титулы.Если летом сдержит слово,то с Карпина я тоже начну требовать,а пока требования некоторых болел,считаю неуместными.Вот если Анжи нынче не выиграет чемп(а всё к тому и идёт),то по моему мнению,Хидинка нужно менять.Тоже самое и со Спалетти. |
Anjey |
|
Pol, Паш,а как не критиковать,если столько времени без звезды? Может благодаря ветеранам нарисуют еще пару -тройку)) А по Артему - я к нему ровно отношусь - не почитатель и не гонитель... |
Pol |
|
Anjey, Привет, Андрей! Дело в том, что критиковать дело не хитрое, но редко кто предлагает в пределах разумного. Если выстроить ряд из Фергюссонов и Моуриний, то и я бы повыбирал, а если вернуться на землю, то у нас много кандидатур? Никого ведь и не называют. Так же и по игрокам. Возьмите состав команды и покажите, кто лучше Артема впереди сыграет. Нет, всем нравится упрекать Артема, что он хуже Месси и до Герда Мюллера ему далеко. А так сплошной прессинг со стороны Ловчева, Бубнова и своих болел, на радость чужим. - Вот мы тебе всенародно в нос тычем, что ты дерьмо, а ты будь любезен в каждой игре всем нам что-то докажи. |
Pravdin.V, Я тоже удивляюсь и поражаюсь одновременно. Но дзюбоненавистников довольно много на нашем сайте( правда, сторонников намного больше будет). Хотя ни одного внятного довода нет и пока что не было высказано. Просто не любят и всё. Бывает, конечно, но зачем устраивать настолько агрессивные нападки на своего в доску парня, коренного спартаковца, приносящего очевиднейшую пользу в каждом матче??? |
Anjey |
|
СВИНец, любимчиков слушать Гуру,Саш,гуру)) - вторая буква "у" )) |
dasaev79 |
|
Дзюба прибавил играет претензии нет . |
СВИНец |
|
StivGe, ... а что, нужно только любимчиков слушать и подпевать? |
StivGe |
|
Pol, ага, многие с нетерпением ждут, когда Спартак пропускает и они опять будут биться от радости: "гоооооооолллллл!!! ураааааа... Спартак пропускает!") Это уже в порядке вещей у нас |
StivGe |
|
Ого, какой прогресс: Червиченко становится любимцем для некоторых болельщиков, а Артем всё опускается!) Всем привет |
Anjey |
|
Pol, Паш - мечта болельщика Спартака - Игра и результат (трофеи)...а какой тренер и руководство их достигнет - не суть важно,просто настоящие вот уже 9 лет ни гу-гу, а Эмери и Лау выгнали не дав достаточного времени и приобретений)) Например Бесков - яркий пример несвоего...а если тупо упираться в бывших и учиться на своих ошибках,то и возникает вопрос - доколе? |
СВИНец |
|
Pol, ... от Брызгаловых, КирКо, да, избавляться, а Дзюб, Макеевых выводить на новый уровень... Карпину, успехов в работе (на полном серьезе). |
СВИНец |
|
ВЕПРЬ, ..а здесь все совпало (и про другие клубы), завышенные контрактные требования (которые выполняются), низкий уровень отбора в школах(опять присутствие протеже), проталкивание своих клиентов в различные сборные, об этом вся тренерская братия знает (лично разговаривал с представителем Тульского Арсенала), на каждой ступени, прежде всего экономический эффект обогащения, отсюда и вывод, талантами мы не оскудели, но система работает на личный карман, сами пацаны все это прекрасно видят.. а сколько сломанных талантливых парней ломаются на этом или превращаются в рвачей... |
Pol |
|
Один недоигрок. другой недотренер. Надо от них избавляться! Для этого надо занять недоместо. Для этого показывать недоигру. Я так понимаю. что это мечта болельщика Спартака ? |
СВИНец |
|
Mef, ... вряд ли Дзюба, попадает в состав из за отношений с Карпиным (и думаю Карп, это и сам может подтвердить), скорее из за паспорта, но и не отрицаю, что среди Билялетдиновых, он выглядит сильнее... но опять же за не имением лучших... |
ВЕПРЬ |
|
СВИНец, Саша поверь это во всех клубах,вот уйдет после ЧМ 2014,ну на худой конец евро -16 основная масса конявно-бомжатная,а за ними тишина.ЧМ 18 мы проипем к бабке не ходить.Ну или Абрамович купит для нас судей..... Что касаемо вью червя,то как бы мы к нему не относились, оч.даже грамотное вью. А косаемо игрочишки дзю +1. |
Mef |
|
Дзю - любимец Карпова, и уже поэтому он плохой фут для Червя..Законфликтовал бы Артемка с Карпом - сразу стал бы хорошим футом |
СВИНец |
|
....я не гоню Дзюбу пинками (так как паспортистов не хватает), но и прогресса его не вижу, а та планка, которую он держит совершенно не сопоставима с амбициями клуба, вопрос в том, что ему мешает выходить на более высокий уровень,(даже при его габаритах, он не может научиться играть головой, как пример)? ДимКо, приподнялся до уровня сборной, но если честно, а соответствует ли? тот же конявый Щенок, оправившись, выбьет его в запас, а как Дима прогрессирует показал матч с Бразилами, о КирКо вообще молчу (вся задача сводится-забежать на чужую сторону и отдать пас назад, сделать имитацию отбора с метровым зазором сопровождая до своей штрафной чужого форварда, не отобрав чисто, то сфолить... (пердив однозначно), Брызга, ето породия, которую я наблюдал в матче молодежки, и вообще складывается впечатление, что такие игроки попадая в Спартак приплачивают или за них кто то приплачивает, вот такая моя позиция, а вывод прост: полное несоответствие мастерства амбициям клуба, за определенный перид работы, у нас по большому счету никто не прыгнул выше головы, а результаты держаться на периодическом вливании свежих легов (уровня нашей усредненной ПЛ), летом новая чистка, но может быть (Федун намекал) с более качественными легами... |
Anjey |
|
KMS, "НЕ веришь в ВАЛЕРУ - ты бомжовская крыса!" Ты что,брат,свят,свт,ты посягаешь на святое)) |
ELENA |
|
Pravdin.V, Ни в коем случае не оспариваю его работоспособность,желание бороться,любовь к Спартаку ...Но суперфорвардом ему не стать из-за фатального невезения и отсутствия таланта...Ну и словесную диарею подлечить нужно... |
ELENA, во всех матчах, Дзюба не роняет планку, не всегда везет в завершении из за усталости,ибо играет за двух человек на двух позициях! |
volk |
|
**** ! **** ! **** ! как можно этого дзю вообще считать футболистом. тупорылое дерево. |
KMS |
|
Вот со СВИНцом и ELENой я согласен)))) Видно я, как и они, не истинный болельщик)))) Предлагаю лозунг: "Не любишь Дзюбу - ты не за Спартак !!!" А можно еще такой: "НЕ веришь в ВАЛЕРУ - ты бомжовская крыса!" )))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама