Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Дзюба - наше...(???)
26.03.2013
Дзюба - наше ... (?)
По Кариоке немало копий сломано. Кому-то он плох, кому-то - хорош. Равнодушных нет. Столь же не равнодушным Спартаковских Болельщиков оставляет фигура Дзюбы, Артема Сергеевича, 22 августа 1988 года рождения, уроженца Москвы.
Я специально в названии оставил многоточие. Кто что захочет, тот сам и впишет. И статья эта никого не переубедит, да и цели такой не ставит.
Те, кто говорят, что Дзюба - хороший игрок, особо не утруждают себя доказательствами. Хороший - и все. И обязательно упомянут, что он рубится за команду и за результат, что он насквозь Спартаковец, который никогда не был, да и не будет (я надеюсь) равнодушен к клубу, к игре, к результату.
Примечательно, что те, кто Дзюбу критикуют, тоже не утруждают себя выводами, доказательствами, примерами и прочими аргументами. Бревно, Дзюбиньо, деревянный, Дзюбатино (или как-то так) - основной эпитет, который применяют его противники.
Становится понятно, что отношение болельщиков к Дзюбе формируется где-то в эмпиреях и спускается на землю нашу грешную в двух формациях: нра- и ненра-. Ну, а кто заведует распределением данных формаций среди болельщиков, мне неведомо.
Вот я и захотел попробовать систематизировать претензии к Дзюбе. И разобраться в них. Итак, в зависимости от ситуации:
1. Дзюба - бревно. Что в переводе означает: "Не хватает техники и/или координации".
2. Дзюба - бревно. В переводе: "Блин, такая дылда, а головой играть не умеет".
3. Дзюба - бревно. В переводе: "Какого хрена! Ты что, пас отдать не мог?".
4. Дзюба - бревно. В переводе: "Опять во вратаря попал!".
5. Дзюба - бревно. В переводе: "Опять сфолил".
6. Дзюба - бревно. В переводе: "Поля не видит, головой вниз играет".
7. Дзюба - бревно. В переводе: "Не хватает скорости".
Мммм... Ну ладно, вроде всё. А может и еще что-то можно придумать. Ну, давайте разбираться по пунктам.
1. Тут намедни ролик с Веллитоном проскочил, где он пенальти заработал в "Гремио". Вот координация, вот это да! Как он технично мяч ногой сдернул где-то на уровне своей головы! Загляденье!
Идем на ютьюб, смотрим ролики с голами Дзюбы. Их можно поделить условно на три типа - головой, когда на блюдечке передача выдана. В одно касание на завершении (отскок или прострел). И, после приема мяча внизу, обработка в одно-два касания и удар. Так вот, прошу вас, повнимательнее посмотрите на эти одно-два касания. Я вам так скажу - одним касанием одновременно укрыть мяч, убрать его от ног защитников, подработать себе на ход или под удар - не каждому дано. А он - МОЖЕТ. Наверное, все-таки хватает ему и техники и координации. Да, ноги длинноваты, это иногда не очень-то удобно, но Дзюба с ногами своими справляться умеет. Пределов совершенству, как известно не существует, а потому слово "хватает" неуместно. Но - умеет. Не отнять.
2. Да, головой не очень-то получается у Дзюбы. Те голы, которые он забил головой, в большинстве своем были забиты без сопротивления, из пустой зоны при правильно выбранной позиции. Я не встречал статистику, которая бы отражала рост всех защитников нашего Чемпа, но думаю, любой болельщик понимает, что рост центральных защитников всегда довольно высок, что не облегчает игру головой нападающему. Да и разрушать - не строить - помешать нападающему пробить головой куда как легче, чем нападающему среди защитников - пробить. Но это лишь одна сторона вопроса. Дзюба, чистый нападающий, столб, которого прочили на замену Павлюченко и Погребняку, уже давно не играет на этой позиции. Но про его роль на поле мы поговорим чуть позже.
3. Такая претензия обычно возникает после того, как Дзюба принимает мяч стоя спиной к воротам соперника и в отчаянном противодействии повисанию на нем игроков защищающейся команды пытается что-то сделать. Что должен сделать в такой ситуации игрок? Укрыть мяч, перенести вес на одну ногу, второй ногой сделать пас игроку, которого ты или разглядеть успел, или отработал на тренировках пас в определенную зону. Ну, попробуйте сами, когда на вас сзади двое повисли. Разглядеть партнера, перенести вес на ногу и не упасть, и при этом отдать точный пас. Пробуйте. А я похихикаю.
4. Ну, господа, вратарь в воротах для того и играет, чтобы мяч в него попадал, а не в сетку. Если считать такую претензию справедливой, то только в том случае, когда Дзюба вышел один на один с вратарем, защитники уже не мешают, а вратарь считает ворон. Возвращаемся на ютуб и видим, что уж что-что, а один в один Дзюба от вратаря уходит. И попадает в ворота. Другое дело, что в последнее время Дзюба один в один на вратаре не оказывается, для этого ВГК имеет других специально обученных специалистов.
5. Здесь вообще смешно. 70% фолов у Дзюбы - вовсе не Дзюбина вина. Мамы с папой, что такого здорового вырастили. Плечо в плечо с Дзюбой сыграть? Не получается. Там, где у соперника плечо, у Дзю - локоть. А от плеча до головы - совсем немного. Игра головой - защитники давно уже научились подставляться под Дзюбу. И отлетать от него. Это очень удобно. Прыгнул, воткнулся в Дзюбу, откинуло тебя от него, ты упал, свисток и все - мяч у твоей команды. Грех не воспользоваться.
6. Ну, здесь ничего не скажу - головой вниз играет, на мяч смотрит. При этом пяткой пасы отдает голевые, в нужном месте оказывается. Завершить может, мяч прокатить может, когда видит, что так будет лучше. Позицию не теряет. Но поля не видит.
7. Скорость... Ну, да, не хвататет. От крайнего защитника убежать не сможет. Да и зачем ему - он же не вингер. А по ситуации если оказывается, так передачу всегда можно сделать. Ну, он и делает, не жадничает.
А вот у меня возник вопрос - чего мы все ждем от Дзюбы? Какой игры и каких результатов?
Голов? Голевых пасов? Красивой игры? Чего?
Голов? Голевых пасов? Красивой игры? Чего?
Знаете, неблестящая игра Дзюбы - вовсе не его вина. Да и виноватых тут вообще нет. Есть причины. Точнее, одна причина - установка главного тренера. Те задачи, которые ставит перед Дзюбой ГТ и та позиция, на которую Валерий Георгиевич его ставит. И Артем - не форвард второго темпа. Не только форвард. В нынешней схеме игры Спартака Артем выполняет функции игрока, который в условиях серьезного противодействия должен оттягивать на себя значительные силы соперника, связать их. Связать для того, чтобы у более быстрых игроков атаки появились свободные зоны и больше свободы в действиях. Вспомнить хотя бы то, как Дзюба заблокировал своей спиной половину штрафной Терека, когда Мовсисян забивал свой первый гол в официальных матчах за Спартак.
А еще Дзюба никогда не останавливается. Сыграть (полезно сыграть(!)) в защите и убежать вперед - Дзюба может. И делает. И добегает до штрафной вовремя. А что, разве плохо Артем прошел по правому краю, не упал под воздействием двух защитников Локомотива в крайней игре? И надо отдать должное Дюрице, свою позицию в том эпизоде не потерявшего, чем и спас свои ворота. Вообще в том матче Дзюба бил по воротам Гилерме не менее трех (два в створ) раз и сделал не менее двух скидок под удар. Плохой результат? По-моему - нет.
Наверное, пора подытожить. Дзюба - хороший, добротный игрок, который выполняет возложенные на него функции с полной самоотдачей и на высоком уровне. Где-то не везет, где-то не хвататет сыгранности, ведь атака у Спартака на данный момент еще только находит себя.
Ну и в конце концов, все мы помним из детской сказки, что каким бы деревянным ни был Буратино, именно он и нашел Золотой ключик.
Автор - S-cream
redwhite.ru
число комментариев: 153
Комментировать
Спартак -чемпион82, привет Сережа . ветер успокоился,братишка. |
gruzin-spartak, привет, Коля!!! |
Тито |
|
gruzin-spartak, Вечер добрый! |
Тито |
|
gladiator1974, А еще есть Кирилл К., Биля, Макеев, Брызгалов... |
доброго вечера!!!!!!! |
gladiator1974, А за счёт чего тогда он раздаёт больше всех голевых передач? Может, ему просто везёт?) |
Duc8, Я не пойму, почему все ждут от Дзюбы какого то чуда, регулярных подвигов, даже если остальная команда будет играть очень посредственно. Только Криштиану и Златан могут в одиночку "убивать команды" и то, не каждый раз. От Дзюбы этого требуют на постоянной основе, иначе - "полено", "дерево" и т.д. Бред какой-то. Он в 70% матчей - самый заметный и самый полезный игрок на поле в составе Спартака на протяжении уже нескольких сезонов подряд, разве этого мало? |
Спартак -чемпион82, я не думаю, что место в старте он получает только из-за паспорта. У нас есть Каюмов, Яковлев, Козлов, после выздоровления Паршика ДимКо... |
Форвард711, не соглашусь с "....сумасшедшей скорости принятия правильных решений в сложнейших ситуациях.." Все-таки он принимает немало ошибочных вариантов развития атаки..Я бы оценил где-то 55 на 45 в пользу верности принятия решений. Раньше было 45 на 55...В остальном - да, есть такое. Прогресс заметен, за исключением последних 6 месяцев. Здесь он брал больше за счет спортивной злости и раздражения политикой Эмери. P.S. Рад, что ты нашел тему, я там вопрос оставил, будет время - ответь.. |
DANIELI, Тут, как-то, смотрел передачку по ТВ. Там английский комментатор из всего нашего Чемпионата выделил Широкова и , особенно, Артёма Дзюбу! По его, срееднеевропейским меркам). |
gladiator1974, Тему нашёл, спасибо. Даже оставил заявку. Спартак -чемпион82, А я как раз вижу, что : -за последний год Артём сильно прибавил в атлетизме и умении "ставить корпус", -раздал больше всех голевых передач в Спартаке , именно благодаря сумасшедшей скорости принятия правильных решений в сложнейших ситуациях, - заметно прибавил в дистанционной скорости как с мячом, так и без мяча в этой зимней паузе. Не понимаю, как ты этого не замечаешь?. |
KBL, очень жаль...Мы тут бандочку небольшую собираем... Загляни сюда, может передумаешь..))) |
KBL |
|
gladiator1974, привет! Ты знаешь, меня, к сожалению, зрением Бог обделил, и поэтому я на стадион хожу редко. Ведь в Лужниках от трибун до поля - дистанция огромного размера. Вот когда будет новый стадион - компактный, удобный... Хотя... ближе к делу можно покумекать... |
Спартак -чемпион82, привет, Сергей!!! Соглашусь с тем, что последние полгода для него оказались стагнацией. И он немного растерял из себя образца чемпионата 2011/2012, где он был одним из лучших в нашем составе...И это доказывает его статистика в том сезоне. Да и в этом, несмотря даже на не самую удачную игру и небольшое игровое время, по показателям он тоже в числе лидеров..Это о чем-то да говорит.. И я очень надеюсь, что он продолжит расти в профессиональном, игровом и человеческом плане... |
Duc8, Старухин в Шахтёре очень хорошо играл головой по советским меркам. Он не боролся с условными Бруно Алвешами по понятным причинам. Поэтому нам он казался "королём воздуха" и остался в памяти народной. А Шенгелия тоже забивал головой, периодически, но там больше заслуг Кипиани и Дараселия с Гуцаевым в тех голах, чем чистый "выигрыш верховой борьбы". Из "малышей" меня лично впечатляли только Иван Саморано,правда судьи ему позволяли "играть в чехарду" опираясь на защитника, да Кевин Киган, который брал игрой на опережение, прыгучестью и выбором позиции, но делал он это в Англии, в "мекке" игры головой, что очень ценно. |
KBL |
|
Duc8, А вот игра головй при его габаритах - на довольно среднем уровне. Это очень обидно! Очень обедняет игру Артема - и Спартака в целом. Представить только, насколько эффективнее могли бы быть навесы того же МакГиди (идущие " в никуда"), если бы было кому их принимать! Тогда бы Артем спокойно мог играть в роли "столба" - в паре с Мовсисяном или с тем же Эменике, у которых - и это опять минус Дзюбы - скорость не в пример выше... |
KBL, добрый вечер!!! Абсолютно согласен...особенно с последним тезисом. P.S. Не желаешь посетить дерби с конями в большой и дружной редвайтовской семье??? |
MEET RW |
|
дэюба наше всЁЁЁЁЁЁЁЁ(((((( |
Duc8, Как продемонстрировать своё умение играть головой при отсутствии вменяемых подач? А если таковые случаются, то Артём их довольно чётко реализует. Не 100%, конечно, но с очень приличным КПД. Чтобы он явно "запорол" голевой момент головой, вообще не припомню. Наоборот, борется за самую бездарную подачу,цепляется за самый минимальный шанс . Тито, Распасовщика он играет от безысходности. Надежа на Хурадо,Ари,Жано,Диму и Билла с Кимом, что они начнут стабильно "распасовывать", но пока что с этим у нас проблемы были. А так, самое место Артёму на острие, рядом С Юрой или Эмми, может слегка вторым темпом, иногда. А скинуть мяч или пас отдать по ситуации он и так всегда отдаст. Просто, если будут точные и своевременные подачи и передачи от полузащиты, то у наших соперников будет в разы больше проблем, уж Артём их обеспечит, будьте уверены. |
KBL |
|
У Артема, конечно, есть достоинства: 1. Неравнодушие: никогда не увидишь его отбывающим номер! 2. Надежность: он никогда не опускается ниже своего уровня (высокого или не очень - другой вопрос) - выходит и играет, вернее, бьется на поле! Я уже высказывал такую мысль, но повторю её: важно, чтобы людей, обладающих вышеуказанными качествами, становилось всё больше - а их в Спартаке и становится всё больше! Это главный позитив, который я вижу в последнее время! Остальное - будем верить - приложится! Вперед, Спартак ! |
Duc8, Старухина не помню..А вот как играл Шенгелия помню отчетливо...У нас в команде был Бесик, лезгин. Четко играл в защите, выпрыгивал метра на два больше своего роста...)))) Звэрь!!! ))))) А если судить по этой статье как ты правильно заметил, наличие высокого роста не предполагает отличную игру головой, и, следовательно, большое кол-во голов, господства в воздухе и т.д. |
bedLaM, а аргументировать??? ))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама