Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Понедельник: "Без голов нет побед, без побед нет вообще ничего"
16.03.2013
Билич не вытянет «Локомотив»
Скажу сразу: мне игра не понравилась. По качеству она получилась не центральная, а самая что ни на есть обыкновенная. Говорю это с сожалением, потому что ждал большего. Кто-то, наверное, считает, что она была зрелищная, а я так не считаю. Как не понимаю и того, когда тренеры начинают говорить о высокой настроенности на матч, на борьбу на каждом метре. Борьба? Да, она была. Но она не напоминает мне футбол. Игру, прежде всего. Вот поэтому мы постоянно терпим поражения в еврокубках. Из Лиги чемпионов вылетели давно, в Лиге Европы остался «Рубин» с неясными перспективами… Вот это для меня показатель. А не те словесные оправдания, когда тренеры бьют себя в грудь, заявляя о полной самоотдаче игроков, которые, извините, на самом-то деле только попусту вспахивали поле, не создавая разумной игры.
Вот возьмите «Локомотив». Сколько там было ребят, которые подавали в свое время надежды... Где они теперь? Пропали. Я всегда говорил и продолжаю говорить сейчас: Билич не вытянет эту команду. У него нет опыта клубного тренера. Сборная? Да, опыт был. Правда, напомню, что это была хорватская сборная. А клубы – это совсем другое дело. Билич попросту не может скомпоновать команду. Играть со «Спартаком» и надеяться в контратаке только на одно очко – какая уж тут перспектива? Ну, взяли очко. А дальше?
Может, «Спартак» надеялся на хет-трик Мовсисяна?
Конечно «Локомотиву» в этом, вольно или нет, помог «Спартак». Что это была за игра у красно-белых? Одни навесы… Где игра в стеночку, в короткую, в длинную, где игра на обводке? Вместо этого идет бодание с соперником. Может быть, «Спартак» опять надеялся на то, что выйдет Мовсисян и забьет три очередных мяча? Если так, то напрасно думал. Я бы на месте Карпина вообще его не выпустил с первых минут. После той шумихи, которую подняли по поводу его хет-трика, я иного Мовсисяна и не ожидал увидеть. На моем игровом веку подобных примеров было хоть отбавляй. В следующем матче защитники таких нередко попросту съедали. Я посмотрел на Мовсисяна, когда тот появился на поле, и честно говоря, не узнал. Нутром чувствовал, что психологически Мовсисян сегодня не тот. Не в том плане, что он боялся. Нет. Просто он понимал, что сегодня публика опять будет ждать от него голы и желательно побольше. Ну, забил в прошлый раз три мяча, сложилось так. Но в «Локомотиве» все-таки защитка посильнее. Они начали передавать нападающего друг другу из рук в руки - и все. Это же известный прием. У Мовсисяна уже и пространства такового, как в игре с «Тереком» не было, потому что все-таки «Локомотив» и «Терек» по классу команды разные. В обороне «Локомотива» игроки поопытнее, взаимостраховка налажена неплохо. То есть, команда была настроена на разрушение атакующих действий «Спартака», так что тут красно-белые вместе с Мовсисяном никакого сюрприза не преподнесли.
На этом фоне выделялся старанием Дзюба. Подчеркиваю – старанием. Все кричал – давайте на меня, навешивайте на меня… Ему доставалось от соперников прилично. Но у него такая манера игры, он часто принимает мяч спиной к воротам и его по спине порой лупят нещадно. А форвард все-таки должен стоять к воротам лицом, принимая мяч. Это аксиома. Тем более, что он игрок габаритный, разворачиваться ему тяжело. Конечно, принимать мяч в движении и в пол-оборота к воротам гораздо сложнее, зато правильнее и опаснее для соперников.
Выход Билялетдинова освежил игру
Меня сейчас часто спрашивают, в какую игру играет «Спартак»? Я пока на этот вопрос ответить не могу. Вот есть Ари. Какие у него основные качества? Скорость, умение оторваться. Значит надо это использовать его партнерам. Но вот необходимого взаимопонимания между ним и партнерами я и не увидел. Подумал, что Карпин попытается что-то изменить в этом плане, выпуская Билялетдинова вместо Чельстрема. Точнее говоря, Билялетдинов должен был, на мой взгляд, освежить игру, наладить взаимосвязь между атакой и полузащитой в том числе. С Чельстремом этого мы не видели. Он играет достаточно глубоко, а у Билялетдинова все-таки более широкий спектр действий и он склонен к атакующей игре. Не случайно Динияр в одной из атак нанес опаснейший удар, после которого мяч попал в перекладину. Билялетдинов вошел в игру очень уверенно. Его было видно. Он отдавал и вправо, и влево, подключал вперед своими пасами партнеров по команде. То есть, появился игрок.
Я читал, что Карпину нравится Кариока, которого, мол, незаслуженно ругают, не замечая его эффективных действий. Но я не устаю повторять обратное – Кариока слабый игрок для «Спартака». Я ведь смотрю за ним по конкретным действиям на поле, и даю оценки не потому, что мне хочется его ругать или потому, что он легионер… Если он играет в средней линии, то у него, наверное, есть определенные функции, которые касаются создания тонких спартаковских атак, рассчитанных на пас, с выводом игрока один на один. Этого ничего я не видел. Если же речь идет об одних лишь навесах, то это уже не спартаковская игра. Игра «Локомотива»? Да, она такой была всегда, остается и сейчас.
Карпину еще работать и работать…
По этой игре стало ясно, что Карпину еще предстоит очень много работы. «Спартак», безусловно, находится в поиске своей игры. Сегодня это было отчетливо видно. Футбол это командная игра, поэтому необходимо обретать взаимопонимание в звеньях, в линиях. В высококлассных командах многое подчас происходит автоматически. Игра в пас, открывание футболистов… Поэтому мы и наслаждаемся такой игрой. «Барселона» не просто держит мяч или играет в стеночку. Не потому, что не видит продолжения атаки. Не потому, что держание мяча – самоцель. Отойти в середину поля, начать перепасовку мяча… Такие команды, как «Барса» в эти минуты, словно опытный боксер, готовит неожиданную атаку, удар. Проникающий удар в штрафную площадь, когда неожиданно на завершающий удар выводится игрок, поражающий цель. Сейчас же по всему миру плохих копий «Барселоны» немало. Даже в той же Англии, когда некоторые клубы начинают передавать мяч, без движения вперед. Но это ведь совсем другое дело.
Сейчас в обороне у «Спартака» вроде бы начинает налаживаться взаимопонимание центральных защитников. Пара Сухи и Боккетти выглядела вполне неплохо, подстраховывая друг друга. Защита вообще сыграла на четверочку по пятибалльной системе. Полузащита до этой оценки не дотянула, а нападение показалось мне на твердую тройку. Еще один момент, который я хотел упомянуть. Прошлый раз я покритиковал вратаря Песьякова, досталось ему после матча и от других специалистов. На сей раз он выглядел гораздо увереннее. Хорошо, что Карпин оказал ему поддержку. Доверие – это великое дело. Парень он талантливый, это есть. Но дрогнул в игре с «Тереком», совершив несколько ошибок. А спартаковские вратари, как я считаю, все-таки должны быть максимально безупречны, понимая, ворота какой команды они защищают.
После игры и «Спартак», и «Локомотив», как я успел прочитать, уже обменялись мнениям о том, кто нашел очко, кто потерял два. Но никто почему-то не считает голевые моменты, которые загубили обе команды. Вот ведь во что все упирается. Без голов нет побед. А, если нет побед, не будет и ничего другого.
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 24
Комментировать
Человек, Справочник на что? Но Карпин ее вообще не тренирует, он играет роль тренера и более занимается пиаром, из него тренера просто не выйдет никогда, ну не дано.... |
Человек |
|
Котяра777 17.03.2013 11:07:38 а сколько лет ВГК Спартак тренирует? |
dreyk62, Кому там строить команду, Карпину? Сколько лет тренирует, а командной игры нет и в помине, выезжаем за счет индивидуальных действий. А когда выпускает Уориса вместо Мовсисяна и на него верхом продолжаются забросы, это вообще п -ц. Были Велик с Алексом, они выстраивали игру в атаке, появился Бокетти и стал выстраивать игру в обороне |
bdv_001 |
|
Не, все таки наши ветераны не всегда обьективны... Знаменитый Герд Мюллер тоже любил мяч спиной к воротам принимать и вон сколько наколотил... |
ПИПОН |
|
про Мовсисяна всё верно, всё это из с Эмми уже было, а игру никакую ВГ не построит. время было достаточно. сборы лучше всех провели,- ничего не изменилось, кроме Боккети. |
dreyk62 |
|
Нам всегда кажется, что раньше и трава была зеленее, и солнце грело лучше, и игроки были сильнее, но это все мираж. Уважаемые ветераны всегда почему-то вспоминают свои лучшие матчи, и всегда забывают, что их то было гораздо меньше, чем посредственных. Только вчера все кому не лень хаяли Спартак , выиграл у посредственных команд 3-4 матча и сразу вознесли до небес - прямо супер клуб. Попался клуб посильнее - не выиграли, и сразу мордой обо асфальт. Сейчас Спартак строит команду и не надо его дергать. Дайте им нормально работать и играть. Задолбали и заучили. Вместо помощи и поддержки - постоянные тычки. И еще ветераны забывают, что в их время такое понятие как легионер в СССР было неизвестно, поэтому и играли практически одним и тем же составом несколько сезонов. |
vechav |
|
не надо журналюгам возносить Спартак до небес а потом хоронить. Спартак в отличие от локомотива все-таки играл а не ставил автобус возле своих ворот. второй матч подряд соперник ничего путного не может создать у ворот нашей команды и это уже показатель! ещё совсем недавно пареха и инсауральде так жарили у своих ворот что только держись. бедняга дикань напоминал человека, который пытается тушить пожар ногами, хотя огонь охватил весь дом. я не завидую никому когда вернутся на поле эменике и ромуло. команда идет в правильном направлении. |
Быстрее бы Носорог поправлялся, тогда будет полный набор разноплановых нападающих. Шансы забить, в этом случае, просто взлетят. |
smkvvs |
|
У Тёмы реализация нулевая из 3-х ни одного. Считаю ошибка ВГК, что выпустил Вуко, а не Жано. Надо стараться парни посильнее. |
Monar |
|
Так то в принципе всё по делу сказано. Ну в самом деле, в основном же были только навесы через пол поля, в надежде, что Дзюба зацепится. Но...... Вот бы ему ещё удар поставить)))). Но вот вторую игру наблюдаю за ним, и создаётся впечатление, что если на поле Дзюба столкнётся с Жано, то от удара отлетит именно Артёмка, а не Жано))))) Ну в самом деле, с такими габаритами и не удержаться...... Но ПАРЕНЬ прогрессирует! А так по игре , Хурадо оч понравился! И защита) Юрца лохомоты изолировали от команды. Против таких столбов-опорников Локомотива по моему надо было не верхом, а низом постараться пробиться в штрафную. Но это чисто моё, дилетантское мнение) |
Человек |
|
Привет КББ. Согласен с тем,что можем играть лучше,но всомните Рубин и Барселону. А мы только ещё вначале пути!!!! По поводу В. Понедельника не уверен.что все матчи его команда проводила всегда весело и задорно. |
Anjey |
|
Все правильно - оборона была лучшим звеном,нападение - раз не забили - слабым... |
lexa2012 |
|
всем привет ,да посмотрел игру и впечатление как то ну ,такой яркой игры ,да и юра ,как многие хвалили не чего не показал ,сразу говорил ,да уж рядовой матч.... |
lis-stom |
|
Дзюбу надо ставить под Юру,гол с Тереком он спиной от мяча защитника отодвинул, получается им в паре играть надо.Спиной мяч встречает ,а Юра на скорости мимо бежит. |
^D.F.C.^, опорников как не было так и нет! |
^D.F.C.^ |
|
Pravdin.V, ну в этой игре кстати Чельстрём пожалуй даже больше ошибок чем Кариока совершал .много обрезов было от него |
^D.F.C.^ |
|
Варяг, Дзюба высокий и габаритный игрок.он и должен по идеи принимать мяч именно так. а лицом к воротам легче принимат мяч тем игрокам,которые могут убежать.Дзюба скоростью не обладает. у него козыри ,как раз зацепиться за мяч и отыграть партнёру или развернуться потом за счёт корпуса продавить и техники.и Жзюба много цеплялся так по ходу игры |
Соглашусь по поводу Мовсисяна,надо было выпускать его не с первых минут, да и потом Валера с заменами начудил. А так игра была хорошей,Кариока как всегда с ляпами! Но всё таки два матча лучше чем обычно. |
^D.F.C.^ |
|
не знаю. я какой то другой матч смотрел :) |
lis-stom |
|
Тут по Барсе прошлись,пересматривал несколько матчей Барсы,так вот, она играет как ранний Спартак .Стенки спартаковские,да ,приходиться только мечтать,видно сечас поздно перестраиваться. |
Варяг |
|
золотые слова! Дзюба всю игру мяч жопой к воротам принимал, и играл через нее, соответственно |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама