Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Шавло: В обороне "Спартак" должен будет "смотреть в оба"...
14.03.2013
Есть ли смысл вносить изменения?
В субботу в «Лужниках» «Спартаку» я уверен будет сложнее, нежели в первой игре с «Тереком». «Локомотив» ведь свою первую игру проиграл, поэтому у болельщиков клуба, у руководства есть понятные ожидания лучших результатов. Матч с «Динамо» правда, не оставил впечатления того, что «Локомотив» уступил по делу. А это говорит об определенном уровне готовности клуба и все, кто играл в футбол, прекрасно знают, когда-то команду, которая создает так много голевых, но нереализованных моментов у ворот соперников, может, что называется и «прорвать». Так что «Спартаку» нужно быть наготове, и, прежде всего, сыграть дисциплинированно в обороне. Как говорится, «смотреть в оба».
Сегодня, наверное, у многих накануне игры с «Локомотивом» возникает закономерный вопрос: будет ли Валерий Карпин вносить изменения в тот состав, который вышел на матч с «Тереком»? Скажу так: если они и произойдут, то вряд ли будут носить кардинальный характер, хотя некоторые нюансы в этом смысле весьма любопытны. Можно, к примеру, предположить одно изменение, которое коснется левого фланга обороны. Здесь Кириллу Комбарову, которого мы видели в матче с «Тереком» будет видимо противостоять Майкон. Игрок быстрый, поэтому Кириллу с ним будет очень нелегко, поскольку у Комбарова такой скорости нет. Поэтому вместо него Карпин не исключено выпустит Макеева, который Майкону в скорости не уступит. Это было бы логично, но как все произойдет на самом деле – посмотрим.
Дикань в качестве альтернативы?
В целом, как мы помним, оборона сыграла против «Терека» на уровне. Были ошибки у вратаря, но мне кажется какие-то кардинальные выводы Карпину делать не стоит. Наверное, за эти дни тренерский состав определился, посмотрел, что к чему, хотя я бы все-таки в качестве альтернативы рассмотрел и кандидатуру Диканя. Он опытный вратарь и таких серьезных матчей, в отличие от молодого Песьякова, провел много. И тут очень важно, если Песьяков вновь займет место в воротах, в каком психологическом настроении он выйдет на игру? Главное, чтобы он не испытывал мандража, который мог остаться у него после встречи с «Тереком».
У Хурадо серьезная конкуренция
Что у нас в средней линии? Мне было бы интересно, например, посмотреть на игру Макгиди, но, тут все исходит из его физической готовности на матч. Вроде поправился Брызгалов, но на данный момент это все же игрок замены. Учитывая, что есть три достаточно серьезных игрока - Чельстрем, Кариока, Вукоевич, думаю, что эта позиция в команде закрыта. Пока непонятно, сколько игрового времени может дать Карпин Вукоевичу, поскольку неясна до конца физическая готовность Чельстрема. Он появился в матче с «Тереком» после травмы, поэтому не всегда успевал за развитием событий. Я за шведом следил с самого начала и мне кажется, что порой он играет даже чересчур глубоко. Видимо, считает важным для себя получить мяч от защитника и уже потом распределить его дальше. То есть, выглядит этаким связующим звеном. Не думаю, что в этом случае здесь все зависит от Карпина, потому что и при Эмери Чельстрем действовал в том же ключе.
Разные мнения вызвала информация, исходившая от агента Хурадо, который заявил, что «Спартак» не хочет выкупать его контракт. Что это может означать? Хурадо нормальный игрок, но и не такой, без которого мы не могли бы обойтись. У нас здесь есть Яковлев, который может сыграть и опаснее. Хурадо хорош в подыгрыше, но в завершающей стадии атаки Яковлев, думаю, будет и посильнее, как бывший нападающий. Он стремится к воротам и забивает намного больше, чем Хурадо. Есть Макгиди, есть Жано, есть, к слову, и Каюмов. Так что я не вижу проблемы в том, если «Спартак» не оставит у себя Хурадо, хотя в любом случае он до лета еще останется в команде. Так что временной фактор тоже может повлиять на позицию клуба. Но, если за Хурадо просят баснословные деньги, то, конечно, «Спартак» обойдется без него, имея в составе более перспективных молодых футболистов. Они пока менее опытные, но уж никак не слабее.
Куда пропал Билялетдинов?
Продолжая разговор о средней линии, не могу не поделиться своим удивлением относительно отсутствия фамилии Билялетдинова даже в запасе на матч. Но, думаю, Карпин лучше остальных видит происходящие в команде процессы, поэтому его решение не обсуждается. Другое дело, что лично для меня это очень сильное разочарование, потому что я считал и считаю, что Динияр обладает всеми качествами, которые позволяют ему быть в основном составе. К сожалению, этого по разным причинам не происходит. Возможно, ему надо проявить какой-то характер, чтобы переломить ситуацию. Он может и забить, и обыграть, и отдать. Ушла уверенность, вот в чем проблема. А игра от случая к случаю уверенности не прибавляет никому.
Схожая проблема и с другим бывшим игроком английской Премьер-лиги – Романом Павлюченко. Но тут надо понимать, что он своеобразный футболист. Может отстоять, не двигаться от штрафной до штрафной, однако Роман забивной. Это игрок 16-ти метров, вот что надо понимать. Нет смысла требовать от него прессинга по всему полю или постоянной беготни. В этом случае он только потеряет свои лучшие качества. Вот выбрать позицию, забить издалека, принять мяч в штрафной площади, обыграть, забить – это Павлюченко. Он так играл в «Спартаке». В Англии его заставляли носиться от одного игрока к другому. Ему было поначалу тяжело, он привык, перестроился, но чем все в итоге закончилось вы знаете… А теперь, получается, что и Билялетдинов, и Павлюченко пока остаются вроде как не у дел. Роман вышел против «Динамо» только на последние несколько минут. Понятно, что за одни имена и того, и другого ставить нельзя, но и разбрасываться такими футболистами тоже неправильно.
Кариоку «проштамповали»
Возникает вопрос по Кариоке. После игры с «Тереком» я прочитал замечание Карпина о том, что Кариоку многие продолжают оценивать стандартно, штампами. То есть, не замечают то, что он сделал на пользу команде, а продолжают видеть только одни его ошибки. И здесь я согласен с Карпиным, считая, что Кариока против «Терека» сыграл на уровне, дисциплинированно. Однажды даже выручил команду, подстраховав Песьякова. Он не шел вперед, но удары по воротам были. То есть, старался угрожать. И это был уже другой Кариока, который нередко начинал возиться с мячом в ущерб командной игре. Или неоправданно рисковать, начиная обыгрывать двух или даже трех соперников, находясь недалеко от своей штрафной… А это 90 процентов того, что ты можешь потерять мяч, создав опасную ситуацию у своих ворот. Кариоке, конечно, надо внести коррективы в своем игровом поведении. В таких случаях я частенько вспоминаю Константина Ивановича Бескова, который резко останавливал игрока, требуя «прекратить отсебятину». В остальном же у Кариоки все есть: техника, видение поля... Получается, что бразилец сам себе вредит: играет, играет и вдруг – раз и ляп, раз – другой! А это порой замечается больше.
«Локомотив» устроит Мовсисяну «темную»
Очень много было разговоров о Мовсисяне. Хвала ему неслась со всех сторон. Но здесь очень правильно отреагировал Карпин, сказав, что не надо петь дифирамбы, несмотря на то, что Мовсисян забил три мяча. Его можно понять, потому что «Спартак» не раз показывал нам свое «умение» после пары удачных, хороших игр устраивать такую свистопляску, что приходилось задумываться: а был ли вообще тот, другой куда более сильный «Спартак»? Так что как всей команде, так и Мовсисяну еще предстоит показать свою игровую стабильность. Хотя по его различным интервью видно, что он старается контролировать свои эмоции. Это очень важно, потому что теперь к Мовсисяну будет более пристальное внимание, как к лидеру среди бомбардиров в игровой схеме «Спартака». Главный тренер «Локомотива» Билич заметил, что в предстоящей игре за Мовсисяном вроде как даже будут присматривать коллективно и разгуляться не дадут. Что и понятно. Свободу передвижения этого игрока и его боеспособность теперь станут ограничивать все. Другое дело, у кого это сможет получиться. Мовсисян игрок разноплановый. Он в состоянии забить из разных ситуаций: головой, с левой, с правой ноги, сходу, с дальней дистанции, из штрафной… К тому же по первой игре было видно, что и с футбольным счастьем у него пока все в порядке. «Спартак» и дальше продолжит работать на него, а он – на команду. И это серьезный фактор угрозы для любого соперника.
Остается надеяться, что нас ждет красивый, бескомпромиссный и результативный футбол, который не сможет испортить даже крайне переменчивая мартовская погода в столице.
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 19
Комментировать
Хорошая по качеству статья, даже не ожидал от Шавло |
ILY@ |
|
Привет всем! Вот не был бы щас Эми травмирован,выпустить бы их напару с Юрой и паровоз пустили бы под откос! |
lis-stom |
|
Вечер добрый!Всё хорошо ,но остаётся одно НО,защита и ещё раз защита.Паровозники должны понять,что по накатанной им не пройти и железных дорог к воротам Спартака никто не прокладывал.Не надо обманывать себя,в обороне будет очень тяжело.Обязательно будет прессинг повсему полю,пасти красно-белых будут везде.Билич проговорился,что Юра своё получит,значит из сказанного можно сделать вывод,пасти будут не только Юру.Но хватит их ненадолго,как только поймут, что один в один их Юра будет переигрывать, а бегать быстро он умеет, они будут вынуждены праваливать местами свой прессинг.Они до сих пор думают, что защита у нас АХОВАЯ.Престроить мозги, что у нас в защите наступает порядок, пока всем соперникам трудно,а надо доказать,"лечь костьми" и доказать, вот тогда игра и пойдёт.Трудность в том, на какой минуте первого тайма это произойдёт,как мы быстро успеем перестроиться.Будем держать редуты. |
zver63 |
|
100% СОГЛАСЕН,ЧТО НА ВОРОТА НАДО БЫ СТАВИТЬ РЕБРОВА.... |
SergeySM, может ты и прав...но я думаю, что Дзюба здесь важнее...Ибо нужен будет адекватный силовой ответ. А Артем может тоже неслабо локтями махать В общем, Карпину видней нас обоих вместе взятых, что да как...))) Бум ждать.. |
SergeySM |
|
gladiator1974, Тарасов, конечно, большой и высокий да и помощнее Дзюбы будет, но не техничный. Хурадо со своей техникой может много штрафных на нем нам сделать с карточкой, после которой тот присмиреет. Тем более, что с раздачей мячей у испанца порядок что нужно быстрым Яковлеву и Юре. Но это сугубо мое мнение, ни в коем случае не навязываю!)) |
ТТ-71 |
|
gladiator1974, аааа,значит ты на халяву прокатить хочешь)))))))))))) |
ТТ-71, не...теща еще не напекла!! ))) |
ТТ-71 |
|
gladiator1974, Бляны говоришь?Ем по-тихоньку,а ты?))))) |
ТТ-71, здорово, Лексей!!! Блины ешь?? ))) |
SergeySM, какой Парш???!!! Он еще после травмы не восстановился до конца...Дзюба нужен для борьбы в центре поля со жлобом питарасовым... по вратарю и Макеше согалсен |
ТТ-71 |
|
Всем Привет!!!! |
SergeySM |
|
Всем доброго времени суток! Стоит ли кого-то менять в составе? Думаю, что да! Я бы поменял Дзюбу на Яковлева, Песьякова на Диканя, Кирилла на Макея, а лучше на Парша! В общем, состав у меня бы выглядел бы так: Дикань Макей (Парш) Сухи Боккети Д.камбаров Карка Вукоевич Ари Хурадо Яковлев Мовсисян |
Доброго вечера всем красно-белым!!! Согласен с Шавло, что вместо КиКо должен выйти Макеша. Женька побыстрей, поактивней в атаке и обороне, может один в один своего визави, а также измотать его своими постоянными подключениями в атаку. Кроме того, считаю необходимым выход вместо Песьякова Реброва...Иметь в воротах пожар пожарный - это значит подложить под свою игру бомбу замедленного действия |
Если за Юрой начнется охота,наверное Карпин может использовать вариант с вторым напом.Юра будет уводить опекунов освобождая коридоры для атаки. Ари и Дзюба на эту роль не подходят,а Уорис может забить.Хотя и Дзюба может потолкаться в штрафной,отвлекая на себя пару игроков. Будет интересно посмотреть,какую тактику выберет Карпин. |
Almas |
|
Теперь за Юрой на поле начнется охота! Без всяких правил! Как за Великом в свое время. Очень важно, что бы Юра это выдержал! |
Если выпустят Павлюченко, боюсь, что будет пипец. Уж на одну игру-то его хватит, как хватало и в Англии. Ну, а если поставят Песьякова, нам и без Романа будет .... Нельзя на такие матчи ставить вратаря с неустойчивой психикой. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама