Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
"Разрухи в головах меньше не становится"
12.03.2013
Александр Шмурнов и Игорь Рабинер рассуждают о возобновлении российской Премьер-Лиги.
Игорь Рабинер: По драматургии, насыщенности необычными событиями первый весенний тур получился феноменальным, согласен? Порой столько событий и в трёх турах, вместе взятых, не происходит. Один результат – матча "Мордовия" — "Анжи" — вообще за гранью возможного. Это исход, издевательски состоявшийся в день рождения Это’О — откуда-то из чемпионата Англии, но никак не России. Как бы теперь у нас в стране, склонной к эмоциональным реакциям, не наступила мода на румынских тренеров…
Александр Шмурнов: Никак я не могу забыть одну рязановскую фразу: "Наклеивать ярлыки – этого мы обезьянам не отдадим". Проиграл бы первый матч Мунтяну – долой всех румын, выиграл – подайте ещё парочку. Думаю, главная причина результата матча в Саранске – не сверхусилия тренера "Мордовии", а недоусилия игроков "Анжи". И кто вообще сказал, что за пару месяцев можно изменить команду? То, что "Мордовия" вышла со свежими эмоциями, да, это заслуга смены тренера, но ещё не самого тренера. Его квалификацию проверит время.
Как и Дана Петреску, к слову. Да, игра у "Динамо" стала понятной при румыне, но мне, например, этот стиль не нравится. Это вкусовщина, конечно, однако "Локомотив" выглядел гораздо симпатичнее именно по своему подходу к игре. И, кстати, меня сильно раздражают голоса вокруг: дескать, через месяц Билича тут уже не будет. Попахивает ещё одним ярлыком. Если Билич не доработает до конца сезона, это, скорее, будет проблемой руководства… Но давай и о хорошем тоже поговорим. О дебюта Мовсисяна, например…
И. Р. Постой, сначала всё же о матче на "Арене Химки", точнее – о "Локо". Да, у красно-зелёных была и страсть, и голевые моменты, и мощь, и людей с высоким индивидуальным мастерством там хватает. Но! Отсутствие атакующего центрального полузащитника с последним пасом даже не бросается в глаза – оно их как ножом режет. В действиях команды Билича в Химках было всё, кроме интеллекта. В последний момент красно-зелёные решительно не знали, что делать с мячом.
Это ж надо – всерьёз рассчитывать, да ещё и заявлять об этом публично, что роль главного мозгового центра будет играть Торбинский! Мы знаем его плюсы – боевитость, динамику, которые играли у Гуса Хиддинка на Евро-2008. Но тонким распасовщиком, который ведёт игру команды, Дмитрий никогда не был и, уверен, не будет. К тому же он подвержен травмам. А кто ещё может исполнять эту роль? Глушаков – типичный "бокс-ту-бокс". Может, стоит вообще Лоськова в основу вернуть? Отсутствие скорости у ветерана остальные компенсируют за счёт своей физики, а он придаст их лёгкой атлетике футбольной мысли. Когда-то Стрельцова, помню, спросили, что он думает о Беланове. Он ответил: "Я в лёгкой атлетике не разбираюсь"…
То, что "Локомотив" не купил атакующего хавбека во время зимнего "окна", — огромное "упущение, допущенное в работе", только теперь уже самого руководства клуба. А ведь видно, что такие люди не то что за рубежом, а даже в российском Премьер-Лиге имеются. И блистают. Например, посмотрев матч "Волга" — "Кубань", я лишний раз убедился, что самый результативный на сегодня полузащитник РФПЛ Араз Озбилиз – игрок уровня топ-клуба. Не уверен, что возможности "Кубани" позволят его удержать: вероятно, однажды произойдет римейк истории с Траоре.
Александр Шмурнов: Никак я не могу забыть одну рязановскую фразу: "Наклеивать ярлыки – этого мы обезьянам не отдадим". Проиграл бы первый матч Мунтяну – долой всех румын, выиграл – подайте ещё парочку. Думаю, главная причина результата матча в Саранске – не сверхусилия тренера "Мордовии", а недоусилия игроков "Анжи". И кто вообще сказал, что за пару месяцев можно изменить команду? То, что "Мордовия" вышла со свежими эмоциями, да, это заслуга смены тренера, но ещё не самого тренера. Его квалификацию проверит время.
Как и Дана Петреску, к слову. Да, игра у "Динамо" стала понятной при румыне, но мне, например, этот стиль не нравится. Это вкусовщина, конечно, однако "Локомотив" выглядел гораздо симпатичнее именно по своему подходу к игре. И, кстати, меня сильно раздражают голоса вокруг: дескать, через месяц Билича тут уже не будет. Попахивает ещё одним ярлыком. Если Билич не доработает до конца сезона, это, скорее, будет проблемой руководства… Но давай и о хорошем тоже поговорим. О дебюта Мовсисяна, например…
И. Р. Постой, сначала всё же о матче на "Арене Химки", точнее – о "Локо". Да, у красно-зелёных была и страсть, и голевые моменты, и мощь, и людей с высоким индивидуальным мастерством там хватает. Но! Отсутствие атакующего центрального полузащитника с последним пасом даже не бросается в глаза – оно их как ножом режет. В действиях команды Билича в Химках было всё, кроме интеллекта. В последний момент красно-зелёные решительно не знали, что делать с мячом.
Это ж надо – всерьёз рассчитывать, да ещё и заявлять об этом публично, что роль главного мозгового центра будет играть Торбинский! Мы знаем его плюсы – боевитость, динамику, которые играли у Гуса Хиддинка на Евро-2008. Но тонким распасовщиком, который ведёт игру команды, Дмитрий никогда не был и, уверен, не будет. К тому же он подвержен травмам. А кто ещё может исполнять эту роль? Глушаков – типичный "бокс-ту-бокс". Может, стоит вообще Лоськова в основу вернуть? Отсутствие скорости у ветерана остальные компенсируют за счёт своей физики, а он придаст их лёгкой атлетике футбольной мысли. Когда-то Стрельцова, помню, спросили, что он думает о Беланове. Он ответил: "Я в лёгкой атлетике не разбираюсь"…
То, что "Локомотив" не купил атакующего хавбека во время зимнего "окна", — огромное "упущение, допущенное в работе", только теперь уже самого руководства клуба. А ведь видно, что такие люди не то что за рубежом, а даже в российском Премьер-Лиге имеются. И блистают. Например, посмотрев матч "Волга" — "Кубань", я лишний раз убедился, что самый результативный на сегодня полузащитник РФПЛ Араз Озбилиз – игрок уровня топ-клуба. Не уверен, что возможности "Кубани" позволят его удержать: вероятно, однажды произойдет римейк истории с Траоре.
И пусть в "Локомотиве" сегодня зияет дыра, словно специально предназначенная для её заполнения Озбилизом, но воспитанника "Аякса" захотят все. В том же ЦСКА, откуда с большой долей вероятности летом уедет Хонда, он явно лишним не будет. А у "Спартака", уже несколько лет занятого поиском нового Алекса, будет преимущество в лице партнёра Озбилиза по сборной Армении Мовсисяна, который сможет сыграть такую же роль переговорщика, как для ЦСКА Вернблум, когда красно-синие нацелились на Эльма. В общем, "Локо", который точно не попадёт в Лигу чемпионов и скорее всего – в Лигу Европы, в этой очереди будет далеко не первым.
Видно, что функционально Билич подготовил команду к возобновлению сезона неплохо. Но ему некем думать на поле. Хоть саму Ольгу Юрьевну на эту роль выпускай. Или главного по селекции Кирилла Котова, называющего Кайседо "лучшим форвардом чемпионата России". При живых Это’О, Халке, Кержакове, Траоре, Эменике, Вагнере, Кокорине, Кураньи… И, конечно, Мовсисяне.
А.Ш. Знаешь, мне до сих пор трудно поверить в воскресный хет-трик! Самое главное, что Юра забил три очень разных гола, а это свидетельство невероятного класса форварда. А что эти голы объединяет, так это молниеносность принятия решений. По мне, дело не только в хет-трике, но и в том, что "Спартак" приобрёл игрока с качествами, которых у прежних нападающих не было. Правда, Эменике тоже резкий и отчаянный нападающий, но он всё же несколько менее разнообразен. Кстати, интересно, смогут они сыграть вместе в стартовом составе и как могут разделиться функции?..
И.Р.: Мовсисян представляется мне игроком очень разнообразно оснащённым. Почему бы он не мог сыграть в оттяжке, "под" Эменике? Допустим, при практикуемой "Спартаком" схеме 4-2-3-1 в центре той троечки, что подпирает центрфорварда — в той роли, в которой, на мой взгляд, очень небезуспешно в воскресенье смотрелся Дзюба. А учитывая ещё Уориса, количество вариантов впереди у Валерия Карпина сейчас с трудом поддаётся исчислению. Главное — в этих вариантах не запутаться, не начать искать добра от добра, потеряв при этом всё.
А.Ш.: Ещё важно не забывать про лимит, будь он неладен…
И.Р.: А что лимит? В "Спартаке" с этим делом всё предельно ясно. "Паспорта" — вратарь, крайние защитники и один из тройки "под нападающим" — либо Дзюба, либо Яковлев, либо Билялетдинов. Последний вот, будучи здоровым, даже в заявку на матч с "Тереком" не попал. Так что и паспорт не всегда спасает. Мне вот любопытно, могут ли два новичка, Мовсисян и Уорис, играть вместе: в межсезонье из-за микротравм на поле выходили то один, то другой. Уйдёт ли в случае совмещения Уорис на фланг? Или Юра – в оттяжку?
А.Ш.: Разумеется, если будут играть Мовсисян и Уорис, то Юра останется в центре, а вот если Мовсисян и Эменике, то может сыграть и в глубине.
И.Р.: В любом случае, пока у Мовсисяна на острие атаки всё получается, никуда его оттуда перемещать не надо. Если наступит какой-то спад, тогда уже об этом можно думать. А сейчас Карпину самое время ломать голову на вратарскую тему — так "напожарил" на ровном месте Песьяков. Наличие более опытных и, пожалуй, авторитетных голкиперов в лице Диканя и Реброва не может не заставить нас всех ставить себя на место Карпина и размышлять, продолжать ли доверять Песьякову или в матче с "Локомотивом" предпочесть кого-то другого.
А.Ш.: Я почти уверен, что Карпин не станет рисковать психологией Сергея, и с "Локомотивом" Песьяков вновь будет в стартовом составе. Вообще, раз уж Карпин с тренером вратарей Клеймёновым приняли такое решение, нужно доверять их выбору. И пусть матч с "Тереком" останется худшим в карьере Песьякова.
И.Р.: Но очень уж много после матча с "Тереком" раздаётся опасений, как бы он не повторил спартаковский путь Сослана Джанаева. Уж очень схожие истории – с более чем авторитетными Диканём-Плетикосой, лимитом… К тому же сейчас в распоряжении Карпина есть ещё и достаточно опытный Ребров, в прошлом году показавший, что, по крайней мере, своё он всегда возьмёт и в панику не ударится. Выбору Карпина и Клеймёнова, конечно, доверять нужно – но когда он в каком-то аспекте не срабатывает, необходимо и вопросом "почему" задаваться. Профессия обязывает.
Ещё одна тема тура — победный гол освистанного динамовского "отщепенца" Соловьёва с последующим признанием, что теперь он в "Зенит" бы не перешёл. Гол, который на самом деле, полагаю, является историей и гордостью не столько самого Соловьёва, а Петреску. Для нашего футбола принципиальная позиция тренера, не прогнувшегося под клубное руководство и не пожелавшего ни отправлять игрока с предсезонного сбора, ни выводить его из стартового состава, представляется уникальной. И Петреску уже одержал очень важную победу в глазах болельщиков и футбольной общественности. Безотносительно того, перейдёт ли в конце концов Соловьёв в "Зенит".
А.Ш.: Интересно, перейдёт или не перейдёт? Может быть, это всё хитроумная комбинация. Наш футбол настолько непрозрачен, что невольно вспоминаешь крылатую фразу: "Надо быть полным идиотом, чтобы верить всему, что происходит…"
И.Р.: А веришь ли ты в таком случае в третье кряду, с учётом матчей Лиги Европы, поражение "Зенита"? При Лучано Спаллетти в Питере такого прежде не было никогда. Роман Широков снабдил случившееся следующим пессимистическим комментарием: "За второе место бы зацепиться".
Ничего в Петербурге за межсезонье, похоже, к лучшему не изменилось. И реализуй тот же Рондон во втором тайме ещё два стопроцентных шанса, счёт в пользу Казани, так же уставшей в игре с "Леванте", как и "Зенит" — в Базеле, мог быть и крупным. Хотя и Семак в своём рекордном – ещё одно событие, и не только тура! – по количеству проведённых в чемпионате России матче тоже мог порадовать себя не только этим самым рекордом.
А.Ш.: Пока в "Зените" не перестанут разыгрывать крыловский "Квартет", на лад их дело точно не покатится. Халк по-прежнему сам по себе, хотя в этом матче с "Рубином" и пытался хоть какие-то нити взаимодействия отыскать с Кержаковым. Но разруха в головах остаётся. К слову: все ругают за пропущенный мяч неловкого Бруну Алвеша, а мяч в центре поля потерял Халк. Причём потерял во многом оттого, что не имеет инстинкта игры в касание, не вполне доверяет партнёрам…
Но я опять увлёкся критикой. Первый тур, пусть он и 20-й на самом деле, – не хочется всё дёгтем мазать. Кстати, тот факт, что весной, в самое сложное футбольное время, мы начинаем сезон, уже имея турнирную таблицу, ясные задачи – огромный плюс системы "осень-весна". Летом уровень игры выручают хорошие газоны, ранней весной – сильные стимулы… Давай ещё про всё хорошее!
И.Р.: Об "осени-весне" у меня, как ты знаешь, несколько иное мнение – поэтому если уж о хорошем, тогда ещё о Мовсисяне. То, что у него начнёт получаться сразу или почти сразу, лично я после посещения первого сбора красно-белых в Эмиратах предполагал, а после двух последующих в Испании с голами-красавцами, поставленными им на поток, был уверен. Но всё-таки не до такой степени, как это вышло на деле – ведь такой мгновенной адаптации просто не бывает, как бы здорово ты ни контачил с партнёрами на поле и за его пределами. А так оно и есть – достаточно посмотреть на общительность Юры и его уморительные диалоги, например, с Жано. Чистое "Мимино"! Впрочем, собственно футбол всё равно важнее. Юра начинал первый сбор с недолеченной болезненной травмой пятки, из-за которой он пропустил всю концовку прошлого года. Его участие в контрольных матчах в Эмиратах – внимание! – изначально вообще не планировалось. И даже после пропуска первой игры с "Бунёдкором" его участие во второй, против "Аль-Дафра", практически исключалось. Но он вышел на последние полчаса и, "не отходя от кассы", забил, да и ещё мог. И это стремление пусть даже через боль ухватиться за шанс с первой же секунды уже показало, что у парня за характер. Помню его первую тренировку в общей группе: сначала он был "нейтральным", потом играл за резервистов – и так пошёл всех "чесать", что Карпин незамедлительно перевёл его в первый состав, где феерия продолжилась! Та самая, о которой уже после "Терека" Карпин сказал: "Для того его и покупали, чтобы он феерил". Но пересказом всех этих невидимых большинству, в отличие от хет-трика Грозному, событий хочу подчеркнуть: у человека есть не просто мастерство, а громадное желание играть, побеждать и забивать в "Спартаке". Единственное, чего хочется ему пожелать, — здоровья и ещё раз здоровья. Мне запомнились его слова, когда я в Абу-Даби спросил его о психологическом прессе, который обрушивается на форвардов команд уровня популярности "Спартака" по сравнению с тем же "Краснодаром". Выдержит ли он его? Оказалось, Мовсисян считает, что в "Спартаке", наоборот, забивать легче – благодаря более высокому уровню партнёров. И оказалось, что это не бравада – хет-трик оказался первым в профессиональной карьере американского армянина!
А.Ш.: И всё-таки не будем торопиться с дифирамбами. Эменике тоже начал феноменально. Но уже второй его чемпионат проявил массу сложностей. Я верю, что Юра способен на одном дыхании отыграть весь весенний отрезок сезона, но определяющим в его спартаковской карьере будет следующий сезон. Как, возможно, и в тренерской карьере Карпина. Это не значит, что сейчас можно ваньку валять, ровно наоборот: нынешний короткий отрезок – как взлётная полоса. Это касается и другого молодого тренера, Леонида Слуцкого.
И.Р.: Вернусь чуть назад, к Эменике. Это, считаю, во многом история его не сложившихся отношений с Унаи Эмери. Насколько мне известно, он месяцами через своего агента (!) просил о возможности встречи и разговора один на один с баском, но так и не был услышан. Притом что Эммануэль по характеру один из таких людей, с которыми надо общаться. Как и тот же Дзюба. Плохая игра Эменике осенью – следствие того, что сам Эмери, говоря о взаимоотношениях с командой уже после ухода из неё, назвал "проблемами с коммуникацией". Вспомни, как он рвал и метал в Глазго – после того как Эмери уже ушёл!
С ним после выздоровления может быть иная проблема. Такая же, какая уже не раз была у того же Хонды – блеснув на мировом или континентальном уровне, человек решает, что чемпионат России не его уровень. И вместо того чтобы играть и доказывать, ждёт приглашения в гипотетический "Челси". А не получив его, скисает ещё больше, после чего требуется немало времени, чтобы привести Хонду в его блестящее состояние прошлой осени.
Вот мы и добрались до ЦСКА и Слуцкого, о которых ты начал говорить. Сформировавшийся после победы в Самаре и поражений конкурентов в Саранске и Казани пятиочковый отрыв от "Анжи" и восьмиочковый – от "Зенита" — это уже серьёзно. Упускать такой шанс Леониду Викторовичу никак нельзя. И лично за него я очень переживаю, ибо понимаю одно: золото чемпионата России выведет степень его уверенности в себе на принципиально иной уровень. А учитывая, что всё остальное у Слуцкого, убеждён, уже есть, мы получим российского тренера принципиально иного, чем прежде, масштаба.
А.Ш. Начиная разговор о Слуцком и говоря о том, как важна для него концовка сезона, не стоит равнять задачи, которые стоят перед ним и Карпиным. Мне кажется, они во многом противоположные. Если в "Спартаке" сейчас тренер делает команду, то в ЦСКА скорее команда делает тренера. Надеюсь, что Леонид Викторович правильно отнесётся к этим словам. С точки зрения его роста и превращения действительно в масштабную фигуру в нашем футболе очень важно не просто, чтобы "армейцы" не разбазарили свой перевес в чемпионате, но и чтобы сам Слуцкий удержал полноценный контроль над командой. Если угодно, удержал в норме "температуру по больнице".
Эксцессы возможны в любом коллективе, но если та или иная частная проблема нивелируется спокойствием и уверенностью команды, значит, она управляема. Допустим, Хонда всё-таки начнёт паковать чемоданы, что отразится на его психологическом и игровом состоянии. Или Вагнер не заиграет так, как может и как ждут. Или Дзагоев, не приведи господь, снова вспылит. Или кому-то не хватит места в составе и начнутся падения формы и всякие разговоры. Если на фоне этого команда останется в тонусе и выиграет чемпионат, а Слуцкий сыграет решающую роль, можно будет считать сезон самым успешным для современного ЦСКА. В том числе и потому, что в команде вырастет большой специалист. Слуцкий, на мой взгляд, уже очень прибавил в уверенности, умении управлять сложнейшим коллективом звёзд, но ресурс ещё есть.
И.Р. А это очень важно, поскольку Спаллетти, о чём многие делают вывод из его показного спокойствия, не сегодня завтра уедет, Хиддинк однажды закончит тренерскую карьеру. А со Слуцким, Карпиным, Черчесовым нам ещё многие годы и даже десятилетия жить и работать. И чем выше станет их уровень, тем сильнее будет наш футбол.
Что касается ЦСКА, то спокойствие и уверенность, с которыми он выиграл в Самаре, что называется, "внушили". Я рад, что из появившихся вдруг вариантов в атаке Слуцкий предпочёл Вагнера "под" Мусой, а не вместо него. Последнее (ввиду немалой разницы в стилях двух нападающих) напрочь поломало бы весь тот футбол, который тренер успешно поставил красно-синим прошлой осенью. А сегодня Вагнер, по сути, "исполняет Хонду". И у него это начинает прилично получаться, что с учётом футбольной тонкости бразильца не должно вызывать никакого удивления. Муса же, в свою очередь, продолжает забивать и доказывать, что снайперские успехи прошлой осени – не случайность.
А.Ш. Надо отдать должное тренерскому штабу "армейцев": Мусу они готовят замечательно! Мне довелось побывать на двух матчах сборной Нигерии на Кубке Африки, тех самых, в которых Муса играл в стартовом составе. Реализация его потенциала была на уровне 30-40 процентов, притом, что физически он был очень хорош. И команда-то не слабая у нигерийцев, неспроста они турнир выиграли. И умных игроков, умеющих помогать партнёрам раскрываться, тоже достаточно: взять хотя бы Оби Микела. Но Муса был словно сам не свой. В ЦСКА он смотрится более органично, и это заслуга тренеров.
И. Р. Вопрос теперь в том, какие изменения произойдут – и произойдут ли вообще – в составе и игре ЦСКА после восстановления Думбия и выздоровления Хонды. Кому-то из звёзд придётся оставаться на скамейке. Готовы ли они к этому и готов ли Слуцкий к жёсткой воспитательной работе на сей счёт? Ничего хуже брожений в коллективе в разгар борьбы за чемпионство быть не может. Впрочем, есть достаточно твёрдое ощущение, что на сегодня Слуцкий ситуацией владеет.
А.Ш. К слову, про "владение ситуацией". Мне до сих пор очень интересно, кто же всё-таки владел ситуацией со ставками на матч "Алания" — "Ростов". Игра оказалась честной и, кстати, чрезвычайно боевой и яркой. Но просто так с 2,2 до 1,35, а потом опять почти до 1,6 коэффициент на победу одной команды не скачет.
Я уже рассуждал об этом в эфире программы "90 минут Плюс", сейчас коротко повторю: вариантов, будем так говорить, "букмекерского договорняка" огромное множество. Простейший из них, не имеющий отношения к футболистам, таков. Перед матчем кто-то ставит на победу команды А миллион за коэффициент 2 – возьмём его для простоты. Букмекеры сразу понижают коэффициент (это вообще происходит при любой крупной ставке). Масса игроков на тотализаторе это видит и сразу делает вывод, что кто-то что-то знает. И начинает, пока не поздно, нести свои деньги большим потоком в конторы. Коэффициент продолжает падать, но, поскольку прецеденты победы условной команды А, когда случался обвал коэффициента, уже были, люди не останавливаются. Не 60 рублей за сотню, так хоть 40 получить, если дармовая…
А.Ш.: И всё-таки не будем торопиться с дифирамбами. Эменике тоже начал феноменально. Но уже второй его чемпионат проявил массу сложностей. Я верю, что Юра способен на одном дыхании отыграть весь весенний отрезок сезона, но определяющим в его спартаковской карьере будет следующий сезон. Как, возможно, и в тренерской карьере Карпина. Это не значит, что сейчас можно ваньку валять, ровно наоборот: нынешний короткий отрезок – как взлётная полоса. Это касается и другого молодого тренера, Леонида Слуцкого.
И.Р.: Вернусь чуть назад, к Эменике. Это, считаю, во многом история его не сложившихся отношений с Унаи Эмери. Насколько мне известно, он месяцами через своего агента (!) просил о возможности встречи и разговора один на один с баском, но так и не был услышан. Притом что Эммануэль по характеру один из таких людей, с которыми надо общаться. Как и тот же Дзюба. Плохая игра Эменике осенью – следствие того, что сам Эмери, говоря о взаимоотношениях с командой уже после ухода из неё, назвал "проблемами с коммуникацией". Вспомни, как он рвал и метал в Глазго – после того как Эмери уже ушёл!
С ним после выздоровления может быть иная проблема. Такая же, какая уже не раз была у того же Хонды – блеснув на мировом или континентальном уровне, человек решает, что чемпионат России не его уровень. И вместо того чтобы играть и доказывать, ждёт приглашения в гипотетический "Челси". А не получив его, скисает ещё больше, после чего требуется немало времени, чтобы привести Хонду в его блестящее состояние прошлой осени.
Вот мы и добрались до ЦСКА и Слуцкого, о которых ты начал говорить. Сформировавшийся после победы в Самаре и поражений конкурентов в Саранске и Казани пятиочковый отрыв от "Анжи" и восьмиочковый – от "Зенита" — это уже серьёзно. Упускать такой шанс Леониду Викторовичу никак нельзя. И лично за него я очень переживаю, ибо понимаю одно: золото чемпионата России выведет степень его уверенности в себе на принципиально иной уровень. А учитывая, что всё остальное у Слуцкого, убеждён, уже есть, мы получим российского тренера принципиально иного, чем прежде, масштаба.
А.Ш. Начиная разговор о Слуцком и говоря о том, как важна для него концовка сезона, не стоит равнять задачи, которые стоят перед ним и Карпиным. Мне кажется, они во многом противоположные. Если в "Спартаке" сейчас тренер делает команду, то в ЦСКА скорее команда делает тренера. Надеюсь, что Леонид Викторович правильно отнесётся к этим словам. С точки зрения его роста и превращения действительно в масштабную фигуру в нашем футболе очень важно не просто, чтобы "армейцы" не разбазарили свой перевес в чемпионате, но и чтобы сам Слуцкий удержал полноценный контроль над командой. Если угодно, удержал в норме "температуру по больнице".
Эксцессы возможны в любом коллективе, но если та или иная частная проблема нивелируется спокойствием и уверенностью команды, значит, она управляема. Допустим, Хонда всё-таки начнёт паковать чемоданы, что отразится на его психологическом и игровом состоянии. Или Вагнер не заиграет так, как может и как ждут. Или Дзагоев, не приведи господь, снова вспылит. Или кому-то не хватит места в составе и начнутся падения формы и всякие разговоры. Если на фоне этого команда останется в тонусе и выиграет чемпионат, а Слуцкий сыграет решающую роль, можно будет считать сезон самым успешным для современного ЦСКА. В том числе и потому, что в команде вырастет большой специалист. Слуцкий, на мой взгляд, уже очень прибавил в уверенности, умении управлять сложнейшим коллективом звёзд, но ресурс ещё есть.
И.Р. А это очень важно, поскольку Спаллетти, о чём многие делают вывод из его показного спокойствия, не сегодня завтра уедет, Хиддинк однажды закончит тренерскую карьеру. А со Слуцким, Карпиным, Черчесовым нам ещё многие годы и даже десятилетия жить и работать. И чем выше станет их уровень, тем сильнее будет наш футбол.
Что касается ЦСКА, то спокойствие и уверенность, с которыми он выиграл в Самаре, что называется, "внушили". Я рад, что из появившихся вдруг вариантов в атаке Слуцкий предпочёл Вагнера "под" Мусой, а не вместо него. Последнее (ввиду немалой разницы в стилях двух нападающих) напрочь поломало бы весь тот футбол, который тренер успешно поставил красно-синим прошлой осенью. А сегодня Вагнер, по сути, "исполняет Хонду". И у него это начинает прилично получаться, что с учётом футбольной тонкости бразильца не должно вызывать никакого удивления. Муса же, в свою очередь, продолжает забивать и доказывать, что снайперские успехи прошлой осени – не случайность.
А.Ш. Надо отдать должное тренерскому штабу "армейцев": Мусу они готовят замечательно! Мне довелось побывать на двух матчах сборной Нигерии на Кубке Африки, тех самых, в которых Муса играл в стартовом составе. Реализация его потенциала была на уровне 30-40 процентов, притом, что физически он был очень хорош. И команда-то не слабая у нигерийцев, неспроста они турнир выиграли. И умных игроков, умеющих помогать партнёрам раскрываться, тоже достаточно: взять хотя бы Оби Микела. Но Муса был словно сам не свой. В ЦСКА он смотрится более органично, и это заслуга тренеров.
И. Р. Вопрос теперь в том, какие изменения произойдут – и произойдут ли вообще – в составе и игре ЦСКА после восстановления Думбия и выздоровления Хонды. Кому-то из звёзд придётся оставаться на скамейке. Готовы ли они к этому и готов ли Слуцкий к жёсткой воспитательной работе на сей счёт? Ничего хуже брожений в коллективе в разгар борьбы за чемпионство быть не может. Впрочем, есть достаточно твёрдое ощущение, что на сегодня Слуцкий ситуацией владеет.
А.Ш. К слову, про "владение ситуацией". Мне до сих пор очень интересно, кто же всё-таки владел ситуацией со ставками на матч "Алания" — "Ростов". Игра оказалась честной и, кстати, чрезвычайно боевой и яркой. Но просто так с 2,2 до 1,35, а потом опять почти до 1,6 коэффициент на победу одной команды не скачет.
Я уже рассуждал об этом в эфире программы "90 минут Плюс", сейчас коротко повторю: вариантов, будем так говорить, "букмекерского договорняка" огромное множество. Простейший из них, не имеющий отношения к футболистам, таков. Перед матчем кто-то ставит на победу команды А миллион за коэффициент 2 – возьмём его для простоты. Букмекеры сразу понижают коэффициент (это вообще происходит при любой крупной ставке). Масса игроков на тотализаторе это видит и сразу делает вывод, что кто-то что-то знает. И начинает, пока не поздно, нести свои деньги большим потоком в конторы. Коэффициент продолжает падать, но, поскольку прецеденты победы условной команды А, когда случался обвал коэффициента, уже были, люди не останавливаются. Не 60 рублей за сотню, так хоть 40 получить, если дармовая…
Наконец, коэффициент достигает своего минимума: примерно 1,3. В этот момент коэффициент на то, что команда А не выиграет, доходит примерно до 4. Тут-то приходит тот самый первый игрок, который поставил миллион за 2 на победу команды А, и ставит полмиллиона за 4 на то, что команда А не выиграет. В итоге он поставил полтора, а получит в любом случае два. А обеспечила ему выигрыш репутация российского футбола. Ведь прецеденты-то были.
И.Р.: Красивая версия. Но более подробно я об этом рассуждать не готов, поскольку сам играл на тотализаторе несколько раз в жизни, лет 10-12 назад. Словом, высшая математика этого бизнеса мне малодоступна. Поэтому скажу о другом. Противоестественные колебания коэффициентов, намекающие на возможный неспортивный характер игры, были? Были. РФС на них жёстко отреагировал? Отреагировал, послав в столицу Северной Осетии сразу трёх наблюдателей. Что после матча вызвало бурную реакцию Валерия Газзаева, заявившего ни много ни мало о 1937 годе. Сразу вспомнился покойный Арсен Найдёнов с его знаменитым высказыванием из середины 90-х об "Иосифе Виссарионовиче Толстых". И возникла мысль, что противостояние Газзаева и Толстых (не сильно, надо сказать, друживших и в период совместной работы в "Динамо" в должностях главного тренера и президента клуба) перенеслось из гипотетических сфер ОФЛ во вполне конкретную область – и фраза Газзаева о 37-м годе с этим и связана.
Но главное-то что? Итог – лютая битва на поле владикавказского стадиона. Не знаю, правда, что бы все говорили в случае, если бы на 90-й минуте Брессан использовал голевой момент, но я видел всю игру и ещё к перерыву почувствовал, что "договорняка" там быть не должно. Матч завершился вничью, и никаких сомнений в его "футбольности" сегодня ни у кого нет. Что было бы, не обрати РФС пристальное внимание на букмекерский "сигнал", не знаю. Возможно, тоже всё было бы честно. Но факт, что РФС обратил – и мы увидели битву. Поэтому уже озвученное в заявление пресс-службы футбольного союза намерение продолжать практику выезда наблюдателей на матчи в подобных ситуациях лично я только приветствую. А ты?
А.Ш. О том, чтобы любыми средствами делать наш футбол прозрачнее и чище, чтобы в нём легче дышалось, я всегда мечтаю…
И.Р.: Красивая версия. Но более подробно я об этом рассуждать не готов, поскольку сам играл на тотализаторе несколько раз в жизни, лет 10-12 назад. Словом, высшая математика этого бизнеса мне малодоступна. Поэтому скажу о другом. Противоестественные колебания коэффициентов, намекающие на возможный неспортивный характер игры, были? Были. РФС на них жёстко отреагировал? Отреагировал, послав в столицу Северной Осетии сразу трёх наблюдателей. Что после матча вызвало бурную реакцию Валерия Газзаева, заявившего ни много ни мало о 1937 годе. Сразу вспомнился покойный Арсен Найдёнов с его знаменитым высказыванием из середины 90-х об "Иосифе Виссарионовиче Толстых". И возникла мысль, что противостояние Газзаева и Толстых (не сильно, надо сказать, друживших и в период совместной работы в "Динамо" в должностях главного тренера и президента клуба) перенеслось из гипотетических сфер ОФЛ во вполне конкретную область – и фраза Газзаева о 37-м годе с этим и связана.
Но главное-то что? Итог – лютая битва на поле владикавказского стадиона. Не знаю, правда, что бы все говорили в случае, если бы на 90-й минуте Брессан использовал голевой момент, но я видел всю игру и ещё к перерыву почувствовал, что "договорняка" там быть не должно. Матч завершился вничью, и никаких сомнений в его "футбольности" сегодня ни у кого нет. Что было бы, не обрати РФС пристальное внимание на букмекерский "сигнал", не знаю. Возможно, тоже всё было бы честно. Но факт, что РФС обратил – и мы увидели битву. Поэтому уже озвученное в заявление пресс-службы футбольного союза намерение продолжать практику выезда наблюдателей на матчи в подобных ситуациях лично я только приветствую. А ты?
А.Ш. О том, чтобы любыми средствами делать наш футбол прозрачнее и чище, чтобы в нём легче дышалось, я всегда мечтаю…
Источник:Чемпионат.com
Добавил:Duc8
число комментариев: 16
Комментировать
По поводу Араза Осбилиза рабинер озвучил мои мысли ,возникшие сразу после подписания Юрчика...Араз - очень умный игрок, техничный, хорошо видящий поле, классно исполняющий штрафные и обладающий поставленным ударом с двух ног. Я думаю, что он прекрасно бы справлялся с ролью подносчика снарядов...если, конечно, наша селектслужба не подбивает клинья к игрокам калибра Банеги, Хесуса Наваса и Тадича... |
jerk, +мульен... Я бы Сергея не поднимал бы с лавки еще с межсезонья...Слабоват он, слабоват... И если Карпин не видит Диканя в составе через полгода, то играть должен Ребров...более мастеровитый, опытный, стрессоустойчивый, хорошо командующий защитой и т.д. В любом случае, если даже на Сергея сделана ставка .желаю ему успокоиться и играть так, чтобы мы просто забыли его ляпы в последней игре как страшный сон |
qwert. |
|
jerk, +1000! |
Об осени-весне интересное наблюдение! А ведь действительно раньше по весне чемп не интересно было смотреть, а сейчас интрига с первых матчей! И летом за счет хороших полей, начало чемпионата будет интересней! А на счет Песьякова - я бы его тоже на лавку посадил, уже в последних матчах на сборах был заметен его мандраж, пусть посидит,подумает и если Бог даст - воспользуется новым шансом! |
Anjey |
|
jerk, привет! Спартак - не поле для экспериментов. Соглашусь с тобой на 200% )) |
ALL- IN |
|
По Письякову,парня надо успокоить.Для себя был удивлён,что в благоприятноскладывающемся для нас матче Письяков задёргался.Клеймёнов с ним побеседует,поймут причину и всё будет нормально.Ломать нельзя. |
^D.F.C.^ |
|
FIL, тут всё тонкая штука. можно доверить парню место и дать шанс и получит хорошего кипера потом, а можно просчитаться с этим доверием. в общем тут Карпину решать. он уже прокололся с Джанаевым,когда ему решил доверять не смотря,ни на что. стоит теперь 100 раз подумать прежде чем так же доверять Песьякову . в конце концов в концовке чемпионата должен стоять опытный и матёрый голкипер я считаю, а не молодняк |
^D.F.C.^ |
|
а на счёт Алании и Ростова... я не удивлюсь если честной эта игра стала,как раз из-за внимания сми и РФС :)) а потом уже Газаев всё повернул так,что типа невиновных обвинили. в конце концов котировки на игру нге РФС назначает |
Интересный диалог...А про легкую атлетику Беланова и Иосифа Виссарионовича Толстых-улыбнуло))) Саш,спасибо! |
^D.F.C.^ |
|
вообще селекция проведена очень хорошо.только с Вукоевичем вопросы :) я не уверен,что такой игрок нужен.хотя посмотрим.пока он мне видится копией Шешукова.хотя тот же Шешуков не то что не нужен был бы, а просто это скорей игрок на подмену и для определённых игр , а не чисто в основу :) |
^D.F.C.^ |
|
я вот кстати тоже удивляюсь часто ,когда читаю.как Эменике резко сдал. ну это абсолютно поверхностный взгляд.мне кажется тем кто реально следит за командой ,было видно,что Эменике сдал именно при Эмери.именно с Эмери у него что то не заладилось. потому что,как только пришёл Карпин, я увидел прежнего Эменике. и думаю.что мы его увидим и сейчас,когда он оправится от травмы . и тогда будет очень серьёзня борьба за место в составе ,между ним и Мовсисяном. а ещё и Уорис их будет подпирать. кстати Уориса тоже недооценивают пока,но я пока всё что видел его игру за Спартак и думаю он себя покажет тоже очень сильно |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама