Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос о переходе Глушакова в «Спартак» будет решен в ближайшие дни
23.02.2013
"СЭ":
Центральный полузащитник "Локомотива" и сборной России Денис Глушаков, скорее всего, продолжит выступления в составе своего нынешнего клуба как минимум до окончания сезона-2012/13. Вариант с переходом 26-летнего хавбека в "Зенит" отпал после того, как стало ясно, что питерский коллектив сохранит у себя Игоря Денисова. "Спартак" же не готов удовлетворить финансовые условия, выдвинутые руководством железнодорожников - по данным "СЭ", за Глушакова красно-зеленые хотели бы получить не менее 11 миллионов евро, а красно-белые готовы платить не более 8.
Поскольку период дозаявок в РФПЛ завершается 27 февраля, маловероятно, что в оставшееся до закрытия трансферного окна время стороны сумеют достичь компромисса. При этом не исключено, что вопрос о выкупе прав на одного из лидеров "Локо" другой командой вновь станет актуальным будущим летом.
"СС":
По информации «Советского спорта», переговоры о переходе полузащитника Дениса Глушакова из «Локомотива» в «Спартак» продолжаются.
Вопрос о трансфере должен быть решен в понедельник или вторник. Источники в клубах оценивают вероятность перехода как 50 на 50.
По информации «Советского спорта», в офис «Локомотива» уже давно поступило письмо из «Спартака» о намерении выкупить трансфер Дениса Глушакова. Агентские источники утверждают, что «Локомотив» значительно снизил цену на игрока и в настоящий момент она составляет 11 миллионов евро. Однако «Спартак» продолжает играть на понижение и готов заплатить за 26-летнего футболиста не более 8 миллионов.
Учитывая серьезность переговоров, главный тренер «Локо» Славен Билич лишил Глушакова капитанских полномочий.
Источник: "СЭ", "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 259
Комментировать
![]() Туко, здравствуй, Андрей!! С прошедшим!!! А по поводу УКРОПа я больше придерживаюсь точки зрения Колоскова...ФИФА и уЕФА не враги себе и не позволят воплотить в жизнь этот прожектик.. |
![]() lis-stom, да брось ты, какие могут быть обиды!! Мое мнение не обязательно верное, я могу ошибаться. И твое мнение имеет право на жизнь ровно столько же сколько и мое..Только время рассуждает, кто где был прав, а где заблуждался.. P.S. Извини, а как тебя зовут??? А то неудобно как-то общаться..Меня зовут Артур, 39 лет, из них 31 за Спартак , Самарская область... И еще...Чтобы не набирать вручную ник человека, к кому обращаешься, нажимай на ИМЯ под авой и в тексте сообщения оно высветится.. |
sadko |
|
![]() rykaid, Честно говоря не понимаю как игроки других команд могут мешать расти нашим воспитанникам.Отдача от академии придёт не сразу,а нам,болельщикам нужен результат,желательно побыстрее,поэтому и приходится покупать на стороне.В идеале конечно нужны свои кадры в команде,но пока реалии увы не позволяют. |
Туко |
|
![]() Что же я сделал?! |
Туко |
|
![]() Что то нажал и буковки заплясали... |
Туко |
|
![]() Вопрос о переходе Глушакова в «Спартак» будет решен в ближайшие дни - покупки не будет... |
Туко |
|
![]() Доброго всем. Вчера на Россия24 какой то дяденька , фамилию не помню, сказал, что вопрос о ДЧ СНГ почти решен в УЕФА, так как - мол если взяли бенежки от Спергаза на Лигу, то и тут возьмут. Для ДЧ СНГ. |
![]() rykaid, Академия не может дать толковый выхлоп по мановению палочки...Боль-менее толковая работа там началась года четыре-пять назад...До это была простая контора, зарабатывавшая на блатных бабки..Я жду более продуктивных выпусков через три-четыре года, не ранее |
lis-stom |
|
![]() gladiator1974.Не верь глазам своим(без обиды)Сухи тот что Марек,натерпимся ещё от него.Можно покрутить сюжеты с Парехой,разброд и шатание.Ещё раз без обид.Нет уверенности в защите. |
![]() jerk, Да, Илья, согласен..Вот поэтому к нам во всем мире и отношение такое, презрительно-снисходительное... Те же англичане, немцы, испанцы, турки относятся к нам как к глупым нуворишам, способным только на то, чтобы баксы раскидывать направо и налево... Мне вот очень интересно, сумеет ли Платини до конца придерживаться своей идеи финансового фэйр-плей..или все-таки капитулирует перед баблонами??? Ведь первая по порядку лига, к-ая рухнет в результате борьбы за принципы фэйр-плея будет наша РПЛ. |
rykaid |
|
![]() sadko, Я их и имел ввиду. Нахрена своя школа если можно купить российского игрока из другой школы? Зачем столько денег вбухивать в эту академию.? |
rykaid |
|
![]() gladiator1974Привет Артур. Паршивые овцы в каждом стаде всегда есть. И у каждого своя отмазка паршивости. Потолок зарплат нужен обязательно. |
sadko |
|
![]() rykaid, Как показывает практика последних лет,нет не продающихся футболистов,есть лишь желание купить игрока и денежные знаки для обеспечения этого желания.А кто эти Денисовы и Глушаковы что перекрывают дорогу нашей молодёжи? |
![]() lis-stom, а я не считаю, что защита у нас сейчас - сквозняк...Центральная зона здорова укреплена с приходом Сальвы. Их дуэт с Сухи мне нравится, более строго и менее разнузданно. Мушкетер (Пареха) ,скорей всего, после окончания сезона уйдет....Мясник возможно тоже..Тем правильней будет наигрывать, хотя бы по 15-20 минут Кутепа с Пуцко |
rykaid |
|
![]() sadko, При чём здесь Бильбао? Я за сильных легов и россиян спартаковцев. Хорошего игрока, в хорошей форме российские клубы никогда не продадут в Спартак ( у каждого правила есть исключения-ДимКо) Да и не надо их брать. Не леги перекрывают путь в основу нашим молодым, а вот такие Глушаковы и Денисовы. |
lis-stom |
|
![]() Потому в 80 был результат ,что эксперименты закончились.Любили наши функционеры от футбола на база одной команды сборную строить,время шло(а оно бежит быстро),а мы ждали.Не успели распались.Я ведь не это хотел сказать , страна была большая,всё равно имён было мало на слуху,а хотелось больше,МЫ ведь можем.У нас сборная сегодня на ладан дышит,а разговор в этом посте о Глушакове пошёл.Брать не брать,вроде в догадках, будет играть не будет, хорош не хорош.В сборной он ничего не показал,Денисов его сильнее.Это мы себя уговариваем потому что опорник нужен, начинаем что то придумывать.Надо доиграть чемпионат и от этого вся и свистопляска."На Европе" что делать будем, если в нутри страны нам с такой защитой зашиворот ледяную воду льют.Не опорника ещё раз говорю надо,ЗАЩИТА там сквозняк. |
![]() rykaid, привет, Игорь!! Не скажи...именно после введения лимитов наши игроки перестали прогрессировать...А истории с Малояном, Торбой и многими другими, выпрашивающими увеличения зарплаты чуть ли не в 10 раз только лишь потому что у них есть РОСПАСПОРТ??? Лимит в его нынешнем виде - это зло. Неплохое предложение о 10 легах в заявке было отвергнуто божмеконской мафией, потому как им проще покупать халковитселей и разбавлять их сестрами берессуцкими.. А вообще первопричина всех бед потери молодых поколений считаю именно наличие ШАЛЬНЫХ ДЕНЕГ в росчемпе. Только введение потолка зарплат на манер НХЛ, американской МСЛ способно хоть как-то восстановить некий нарушенный баланс денежных взаимоотношениях.А применительно к Спартаку это еще и слаженная команда спартаковских ветеранов, трудящихся на благо воспитания будущих красно-белых звезд |
ultra11 |
|
![]() Всем привет! Как надоела уже эта история с Глушаковым. Да не перейдет он к нам! Да я знаю что сейчас деньги все решают, но в Спартаке сидят люди которые не станут тратить лишнюю копейку на таких игроков как Глушаков. Другие команды вон Халков, Вильянов, за 30-40 покупают а в Спартаке не будут тратить такие деньги. На стадик и так вон сколько ушло...... |
StivGe |
|
gladiator1974, самый главный корень зла в нынешней системе подготовки молодых игроков - это сумасшедшие деньги +100.....!! Вот тут не согласиться просто невозможно и глупо!! А этим заправляет Газпром и Керимов! Ничего, шейхи тоже кидались деньгами в Испании и Англии года 2-3 назад. Теперь потихоньку сматывают удочки. Газпром и Керимов тоже не обладают бесконечными денежными ресурсами |
sadko |
|
![]() rykaid, Ты хочешь создать что то типа Атлетик(Бильбао)? Интересная идея,но вряд ли осуществимая,сильные игроки могут появится и в другой команде.Как тогда быть? не брать из принципа что ли? |
sadko |
|
![]() gladiator1974, Арчи,ты в одном посте написал то что у меня написано и раскидано по всей ветке.Здорово у тебя получилось,теперь есть исходная точка для обмена мнениями. |
![]() lis-stom, СССР всегда была достойной сборной в мировом футболе. В 50-ых, 60-ых особенно. В 80-ых во многих матчах мы демонстрировали сумасшедший футбол и я до сих пор уверен, не тормозни нас судейкин с датчанами, мы бы заняли место в четверке лучших команд мира. А если еще и вспомнить Олимпийское золото, добытое в битве с бразилами, в составе к-ых играл Таффарелл, Бебето, Ромарио, Жоржиньо и прочие кудесники да финал с голландцами, в к-ом мы ,увы, проиграли... |
sadko |
|
![]() StivGe, Это где я написал что лимит нужно отменить?Я писал что лимит ОДНА из возможны причин остановки роста молодых игроков по причине их,не конкретно какого-нибудь игрока,а его паспорта правильного нахождения на поле.Про костяк команды из своих воспитанников я написал исходя из своих,личных предпочтений,а не как не руководство к действию для руководства команды.Так что никакой неуверенности у меня нет.Есть разница между тем что я хочу видеть и тем что есть сейчас на самом деле,в том числе и по лимиту. |
rykaid |
|
![]() Всем привет!!! Надо ввести одно незыбленное правило. Российские игроки должны быть из школы Спартака . Тогда смысла этой школы я не вижу. Глушаков нам не нужен и бесплатно. И какая разница какой лимит. Если у тебя есть талант и работоспособность, то пробьёшься в основу. Тренер не враг команде. |
StivGe |
|
gladiator1974, Артур, когда-то всем нам приходится уйти, но традиции свои и память об ушедших не стоит забывать! Молодец, что для тебя это не чуждо!... Просто задолбали Глушаковым последнее время! Сага еще та! |
![]() StivGe, а насчет перспектив наших...сложно все это обсуждать. Можно говорить много, но я считаю, что самый главный корень зла в нынешней системе подготовки молодых игроков - это сумасшедшие деньги, крутящиеся в нашем футболе. Салаги, едва-едва научившиеся бить правильно по мячу, ездят на тачках стоимостью полтора-два ляма деревянных. Им ничего уже не надо, лимит им даст средство для разгульной жизни, при случае проявят себя в паре-тройке брендовых игр и вот ты уже кумир, соски в ночных клубах так и липнут, ты - хозяин жизни....Причем это проблема не только нашего клуба, но и многих других...У меня есть знакомые в самарских СДЮШОРах, хороший знакомый некоторое время работал в Академии Коноплева, Гера общался с людьми из конской и ментовской школ..Везде одно и то же... И я очень надеюсь, что тот коллектив, к-ый пришел недавно в Академию и состоящий из многих людей, искренне преданных красно-белым цветам, поможет правильно воспитать юных пацанов. Ведь не секрет, что раньше в СДЮШОР Спаратк попадало много блатных и полублатных...Сейчас этот поток почти пресечен, те, кто за бабки устраивал мальчиков, по тихому убраны оттуда. Ведь если заметить, то можно увидеть что в соревнованиях чаще всего побеждают наши мальчишки юных возрастов. Хотя и среди более взрослых есть толковые ребятки. Я вот, например, очень жду, что в основном составе в этом-следующем сезоне будут прочно играть Каюмов, Кутепов, через год-полтора Савичев, Фадеев, Зубарев, Давыдов, Кротов, Хомуха...Для более плавного вливания в состав жизненно необходима фарм-команда... |
StivGe |
|
lis-stom, Я не еврей мудрый, но кошу из себя:-) Отвечаю тебе вопросом: "А ты не знаешь почему из 1 млрд. 600 тыс. китайцев до сих пор ищут 11 игроков для футбола?!";) Как бы плохо не играла СССР, но уже последние дни своего существования она стала грозой в мировом футболе: вспомни ЧМ-1986 в Мексико, потом ОИ-1988 в Сеуле, сразу же в том году ЧЕ-1988. Жаль, что империалисты развалили такую могущественную страну! |
lis-stom |
|
![]() Кто нибудь, задавал вопрос.Почему ,когда было 15 республик(вСССР)мы никогда не были чемпионами мира по футболу.Что, не могли собрать двух составов на чемпионат из с такой огромной страны.Не могли,футбол это работа и плюс талант.Нет таланта, тогда работай на поле измотай защиту своими перемещениями, иди в борьбу за мяч,падай вставай.Умеешь это делать хорошо играешь,другой техникой берет, пусть не скоростной, но на ограниченном участке одного или двух обыграет и отдаст пас этому "суматошному".Сейчас все понимают,особенно родители,что даст моему ребенку этот футбол.Искалечат,не профессии ,не денег и не считают футбол работой,а это прежде всего работа.Не хотим работать, давайте покупать золотых молотков(Халк) у бомжей.Денисов чего завёлся,он с "пеленок"через немогу имя себе сделал,а тут молоток приехал и денег захотел.Давайте бизнес в Спартак притащим(доигрались,один Де Зуев сплошное позорище).Кто придёт, это будут СВОИ,НАШИ и будут работать.Потому и помним парней старой гвардии, спартачей.Те "умирали",а теперь никто не хочет"умирать",все хотят получать.Надо набраться терпения,они придут и будет правда. |
StivGe |
|
sadko, твоя неуверенность в том, что лимит надо отменить и делать упор на легионеров. Как можно отменить лимит и создать костяк из своих?! Это противоречие просто. Я не критикую тебя, но не согласен с тобой. Я очень много теперь читаю и смотрю о нашей академии. Пока что (тьфу-тьфу, не сглазить!) очень радует она! А легионеров крепких и толковых можно даже найти среди игроков бывшего союза и это оправдывает больше потраченных денег. Не стоит смотреть только на латиноамериканцев и африканцев. Вот Кубань купила очень талантливого игрока из Казахстана. Ахмедов в Анжи чем хуже? На турнире Гранаткина очень добротных молодых было из Украины, Белоруссии, Казахстана. Почему на них не обращаем внимание? Но костяк действительно должен быть из своих воспитанников. А так получается пришел хороший игрок, стал ключевым игроком, больше заявил о себе за 1-2 сезона и до свидания! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама