Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: футбол – игра для хитрых!
20.02.2013
19 февраля "Спартак" слегка подпортил себе зимнюю статистику. Команда проиграла первый контрольный матч на сборах. Со счётом 1:2 красно-белые уступили болгарскому клубу "Лудогорец".
Впрочем, по завершении игры трудно было сказать, что Карпин слишком расстроен поражением. Главный тренер "Спартака" воспринял его спокойно – как обычный рабочий момент. Что и подтвердил в беседе со спецкором "Чемпионат.сom".
— Первое поражение в контрольном матче, я так понимаю, не повод для огорчения?
— Ни в коем случае. Чему огорчаться? Идёт работа. До этого мы выигрывали, причём несколько матчей, сейчас проиграли. После побед у меня не было особой радости, а сейчас нет огорчения.
Все эти результаты относительны. Команда находится под нагрузками. К тому же в матче с "Лудогорцем" в составе было задействовано сразу несколько молодых игроков – Зубарев, Фадеев, Пуцко, Брызгалов. Последние двое к тому же играли на месте опорников — не на своих позициях. Жано только 10 дней как приступил к работе. То же самое по Козлову. Они ещё не готовы на сто процентов.
— Ноль голевых моментов у чужих ворот — это тоже не тревожный сигнал?
— Абсолютно нет. Повторюсь, как можно давать полноценные оценки матчу, когда состав наполовину из молодёжи? Мы посмотрели на тех ребят, которые находятся под основой. На тех, кто нам интересен и претендует на место в основе.
— Вместе с тем в стартовом составе "Спартака" были такие игроки, как Билялетдинов и Дзюба. Подобные матчи, когда команда абсолютно не проявляет себя в созидании, не могут отодвинуть их от основы?
— По Дзюбе как раз вопросов нет. Тем, как он проявил себя в матче с "Лудогорцем", я полностью доволен. То же самое могу сказать и по Макееву. Но это вовсе не означает, что к остальным игрокам имеются серьёзные претензии. Я понимаю, в каком состоянии на сегодняшний день находятся игроки.
— Вы сделали во вчерашней игре всего две замены. О чём это говорит?
— О том, что пришла пора нагружать игроков по максимуму. В матче с "Лудогорцем" 90 минут отыграл Жано – впервые за эту зиму. Многие другие футболисты провели всего второй полный матч. В этом и был смысл прошедшей игры – чтобы футболисты набирали игровые минуты. Та же самая задача будет в оставшихся трёх матчах.
— Как вы относитесь к маленьким футбольным хитростям, вроде той, что в матче с "Лудогорцем" исполнил Жано? Пока игроки соперника и расслабившийся вратарь устанавливали стенку при пробитии штрафного, он быстро послал мяч в свободный угол.
— Как отношусь? Целиком и полностью положительно! Футбол – игра для хитрых.
— Появление на поле Макгиди – первое за эту зиму — позитив?
— Пока Эйден только входит в строй, набирает форму. Мы примерно и ждали такой динамики восстановления. Для меня никаких неожиданностей нет.
— Сейчас он сыграл 25 минут. В следующих матчах проведёт на поле больше времени?
— Не факт. Может быть, и меньше. Посмотрим по состоянию.
— Вместе с тем два основных нападающих "Спартака" – Мовсисян и Эменике – пока находятся вне игры. Переживаете по этому поводу?
— Да, это сильно огорчает. Как иначе?
— Что можете сказать о сроках восстановления нигерийца?
— Точный диагноз будет ясен в среду утром. Но уже сейчас с 99-процентной вероятностью можно сказать, что в первых после паузы матчах чемпионата России Эменике участия не примет. А может, пропустит и больше – такой сценарий тоже не исключён. Но это пока предварительная информация.
— За номинально резервный состав во вторник не играл Уорис. Означает ли это, что вы в ближайшее время планируете наигрывать его вместе с игроками основы?
— Конечно. У нас нет особых вариантов. А кого ещё-то наигрывать? Меня?
— Вы не нападающий.
— Ну, значит, меня можно наигрывать как крайнего хава (улыбается). А Уориса всё-таки – как нападающего.
— Какие позитивные итоги матча против "Лудогорца" вы можете отметить?
— Главный позитивный итог – что ребята нагрузились по полной программе. И некоторые на этом уровне показали свой потенциал, желание, рвение.
— "Спартак" пока провёл в Испании три матча, и во всех играли разные вратари – Дикань, Песьяков и Ребров. Когда поделите их на первый-второй-третий?
— Для себя я такое деление уже сделал.
— Когда об этом станет известно остальным?
— Ну вот сыграем с "Тереком" первый матч после возобновления чемпионата, и вы всё увидите. Или вы думаете, что я уже сейчас буду вывешивать списки, как в санатории (улыбается)?
— Мы можем предположить: тот вратарь, который сыграет в заключительном матче на этом сборе, и будет основным.
— Вовсе не факт. В общем, не стоит играть в угадайку. Начнётся сезон – и вы сами всё поймёте.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 54
Комментировать
Anjey |
|
Вспомнил рассказ про внучку декабриста во время октябрьской революции,когда пьяные матросы кричали "Мы хотим,чтоб не было богатых!",она им - "А мой дед мечтал,чтобы не было бедных"...Так и здесь "Футбол-игра для хитрых",а мы думали - для умных...)) |
Феникс |
|
Игра прошла, результат не очень, пришло время иправлять ошибки. ГТ сделал выводы: кто-то огребёт по печени, а кто-то в награду получит хамон.))) |
Anjey |
|
Фома, 13:31:39 Согласен на все 100%...До терека осталось времени очень мало,отдыхали долго, когда костяк будет наигран? Основные наши соперники уже в о сеоружии... моряк, наша молодежь сейчас конкретная и на своей волне... |
Фома |
|
Форвард711, брат разве можно в основе на игру выпускать сразу всех дублёров,с кем они будут нарабатывать взаимосвязи, к кому они будут притираться ,брать пример,кто им будет кричать играй на меня,иди в перёд,перекрой,прикрой???,соответственно молодёжь будет боятся ошибок,перегорать от рвения,растеряеться.Вспомни тот же Черенок вышел не с кем нибудь а с асами своего дела, и всегда дублёры наигрываются по одному а не всем скопом.И уже пора наигрывать основу,даже Суворов говорил: "тяжело в учениях, легко в бою" и вот пусть до беспредела оттачивают взаимосвязь!!!,что бы каждый друг о друге знал все его плюсы и минусы. |
моряк, моряк, Gruss dich,Gott!!! Я просто привёл пример желания игроков бороться и играть, а то как наши вчера мячик у своей штрафной перепинывали на грани потери это хрень полная!!! |
Фома |
|
Оксиген, Карпин он такой человек,верит в своё "Я",и думает так, что то, что он делает,то это всё по делу. Прислушивается ли он к чужому мнению - не знаю!!!,но создаётся такое мнение что нет, или держит яко бы на заметке,чтобы не обидеть собеседника.Ну а насчёт молодёжи - её нужно конечно же приобщать по одному что ли, а не всем скопом.Игрок наверное должен, в начали притереться к основе - почувствовать микроклимат основы - ну ведь наверное не всем скопом! - здесь что то не то???.И конечно же, уже пора определятся с основой, и её дрессировать(грубо наверно сказано).По поводу Козлова,Яковлева,Брызгалова очень сырые игроки для основы а Дзюба - он хороший спору нет,но он не для основы,в Мордовии или Крыльях он был бы на лидирующих позициях. - это моё мнение!. |
Anjey |
|
моряк, привет,Грэй)) Оксиген, Жень,ну не к лицу это солидному клубу,значит Арнольдычу надо воспитательную работу провести,не все Открытия совершать)) дока, привкт,да Аршавин-стайл(( |
Здравы будьте Бояре! Ну не мог Валера вчера другой состав замутить, другой состав играл позапозавчера и просто времени на восстановление не имел. А так то игра была Говно, я бы всех в Тарасовке на трен. полях сгноил и даже к заменам не подпускал, пока не научатся мяч обрабатывать, это ж кошмар какой то, не могут ни отдать ни принять по человечьи. Вчера вон Bayern vs Arsenal такие вещи выделывали, до каких нашим игрулям как до Магеллановых облаков ползком. |
дока |
|
Форвард711, и это сильный соперник?на фоне кого они сильны? явно не сильней Ливерпуля или Порту или барсуков.о какой силе средненькой команды можно говорить!!!! |
дока |
|
Anjey, в стиле голубой сенитки |
Оксиген |
|
Anjey, это тянется ещё с "Фалькао к нам не поедет, ёпт " и "Твенте cpaный им трёшку отгрузил ". Любит Валерий Георгиевич непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений. |
Anjey |
|
Всем привет! Целиком и полностью положительно! Футбол – игра для хитрых А мне не понравился гол Жано,не солидный,даже подленький какой-то... А кого ещё-то наигрывать? Меня? Ну а это уже стало недоброй традицией - отвечать некорректно,по пацански(( |
^D.F.C.^ |
|
эта игра лишь показала,что одной молодёжью играть невозможно , а можно только некоторых из них иногда подпускать к составу постепенно :) |
Фома, Это был товарищеский, тренировочный матч с довольно сильным, "играющим" соперником. Проверили уровень претензий дублёров. Увидели над чем им надо поработать. Увидели наш сильные стороны(техническая оснащённость - частенько "возили" чемпионов Болгарии, а те в ответ только грубили.Если бы игра была официальной, то у них было бы пару удалений.) Дали поиграть МакГиди. Жаль, что проиграли, но не более. Мы - Спартак , они - говно! |
Демон RW |
|
Монар, так за что Тебя банить-то? Уж лучше горькая правда, чем сладкая ложь |
OLIMP, Форварда почти весь матч играл Козлов. Дзюба играл на позиции центрального АПЗ. Фланги были никакущие! Кроме всплесков от Макеева справа. Слева,от 55-го номера трудно было ждать сумасшедшей активности в атаке, ему бы в обороне отбиться. Когда Дзюба пошёл на место Козлова, в центре образовалась дырища!!! Откуда взяться ударам без мяча? Он мог бы ждать пас до второго пришествия! В лучшем случае "выносы" от Парехи,Реброва и Инсульта летели "в сторону моря". Связь между обороной и полузащитой совсем пропала. Защиту накрыли прессингом. Билл и МакГиди "прикинулись ветошью" и особо не отсвечивали, кроме потерь мяча. Хороший проход Жано, который должен был завершиться ударом из штрафной или пасом на параллельно открывшегося Дзюбу был прерван подкатом сзади. Штрафной "почти забил" Пареха. Молодые ошибались только от недостатка практики игры на таком уровне(чемпион Болгарии всё-таки), прессинге. Да. были глупейшие ошибки. Но, без поражений нет побед. За одного битого двух небитых дают! Этот матч очень много пользы принесёт нашей молодёжи. Игра в пас у них прослеживалась, когда Дзюба бороздил центр поля. По Брызгалову - согласен. Козлов - только проблески игры, годится для выхода на замену минут на 15 как фланговый нап. Яковлев аналогично, но можно на 20-30 минут. |
^D.F.C.^ |
|
OLIMP, так Дзюба и не форвард.полузащитник он у Карпина. форварда играл Козлов кстати в игре :) |
^D.F.C.^ |
|
KL!M, мне кажется Карпин наигрывает пару Сухи-Боккетти :) Пареха выходит с молодыми игроками играть. с основой выходит Сухи на сборах |
Демон RW |
|
При такой игре Валере на этом стуле долго не усидеть. Вот только запасное кресло уже занято...Нет, до ЧМ, после которого придет Капелло, время еще есть. И даже целый вагон. А Асхабадзе куда ж потом девать? Вообщем, думаю, что война уже сейчас идет нешуточная, |
Лось |
|
нужен игрок в центр поля-опорник |
Лось |
|
KL!M, Сухи в приоритете чем Пареха |
Monar |
|
erjan_uz, Поражение всегда обидно. И тием более от таких соперников. И не надо говорить, что они у себя там супер-пупер команда. Мне как то понравились слова Егор Ильича, он сказал, что при ОИР нам было без разницы, против кого играть. Не было такой команды, кому не смогли бы дать бой и выиграть. А щас ............. Короче, любое оправдание проигрыша - это тупая отмазка! Типа у нас в основном молодёж играла)))))) Вспомните, как молодёж Барсы возила основу камней. Вот это молодёжь!!! А футболист Дзюба, кто это такой?) Я ток п*****бола Дзюбу знаю) Он ноль!!!!!! А теперь можете забанить) Правда всего не успел написать, на работу пора)))))))) |
KL!M |
|
^D.F.C.^, с какого эт момента Сухи стал основным игроком? Пареха как был основным так и останется если не травмы. Основа это Пареха и Бокетти |
Фома |
|
Форвард711, Ну брат ты даёшь, по твоим высказываниям можно просто написать сочинение - "как я хорошо провёл лето". У нас по твоему мнению, все хорошо играли.А ты матч смотрел трезвым - или у тебя принцип, мы Спартак !!! и всех победим,и нечего наших игроков принижать, они лучшее!!!. |
OLIMP |
|
Форвард711 почти полностью согласен. Дзюба старался, убегал, играл в пас, но не нанёс ни одного удара по воротам. и это форвард? Не хватало Ари на фланге. Ну а Жано был лучший в составе. Это моё мнение. Сколько штрафных он заработал да и гол забил. ну а что касается 55, 61, 45. накуй их куда подальше. особенно последний. второй гол его чистейшая ошибка. еще при счете 1:1 тупил много. Брызгалов и Козлов тоже ни о чем. в числе 18 не должно быть им место. тоже самое касается и Яковлева. В игре с румынами был худший в составе несмотря на забитый гол. |
Фома |
|
altynasrer07, а когда ты Дзюбу видел другим,у него нету техники,он иной раз выигрывает только за счёт габаритов и удачного отскока мяча - всё,а плюс ему то, что он не стоит на мести как бразилы,вроде как шевелится.И парни правильно пишут что уже пора наигрывать основу,а Валера всё экспериментирует.Да у нас такое, почти каждый год творится - эксперименты!!!,а воз и ныне там!!!.Что то подсказывает мне, что будем мы буксовать во втором круге - это видно по тренировочным играм ,я не вижу мысли в игре,такое ощущение что собрались одни новички и друг друга видят в первые!!!. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама