Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Яковлев: в детстве мы дрались район на район
14.02.2013
Долго думал, с какой темы начать интервью с Яковлевым – с приятной или не очень. Приятная – его выносливость на испанском сборе "Спартака". Полузащитник, например, попал в число тех игроков, которые до конца преодолели изнурительный "йо-йо тест".
Неприятная – его удаление в недавнем товарищеском матче молодёжной сборной России с норвежцами. Павел ударил соперника и получил прямую красную карточку, уже в первом тайме оставив свою команду в меньшинстве.
Решил в итоге с плохого беседу не начинать.
"КАРПИН ДАЛ МНЕ ДОРОГУ В БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ"
— Когда видишь нагрузки, которые получают футболисты на сборах, понимаешь: жизнь у вас не сахар.
— Это правда. Некоторые болельщики, однако, не могут этого понять. Мы на самом деле много-много работаем, тренируемся, бегаем. Это тяжело.
— Есть в ваших тренировках что-то сложнее "йо-йо теста", который у вас был во вторник?
— Бывает много тяжёлых упражнений. Например, забег "шесть по тысяче" на время. Кому-то его бежать сложней. Всё индивидуально. Кому-то "тест Купера" легче даётся, кому-то – "йо-йо тест".
— "Йо-йо тест" вы пробежали до конца.
— Я стараюсь во время всех занятий выкладываться по максимуму. Если станешь халявить на тренировках, то и в игре ничего не получится.
— Вы пробежали тест, а, скажем, Ари – нет. Какой вам за это положен бонус?
— Никакого. Я работаю лично для себя.
— Может быть, Ари накажут дополнительными нагрузками?
— Наверное, так и будет. Я не знаю, какие у него возможности. Возможно, Ари не слишком хорошо бегает такие тесты.
— Тренируетесь вы успешно. Но, увы, в официальных матчах пока результата нет. В нынешнем чемпионате России провели на поле в общей сложности 116 минут. Негусто.
— Согласен. Я очень хочу играть. Впереди у нас – молодёжный чемпионат Европы. Мы долго к нему шли. Теперь надо качественно подготовиться к финальной части. А для этого нужна игровая практика.
При этом подчеркну: мне очень хочется заиграть именно в "Спартаке". Сборы идут, всё в моих руках. Если буду хорошо тренироваться, можно надеяться на место в основе. Любой тренер не враг себе.
— Вы в себя верите?
— Я – да. Главное, чтобы тренер верил. Доверие для футболиста значит очень многое.
— Именно Карпин в 2009-м вытащил вас из дубля "Спартака" в основу.
— Да, и я за это очень благодарен Валерию Георгиевичу. Именно он дал мне дорогу в большой футбол и всё то, что сейчас у меня есть.
— Вас отдавали в аренду, но всякий раз возвращали в основную обойму. Значит, всё-таки верят?
— Думаю, да. Хотя при Эмери я играл очень мало. Когда выходил на замену, картины вроде не портил, даже приносил пользу, как мне кажется. А серьёзных шансов всё равно не получал. Это очень огорчало.
"ПРИ ЭМЕРИ МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ РАБОТЫ"
— У Дзюбы, как поняли журналисты после матча с "Динамо", за время работы Эмери в душе накипело сильно. У вас тоже?
— Я просто не понимал, почему мне не дают шансов. Старался, работал на совесть, но это всё проходило будто незамеченным. Впрочем, всегда есть формулировка – "выбор тренера". Хотел он так – его право. Моё дело – работать и молчать.
— У вас была хоть одна персональная беседа с Эмери?
— Ни одной.
— Они нужны?
— Мне кажется, каждый тренер должен быть психологом, разговаривать с ребятами. Я думаю, это правильно.
— Карпин с игроками общается много.
— Это правда. Валерий Георгиевич всегда интересуется нашими делами. Мы чувствуем его внимание.
— Могли бы представить себя на месте Дзюбы? Я имею в виду его "тренеришку".
— Не знаю. Наверное, нет. Но все люди разные. Артём посчитал нужным это сказать – и сказал. Могу лишь согласиться с тем, что в команде нужно было что-то менять. Назначение Валерия Георгиевича главным тренером "Спартака" считаю большим плюсом.
— Испытали чувство облегчения, когда он снова стал главным?
— Что-то вроде этого. При Эмери атмосфера в команде была какой-то скованной. Мы не получали удовольствия от работы.
— С приходом Карпина, я так понимаю, есть надежды подняться выше 6-го места, на котором команда идёт сейчас?
— Надо настраивать себя на то, чтобы брать максимальное количество очков в каждом матче. Идти от игры к игре, не смотря в таблицу. Тогда есть шансы достичь какого-то результата. Мы понимаем, будет тяжело. Но нужно верить в себя.
"ХОДИЛ НА СТАДИОН И КРИЧАЛ: И ЕГОР ТИТОВ ЗАБЬЕТ…"
— Представим, что вам сделала неплохое предложение команда средней руки. Финансовые условия устраивают. Тяжело было бы окончательно порвать со "Спартаком"?
— Для меня очень тяжело. Я переживаю за эту команду всю свою жизнь. Хочу играть именно в "Спартаке" и приносить команде пользу. Но при этом надо понимать: время идёт, и мы взрослеем. Надо играть. И ради этого иногда можно принимать решения, которым ты в душе не очень рад.
— В общем, всё по ситуации?
— Да.
— Вы ведь в детстве были ярым болельщиком "Спартака", ходили на фанатские сектора.
— Да, на "Б-6". В те времена я ещё играл за команду у себя в Люберцах. Главной радостью на неделе было погонять мяч, а в выходные выбраться на стадион, на "Спартак". Пребывание на фанатском секторе доставляло мне огромное удовольствие.
— Кричали нецензурные речовки?
— А как же! Только их, по-моему, и кричали (улыбается).
— "И Егор Титов забьёт…?"
— Ну конечно! Куда без неё?
— Правда, что когда-то вы мечтали об автографе Егора?
— Правда. Я был очень маленьким и очень хотел получить его роспись. Но как-то не сложилось. Зато потом чуть-чуть поиграл вместе с Титовым в одной команде.
— В дубле "Спартака"?
— Ну да. Тогда Егора и Максима Калиниченко на пару матчей сослали в "молодёжку". Потом они, увы, ушли из "Спартака".
Эти две игры очень мне запомнились. Я даже не ожидал, что Егор и Максим настолько простые ребята. Они по-свойски общались с нами, давали советы.
У меня остались фотографии с тех матчей. Мы играли с "Химками" и "Локомотивом" — как сейчас помню.
В матче с "Локо" я как раз забил свой первый гол за дубль. У меня даже сохранилось полное видео с той игры. Выиграли 2:0, и Егор с Максимом нам очень помогли.
"ОДНАЖДЫ МНЕ РАССЕКЛИ БРОВЬ"
— Артём Ребров в недавнем интервью нашему порталу рассказал, что он дрался с фанатами ЦСКА. А вы дрались?
— С фанатами – нет. Не сложилось. Но я не жалею (улыбается). Хотя по молодости мы часто подзуживали друг друга: "Давай, давай, забьём стрелку". И хорошо, что те драки обошли меня стороной. Сейчас я уверен, что все вопросы можно решить словами, а не рукоприкладством.
— Вы сказали: с фанатами – нет. А с кем – да?
— Понимаете, я рос в Люберцах, у нас всякое бывало. Мы много дрались.
— По поводу?
— И по поводу и без повода. Кто-то кого-то послал – этого достаточно. Дрались район на район. Я рад, что из этого времени вышел живым и невредимым. Всё могло закончиться совсем по-другому.
— Но последствия всё равно были. Не могло не быть.
— Конечно. Порой доставалось. Однажды бровь рассекли, до сих пор шрам остался.
— А что родители?
— Они не знали. Им и не нужно было знать.
— Рассечённую бровь надо как-то объяснять.
— Ну, я же в футбол играл. А там ра-азные травмы бывают (улыбается). Кстати, хочу заодно сказать спасибо своему старшему брату, с которым я рос. Он следил за мной, помогал мне.
"В ЛА-МАНГЕ НА МЕНЯ НАШЛО ЗАТМЕНИЕ"
— Тема драк плавно перерастает в…
— Мою красную карточку в Ла-Манге?
— Именно, Павел. Вы же нехорошо поступили. Ударили соперника, подвели команду.
— Я уже в раздевалке отчётливо это понял.
— Что же на вас нашло? Расскажите.
— Сам не знаю. Затмение. Это будет мне уроком. Хорошо, что такой эпизод случился в товарищеском матче. Хотя и не факт, что я заслуживал красной карточки…
— Что там конкретно случилось?
— Норвежец сфолил на мне. Я начал подниматься, но он схватил меня за ногу. Я в ответ отмахнулся. Ударил совсем чуть-чуть: не по телу, не по корпусу — по бутсе. Даже предположить не мог, что получу карточку, тем более – красную. Она стала в некотором роде шоком. Ничего – значит в будущем надо сдерживать себя в любых ситуациях.
— Потом камера показала, как вы выместили огорчение на двери раздевалки.
— Я всё ещё находился в состоянии аффекта. Знаете, я ведь больше 15 часов добирался из Эмиратов в Ла-Мангу. Рейс с пересадкой, долгое ожидание в аэропорту Берлина. И в итоге не сыграть даже тайма!
К тому же я прекрасно осознавал, что команда больше половины матча будет выступать в меньшинстве. Тренеры рассчитывали на меня, а я их подвёл. Не хочу оправдываться, просто объясняю свои эмоции. В любом случае я не должен был себя так вести. Тем более мне доверили капитанскую повязку.
Я никогда в футболе не проявлял такой несдержанности. Если честно, сам себя не узнал. И мои близкие тоже очень удивились. Надеюсь, этого больше не повторится.
"МЕЧТА – СХОДИТЬ В АМЕРИКЕ НА ХОККЕЙ"
— Давайте уйдём от футбола. И от драк. Как провели отпуск?
— Хорошо. Я доволен. В конце отпуска уже хотелось побегать, погонять мячик. В Эмиратах встретил множество друзей – Тёму Реброва, Антона Бобра… В общем, набрался сил. Летний-то отпуск маленьким вышел, разорванным. Я ездил на свадьбу к Коле Заболотному в Питер. Пропускать это событие было никак нельзя.
— А вы сами жениться часом не собираетесь?
— Нет. Все мысли только о футболе.
— Вы ведь давно встречаетесь со своей девушкой.
— Более того – мы с Наташей в один детский садик ходили. А потом в одном классе учились. Но тогда совершенно не обращали друг на друга внимания. Она хорошо училась, а я – я как футболист (смеётся). А потом встретились – и что-то вспыхнуло.
— Не забрасывает Наташа удочки насчёт свадьбы?
— Конечно, нет. Дома сидит, ждёт (улыбается).
— Я почему спросил насчёт отпуска. Пару лет назад вы рассказали о своей мечте – съездить в Америку и побывать на матче НБА. Не сложилось пока?
— Нет. Но мечта жива. Я даже больше не на НБА, а на игру НХЛ хочу сходить. Обожаю "Нью-Джерси Девилз". Ладно, как-нибудь выберемся. Я очень хочу ощутить эту атмосферу. Думаю, это настоящий праздник!
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: gladiator1974.
число комментариев: 122
Комментировать
germann |
|
gladiator1974, про Дзюбу и его слове...я б хуже сказал..когда тебе говорят...что отлично ты лучший готовься завтра играть будешь а его сажают на скамейку....потом дерби....простите меня для Эмери дерби не было был обычный матч...это его слова...и потом мы же не знаем что внутри команды творилось??? что Эмери не очень верил в Русских игроков ?? очень тяжело мне судить Дзюбу....насчет его слов они просто были не этичны по отношению к тренеру...не более....вон Месси жену игрока оскорбил и все нормально..или Маур.. телефон отнял (наверно новая модель была а у него не было ) и не чего все молчат...примеров сотню можно привести.. |
volk |
|
Форвард711, и тебе доброе утро! Буду краток: **** с трамвайной ручкой не сравнивают. Ничего личного. |
volk |
|
^D.F.C.^, как-то не очень клеится трусливость с безбашенностью в одном посте. Хотя понимаю, что ты имел ввиду: то в холод, то в жар, без четкой стратегии. Но он всегда таким был. Его за желание играть на удержание и не любили болельщики Валенсии, но это приносило результат и выглядело вполне употребимо, чем игра безо всякой мысли (а-ля Карпин). Кстати, конский тренер тоже так предпочитает играть. С мощным началом, и, заперевшись, ловить на контратаках, если поведут в счете. тем не менее, мне больно осознавать, что играет конюшня сейчас симпатичнее Спартака и давно. |
Форвард711, привет, Андрей!! Спич - спичем...но щелбанов от меня Дзюба тоже получаает изрядно...))) |
gladiator1974, Браво! Прекрасный спич, от души и по справедливости. |
volk, твое утверждение весьма и весьма спорно...Как по поводу Эмери, так и Карпина (никогда...) В современном футболе уже лет сорок никто не играет БЕЗ ОБОРОНЫ. Никаких результатов, никаких успехов с такой игрой СЕЙЧАС не добьется. Лететь вперед с шашками, имея при этом голую ж... чревато попаданием пуль в это самое незащищенное место... Про игру при Карпине...Вспомни матчи 2009 года, вспомни Кубок с конями, игры с лохами и т.д....Это я назвал с ходу, без особой памяти... По мне - пусть команда обыгрывает без игры, чем летит бомжам 0-5 и 0-4 (спасибо Дзюбе, что превратил в 2-4), 1-5 ментам....Я могу понять и простить даже проигрыш середнякам и аутсайдерам, ведь во времена Союза для Спартака было в порядке вещей залететь Пахтакору, ростовским коням и прочим Жальгирисам...Но позоры от принципиальных соперников не прощу никогда...И именно Артем был одним из немногих светлых лиц в этих играх, к-ым было действительно небезразлична судьба команда и счет в матче...даже несмотря на игнор Эмери |
volk |
|
jerk, сразу скажу, что игра Ари мне тоже никогда не нравилась. Больше чем игрока скамейки его не вижу. |
volk |
|
jerk, сейчас проверю трансфермаркт, отвечу тебе. |
volk |
|
^D.F.C.^, мне было тяжело смотреть матч в Амстердаме против Аякса, когда Спартак стоял вдесятером внутри своей даже не половины, штрафной. На счет 8 - в атаке просто не соглашусь. Тренер себе не враг, это был бы несомненный рецепт поражения. другое дело, что применялся высокий прессинг, что подразумевало игру чуть выше, чем обычно принято в России. Но согласен с тем, что при всей кажущейся мне положительной динамике, игра оставалась сырой. |
germann |
|
volk, все нормально...не имею чести тебя лично знать... просто мне лично иной раз не понятно позитиция людей.(не твоя) то Эмери великий тренер просто ему не дали поработать...ты пишешь что были проблески игры до зенита...а что потом?? а какие проблески когда Эмери тасовал постоянно состав??я все таки не могу понять как вы увидели в Эмери талант тренера ???(я его не ругаю)...я не могу понять когда пишут вот этот игрок а этот нет ???мне тяжело увидеть талант )))) хотя сам играл футбол....что касается Эмери по настоящему Спартак это его первая серьезная работа...и увы он провалил....трудно анализировать почему..игроки его не приняли или испанцам тяжело работать вне дома...факт Спартак это не только его неудача и наша....тоже самое могу сказать по Карпину....мы как болелы все в одной лодке и все гребем...и если кто то будет не грести и раскачивать лодку мы утонем...Насчет Яковлева....считаю ему надо доказывать....пока не дотягивает до основы Спартака где то в Крыльях да там его уровень...если будет пахать то будет играть..главное что б не свернул с дорожки а там как карта ляжет...либо заиграет либо нет.. |
volk |
|
gladiator1974, побеждали с натягом, но игра была. это футбол. могли вообще не выиграть и те матчи, но я всегда оцениваю футбол не по счету, а по общей картинке. Картинка Эмери имела сюжет и рисунок, у Карпина - никогда. |
volk, Доброе утро. Если гора не идёт к Магомету - Магамет идёт к горе) Но сегодня у меня слишком мало времени. По-твоему, Дзюба транжирит моменты, так? Вчера Ван Перси, которого великолепными, точными, своевременными передачами партнёры дважды выводили один на один с вратарём Реала и с права, и слева - не забил ни одного гола. Что с ним делать? Зачмырить и выгнать из МЮ? Тем более он не их воспитанник. Да там никто ему плохого слова не скажет!!! Скажут: Спасибо за игру, Робин! А у нас на Дзюбу в той же ситуации налетели бы вот такие "Волки" и пытались бы растерзать в лоскуты. И где справедливость? |
^D.F.C.^ |
|
volk, Короче Спартак играл,как Рома при Земене. дворовый футбол. зрелещный пожалуй,но обезбашенный совсем. плюс Эмери очень трусливо играл порой. как только Спартак выходил вперёд.команда сразу начинала играть на удержание счёта.даже с командами типа Амкара :)) |
volk |
|
^D.F.C.^, По мне - так Тиша чрезмерно потворствует российским игрокам и воспитанникам. Оно и понятно: был мною замечен в националистических взглядах, его дети в Спартаке , он сам - Спартак , поэтому неизбежно чувствует большую ответственность за судьбу русских игроков. Но это была микст-зона, журналист там был не один, а куча. он сказал это через плечо - на отъ...бись. Виновен. |
^D.F.C.^ |
|
volk, так Эмери так играл в атаке ,потому что он туда 8 человек отправлял и плевал на оборону. в итоге в каждом матче у наших ворот было 3-4 голевых момента и только уровень соперников мешал нам пропускать регулярно по 3-4 гола, а в матчах с сильными клубами мы как раз влетали уже по полной . |
volk, если все было так ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО, то почему мы побеждали с натягом, на последних минутах, с помощью небольших судейских ляпов???? Позитивные моменты в игре Дзюбы ты в упор не видишь...А игру с открытым забралом и без обороны ВООБЩЕ ты считаешь чуть ли не эталоном ,возвращением к спартаковским истокам... Странно как-то... |
volk |
|
ELENA3417, мне не интересен спор ради спора. Только сейчас вот что-то разошелся) Прошу извинить, если мое поведение оскорбительно или просто неприятно КББ. |
volk |
|
дока, ну нет же! как можно было не увидеть той зарождающейся командной игры, движения мяча, высокого прессинга, быстрого перехода из обороны в атаку - МЫСЛИ, разыгрывания комбинаций и стандартов! Ничего подобного мы не увидели от Карпина за все три года. Просто эта игра была еще хрупким скелетом, и регресс начался после поражения от зенита, под лигочемпионскими неудачами все рухнуло окончательно. Но я не стану винить тренера. тут болезнь системная, и носители ее - ряд игроков. |
germann |
|
gladiator1974, у нас всегда так....недавно когда с Тишей обсуждали эту тему он сказал....что надо быть очень аккуратным в словах часто тебя правоцирвуют ...что фраза "трениришка" была сказано все таки в частной беседе а не в камеру (его сняли на телефон)....я вспомнил большой шум на Европе с Аршавиным....не давно смотрел это и слушал эту беседу...так вот нам показали часть беседы...а то что его там 10 мин.ругали и вывели на эти слова не было нам показано...кста что это ваши проблемы были сказаны этому челу...а не стране....да и потом а почему Дзюба не может высказываться вон мы же говорим и пишем...или тема Эмери табу....нельзя говорить об ошибках??? |
^D.F.C.^ |
|
и даже в Крыльях его все хвалили и расхаваливали,журналисты особенно. но это лишние подтверждение того,что у нас нефига не обращают внимание на команды из низа таблицы и оценивают их лишь по цифрам статистике порой :/ поэтому кстати никто не обращал внимание и на Ещенко . а паша там в Крыльях я смотрел игр 5 и во всех играх он играл порой остро и удачно,но в тоже время у него было куча брака и ошибок. |
volk, отрицать то, что у Дзюбы полно игровых косяков - я не буду...Но и говорить, что он ни о чем - тоже...Я за простую суровую объективность. Косяки есть - получи Артем щелбан...Играет здорово, отдает пасы и забивает - вот тебе мороженка..)))) |
volk |
|
gladiator1974, а потому что играл больше всех, потому что команда на него играла, потому что позиция обязывает, потому что... потому что... А СКОЛЬКО ОН ЗАПОРОЛ МОМЕНТОВ И ВООБЩЕ ПРИНЯЛ ТУПЫХ РЕШЕНИЙ!!! |
^D.F.C.^ |
|
Яковлев всё таки не нравится мне по разговорам. он всегда с какой то говорит обидой. как будто ему что то должны. он считает,что он более классный игрок чем например Ари,Хурадо,Комбаров ,Макгиди? :) пока я этого не замечал ни в одной игре. никакой солидности в его игре не видно.на одно удачное действие,десять ошибок :) |
volk, Как жаль,что ты зашел сегодня,а не вчера вечером...Один товарищ такие спичи писал в адрес Дзюбы!Если бы не он,не видать нам побед и ныне,и присно... |
germann, не....))))) |
дока |
|
volk, ...увы, но Эмери ничего не показал . |
volk, про Эмери я даже говорить не хочу....Для меня Унай - нормальный тренер, но не для России.. Все остальное было обсосано со всех сторон и не раз... А по поводу Дзюбы...его есть за что ругать, но и за что хвалить также...В сезоне 11/12 он был ЛУЧШИМ в команде по показателям гол+пас |
volk |
|
дока, вот и я о том же. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама