Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: продавать Эменике желания нет
07.02.2013
Единственное, чем Валерий Карпин остался недоволен по итогам первого сбора "Спартака" в Эмиратах, это результатом вчерашнего традиционного матча тренерского и административного штаба, в котором четвёрка Карпина – Клеймёнова при беспристрастном судействе Жано Ананидзе была разгромлена командой Ледяхова – Гунько – 1:7. А как иначе, если за последних играл сам… Хави? Правда, не шестой номер из "Барселоны", а Хавьер Нойя, один из тренеров по физподготовке. Которого, между прочим, Унаи Эмери звал работать в "Севилью". Но испанец остался в "Спартаке".
Об этом матче, где страсти били через край, расскажу как-нибудь в другой раз. И с Карпиным мы его, дабы не сыпать соль на раны, не обсуждали. Хватало куда более актуальных для болельщиков тем.
"НУЖНО СОЗДАВАТЬ ВТОРУЮ КОМАНДУ"
— Начнём с самого актуального: Веллитон отдан в аренду "Гремио". Решение давно напрашивавшееся. Связано ли оно именно сейчас с тем, что на сборе в Абу-Даби вы окончательно убедились, что он демотивирован? – спрашиваю Карпина.
— Нет, со сбором это вообще никак не связано. А связано с работой, которая давно велась.
— Показалось, что в Эмиратах Веллитон выглядел каким-то потерянным.
— Он же тоже знал свою ситуацию.
— Покупка Мовсисяна и Уориса подразумевала расставание с ним?
— Расставание с кем-то из форвардов – да, подразумевала.
— Но это мог быть и не Веллитон?
— А кто? Эменике?
— Кстати, о нигерийце. Он забил уже четвёртый мяч на Кубке Африки. На него теперь наверняка есть спрос, и серьёзный.
— Он был и до Кубка Африки. И что?
— Нет ли желания продать его на пике – то, что в своё время не удалось сделать с Веллитоном?
— Пока такого желания нет. Думаю, что неправильно продавать футболиста, который за последний год стал нашим основным нападающим и забил 13 мячей.
— Дмитрий Попов сказал мне, что, если бы Веллитона продали после двух снайперских титулов в чемпионате России, вас съели бы заживо. Вы тоже так думаете?
— Так думаю не только я, но и все. А вы так не думаете?
— О’кей, но почему тогда президента "Порту" Пинта да Кошту никто заживо не съедает, когда он продает Фалькао на пике?
— Если бы нам предложили за Веллитона 40 миллионов, мы бы, думаю, его продали. Но столько никто не предлагал. Хотели купить за 12, 15…
— Почему не продали сразу — понятно. Но потом-то момент всё равно был упущен.
— Нет. Вот буквально прошлым летом было предложение на 15. Но Унаи сказал, что он будет у него основным нападающим и продавать его нельзя. Если тренер его не отпускает – значит мы его не продаём. Потеряли ли мы в деньгах? Да, потеряли.
— По условиям аренды "Гремио" будет платить Веллитону его зарплату в полном объёме?
— Да, плюс сумма "Спартаку" за аренду.
— Коль скоро заговорили о форвардах, можно ли говорить о том, что Мовсисян – это приобретение с расчётом на моментальное усиление, а Уорис – скорее на перспективу?
— Да. Думаю, что Мовсисян быстрее вольётся в коллектив и принесёт больше пользы сразу. Это опытный футболист, уже знакомый с нашим чемпионатом. Уорису, естественно, нужно будет время на адаптацию. Вы про "Порту" вспомнили – там люди приходят, два года о них никто не слышит, потом они начинают играть.
— Аренда молодого Обухова в "Торпедо" — уже решённый вопрос?
— Да. Это к вопросу о необходимости создания второй команды. Это назрело давным-давно. Футболисты есть, но переход из дубля в 18-19 лет сразу в первую команду, тем более ту, что хочет бороться за высокие места, практически нереален. В то же время за год-два они молодёжную команду перерастают. Дубли, существовавшие в советское время, и нынешние – это небо и земля. В тех можно было использовать 7-8 футболистов из основной команды, и уровень того турнира дублёров был немногим ниже высшей лиги чемпионатов СССР.

"АСХАБАДЗЕ – ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ "СПАРТАКА"
— От игроков перейдём лично к вам. В течение всего сбора бросалось в глаза полное отсутствие у вас нервозности. Связано ли это с тем, что вы довольны работой команды, или с тем, что сбросили с плеч груз гендиректорства?
— Думаю, и с тем, и с другим. Но больше – с тем, что команда работала так, как положено. Вы это видели сами. Проблем ни с кем не возникало, никого не надо было подгонять и уговаривать. Чем выше конкуренция в команде, тем серьёзнее футболисты работают. Наконец-то в "Спартаке" есть конкуренция практически на каждой позиции, причём очень жёсткая. Футболисты не дураки и всё это видят.
— Кнутом не пришлось щёлкать в принципе? Или гайки закручивать – какая уж метафора вам милее.
— В принципе — не пришлось.
— Генеральным директором "Спартака" на днях утверждён Роман Асхабадзе. Он был вашим замом, так что кому, если не вам, его отрекомендовать болельщикам.
— Это идеальный вариант для "Спартака". Человек, полностью знающий обстановку в клубе и вокруг него. Он работает в руководстве "Спартака" на протяжении трёх лет – и лучшую кандидатуру трудно было подыскать.
— Какие-то другие варианты, по вашим данным, рассматривались?
— Вариантов всегда миллион. А рассматривались ли они – вопрос не ко мне, а к совету директоров. Наверное, рассматривались, но остановились на этом варианте.
— Вы сами порекомендовали его Леониду Федуну как своего сменщика?
— Никого не рекомендовал. Есть акционеры, которые решают вопрос назначения. Они знали и видели Романа Гурамовича в работе – поэтому, вероятно, и выбрали.
— После того как из вашего подчинённого Асхабадзе превратился в начальника, ряд СМИ и некоторые болельщики в Интернете выразили сомнения – случись какая-то критическая ситуация, сохранит ли он к вам прежнюю лояльность?
— Какая критическая ситуация?
— Допустим, если что-то не сложится в плане результата.
— Тогда, будь кто угодно генеральным директором, – тренера уберут. Из любой команды.
— Ещё одно наблюдение: вы больше не хотите работать в режиме "ручного управления" и делегируете полномочия специалистам по определённым направлениям. По-моему, на "мозговой центр" в штабе вы сейчас делаете большую ставку, чем раньше – отсюда появление в нём Дмитрия Гунько и Хуанхо Вилы, единственного "осколка" штаба Эмери.
— С удовольствием, как вы выражаетесь, делегировал бы полномочия и раньше, но, возможно, не в таком объёме. Был бы Хуанхо с нами раньше, перерос бы Дима дубль раньше… Сейчас – перерос. Два года назад, возможно, ещё нет. Не всё сразу происходит.
— Можете о Хуанхо Виле побольше рассказать – помимо того известного факта, что он работал в "Валенсии" у Эмери?
— Он тренер с лицензией Pro. Сам был главным тренером во втором испанском дивизионе. Все говорят про аналитиков, которые работали, допустим, у Жозе Моуринью. Тех, кто просматривает соперников, раскладывают их в целом и отдельных футболистов по полочкам. Так вот, это епархия Хуанхо.
— То есть можно сказать, что при Гунько и Хуанхо соперники будут раскладываться на молекулы?
— Можно. Если бы они ещё и голы сами могли забивать – цены бы им не было (улыбается). Но также и Игорь Ледяхов как просматривал, так и будет просматривать соперников. Две головы – хорошо, четыре – лучше.
— У Ледяхова есть какая-то специализация?
— У него такой же круг обязанностей, как и у Гунько.
— То есть, условно говоря, "тренера по работе с защитниками", каковым раньше был Борис Поздняков, или с хавбеками, или с нападающими, у вас сейчас нет.
— Нет. На Ледяхове и Гунько – подготовка тренировочного процесса. Это же не просто – пришли, сели перед тренировкой: "Что сегодня будем делать? Может, вот это?" Всё готовится заблаговременно, рассчитывается. На этом сборе – одно, на втором – другое, на третьем – третье. Под это – опять же заранее и тщательно – подбираются упражнения. И тот, и другой активно в этом участвуют.

"В ЭМИРАТАХ РАБОТАЛИ НАД ОБОРОНОЙ"
— По поводу конкуренции. Если на место правого защитника три претендента – Макеев, Кирилл Комбаров и выздоравливающий Паршивлюк, — то "натуральный" левый защитник у вас один в лице Комбарова Дмитрия. В итоге приходится пробовать его брата на не "родной" ему позиции.
— Макеев там играл намного больше К. Комбарова. Просто возможности Макеева слева мы хорошо знаем, а Кирилла – в меньшей степени. Вот и хотим их проверить.
— То есть нет какого-то решения, что Макеева с правого края дергать не будут?
— Нет. Кто окажется сильнее, тот и сыграет. Может, братья Комбаровы расположатся по краям обороны. А может, Макеев будет слева, Кирилл – справа, а Дима вообще в полузащите.
— Полное ощущение, что первый сбор носит "защитный" характер. В матче с "Аль-Дафра" вы оба тайма сидели на трибуне напротив оборонительной линии "Спартака"; комментарии игр начинали именно с действий на своей половине поля...
— Естественно. Ни тренировочный процесс, ни физическое состояние игроков не подразумевали на этом сборе работу по части организации действий в атаке. Для того, чтобы атаковать, нужны свежая голова и свежие ноги, резкость и скорость.
То, что выиграли и ещё забили, слава богу. То, что во второй игре в нашу штрафную соперник зашёл один раз – вот на это внимание и обращали. На это делался акцент и на тренировках, и в играх.
— Обратил внимание, что из всех защитников выпадал по большому счёту один. Тот самый, кто "привёз" пенальти в первой игре и голевой момент у соперников на ровном месте – во второй. Правильно ли считать Пареху на сегодня твёрдым номером 4 среди центральных защитников?
— Нет, это ваш брат журналист любит расставлять номера. Всё это условно. Сегодня ты четвёртый, а завтра станешь первым. На данный момент думаешь, что будет так – а на следующей неделе всё меняется. Так что просто смотрим, кто, где и как выглядит, не ставя никаких номеров.
— Но уместно ли говорить, что вы не очень довольны работой Парехи на этом сборе?
— Как раз работой мы довольны. Потому что опять же, как и все, Пареха понимает и видит, что появилась конкуренция. И приличная.
— Использование Сальваторе Боккетти слева исключено?
— Самый крайний случай. Прежде всего в силу лимита на легионеров и нашего к нему подхода.
— Кстати, о лимите. Можно ли говорить, что "русский костяк", о необходимости которого недавно говорил в интервью "Чемпионат.com" Дмитрий Попов, созрел, расширился и заматерел?
— Не сказал бы, что уже созрел. Скорее – зреет, растёт, мужает. Те же Комбаровы, Дзюба, Макеев, Паршивлюк, Билялетдинов, вратари… Большинству из них не по 27-29 лет, они – будущее "Спартака".
"НИКАКОГО ИНТЕРЕСА К РЯЗАНЦЕВУ У "СПАРТАКА" НЕТ"
— Из-за того, что способных играть в основе россиян у красно-белых уже достаточно много, не скорректировалась ли жёсткая прежде позиция клуба по вратарскому вопросу? Если летом Андрей Дикань станет легионером – какие предпримете действия?
— Они уже предприняты и проработаны – в силу того что Дикань станет легионером. Есть ещё два русских вратаря – Ребров и Песьяков. Так что проблем во вратарской линии как раз меньше всего. Так, по крайней мере, кажется на данный момент.
— То есть тогда придётся Диканя продавать?
— Возможно – да, возможно – нет. Андрей тоже в курсе. С ним был разговор ещё в прошлом году, при продлении контракта.
— Повлияет ли это на количество практики у того или иного голкипера в ближайшие полгода?
— Посмотрим. Может, сейчас сильнее всех станет Песьяков – и будет он играть. Или Ребров. Или Дикань. Никому место не забронировано.
— Была ли реальна продажа Эйдена Макгиди в английскую премьер-лигу в последние дни трансферного окна?
— Это вопрос к генеральному директору.
— Нужен ли "Спартаку" ещё один игрок в опорную зону? Есть Чельстрём, Кариока, Брызгалов, частично – Боккетти. Попов говорил, что состав на 90 процентов сформирован, а 10 оставлял как раз на аренду ещё одного игрока в центр поля.
— Может быть. Посмотрим.
— Но как вы по завершившемуся сбору почувствовали – есть такая необходимость?
— Если Брызгалов будет здоров – никто не нужен. Не будет – не помешал бы. Но сказать, что такой игрок кровь из носу нужен на 11 игр при недельном цикле… Может, и нет.
— Последние дни пошла шумиха якобы об интересе "Спартака" к хавбеку "Рубина" Александру Рязанцеву. Для неё есть какие-то основания?
— Никаких.
— Рафаэль Кариока на днях потряс болельщиков тем, что в видео для официального клубного сайта поцеловал клубную эмблему и сказал: "Я люблю "Спартак". По-вашему, он действительно так прикипел к красно-белым и его отношение к делу изменилось?
— По поводу отношения – вы сами не видите? Если смотрите тренировки, то даже мне говорить ничего не надо. Нынешний Кариока и Кариока двухлетней давности – это небо и земля. Хотя все почему-то его обсуждают. Заметьте, при всех тренерах он играл в стартовом составе и при том же Унаи выходил на поле чаще всех. Ни один тренер себе не враг.
— И капитанскую повязку Кариока в матче с "Аль-Дафра" надел. На это обращают внимание.
— Обращают. Сегодня вышел Кариока, завтра выйдет Ребров или кто-то ещё. Товарищеская игра, второй тайм, причём неполный. Зачем на этом внимание акцентировать?
— Согласны ли, что Кариоке нужно прибавлять в беговом объёме?
— Нужно, конечно. А Брызгалову, например, нужно прибавить в технике и тактике. Любому футболисту – может быть, кроме Месси – надо в чём-то прибавлять.

— Можно ли сказать, что партнёр Кариоки по центру полузащиты Ким Чельстрём уже стал одним из лидеров раздевалки?
— Все эти клише – этот лидер, тот лидер – мне не близки. Какая разница, кто лидер?
— А кто?
— Не знаю. И совершенно не обязательно, что в успешной команде должен быть какой-то один ярко выраженный лидер. Порой есть три-четыре равноценных – и это работает. Вот кто в "Реале" лидер? Криштиану – звезда, но не лидер. И не Серхио Рамос, и не Касильяс, и не ещё кто-то один, конкретный.
— Моуринью.
— Там – скорее Моуринью. В "Барселоне" Месси опять же звезда, а не лидер. И тоже нет кого-то одного.
— Но костяк-то должен быть.
— Костяк – да. И он образовывается. Про русских мы сказали. А иностранцы? Сухи, Чельстрём, Ромуло, Хурадо – всё это и называется костяком.
— Работа по выкупу трансфера Хурадо уже активизировалось?
— Там всё ясно. Когда определимся, что нам нужно, тогда и будем активизироваться. Такое право у нас есть.
— По тренировкам в Абу-Даби Хурадо производит очень сильное впечатление, согласны?
— Согласен. Думаю, в этих 11 играх после предсезонки он должен выглядеть очень прилично. Прошлогодняя проблема того же Хурадо, Чельстрёма, Инсаурральде как раз и заключалась в том, что ни один из них предсезонку не проходил. Хурадо четыре или пять месяцев практически не играл, Чельстрём – три. Потом все приехали – и травм наполучали. То же самое – Инсаурральде.
Надеюсь, что сейчас, пройдя предсезонку, они покажут свой настоящий уровень. Обо всех троих мнение у меня достаточно высокое.
— И даже грубейшая ошибка Инсаурральде в Глазго его не подпортила?
— У нас в сборной и Акинфеев мимо мяча махнул. Но разве это говорит о его уровне? И я мог сделать то же самое. Марадона – и тот пенальти не забивал. Несчастный случай может произойти с каждым.
— Сейчас кто-то из центральных защитников, на ваш взгляд, выглядит посильнее других?
— Для меня – естественно, кто-то нравится больше, кто-то меньше. Но не буду же я рассказывать, кто именно (улыбается).
"ЗА ЛИШНИЙ ВЕС БИЛЯЛЕТДИНОВ "ПОПАЛ" НА ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ"
— На этом сборе много игроков пропускали ту или иную тренировку, не работали в общей группе. Правильно ли понимаю, что на сей раз решили дуть на воду и исключить риск?
— Да. Иногда даже дуем на воду. Лучше пропустить два-три дня, чем лишний раз выйти на тренировку – и выбыть на три недели, пропустить все сборы. Поэтому к мелким повреждениям, небольшим растяжениям мышц относимся очень внимательно.
— Тем не менее Мовсисяна рискнули против "Аль-Дафра" поставить на полчаса, хотя ещё тремя днями ранее его участие в этом матче, по сути, исключалось.
— Бывают разные травмы. Он восстановился после перелома пяточной кости. Тут вопрос в терпимости к боли. В случаях с мышцами всё совсем иначе.
— Неоднозначный сбор получился у Билялетдинова. Сначала у него было три кило лишнего веса, и в первой игре он стал виновником гола соперников – хоть и отдал одну из спартаковских голевых передач. А против "Аль-Дафра" уже открыл счёт и вообще вошёл в игру уверенно. При всей оптимистичной концовке – имеет ли право игрок с таким весом являться на сборы?
— Конечно, не имеет. За что уже и "попал" на приличные деньги. Но потихонечку приводит себя в порядок.
— То есть в концовке сбора вы уже были им довольны?
— Сказать, что прямо доволен, не могу. Будь он в начале сбора в таком состоянии, в каком был в конце, – сейчас выглядел бы ещё лучше.
— Разобранное состояние вначале связываете с травмой, которую он получил осенью?
— Да, закончил он год с травмой и около трёх месяцев не играл. Плюс ещё отпуск. Хотя знаю, что Динияр работал, приезжал каждый день на базу. Надеюсь, к чемпионату выйдет на свой уровень.
— Схема 4-2-3-1 сохранится при любых раскладах? Она основная?
— В зависимости от того, кто играет, она в три секунды превращается в 4-3-3. Или 4-1-4-1. Вышел во втором тайме против "Аль-Дафра" Хурадо – стало 4-1-4-1. Схема меняется от одного игрока. Замени Дзюбу на ещё одного опорника – будет 4-3-3.
— Дзюба в первой игре сыграл здорово, а за вторую вы на одной из тренировок ему пусть и в полушутливой форме, но выговорили.
— Один матч хороший, один плохой – зная Дзюбу, это его нормальная линия (усмехается).
— Обратил внимание, что после каждой тренировки вы делаете своеобразный "обход пациентов", парой фраз обмениваясь практически с каждым. И около Дзюбы задерживаетесь чаще всего дольше всех. Потому что он сам любит поговорить?
— Это да. Вы об этом не хуже меня знаете.
— Кто из молодых, побывавших на этом сборе, поедет и на следующий?
— Все, кроме отданного в аренду Обухова. И Пуцко, и Фадеев, и Зубарев, и Каюмов, и Козлов…
— Козлов, долгое время тренировавшийся индивидуально, достаточно неожиданно провёл яркие полчаса против "Аль-Дафра".
— Да, эти полчаса понравились.
— Он может быть тоже отдан в аренду?
— Нельзя. Потому что он в этом сезоне уже в ней был.
— Каюмову вы в матче с "Бунёдкором" единственному дали все 90 минут. Говорит ли это о том, что намереваетесь активно использовать его в сезоне?
— Это говорит о том, что в тот момент он готов был лучше всех, сыграл уже пять матчей на Кубке Содружества. А все остальные начали позже и могли провести только по 45 минут. Поскольку не хватало футболистов, он и провёл весь матч. Всё очень просто – это вы, журналисты, всё время что-то ищете…
— Каюмов уже готов выходить в основном составе, приносить пользу первой команде?
— Пока не знаю. Когда он выйдет и принесёт, тогда и скажу, готов или нет. Надо понимать, что тренировки – не игры. При мне в "Сельте" играли люди, на которых посмотришь в тренировочном процессе – Марадоны! А в игре, при давлении и ответственности за результат, почти всё это пропадает.
— Жано и Каюмов с учётом их габаритов могут играть на поле вместе – или для современного футбола это перебор?
— Могут, почему бы и нет? Дело не в габаритах, а в голове.
— Жано на втором сборе вернётся в общую группу?
— Да. Он и здесь уже последние три дня работал вместе со всеми – только играть не мог.

"НА СОВЕЩАНИИ ПО ЧЕМПИОНАТУ СНГ БУДЕТ НАШ ГЕНДИРЕКТОР"
— К организации сбора в Эмиратах претензий нет?
— Доволен ею полностью. Идеальные условия.
— Почему решили лететь рейсовым самолётом, а не чартером?
— Особого смысла использовать чартер не было, поскольку из Москвы в Абу-Даби – прямой рейс. Удобно.
— Правда ли, что в последний момент отказались от участия в Copa del Sol – испанском турнире, который год назад выиграли?
— Даты чуть подкорректировали. Но где и когда пройдут сборы в целом, решения были приняты ещё до того, как я стал главным тренером. Они планировались в октябре.
— 18 февраля многие российские и украинские клубы приглашены на "совещание по поводу объединённого чемпионата". Планируется ли участие там кого-то из "Спартака"?
— Естественно, генеральный директор там будет.
— То есть точка зрения "Спартака" по поводу этого проекта изменилось?
— У меня нет никакой точки зрения, поскольку ей неоткуда взяться. Оценивать нечего, никакой конкретики нет. Пока – красивая идея. Не более. Надеюсь, что на этом совещании хоть что-то озвучат. Если же соберутся, скажут: "Да, нравится идея" и разойдутся – это несерьёзно. После 18-го будет понятно.
— К "осени-весне" как теперь относитесь?
— А что изменилось?
— Три тура в декабре проводили.
— И что плохого? Погода была такая же, как обычно в ноябре. Зато поля были нормальные, а не такие, при каких, допустим, 3 марта порой начинают. Когда начинали по системе "весна-осень", начинали того же 10 марта и заканчивали примерно 30 ноября. То есть в прошлом году сыграли всего на 10 дней больше – и в той же Казани сыграли, как оказалось, на достаточно хорошем поле. Играй мы 3 марта – поле было бы в сто раз хуже.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 57
Комментировать
![]() Duc8, А сам то читать умеешь???????????????? Эмери закрыл продажу Велика! А это значит,что Спартак теряет не хилые деньги на Велитончике((! Купи себе яблоко,помолй его и начни бизнес,и тогда может ,через много лет,ты сам для себя решишь,насколько,опираясь на свой жизненый опыт,ты решишь,что тебе не стыдно давать советы,млять!Зачем продали,зачем купили,вообщем зачем! Будь скромнее интелектуальный ты наш! PS:Просто взбесил! |
Oberst |
|
![]() Привет,отцы! По Веллу Спартак похоже работает в долгую.... Вдруг после кубка Африки и удачной игры в чемпе к нему появится интерес на уровне желания иметь....Продадим....получим денежку и вернем Велла. Все при всех...))) |
![]() Duc8, возможно, тут Валера и перегнул....А с другой стороны, кто его знает...))) Лично я посчитал бы продажу Вела удачной даже за 6-8 мультов евро...Мы его, по моему, приблизительно за такую сумму и брали.. |
![]() mushka, мы в верхней ветке смотрим. Перебирайся.. |
mushka |
|
![]() gladiator1974, Пойдет, скоро на вахту - неохота.... Смотрю молодежку - норвеги прилично играют , заброс- беги давно закончился для скандинавов , сейчас , смотрю -прессинг , быстрый переход центра , умный футбол , однако.. |
![]() Duc8, Карпин не сказал, что в последний раз за него предлагали пятнашку..Он сказал, что — Если бы нам предложили за Веллитона 40 миллионов, мы бы, думаю, его продали. Но столько никто не предлагал. Хотели купить за 12, 15… По поводу Козлика я так понял, что в РФПЛ действует закон, как я рде стран Европы. О том, что игрок не имеет права в течение одного сезона быть заявлен за три разные команды. Козлик был сдан в аренду, по моему Химкам, сразу же возвращен обратно..Это уже два клуба, соответственно, за третий нельзя |
ALL- IN |
|
![]() "— Асхасбадзе идеальный вариант для "Спартака". Человек, полностью знающий обстановку в клубе и вокруг него. Он работает в руководстве "Спартака" на протяжении трёх лет – и лучшую кандидатуру трудно было подыскать." Класс,формулировкаи насколько погранична,на столько и понятна. |
igor1976 |
|
![]() gladiator1974,по Каюмову 100% согласен.нужно мужать ему и вести игру нашу.предпосылки есть.Но сейчас я бы не отказался от опытного в центр. |
![]() mushka, салам, Ероха!!! Сейчас уже чуть получше, отошел слегка...на работу вышел.. Как сам??? |
![]() Duc8, а с чего ты взял, что за пятнашку??? Я же не сказал сумму..Но предполагаю, что уж за 10 его летом запросто могли сбагрить...... По Козлику Карпин сказал... — Он может быть тоже отдан в аренду? — Нельзя. Потому что он в этом сезоне уже в ней был. |
![]() Тито, я думаю, что покупок больше не будет...хотя я бы не отказался от условного тымощука-пенисова... Плеймекера надо воспитывать из Каюмчика, у него все для этого есть |
mushka |
|
![]() gladiator1974, Артур привет , как дела? |
![]() Я предполагал, что Саша Козлов тоже уйдет в аренду...Но...по законам РФПЛ нельзя..Ну что же, это будет последний шанс для него зацепиться за основу и доказать на деле, что он способен играть в Спартаке взрослом....А если нет - повторит судьбу Малоянов-Прудниковых-Советкиных |
igor1976 |
|
![]() Duc8, gladiator1974, спасибо. |
![]() igor1976, привет, Игорь!! Финал будет 10 февраля, Суперорлы будут играть с Буркина Фасо |
mushka |
|
![]() Всем привет... А Валера-то как Карку схватил, видать крепко Валера за команду взялся , оно и правильно , некуй больше 10-ти лет народ без трофеев оставлять... |
Тито |
|
![]() gladiator1974, Привет Артур! Майдана да так и не заиграл у нас к сожалению, да и в клубах куда его в аренду отдавали (Ураган вроде) не блистал, так и потерял я его из поля зрения. У Зеува не сложилось заиграть у нас - это бесспорно, причины не погу понять как так произошло, а ведь не факт что и в Бельгии он на уровень Аякса выйдет, в любом случае одумается - вернется к нам будет играть, нет - так если заиграет там - можно будет продать за адекватную, сумму самое плохое - если и там не дай Бог не заиграет. Нужен все-таки я думаю нам плеймейкер и опорник хороший как воздух и причем срочно. |
igor1976 |
|
![]() gladiator1974, Артур привет. подскажи когда финал на Африке,и с кем Нигерия играет. я лично за них болеть буду. Пусть Эмми на подьеме приедет и нам поможет! |
![]() Тито, привет, Егор!!! Де Зеув уже отрезанный ломоть, он нам на хер не нужен.... майданку мы давно продали, причем с выгодой...Спихнули лежалый товар.. |
Тито |
|
![]() Доброго всем вечера! Веллитону пожелаю вновь найти свою игру и вернуться к нам после Гремио, как раз отвлечется немного на свой высокий уровень выйдет, а потом балерин всяких вспомнит и те радостные моменты, которые мы все вместе с ним пережили и вернется и будет всех рвать на радость нам. Зеуву же желаю также осмотреться, подумать и либо возвращаться и работать не щадя сил, либо не мучить себя и нашу команду и искать новый клуб. А всем нашим парням кто находится в аренде заматереть в серьезных играх и возвращаться в родной клуб. А с Кристианом нашим Майданой не помнит кто где и что с ним? Может до сих пор у нас на него права какие есть? |
![]() Хорошее дельное вью.... Про то, что Эмери не хотел продавать ни одного игрока Спартака говорилось гораздо раньше, а сейчас просто получило свое подтверждение...(( |
![]() Красиво говорит,красиво расчитывает,получилось бы так в жизни.,вот в чем вопрос |
![]() А как точно Валера про Брызгалова сказал! Ни техники, ни тактики, одна физика, да и то,далеко не выдающаяся. "Паспортист" хренов! Вот уж полено, так полено! Но! Может Валера из него мастера сделает? Верим?! А Билл? Попал под "раздачу", так сразу и заиграл по-нашему. Давно бы так. А в Глазго какой-то злой рок преследует наших игроков. Вот Шишкин в 2007 году "накатил под ударчик" чужому в своей штрафной. Павлюченко пенальти не забил. Инсульт тоже там же начудил результативно. Шишкин и Павлюченко - теперь у "Лохов", а что будет с Инсультом? Станет ли он опять Инсой? Или к "Лохам" его дорога? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама