Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: Где будет Газзаев со своей «Аланией» в чемпионате СНГ? Овец пасти или шашлык делать?
06.02.2013
«Зенит» - «Шахтер», «Динамо» Киев – «Амкар», «Анжи» - «Кривбасс», «Ростов» - «Говерла». За этими громкими, и чуть менее громкими на первый взгляд вывесками, скрывается не только манящая искушенного болельщика на стадион зрелищность, но и колоссальная ежегодная прибыль в 100 млн долларов, которую глава счетный палаты Сергей Степашин пророчит клубам первой пятерки «Объединенного чемпионата по футболу» России и Украины.
Существенный мотив объединения – ностальгия. Корреспондент «Советского спорта» поговорил с ветераном московского «Спартака» Валерием Рейнгольдом, человеком, которому в советское довелось поиграть в турнире нескольких государств, на то время республик.
- Валерий Леонидович, каково ваше отношение к «Объединенному чемпионату по футболу» в целом.
- Откровенно говоря, это дурдом. Я с самого начала говорил, что не понимаю, чья это затея. Ну не нужно нам это абсолютно! Необходимо сначала обеспечить нормальную работу в нашем российском футболе. У нас самих такой дурдом, куда мы все лезем?
Но я понимаю, откуда ветер дует, мне все ясно. У нас есть клубы--олигархи, и вы понимаете, про кого я сейчас говорю. Люди, которые имеют миллиарды, закрутили наш футбол так, что дальше некуда. Им просто нечем больше заниматься. Это от нехватки футбольной культуры. Они хотят наш футбол превратить в помойку. Для меня это очень обидно. Вы что хотите отрезать сразу дальний Восток, Сибирь, Урал? Чего вы добиваетесь? У нас сейчас там играть негде. Полей футбольных нет, стадионов нет, порядка нет. Ради того, чтобы «ЦСКА» сыграл с киевским «Динамо», или «Зенит» сыграл с киевским «Динамо» или «Шахтером», мы бросаем наш российский футбол на произвол судьбы? Я считаю это просто безобразие!
- С другой стороны, возможно, российский футбол исчерпал резервы – для роста посещаемости, для роста доходов, повышения зрелищности…
- Так давайте наводить порядок, налаживать культуру общения с болельщиками и, конечно, повышать мастерство молодых футболистов. Ни черта у нас этого нету, а мы все прем туда, где темный лес. Да на какой основе вообще можно вот так потерять половину футбольной России? Я просто не представляю!
- Допустим, что некоторым странам бывшего СНГ, помимо России и Украины, идея подобного чемпионата понравилась. Но в окончательном варианте осталось лишь два вышеуказанных государства. Не будет ли обидно остальным?
-Конечно, обидно! Это безумие, это просто безумие. Потом, представляете, на Украину и Россию 25 команд, ну поиграют немножечко в футбол, покрутятся там. Олигархи влезли своими грязными лапами в наш футбол, хотят перевернуть все с головы на ноги, либо, говорят, мы уйдем. Вы кому грозите? Руководите своими компаниями: нефтью, газом, еще чем-то... Футбол только не трогайте. Вам же даже мировые футбольные власти сказали, что это никуда не годится.
Я хочу подчеркнуть еще раз, что необходимо сначала наладить качественную работу наших молодежных и юношеских школ, чтобы тренер наш соотечественник получал хорошую зарплату. Голландские клубы взращивают свою молодежь и за крупные суммы продают их за границу и гордятся ими. У нас же этого нет. Отъезжаешь на 100 км от Москвы и футбол кончился.
- Многие не согласятся с вами.
-Да, есть Сулейман Керимов. Да, ты за то, чтобы твой «Анжи» получал большие доходы. Хочешь вернуть то, что ты потратил. Но тебя об этом никто не просил. Какие бы деньги ты в «Анжи» не вкладывал, ты не сделаешь из него «Барселону». Никогда!
- Почему вы так думаете?
-Да у него духа не хватит! Вложены такие бабки, что, ребята, мало не покажется.
- В «Барселону» также вкладываются немалые суммы.
- Правильно, но у них долги. Так же, как у мадридского «Реала» и «Манчестер Юнайтед». Они залезли в страшные долги. И если тебе дали карт-бланш, господин Керимов, и сказали - делай команду. А кто дал указ, мы тоже знаем, наши руководители страны. Чтобы народ потянулся на футбол, отвлечь их от этой опасной обстановки. Но целостно-то не лезьте в российский футбол!
А вы возьмите пример Газзаева. Он ратует за какой-то чемпионат СНГ. А где твоя «Алания» будет? Если ты патриот, если ты родился в этой республике, скажи, что будет с командой? Чем она будет заниматься? Овец пасти или шашлык делать?
Так не делается, ребята. Вы соберите пока еще живых ветеранов, известных футболистов, тех, кто только недавно закончил. У нас же есть с кем поговорить, у кого спросить. Есть Андрей Тихонов, есть Титов, Черчесов, Аленичев, Юран, Олег Романцев, Жора Ярцев, да много кого могу назвать. Меня не надо приглашать, я не пойду. Потому что я раз сказал свое мнение и не буду им долбить. Вот спросите их мнение. Почему подобные вещи решают Керимов и Гинер? Ну, кто они такие, почему они решают за весь российский футбол? Не могу понять, на каком основании, кто им дал такое право?
- Какие реформы, на ваш взгляд, необходимы?
- Нам надо немедленно переходить обратно на старую систему розыгрыша чемпионата. Немедленно! Иначе мы также потерям наш футбол. Сами посмотрите на календарь. Матчи кубка, чемпионата начнутся в начале марта. Где играть? Зачем играть? Я все время говорил, что футбол для народа. Вы зарплаты получаете выше крыши для того, чтобы удовлетворить чаяния и любовь болельщика.
- Но сейчас строятся стадионы с возможностью проводить матчи при неблагоприятных природных условиях.
-Вот когда они будут построены, когда будут сделаны все соответствующие комфортные условия вот тогда - пожалуйста, играйте в тепле, чтобы было комфортно. Чтобы народ смотрел футбол в тепле, а не сидел в телогрейке и валенках. Но когда этого нет, и вы одним росчерком пера – а давайте играть так! Давайте, только сейчас скоро наступит лето, и мы полтора месяца футбол не увидим. Хотя летом футболисты обязаны играть, просто обязаны, ведь игра--то летняя. А то у нас нонсенс – в зимний хоккей играем под крышей в тепле, а в футбол под снегом и дождем. И я в данный момент поддерживаю инициативу Николая Толстых, который заявил -- нам пора вернуть старую систему розыгрыша. Абсолютно согласен! Когда люди там наверху, имею ввиду там, на Таганке, принимают подобные безответственные решения, да еще привлекают еще известных людей, имею ввиду Газзаева -- это ни в какие ворота не лезет. Надо все-таки любить нашу страну и любить наш футбол. Не дай бог, если эта вещь, как объединенный чемпионат, проскочит. Для меня это будет трагедия. Я бы хотел сказать Газзаеву: «Валерий Георгиевич, я вас очень уважаю. И как футболиста, и как тренера, который очень много сделал для российского футбола. Вы своим большим вкладом в наш футбол все доказали. Но я вас очень прошу - не поддавайтесь на провокации! Не поддавайтесь тем людям, которые валяют дурака! Которые сделают из вас куклу. Не будьте марионеткой в их руках!»
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 12
Комментировать
СМ01 |
|
ахах |
lexa2012 |
|
да это давно так ,как ,союз распался и началось ,у кого капусты больше тот и рулит ,но ведь это футбол прежде всего нужно народ спросить а не так ,лёлики с большими деньгами ,а в футболе то пеньки...... |
ANAPSKY |
|
Зачёт ! |
sadko |
|
Сильное вью,уважаю. |
Уважаю Рейнгольда!!!!!!! |
bdv_001 |
|
самое поганое, что если весь этот бред и вправду состоится (всяко может в нашей стране быть!), то мы полностью угробим наш футбол.... Ну кто будет что то вкладывать, скажем в Хабаровске или Красноярске - чтоб в третьей лиге с Таврией какой нибудь играть? И еше - придется полностью списать на убытки строительство стадионов к ЧМ-2018!!! Поскольку они нахрен никому нужны не будут! Вот сейчас построят в Саранске стадион на 40-50 тыщ, а там всего в городе народу живет в районе 300.... А для чего - чтоб Мордовия во втором-третьем дивизионе против Ворсклы, скажем, играла? А самое главное - я не верю, что эта затея реально принесет деньги! Что - матч Динамо К - Зенит соберет народу больше, чем Спартак - Зенит? Или Анжи - Шахтер интереснее, чем Кони против Камней? |
cafa |
|
Здравомыслящие люди в чемп СНГ не полезут. На Украину и Россию в еврокубках приходится 12 клубов. При объединении остается 6. Это один аспект. Во вторых каждая из двух стран станет тянуть одеяло на себя. А в третьих в глазах будут одни бабки, игра отойдет на второй план. Кто-то может и подымется, а кто-то и сдуется. Но самый прикол будет в том, если бомжи и кони пролетят мимо еврокубков. Что тогда запоют Гинер с Миллером??? |
евреи и чурки заполонили России, а теперь пожирают ее изнутри. Долой Керимовых,Гинеров и прочую шелупонь! |
Форос |
|
Всем привет. ^D.F.C.^, привет! Самое страшное, что этот бред может состоятся. Голандцы с бельгийцами тоже одно время хотели объединиться, но чтото у них несрослось. У этих дебил все сойдется. забашляют и вот вам чемп снг. А так с тобой согласен. очень много не решеных вопросов. Да и вообще думаю, что интерес будет только в начале, а потом это станет скучно и только к концу розыгрыша будет интерес. Когда российские или украинские команды пролетят мимо ЛЧ или вообще мимо еврокубков. Вот тут и начнется совместное обливание помоями на высшем уровне))) Одни будут кричать, что хохлы их надули, а другие впротивовес будут кричать, что русские их снова окупировали))) |
^D.F.C.^ |
|
в этой лиги будет ещё больше скандалов в разы. возникнет вопрос кого назначать главой этой лиги :)) если хохла ,то чуть что не так,то будут говорить,что он работает на свои украинцкие команды.если руссиянина,то украинцы будут говорить обратное. другой вопрос.кто будет судить матчи? :))) получается все матчи должны будут обслуживать иностранные арбитры :) даже эти 2 вопроса почти невозможно решить. а есть ещё куча. кто будет играть в еврокубках? что станет с национальными чемпионатами? за счёт чего они решили получать доход какой то большей чем сейчас? с чего вдруг уефа и фифа пойдут им на встречу? какой будет коэфециент у этого чемпионата. не придётся ли им первые лет 5 вообще остаться без возможности попасть в лигу чемпионов из-за нулевого коэффециента? :) |
Despik |
|
Да уж... Создание чемпионата СНГ - это деньги, футбола не будет, да и денег он не принесёт, ни одни нормальный и уважающий себя человек не согласиться с такой ерундой. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама