Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Оф. сайт "Спартака": Де Зеув переходит в "Андерлехт" на правах аренды
23.01.2013
Московский «Спартак» и бельгийский «Андерлехт» достигли принципиальной договоренности о переходе в брюссельский клуб полузащитника Деми де Зеува.
Голландец будет выступать за «Андерлехт» на правах аренды до конца июня этого года.
Источник: спартак.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 83
Комментировать
doctor AKS 23.01.2013 16:09:03 Котяра777, привет! Я пробовал посчитать тех, кто хочет играть за Спартак и играет: Дикань (как умеет), Д.Комбаров (один за всех), Жано (сколько может), ну, и пожалуй, Дзюба (когда отступать некуда)... Вот и получается, что патронов много, а воевать некому. Ситуация вообще уникальная, практически все леги, (кроме вновь приобретенных), просто мечтают свинтить из команды при первом удобном случае... Причем игроки основные, во всех линиях, (а это Пареха, Кариока, Макгиди, Эменике и Веллитон). Нет команды, как коллектива... |
jamma |
|
СВИНец, по-моему, тут надо просто на злости выезжать. Ладно, пусть золота не будет, а то и серебра, но праздник жизни портить при любом удобном случае! Чтоб при одном имени Спартака зубы у врагов скрежетали! Как в пятке иголка, как в торте кизяк - богатым, гламурным московский Спартак ! Плохо только, что легионерам наши российские терки по барабану... Им удобно - они играют, стало неудобно - снялись, уехали. Это не их вина и не их война. То-то все и вспоминают советские времена и начало 90-х с тоской, что тогда БИЛИСЬ. А с другой стороны - или ты бьешься, или иди работай на завод. На завод никому не хотелось... Вот и бились. Так что закрытость страны тогда была... ну, на пользу футболу. И закрытость клубов. Игроки были как та лягушка в банке со сметаной - или тонешь, или сбиваешь масло и оставшуюся жизнь сидишь на масле. Из банки, правда, было никуда, сверху была крышка... тем сильнее было желание барахтаться. А теперь крышки у банок поснимали... вот и пошло великая лягушачья миграция. |
Нинон |
|
Ну,что?! Давай, до свидания) |
СВИНец |
|
jamma, ... спасибо, за интересный диспут!!! ..нам бы свою узнаваемость восстановить, определиться куда кормчий рулит и тд, а уж потом о золоте думать, заметь, многие подумывают, мол стад построим, тогда уж развернемся, не утопия ли? так как после постройки, новые стройки... жилые комплексы и тд... до футбола ли боссу будет? |
jamma |
|
Ладно, чего это я?))) Все равно мои слова - пустое сотрясание воздуха, это я понимаю. В смысле, что кричать о проблеме мало, надо предлагать пути выхода. А их нет. Если выпало в Империи родиться... Цезарь дает медные ассы, оставшиеся от содержания двора и наложниц, честью и отвагой много не навоюешь. Денег для наема легионеров хватает на одних чернокожих бродяг-варваров... а своя молодежь из патрициев ленива и заносчива! Разве что заявиться в чемпионат... Молдовы! Потому как в Украине свой Синит - ДинамоК и свой Онжи - Шахта. Опять будем третьи)). Остается любить Спартак бескорыстно, без золота. А ведь женщины любят золотые украшения!)) |
jamma, Ань,согласна!У нас нет "звезды" даже по Российским меркам...Команда середняков... |
shut |
|
Защитник «Базеля» Драгович не намерен переходить в «Спартак» |
KBL |
|
jamma, В гонке покупок - да, не участвуем, и это серьезно снижает шансы. Всё остальное не стоит преувеличивать. Ведь засчитали же бомжам - уже во второй раз! - техническое поражение и ведь были даже в текущем чемпионате матчи, когда судьи благоволили Спартаку . И - еще раз повторю главное - ну, не наиграл Спартак на место в тройке! По-моему, это очевидно... |
jamma |
|
ELENA3417, я не спорю, что зубы были потеряны. И что сами виноваты с приглашением Эмери. Не потому как он плохой, а ну... просто не подошел. Нашим кнут нужен, а он с рейсфейдером... Европеец! Но, положа руку на сердце - ты веришь, что если бы мы играли в полную силу, золото бы было? Я - нет. |
jamma, И в итоге опять Федун в выигрыше- и на этом экономия!!!))))) |
KBL |
|
jerk, Я прекрасно помню, как было при Карпине. И я всего лишь утверждаю, чтои при Эмери, и при Карпине бывали разные таймы. Только вот при Эмери как раз чаще слабыми оказывались вторые таймы. Но я как раз хотел подчеркнуть. что и при Эмери физподготовка была ни при чем. |
jamma |
|
KBL, сейчас расклады другие. Вот если бы Федун куда надо поехал, с кем надо поговорил, кому надо лизнул, да чем надо подмазал - глядишь, и золото бы дали выиграть. Но мы же честные! В гонке, кто кого дороже купил, не участвуем, зад не лижем, судей не подкупаем, с РФС взасос не целуемся, игроков под конец сезона не выхватываем! Ну, и... вот. При чем тут заговоры? Даже маленькие дети Получают с молоком: Не подмажешь - не поедешь, Будешь честным... Спартаком! |
KBL |
|
jamma, gladiator1974, что касается увода лидера во время чемпионской гонки, то - при всей возмутительности этой истории - мы же ведь доподлинно не знаем: может, болотные просто выложили положенную по контракту сумму отступных, а тогда где здесь криминал? Всякие морально-этические аргументы к делу ведь не подошьешь... Вообще, вредность теории заговора состоит в том, что она позволяет закрыть глаза на истинные причины неудач. Ну, вот, положа руку на сердце, можете вы утверждать, что Спартак на текущий момент достоин был бы находиться в тройке? По чисто игровым показателям? Почему Зенит покупает Халков, а Спартак - нет, здесь я предлагаю не обсуждать. |
jamma, Аня,какая-то безрадостная картина получается...В заговоры не верю...Судьи продавались и ошибались всегда...Только вот Спартак "потерял зубы" недавно.Кто хочет играть-из штанов выпрыгивает и о свой потолок стучится,а кто может и вроде талантом не обделен-тот скучающе не хочет... |
KBL |
|
gladiator1974, Ну, да, с голой задницей... Вообще, очень часто мы подменяем истинные причины неудач. Вот например, Спартак при Эмери (как и при Карпине) часто демонстрировал совершенно разные таймы в одной и той же игре: в первом тайме мог иметь тотальное преимущество, а потом во втором - "встать". Сразу начинаются разговоры о слабой физической готовности. Но в этом ли дело? В действительности просто нельзя играть "как Барселона", если у команды не налажен контроль мяча как у Барселоны. Потому что бесконечные потери мяча заставляют отбирать его вновь и вновь, а такого энергозатратного футбола команда не выдерживает. Барселона же, наоборот, заставляет соперника постоянно играть в отборе и, тем самым, выматывает его. Это к вопросу о сбалансированности игры... |
jamma |
|
KBL, да я не спорю, что сами виноваты. Только если бы и хорошо играли - золота все равно не будет... потому как есть Синит. И наша доля - если не будет фаворита на второе место (я имею фаворита не в смысле лидера, а как у французских королей - любимчика), то будет у нас серебро. Только вот в этом году в фаворитах Онжи... Теория заговора - это из высоких материй. А тут ситуация проста, как мычание - кто девушке платит, тот ее и танцует. А мы, Спартак , гусары - гусары стараются красивой формой девушкам понравиться! Только гусары были сто лет назад, вот. |
KBL 23.01.2013 16:00:38 а вот здесь не соглашусь...Можно назвать это как угодно - заговором, паранойей, чем-то ещё...Но того, что против Спартака имеются подводные течения с сильным лоббированием газовых - этого отрицать не стоит...И тому есть огромное количество подтверждений...Травмы Гидры ,Парехи, неудаление боккетти, курвинье, длительные дисквы Велу и Носорогу ни за что, назначение на матчи нужных судей, переносы игры, запреты на совместительство, увод лидеров в разгар чемпионской гонки и т.д., и т.п. Все это имеет место быть... Слава Богу, что к руководству российским футболом сейчас пришел Толстых...пока ещё независимый и не шибко дружащий с миллеро-гнидерами...уж не знаю, насколько его хватит, но смею надеяться, что наглого попрания регламентов теперь не будет. |
Котяра777, привет! Я пробовал посчитать тех, кто хочет играть за Спартак и играет: Дикань (как умеет), Д.Комбаров (один за всех), Жано (сколько может), ну, и пожалуй, Дзюба (когда отступать некуда)... |
KBL 23.01.2013 15:56:06 абсолютно согласен...Именно это я подразумевал, когда говорил, что " С голой задницей и шашками наголо"... |
KBL |
|
jamma, с теорией заговора не соглашусь. Спартак , я уверен, занимает сейчас именно то место, которого заслужил своей игрой. И в 0:5 в Питере - при всей моей нелюбви к тамошней команде - никакие малые и казьменки не виноваты. Как и в 1:5 от Динамо, к примеру... |
jamma |
|
ELENA3417, привет! Об уважении речи не будет, потому как уважают за честь и принципы. А в стране, где правят бабки, такие понятия не котируются. Бояться в России - нас и так боятся. Иначе бы Эдуардов Малых и Владимиров Казьменко не выпускали... Велика бы не гнобили... А толку? И где нас в этом году будут бояться, в какой Европе? В Лиге Европы? Мы бы даже если из штанов выпрыгнули, больше нам не светит. Потому как в Лигу Чемпионов выйдут Синит с первого места и Анжи с отбора... Ну, или наоборот, но маловероятно. И будем мы на третьем месте, или на пятом - разницы никакой. Лига и есть Лига. Это к вопросу о мотивации. Мотивация теряется... То, как мы в этом сезоне в Лиге Чемпионов сыграли - другой вопрос. Хреново! Но мы же о будущем говорим... А будущее такое. Будем играть лучше - у нас на каждом матче будут Малый и Казьменко! |
KBL |
|
gladiator1974, А Эмери, насколько я понимаю, не склонен, да и вообще не способен хорошо ставить игру в обороне. Да и, к тому же, не об игре в обороне надо вести речь. А о сбалансированной командной игре вообще. Если у команды неважно налажен контроль мяча, есть проблемы в опорной зоне, а при этом еще и крайние защитники играют чуть ли не на позициях нападающих, то она будет много пропускать при наличии любых - даже самых классных - центральных защитников. |
KBL 23.01.2013 15:41:07 согласен. Добавлю ещё и то, что если бы на тренировках оборонцам уделялось бы чуть более внимания, чем было по факту, не все так плачевно могло сложиться и для Спартака , и для самого Эмери. |
KBL |
|
gladiator1974, Бомжевластье - это просто бомжественно! |
ELENA3417, привет, Елена!! Всё у нас будет...не может не быть... По поводу нравов в нашем футболе вчера было очень хорошее вью не очень хорошего человека - дениса лахтера...Терпеть не могу агентов, но он настолько прав в своем вью, что даже добавить нечего...кому интересно.. |
KBL |
|
gladiator1974, Плеваться не надо - это однозначно. Но расширять тему - почему же нет? В сущности, ведь и столь ценимая тем же Эмери Барселона тоже играет авантюрно. И тоже получает. Только вот очень редко. Потому что ее авантюризм основан на идеальном контроле мяча и на столь же хорошо отлаженном его отборе в случае потери. А при том уровне контроля мяча, который был у Спартака - с постоянными потерями мяча и обрезами - такая тактика была просто самоубийственной. При всем уважении к Эмери... |
KBL, знаю, помню..по моему даже трансляция по радио была...Именно тогда я и начал болеть за Спартак ...Это были одни из первых игр, когда я начал им интересоваться... А про авторитет в Европе скажу так: Товарищ, верь!! Взойдет она, Звезда спартаковского счастья!!! И на обломках бомжевластья напишут наши имена!!! |
KBL, Для начала надо,чтобы уважали и боялись в России,а потом уже на Европу смотреть...Сдалась она нам!))) Добрый день всем! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама