Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Красно-Белая Среда с Александром Шмурновым
11.01.2013
Источник: fcsm.tv. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 51
Комментировать
Кто больше заслуживает "Золотой мяч"?
Вот вам и о политике. "Чуровщиной" потянуло) |
OmgCrazy |
|
К общему мнению все равно не придем) Поговорим о политике?) КПРФ направила Депардье письмо с предложением вступить в партию |
OmgCrazy, У Реала, сейчас, вообще нет никакой игры. У них есть только Криштиану и Касильяс, да Озил с Ди Марией и полудохлым Бензема. |
KMS |
|
jerk, Фалькао сопоставим с Кристиной? Где он был 3 года назад? Вот как-раз Фалькао калиф на час, сейчас у него пик в карьере, через пару лет уже сдаст, ибо возраст. Чех и Касильяс - вратари, и если Касильяса еще и можно поставить в ряд с Кристиной из-за кучи трофеев, то Чеха точно нет. Дрогба? Супербомбардир, не более того. Кристина же и созидает, и забивает. Ты много раз видел Дрогба в номинантах на золотой мяч? Нет? А почему? Дрогба тащил свою сборную в одно лицо? Правда? Ты состав Кот-д-Ивуара посмотри внимательно и узнай в каких клубах играют его партнеры. Там вся команда сильная, просто Дрогба - самый звездный игрок. Баджо? Мой любимый игрок, не могу возражать, я здесь субъективен. Или ты под хвостиком кого-то еще имел в виду? Но это уже девяностые годы. Короче, спор нескончаемый. Если ты не видишь разницы в кпд того же Дрогба и Кристины - нет смысла спорить тогда... А 4 мяча Месси... Да их бы не было, если бы премию не объединили. Никогда Франс Футбол не дал бы Золотой мяч Месси в 2010 году. Вот это было просто смешно. Должен был получать 1, а потом еще 1 или 2. И был бы Лео как все прочие) |
jerk, Ты неправ. А уж сравнивать Чеха и Касильяса с Роналду - вообще смешно. Они же вратари! Или ты не знал?) А Фалькао хорош, чертовски хорош как форвард, но Роналду намного разнообразнее играет, чем он и , поэтому, ценнее, чем Фалькао для любой команды. |
KMS, Я тоже в Европе не имею одного предпочтения. Периодически сопереживал таким командам, как МЮ, Арсенал,Челси, Ньюкасл,Лидс,Ливерпуль,Милан,Ювентус,Рома, Барса,Реал,Бавария,Олимпик(Марсель), когда они показывали игру , которая меня восхищала. В нашей стране - только за Спартак . Хотя, у Динамо Тб, Торпедо М,Динамо М,Динамо К, Локомотив М, тоже бывали неплохие команды, но Спартак - моя любовь навсегда! |
OmgCrazy |
|
KMS, Ну я не считаю что у Иньесты КПД меньше чем у Роналду. А если посмотреть на позиционную игру Реала и навесы Роналду ни к чему не приводящие... и сравнить с полезностью Иньесты при такой игре. В пасе он ему уступает значительно. |
OmgCrazy, Месси просто боится затеряться в другом клубе или Чемпе, мне так кажется. |
KMS, А у тебя, что "зуб" на Бэкхема? Он по молодости тоже "вытворял" чудеса на футбольном поле и один золотой "мячик" надо было дать , как минимум. Я не знаю футболиста с лучшей подачей(с фланга, штрафных и угловых) и длинным пасом, диагональю, чем у Бэкхема. Играл он красиво. И в компании Великих в том "звёздном" Реале не затерялся. Слава,женщины и деньги, а также отъезд в Америку сгубили его для европейского, но не для мирового футбола. Бэкс, наверное, самый популярный игрок в мире. Вся Азия от него до сих пор без ума. |
KMS |
|
OmgCrazy, "я НЕ писал, что у Иньесты плохой кпд"** Кристина не гнался за деньгами. Ему вполне МЮ мог бы такую же зарплату платить. Да у него вообще большая часть дохода от рекламных контрактов, а не от зарплаты. Просто, наверное, пришло время сменить команду. Ну и сам МЮ за такие деньжищи был совсем не против отдать игрока, который на пике. |
KMS |
|
OmgCrazy, я написал, что у Иньесты плохой кпд)))) Наоборот - очень высокий. Но у Месси и Кристины - феноменальный. Потому что никогда не было, что игроки столько участвовали в организации и при этом столько забивали. В этом и состоит уникальность обоих. |
OmgCrazy |
|
Форвард711, Он недавно новый контракт подписал и сам сказал что закончит карьеру в Барсе. Это еще один плюс ему. А Роналду потерял мое уважение после перехода из МЮ в Реал, погнался за деньгами. И это не тот случай когда переходят из слабой команды для завоевания титулов, как обычно говорят. В МЮ он мог бы достигнуть того же. |
KMS |
|
Форвард711, ну я написал про то, как бы выглядел Кристина в Барсе. Команда действительно не под его стиль игры. Меня утомили эти споры. То ли люди футбол мало смотрят, то ли с глазами что-то не так у них. Он мне Бекхэма в пример приводит. Плять, Бэкхэм - это просто сильный игрок своего времени. Он никогда не получал золотой мяч и даже речь никогда не шла о том, чтобы этот мяч ему отдать. То ли у людей с памятью плохо, то ли субъективизм зашкаливает. Я, причем, не болею за Реал и не ставлю Кристину, как многие фанаты, выше Месси. Я просто любитель футбола, который наблюдает за играми без особых предпочтений (кроме Спартака само собой). Но как можно говорить о том, что таких как Роналду десятки? Вы с дуба что ли попадали? |
OmgCrazy |
|
KMS, Плохой КПД у Иньесты? Не соглашусь! Это Гений паса. Он легко и элегантно проходит защиту и выдает прекрасные пасы. А забивать много голов и не его задача. Он подносит снаряды и именно поэтому он недооценен. Райкард недавно сказал: "Иньеста пасует так легко, словно раздает конфеты детям" |
KMS, Как Роналду выглядит в других командах мы уже видели - прекрасно, великолепно. Что в МЮ, что в Реале, что в сборной Португалии - он пришёл,увидел - и стал непререкаемым, однозначным лидером. Месси же, в Барсе идёт только в связке с Хави и Иньестой, а в сборной Аргентины вообще частенько не впечатляет. И уж точно не безоговорочный лидер. Хотя, один матч ему удался на славу - товарищеский,против олимпийской сборной Бразилии, которая даже Мексику на Олимпиаде обыграть не смогла. |
KMS |
|
jerk, да какой калиф на час? Ты вообще его игру видел? Таких, как Кристина считают десятками? Хоть одного назови. Вот твоя антипатия делает тебя субъективным. Почему ты приводишь в пример Бекхэма? Он забивал по 50 мячей за один сезон в Ла Лиге? Он тащил на себе все команды, в которых играл? Он стал лучшим бомбардиром в истории Реала за два с половиной года? Ёпт, да он даже лидером в Реале не был. В том Реале были лидерами Зидан, Зубастик, Рауль, Фигу. Почему калиф на час? С 2002 года Кристина - один из лучших футболистов в мировом футболе. И никто бы не отдавал предпочтение Месси, если бы барса не выиграла ту тьму трофеев, которую она выиграла. Вот и вся любовь. |
OmgCrazy, Я очень хочу, просто мечтаю, чтобы Месси перешёл в какую-нибудь другую команду, да хоть в ПСЖ, как Ибрагимович. И там доказал всем, что он действительно лучший в мире футболист. Пока что, мне лично он это не доказал.За игрой Роналду, Ибрагимовича и, даже Фалькао с Суаресом, мне на порядок интереснее наблюдать и сопереживать, чем за игрой - "жевательной резинкой" Лео. |
KMS |
|
OmgCrazy, вот, кстати, спорный вопрос, как Месси и Роналду выглядели бы в других командах. Тут очень многое зависело бы от мастерства тренера. Как их вписать в модель игры, как выжать максимум из их таланта. Но если брать именно КПД этих футболистов, то им нет равных. Иньеста при всей его гениальности никогда не будет столько забивать. Я повторю: мы видели легендарных плэймейкеров и выдающихся бомбардиров, но игроков с таким КПД, как у Кристины и Месси, просто не было. Это два паровоза, играющие на феноменальных скоростях и с феноменальным качеством)) |
OmgCrazy |
|
Форвард711, Барса сейчас с середнячками играет частенько без Хави и Иньесты, выпуская молодые дарования. Тут вопрос скорее о самой команде. Помести Роналду в Барсу и он не будет так выделяться как в Реале. Стихия Реала это контр-атаки, а Роналду со скоростью и техникой идеально подходит для такой игры. Месси при такой игре тоже бы не затерялся. Дай ему свободное пространство и все. |
KMS |
|
jerk, ну вот ты обычно адекватные вещи пишешь, но последний пост на счет Кристины - из ряда вон. Ни хрена себе - пролетели и забыли... Один из сильнейших игроков последнего десятилетия, объективно выдающийся мастер. Какой к черту Бекхэм? Он за два с лишним года стал лучшим бомбардиром в истории Реала! При этом он не чистый форвард, как Фалькао. Фишка Роналду в разгоне атак за счет феноменальной скорости и дриблинга, плюс отличная игра в подыгрыше, плюс великолепный удар и реализация. Я не говорю, что он лучше Месси. Но и не вижу, в чем он уступает. Считаю, что их соперничество вывело на новый уровень противостояние Реала и Барсы. Причем они оба - игроки совершенно новой формации. Раньше мы видели великих нападающих, бомбардиров (бразильский Роналдо, например), видели великих плэймейкеров (Зидан, Фигу), но никогда не было игроков, которые одновременно разгоняют атаки, участвуют в созидании так много, да еще при этом штампуют по 50 голов за сезон в одной только Ла Лиге. А сейчас какие-то малолетки со Спорт-Экспресса, которым по 15 лет отроду, пишут, что Фигу был лучше, чем Кристина))))) Хотя эта детвора игру Фигу в помине не видела. Да это смешно просто, уровень не сопоставим. Ребята, смотрите футбол побольше и повнимательнее. |
OmgCrazy, Просто Боруссия была намного сильней, чем Реал, который без Роналду вообще был бы середнячком. А вот если убрать Хави с Иньестой, оставив Месси, то и Барса "пойдёт по наклонной". |
ALL- IN |
|
Форвард711,не торопись Месси убирать,Виланова в штаты поехал на химиотерапию. Барсуки это машина,единый механизм,они так и строились. В Реале Мауро главный,Рональдо вон как деликатно с Касильясом капитанство делят. |
OmgCrazy |
|
Форвард711, Ничего не изменится? Я прекрасно помню как Барса в начале того года играла без травмированного Вильи(нападающего хорошего), Месси использовали в оттяжке и играли без напа вообще. Ближе к осени только избавились от Вильезависимости и сейчас он вообще в состав не попадает. Этого не было видно по матчам с Сосьедадами разными, это было видно в играх с сильными командами(в ЛЧ). Барсе просто не нужен человек который будет их тащить в матчах с аутсайдерами. В этом году в матчах с Боруссией в ЛЧ не особо было видно как Роналду тащил Реал, потому что команда сильная и просто закрыла его. |
А если пойти "методом исключения"? Уберём Месси из Барсы - Ничего не изменится. Уберём Криштиану из Реала - что будет с командой? Кто её будет тащить, как в последних матчах с Сосьедадом и Сельтой, например??? |
ALL- IN |
|
Месси мячик,Ранальдо правую бутсу,Иньесте левую.И все счасливы. Мы делили апельсин.Много нас ,а он один. |
Феникс |
|
Какой Месси? Какой Криштиану? Дзюба лучше всех, просто ему завидуют!))) Привет всем КБ! |
igor1976 |
|
я свой голос отдал за Реал....(ну вы поняли). |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 41 | 66 | |
Спартак | 39 | 55 | |
цкг | 38 | 55 | |
ска | 39 | 50 | |
Динамо Мск | 40 | 49 | |
Северсталь | 39 | 48 | |
Динамо Мн | 39 | 47 | |
Торпедо | 38 | 41 | |
Витязь | 39 | 36 | |
Куньлунь РС | 39 | 34 | |
ХК Сочи | 38 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Салават Юлаев | 38 | 54 | |
Трактор | 40 | 52 | |
Ак Барс | 37 | 50 | |
Металлург Мг | 40 | 48 | |
Автомобилист | 38 | 47 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Авангард | 38 | 39 | |
Нефтехимик | 39 | 37 | |
Сибирь | 37 | 35 | |
Лада | 36 | 33 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 39 | 21 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
06 января 2025 г.
МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама