Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Понедельник: мысли вслух
27.12.2012
Очень долгий, трудный и неоднозначный футбольный год подошел к концу. Сегодня многие подводят его итоги: игроки, тренеры, руководители клубов, специалисты и болельщики. Наш известный аналитик, заслуженный мастер спорта, легендарный футболист Виктор Понедельник решил высказать вслух свои мысли. Открыто и прямо. Как он делал это всегда.
Лужники хотя бы не сносите
…
Уже много слов было сказано по поводу перехода нашего чемпионата на систему «осень-весна». Я изначально был против этого, поскольку был уверен, что никаких особых дивидендов мы от этого не получим. Да и одними революционными методами и лозунгами здесь ничего не сделаешь. Что будет дальше - не знаю, но пока очевидно, что конкуренции в Европе наши лучшие клубы не выдержали. В Лиге чемпионов не осталось никого, как мы сыграем в Лиге Европы – большой вопрос. С чего надо было начинать реформу? Конечно со строительства стадионов и манежей. Но у нас пошли по иному пути: вот переведем всех на новую систему, тогда, мол, и сами будут вынуждены строить манежи. И что сейчас? Мы как были бедные и нищие в футбольном смысле, так мы ими и остались. Пока еще ничего не построили, зато разрушили почти все спортивные арены. Надеюсь, что все-таки не снесут Лужники, потому что информация по этому поводу приходит противоречивая. Говорят, что экономически выгоднее стадион в Лужниках снести, а потом все заново построить, нежели заниматься реставрацией. Экономически – может быть, только вот где тогда в футбол в Москве играть? И, если это произойдет, то – все. Караул, катастрофа, пожар, как хотите, называйте. Где играть тогда? Что чемпионат России, что европейские матчи? Понятно, что по весне, пусть даже хорошей в погодном смысле, нам все равно придется месить грязь, опять будем кивать друг на друга, чтобы переложить причину появления отвратительных по качеству полей.
Кто хозяин, где бюджет?
Наши клубы любят похвастать порой своими приобретениями. Купили того игрока, купили этого... В прессе мелькают умопомрачительные суммы, заплаченные за футболистов, идут постоянные разговоры о том, что надо как можно быстрее развивать частные клубы… Хорошо, у нас уже вроде бы такие есть, только вот кто их хозяева, вы не задумывались над этим вопросом? Частный-то он частный, а кто конкретный хозяин? Его никто и нигде не афиширует. Вот скажите мне – кто настоящий хозяин наших ведущих клубов? Мне говорят – там во владельцах группа лиц. Каких лиц? Назовите фамилии. Нет фамилий. И так по остальным нашим клубам. Идет лицензирование, а настоящий бюджет (по-моему, кроме ЦСКА и «Динамо») никто не показывает. Получается любопытная цепочка: фамилий хозяев нет, бюджет они не хотят раскрывать (а это могут делать только они) и в результате все скрыто в тумане. Зато только и слышно: во имя прогресса нашего футбола у нас должны быть только частные клубы. А профессионализм, а прозрачность во имя прогресса? Или об этих вещах мы стараемся вообще не вспоминать? Кстати, до сих пор не могу понять, какой у нас сейчас футбол? Профессиональный по своему статусу или нет? Помню, что еще в советские времена ФИФА присвоила нам категорию футбола нелюбительского. И я ни разу не слышал, чтобы кто-то позже ходатайствовал у нас перед ФИФА о том, чтобы поднять статус нашего футбола до профессионального уровня. К чему я это говорю? К тому, что, прежде чем что-то сломать, надо хорошенько подумать над тем, как все построить в будущем. А у нас получается, что деньги есть и ничего другого вроде как уже и не надо.
Верните историю на место!
Мы сейчас ушли на перерыв. Три месяца! Где в Европе, с которой мы так хотели встать в единый строй, есть такая пауза между кругами? Я боюсь, что в марте никто толком уже и не вспомнит, что было в первой части нашего чемпионата. Зато опять на первый план выйдут вопросы организации и проведения турнира. И опять мы увязнем на плохих полях, опять начнем спорить по поводу никудышного судейства. Зато только и слышно: мы скоро войдем в первую пятерку (шестерку) ведущих футбольных стран. Но, обратите внимание, от кого идут эти разговоры? От людей, которые раньше в футбол никогда не играли, никогда не варились в этой каше. Англия, Германия, Испания, Италия – там же в организации чемпионатов страны все оттачивается год за годом. А у нас одни реформы, за которыми по существу ничего нет. Чуть что – начинаются проблемы? Почему? Потому что – где тонко, там и рвется. Тут что-то недоделали, там что-то… Мы даже умудрились в какой-то момент разделить наш футбол на советский и российский. Да скажите в какой-нибудь Англии, что история там ведется только с организации Премьер-лиги. Вас засмеют! Да, есть статистика и история отдельного временного отрезка, но разве кто забывает при этом, откуда пошли истоки? Кругом во всем мире гордятся столетней историей. А у нас? Вот пишут, видимо, молодые статистики - ЦСКА и «Спартак» сыграли между собой такое-то количество матчей, называя при этом только игры в чемпионате России. А поколения Гаврилова, Ярцева, Черенкова, Бескова, Федотова, Боброва, Шестернева и прочих наших выдающихся мастеров в футбол, вроде как, и не играли уже? Это же корни наши. Как можно такое забывать? Ну, хорошо, хочется вам упомянуть только статистику российского чемпионата, давайте, но в скобках хотя бы вспомните цифры прошлых лет. Для меня и, думаю, для всех настоящих болельщиков, нет деления на советский и российский чемпионаты. И никогда не будет. Так что – верните историю на место!
Гимн России – святое дело
Не понимаю, почему у нас перед каждым матчем чемпионата играется гимн России? Смотрю на команды, более чем наполовину состоящие из иностранцев и прекрасно понимаю – им же все по фигу. У них все на лицах написано. Они получают громадные деньги – и это главное. А гимн – это святое дело. Кто придумал, чтобы он звучал на рядовых матчах? Даже наши зрители на трибунах перестают воспринимать его как нечто святое. Всегда и во всем мире гимны исполняются только на матчах национальных сборных! Как можно было приравнять гимн России к рядовой музыке? Есть же прекрасные футбольные марши, под которые у нас исторически выходили на поле все команды. И здесь традицию поломали. Просто сплошь какие-то Иваны, не помнящие своего родства!..
Нужен ли нам Розетти?
На моей памяти никогда не было столько скандалов в чемпионате, сколько сейчас. Сколько разной грязи, отвратительного судейства! Я вообще считаю, что любой иностранец должен пробыть лет десять в стране, чтобы он понял, где работает, чтобы выучил наш язык, понимал, кто достоин судить, а кто нет. Появился на Украине Колина, и мы давай себе итальянца завозить. Зачем? Такое впечатление, что судей сейчас у нас покупают на корню. Кто с этим борется? Розетти? Нет, конечно. Опять пошли странные договорные матчи, опять скандалы с фанатами! И все это на потоке. И мы как - будто уже позабыли про то, что еще совсем недавно в августе этого года УЕФА отменил условную дисквалификацию, наложенную на сборную России, когда нас за отвратительное поведение фанатов на матче с Чехией хотели лишить шести очков. Отменить-то в УЕФА отменили, но не забыли. Что нам опять надо ждать каких-то очередных выкрутас с бросанием файеров? Чтобы нас дисквалифицировали уже безусловно и бесповоротно? Почему об этом никто не задумывается? И ведь, обратите внимание, едва только внутри чемпионата последовало согласно уставу РФС наказание за инцидент в матче «Динамо» - «Зенит», как сразу же одна из сторон стала говорить не просто о несправедливости, а о выходе из чемпионата страны!
Когда мы научимся растить своих?
Мы все время будем плестись в конце Европы, пока у нас не заработают по-настоящему школы, Академии, пока клубы не повернутся лицом к своим молодым подрастающим кадрам. А что я сейчас опять читаю? Исполком РФС еще минувшим летом до избрания президентом Толстых договорился о том, что в течение двух лет может быть отменен лимит на легионеров. И тогда количество иностранных футболистов в наших клубах может сразу же возрасти уже на законных основаниях. А кто тогда будет играть за национальную сборную? Откуда брать кадры для нее? Не надо забывать, что во всем мире самое главное – это национальная сборная. Поэтому мое предложение такое: Толстых надо провести расследование случившегося во время недавнего безвластия. Такое же расследование, которое сейчас проводится в отношении почти миллиардного долга футбольного союза. Надо выяснить, кто был инициатором, кто это все поддержал. Это же откровенное преступление перед своим футболом. И поэтому, когда у нас в прессе появляется какое-то мифическое предложение по чемпионату СНГ, суть в этом я вижу одну: у нас снова кто-то хочет поднять дымовую завесу, чтобы опять не заниматься своим российским футболом, а где-то вырвать лишний десяток миллионов долларов. На тех же трансферах…
Чемпионат СНГ? Бизнес и много чего личного
Я ничего не вижу положительного в проекте чемпионата СНГ. Для того, чтобы заработать большие деньги, надо сначала навести порядок в своем чемпионате. Кроме того, я вижу, что этот проект новой лиги направлен и против нового президента РФС, потому что все организаторы этого начинания были против того, чтобы избрать Толстых на пост президента. А теперь они ищут любой момент, чтобы помешать его работе. И, думаю, все это выльется еще не в один скандал в нашем футболе. Неужели те клубы, которые не войдут в состав новой Лиги, останутся бессловесными? Да произойдет такой сыр-бор, что мало никому не покажется. И ни одна тогда власть не поможет. Не футбольная, не государственная, потому что начнется брожение среди болельщиков. А это самое страшное, что может быть у нас. Как показывает практика…
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 9
Комментировать
billy |
|
У нас, когда решили переименовать несколько улиц (церковь инициировала заменить имена бандитов на исторические), так просто взяли и повесили аншлаги с новыми/старыми названиями. Местная пресса, комунисты и т.д. долго сопротивлялись. Но всё закончилось узакониванием местной властью этих новых названий. Так и с историей Спартака надо. Сами должны писать аршинными буквами где это возможно (без одобрямса чинуш РФС), что Спартак - надцати кратный чемпион СССР, дцати кратный России. Не мочать , а делать. |
Almas |
|
Лужники хотя бы не сносите ПОДДЕРЖИВАЮ! Кто хозяин, где бюджет? Вопрос к Путину Верните историю на место! ПОДДЕРЖИВАЮ! Гимн России – святое дело! ПОДДЕРЖИВАЮ! Нужен ли нам Розетти? ПОДДЕРЖИВАЮ! НЕ НУЖЕН! Когда мы научимся растить своих? Вопрос для обсуждения! Чемпионат СНГ? Бизнес и много чего личного ПОДДЕРЖИВАЮ! Лучше быть чемпионом России, чем чемпионом СНГ! |
makkar73 |
|
Для меня, люди, которые замутили весь этот беспредел с разделением футбола на Российский и Советский - это враги Отечественного футбола!!! Которые, ради "семьи", ради своего, мля, любимого-раздутого, без славной истории, как у Нас, клуба на Неве - БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЮТ, чтобы прилипить звезду на эмблему. Они нас ненавидят за ИСТОРИЮ и особенно за 90-ые!!! Им срать ни только на Наших ветеранов, но и на всех остальных! И где вообще есть фурсенко? Сейчас его друзья разрулят ситуацию, народ угомонится и вылезет эта фурсенка сново в какой-нибудь должности... бесполезняк всё, согласен с КБ. Но все же прекрасно понимают, что настанет то время, когда вернется ИСТОРИЯ, когда придется ответить за содеяное, когда все эти мыши разбегутся по норам...! |
Wolfmen |
|
OmgCrazy, сори понимаю что глупо звучит..но незнаю как в личку написать...а ещё насколько быстро нужно поздравление? |
sergey1 |
|
Все правильно. Только ничего от этих разговоров не измениться, настроение станет еще хуже. И все. |
OmgCrazy |
|
КББиС! Кто хочет помочь сайту и придумать новогоднее поздравление? Присылайте свои варианты мне в личку. Приветствуются стихи) Всем заранее спасибо) Присылайте в личку. Это будет сюрпризом для всех остальных на НГ) |
Феникс |
|
Виктор, по большому счёту, всё сказал правильно. Беда в том, что разговоры остаются разговорами и ничего не меняется в лучшую сторону. |
а2006 |
|
Правильно говорит , зачем отделять Российский чемпионат отСоветского?Как не хотят некоторые принизить заслуги Спартака , у них все равно ничего не получится , есть такая поговорка ( Сколько волка не корми , а у Слона х-й больше) , короче Спартак -ЕСТЬ- Спартак |
Фома |
|
Одна тавтология,даже не хочется не чего писать,надоело одно и тоже читать от разных лиц. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама