Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Динияр Билялетдинов: «Мы не «Барселона»
24.12.2012
Об этом интервью мы договорились задолго до окончания чемпионата. И Билялетдинов, человек слова и настоящий профессионал, выкроил время ответить на вопросы корреспондента «Спорта», даже находясь в отпуске за тысячи километров от России.
Эмери ощущал сложности в коммуникации
— Заключительный отрезок сезона вы пропустили из-за травмы. Как самочувствие сейчас, Динияр?
— Все нормально, спасибо. Практически восстановился. Последнее время тренировался по индивидуальной программе, проделывал определенную работу, но сейчас могу нагружаться на все сто процентов.
— Стало быть, на первом сборе в Арабских Эмиратах будете работать в общей группе?
— Полагаю, что буду.
— Можно ли сказать, что в концовке чемпионата перемены в «Спартаке» назревали и возвращение Валерия Карпина на тренерский мостик не было из ряда вон выходящим событием?
— Все мы прекрасно понимаем, что первым заложником ситуации оказывается главный тренер. Если у команды возникают проблемы, то шишки в первую очередь падают на его голову. Да, мы виноваты все вместе, однако отвечает за результат именно тренер. Поэтому и произошли перестановки.
— Перед началом чемпионата в интервью «Спорту» вы рассказывали, что Унаи Эмери привнес в тренировочный процесс элементы новизны: появились новые упражнения, футболисты стали больше работать с мячом и чаще играть в одно касание. Тем не менее на протяжении сезона не покидало ощущение, что спартаковцы так и не поняли испанского специалиста. Верные наблюдения?
— Возможно, дело и в этом. Уходя, Эмери обмолвился, что сложности в коммуникации создали большие препятствия, которые мы так и не смогли преодолеть. Мне удалось перекинуться с Унаи парой фраз перед отъездом. Он подчеркнул, что, видимо, это и стало основной проблемой. Хотя, конечно, причин неудачи много: это и специфика российского чемпионата, и климат, и сам футбол. Эмери признался, что не ожидал увидеть уровень премьер-лиги таким, какой он есть.
— 0:5 от «Зенита», 0:3 от «Барселоны» и 1:5 от «Динамо» — не звенья одной цепи, а три конкретные неудачные игры. Или нет?
— Это скорее отговорки. Когда ты получаешь в свои ворота все, что можно, и при этом не можешь психологически собраться во время матча, то, конечно, имеешь на выходе подобные результаты. Многие говорят, что «Спартаку» не хватило характера. Нет. У этих неудач есть и иные, чисто футбольные причины. Но когда не везет, то не везет по-крупному.
— При этом, признаюсь, не увидел глобальной разницы между 0:5 в Санкт-Петербурге и 2:4 в Москве. Забей вы пенальти «Зениту» при счете 0:1, тот матч мог сложиться по-другому. Это к разговору об удаче?
— Да, безусловно. Посмотрите все голы, которые забил нам «Зенит». По-моему, из девяти восемь мы получили после быстрых контратак, вследствие хорошего прессинга в исполнении команды Лучано Спаллетти и наших ошибок. Значит, где-то мы недорабатываем именно в остроте принятия решений. «Зенит» же очень быстро доставляет мяч в нужные зоны и реализует свои контрвыпады. Это всегда было сильной стороной петербургских футболистов: они знают, куда бежать и что делать. Да и в матче с «Динамо» мы совершили массу невынужденных, несистемных ошибок. Я не знаю, как тренировать обработку мяча или то, как вообще попасть по мячу. Но такие недочеты в одной игре у нас возникают пачками!
Все идет от печки
— Задам вопрос, который каждый год ставит перед собой любой спартаковский болельщик: когда же «Спартак» совершит качественный шаг вперед и что для этого необходимо сделать?
— Наладить дисциплину в обороне. Все идет от печки.
— А кадровый вопрос?
— В этом году было выпущено много критических стрел в адрес наших защитников, но обороняются не только они, а вся команда. Мы действительно много пропускаем, что изначально дает преимущество нашим соперникам и вносит неуверенность в собственную игру.
— Действовать по бразильской системе — «вы забьете нам, сколько сможете, а мы вам — сколько захотим» — «Спартак» еще не готов?
— Мы же не «Барселона», которая при традиционных проблемах в обороне всегда играет так, как хочет.
— Главное, чему научил этот год?
— Не могу сказать, что чему-то конкретному. Но могу сказать, что во главе угла должна стоять сплоченность коллектива. За каждым игроком — большая ответственность: за тренера, за результат, за клуб. Всегда надо сражаться до последнего, как бы ни было тяжело.
— Как оцените год для себя? С одной стороны, вы вернулись в сборную России и осенью набрали очень приличную форму, с другой — пропустили из-за травмы ключевые матчи «Спартака».
— Были моменты хорошие, были не очень. Год получился с серым оттенком.
У «Зенита» есть свои проблемы
— Перекинем мостик в будущее. На что может претендовать «Спартак» в оставшихся одиннадцати турах? Насколько красно-белым помогут получивший солидный кредит доверия Валерий Карпин и тот факт, что команда, в отличие от «Анжи», «Зенита» и «Рубина», не будет выступать в еврокубках?
— В одиннадцати турах разыгрывается тридцать три очка. Но дело в том, что «Спартак» — непредсказуемая команда. В прошлом сезоне получился рывок на второе место, уходящий год в эмоциональном плане сложился как-то рвано: мы неплохо стартовали в чемпионате, прорвались в групповой турнир Лиги чемпионов, где играли с сильными соперниками уже на фоне неудач во внутреннем чемпионате. Плюс вылет из Кубка России и так далее. Конечно, в следующем году в первую очередь надо стабилизировать атмосферу и спокойно делать свое дело. Лишняя нервотрепка не нужна ни нам, ни болельщикам.
— Каким вам показался в этом году петербургский «Зенит»?
— Окончательные выводы надо делать в мае. Сейчас скажу так: свои проблемы у «Зенита» есть. В том числе и околофутбольные.
— Как вы относитесь к идее организации чемпионата СНГ?
— Честно говоря, не понимаю, как ее можно воплотить на практике. Еврокубки, низшие дивизионы, что делать с теми, кто не сможет принять участие, — вопросов уйма, ответов лично у меня нет. Хотя сама идея для топ-клубов, конечно, привлекательна.
— И последнее: что пожелаете в Новом году всем российским болельщикам?
— Всех в первую очередь хочу поздравить с праздником! Весной ждем на трибунах! Болейте за свои команды, любите футбол в себе, а не себя в футболе.
Источник: спортсдэйли.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 25
Комментировать
Динияр, ждём от тебя хорошей игры во второй половине сезона! |
Якутск |
|
"За каждым игроком — большая ответственность: за тренера, за результат, за клуб". Приоритеты расставлены не правильно. Клуб ему (да и не только) по-барабану. |
Оксиген |
|
СВИНец, вот кстати. У нас давно не было футболистов, от которых, как ты говоришь, веяло. Мощью, уверенностью. Кажется, это называют харизмой. Вожаков. Не было, увы. Даже Егор Ильич таким не был, по-моему. Но такого сложно купить, такого нужно взрастить. |
СВИНец |
|
Оксиген, ... опять же, мое сугубо мнение,.. веяло от него надежностью,мощью и мастеровитостью, основательностью, помнишь гол Кечинова, когда в штрафной накрутил всю защиту, так у Мостового такой же был,но раньше по молодости, я тогда в восторге был,он стал моим кумиром, уже тогда, проглядывалась его игра ,похожая на сегодняшний футбол в исполнении мировых звезд... (может быть слишком,но это просто мое мнение) )) |
Оксиген |
|
СВИНец, а чем он выделялся? Я видел его только в Романцевской сборной. Не могу сказать, что он выглядел в ней прям как гениальный футболист. |
СВИНец |
|
Оксиген, ...кликуху "Царь", получил за бугром, до конца не реализовал себя, самородок от Бога(мое мнение,ему бы сейчас с его потенциалом играть,а не во времена развала, лишь бы куда,но за бугор)... |
Оксиген |
|
СВИНец, Мостового в Спартаке я видел только в записях, ибо молод годами. А остальных хорошо помню. |
DeepRed |
|
Оксиген, последним, кто вызывал у меня восторг был разумеется Егор Ильич Титов. Шикарный футболист и посредственный человек... |
СВИНец |
|
Оксиген, ..Мостовой,Пятницкий,Цымбаларь,из последних Егорка... |
Оксиген |
|
DeepRed, крайний - он один. Перечисляй одного)) |
DeepRed |
|
Оксиген, Жень, ты смеешься?))) Если я щас начну перечислять, тут трактат получится))))) |
Оксиген |
|
DeepRed, а кто был крайним футболистом, от игры которого в Спартаке ты получал удовольствие и радость? Мне нравился Аленичев. |
DeepRed |
|
doctor AKS, знаешь , Андрей, я даже не так бы сказал: бесхребетный он, как тряпка. Обычно татары духовитые, злые даже, а этот - татарская девочка. Даром, что лохомот... |
DeepRed |
|
Спартак -чемпион82, говоорить могу я, а великая миссия футболиста - хорошо играть и дарить радость нам - болельщикам, чего лично я от футболиста Билялетдинова - НЕ ПОЛУЧАЮ ( радости), впрочем, как и от всей нашей команды(((( |
Oberst 24.12.2012 11:05:37 Карпин стабилизирует психологический климат,поставит игру на результат,создаст здоровую конкуренцию и покатит. Он доказал,что это умеет...Потом ведь сама ситуация мобилизует-дальше отступать некуда Выпрямит ноги, вылечит пятки, научит попадать по пустым воротам, пересадит мозг Дзюбе и **** Денисова, он все умеет... Отступать есть куда, кроме маек есть еще и трусы..... |
DeepRed, здорово, Саш! Ленивый он, жизнь удалась, а все остальное по барабану... СВИНец, здорово, Саш! В архиве за 2008 прочитал, СТРОГ писал: если трясутся поджилки, и меняют через 10-15 мин., то человек по жизни не победитель... как-то так. А тут такие надежды, столько веры в гений игрока... PS. Желание загадал :))))))))))))) |
СВИНец |
|
doctor AKS, Привет Андрей! Да все в елочку, но кто выбирает таких игроков, которые могут, но поджилки трясутся, почему не разглядели это, если считают себя спецами по селекции, да и у дубля те же проблемы, когда какой никакой шанс дают... А может действительно лучше брать таких как Сапогов, наглых (в хорошем смысле), борзых и тд, а не хрустальщину типа Жано... |
DeepRed |
|
doctor AKS, привет, Док)) Какой Пеле, о чем ты? Он о таком не слышал. Для него вершиной футбольного искусства является он сам, на крайний случай - его папа))))) К чему историю ворошить, далеко ходить не надо: есть билялетдиновский современник Роналду, который после тренировки по несколько часов штрафные дубасит. У этого Роналду процент забитых со штрафных выше, сем у Била с пенальти... |
DeepRed |
|
Билл не понимает ..... Решительно ничего не понимает))))) Я думал, что он просто слабенький футболист, а он в добавок и неумненький человек((( |
Oberst |
|
Карпин стабилизирует психологический климат,поставит игру на результат,создаст здоровую конкуренцию и покатит. Он доказал,что это умеет...Потом ведь сама ситуация мобилизует-дальше отступать некуда |
Пеле, для оттачивания и поддержания техники владения мячом, по несколько часов в день тренировался теннисным мячиком. Так что, нарабатывается любой вариант моторики (вспомнить хотя бы иллюзионистов, жонглеров). А то, что великий Билл этого не умеет, лишний раз подтверждает уровень его профессионализма. Ну, а по психологическому аспекту, согласен, все в елочку. |
savely |
|
madpadre, даже добавить не чего, согласен на все 100%. |
madpadre |
|
"Я не знаю, как тренировать обработку мяча или то, как вообще попасть по мячу. Но такие недочеты в одной игре у нас возникают пачками! " это говорит о том, что люди, играющие в Спартаке , слабы в первую очередь психологически. Да, они талантливы, техничны, некоторые прекрасно читают игру..... но все эти качества перечёркиваются на поле из-за страха... это полностью корреспондируется с тем, что толдычит Карпин... вспомните Майдану - все специалисты, кто видел его на тренировках утверждали, что игрок с феноменальными мозгами... а как на поле выходил... ну, все помнят. неудивительно, что покупаемые игроки стоят не дорого... как сами понимаете, товар с яйцами дороже товара без яиц. к сожалению, наличие/отсутствие данного органа можно досконально проверить только когда испытуемый у тебя под носом. можно попытаться решить вопрос посредством "просмотра" игрока в команде, например на сборах (что широко практикуется в Европе), но Спартак , это не МЮ и даже не Лацио, чтобы по-настоящему талантливый игрок поехал к нам на смотрины, да ещё и в мороз. представители СНГ, может и поедут, но уж точно не иностранцы |
дока |
|
мы не барса...-кто в этом виноват по самоотдаче на поле? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама