Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Битва за редуты
23.12.2012
Обороне "Спартака" в последнее время присваивали разные определения – от смешных до нецензурных. "Соккер.ру" не удивится, если "красно-белые" перетряхнут защитную линию в это трансферное окно, но хватит ли смелости на размашистые перестановки?
Валерий Карпин очень не любит, когда люди со стороны – будь то болельщики, журналисты или эксперты, дают советы по составу и формированию команды. Безусловно, он намного лучше других знает возможности имеющихся футболистов, владеет обширной информацией о рынке, не забывая о финансовых ограничениях. Все это верно, но все-таки рискну провести парламентёрскую черту между руководством "Спартака" и всеми недовольными. Причем не будем распылять внимание на весь состав – конкретно центральные защитники. Любая деятельность не застрахована от ошибок, но критические стрелы летят не по причине одного-двух-трех конкретных проколов в селекционной работе, вызывает недоумение сам курс, ориентированный на испаноговорящих защитников. Родри, Рохо, Пареха, Инсаурральде – сколько еще нужно попыток, чтобы откалибровать прицел?
И дело ведь не в том, что игроки сами по себе слабые – нет, по одному зачастую нормальные люди, но когда собираются вместе – мгновенно превращаются в шайку круглосуточных катастроф. А разговор сводится к тому, что в российских условиях очень опасно формировать внутри команды несколько коалиций. Допустим, с одной бразильской еще можно как-то справиться, но появление второго лагеря, причем состоящего тоже из южан со стереотипно легкомысленным характером, приводит к дроблению ответственности. Каждый легионер перестает отвечать сам за себя, становится частью своей "неделимой толпы". Карпин как-то рассказывал, что в "Сельте" в его времена было шесть бразильцев, шесть аргентинцев, два русских, еврей, испанцы, но была команда, сплав единомышленников на поле. А совсем недавно он объяснил, в чем разница существования футболистов в европейском городе, особенно в провинциальном, и в Москве.
Там не дадут расслабиться, и любой бармен-болельщик затушит бычок в глазу, если уличит игрока своей команды в непрофессионализме, у нас же достаточно выйти из раздевалки, пройти мимо камер – и свобода. Выходит, "Спартак" сейчас допускает патогенность на уровне формирования, и приведение состава в более-менее приемлемый для наших реалий вид сводится к изменению набора центральных защитников. Заметьте, намеренно говорю исключительно с точки зрения "политики" и не даю оценок футбольным качествам того же Парехи и Инсаурральде – об этом сказано немало, и повторяться смысла нет.
Но вопрос становится ребром сам по себе – что с ними делать? Считаю, большой ошибкой в данном случае будет принятие полурешения, то есть покупка в эту компанию еще одного центрдефа без чистки рядов. Лучше оставить как есть, чем еще одному человеку уготовить судьбу Марека Сухи. Если без пантов, то именно чех сейчас самый сильный защитник "Спартака", но он серьезно теряет в цвете на фоне клоунад аргентинских товарищей. Да, ошибки есть и у Марека, но футбольные, исправимые, а не истерично-непредсказуемые. То есть логично покупать напарника именно для Сухи, и швед Гранквист выглядит не худшим вариантом. Опытный, но еще не возрастной, боевой, к тому же – большой, ведь ростом никто из нынешнего набора не отличается.
Впрочем, главная интрига, повторюсь, не в этом. В том, что "Спартак" зимой приобретет центрального защитника – сомнений нет, но один человек не заставит задуматься над "полицейским разворотом" самой структуры, а вот двое – вполне. Есть ведь слухи о возможном приобретении капитана "Фейеноорда" Стефана де Врия, проскальзывала информация о Деде из "Васку да Гама". Оба молоды, и оба вряд ли из той же селекционной дуги, на которой расположен Гранквист. Если догадка верная, поиск центрдефа ведется по двум направлениям – перспективный талант и дядька "здесь и сейчас", то можно предположить, что пертурбации все-таки грядут. Подтвердить можно загибанием пальцев: Сухи, Брызгалов, два неизвестных в уме, Кутепов и Пуцко на подхвате – это полноценный набор защитников.
Понятно, что лишние Пареха и Инсаурральде, убедитесь, посмотрев от обратного. Карпин и Федун в один голос заявили, что "Спартак" приобретет футболистов, "умеющих хорошо обороняться" - это факт. Чтобы купить что-то нужное – нужно продать что-то ненужное, ведь состав сейчас сформирован, раздувать его – глупо. Есть ли причина избавляться от молодых и перспективных Сухи с Брызгаловым, или недовольство вызывают их опытные товарищи, не умеющие совладать с нервами? Судите сами, что логичней. Но если "антиаргентинский" сценарий запущен, то реализовывать его нужно немедля. Есть интерес у "Фенербахче" к Парехе – продавайте, к тому же, в Турции считают деньги чуть хуже, чем в Западной Европе, могут и переплатить. Будет вариант пристроить Инсаурральде зимой – тоже отлично. Правда, не забываем о важнейшей оговорке – продажи последуют только после покупок, ведь москвичи не могут себе позволить остаться "на бобах". Обилие новостей подсказывает, что революция грядет, а совпадут ли ожидания с реальностью – покажут ближайшие полтора месяца.
Источник:соккер.ру
Добавил:Duc8
число комментариев: 27
Комментировать
alex1949 |
|
Демон RW, нравится Ваша точка зрения по поводу обороняющихся напов. но вот только им нужны свежие ноги.А НИЧЕГО ТАК НЕ ВЫМАТЫВАЕТ КАК ИГРАТЬ В ОБОРОНЕ НА ЧУЖЕЙ ПОЛОВИНЕ. нападать нечем будет при нашей то Физике-с... |
и Жано, и Каюмов достаточно ломкие, к сожалению, поэтому наигрывать надо обоих, чтоб взаимозаменяемость была. |
KBL, о ДеЗеуве и речи нет... как в прочем и о Хурадо, и о Ромуло, и о Чельстреме... Но других сейчас нет, и в ближайшем обозримом будущем не предвидится... А своих растить - время надо, терпение и труд!... Вот чего нам, как раз, и не хватает... Значит будут играть те, за кого уплачено... пока не изменится стратегия игрового обеспечения стоящих задач - ВЫИГРЫВАТЬ ВО ВСЕХ МАТЧАХ! |
KBL |
|
doctor AKS, Жано уже поздно натурализовывать: он ведь за сборную Грузии играет. Вместе с тем, он всё-таки не чужак для Спартака - в отличие от какого-нибудь Де Зеува, например. Хотя в принципе я - за то, чтобы костяк составляли свои, доморощенные игроки. Но для этого селекция должна быть совсем другой... |
KBL, возможно я перегибаю палку, но Жано для начала надо натурализоваться, получить паспорт нужного образца и содержания. А так, пожалуйста, есть Горбатенко, Яковлев, Козлов (хоть и малообучаемый, но шустрый и нахальный),.. за старшего в этой тимуровской команде пусть Дзюба рулит... бред, конечно,.. |
KBL |
|
Ну, я бы хотел, чтобы и Жано заиграл: всё-таки задатки у него хорошие. Но всё никак не заматереет... |
KBL, согласен, именно Каюмова, а не Жано... |
KBL |
|
doctor AKS, Я вообще считаю, что нужно по одному сильному игроку в центр защиты, в опорную зону и на позицию под нападающими. А вокруг них наигрывать своих: того же Кутепова, Каюмова... |
KBL, да чего ж тут не понятного... все здраво и по делу... но центр, по-любому, надо укреплять и укреплять... может действительно, тот швед удачно впишется, опять же с Чельстремом взаимопонимание и взаимовыручка быстрее установится, чем с тем же Инсой, или Парехой... а их (аргентосов) в аренду... если не найдут желающих выкупить контракт... |
KBL |
|
doctor AKS, Привет! Отдыхал я в теплых краях... А я и не утверждаю, что Сухи - лидер. Он - незаметный герой: играет неброско, но полезно - при том, что для ЦЗ он еще мальчишка просто. И важно очень, что наши ребята воспринимают его как своего. Нужно понять, наконец, в у команды должен быть костяк - конечно, не из легионеров, которые приехали просто тупо "срубить бабла". А Марек как раз - хочется верить - не из этой категории, хотя и легионер. Вот как-то так получается - немного сумбурно, но, надеюсь, понятно... |
KBL, привет! Давно тебя не видно было... Все складно и логично говоришь: и про тренера защитников и про коллективный отбор, и про защиту Барсы (видел как вчера Пике облажался, так просрать центр своей штрафной надо умудриться... результат - гол); по Сухи не совсем согласен, не лидер он, типичный 2-й номер... ему бы 1-м Пуйоля, или что-то типа того... опять же молодых будет к кому привязывать... |
KBL |
|
Тренер защитников - такая же нелепица, как специалист по изготовлению левой ножки стула. Учить обороняться надо КОМАНДУ, а не одних защитников. Посмотрите, как Месси - звезда атаки - при потере командой мяча тут же вступает в отбор, и вы тогда поймете, почему Барселона столь успешна. При том, что защита у Барселоны - так себе. А с тем, что Сухи наиболее перспективен, полностью согласен. Возможно, мы так говорили бы сейчас о Кутепове, если бы Эмери не промариновал его на лавке. Но и на него тоже есть основания надеяться. |
Демон RW |
|
Испаноговорящие -говорите?...Так у нас что Карпин, что неКарпин (в смысле Попов) или даже Ледяхов, талдычат только на испанском. В этом и весь секрет испаноговорящих игроков Спартака ...По поводу игры в обороне: не столь давно, Луис Перейра Негоро, тьфу блин, Робсон, будучи игроком нападения Спартака , без устали терроризировал соперника собирающегося начинать атаку. Он налетал на него коршуном со спины в центре поля и зачастую выигрывал дуэль срывая зарождение чужой атаки в самом ее начале...Это пример, ибо ОБОРОНА НАЧИНАЕТСЯ С АТАКИ...а теперь смотрим: Эми, Ари, Дзю, Велл - часто ли они гасят атаку соперника на его половине поля?...НЕЧА НА ОБОРОНУ ПЕНЯТЬ, КОЛИ АТАКОЙ НЕ ВЫШЕЛ ( одни лодыри да грибособиратели- еле по полю бродят. А чего ищут и сами не знают) |
Фома |
|
doctor AKS, согласен с тобою на все 100%. |
kluevnsn, Серебро нам Бердыев подарил,а не гений Карпина... |
Duc8, привет! Сань, я еще вчера ночью видел, что ты выложил эту статью, но откликнулся только утром. Вот эта фраза: "большой ошибкой в данном случае будет принятие полурешения..." мне, как хирургу, наиболее симпатична... |
СВИНец, привет! Саш, они там все единомышленники: приехали в Москву с единой целью - бабло. И пофиг как его получать - сидя на скамейке, зарабатывая КК, или трусцой дефилировать по полю. А слова "Я счастлив в Спартаке " и "Я всем доволен в Спартаке " по-английски звучат одинаково: "I am happy in Spartacus" и "I am all happy in Spartacus"... так что все наши наемники именно довольны в Спартаке . А чего бы им быть не довольными, чай не лес валить, не сирот в детдоме кормить, не раненых с поля боя вытаскивать... |
Фома |
|
рустут 76, пойдёт ли на это Карпин,ведь он любит своё "я" ,главное что бы этот тренер предвидил Карпинские задумки и его мысль - тактики,стратегии.А иначе не чего хорошего не будет,с Карпиным очень тяжело - спеться. |
СВИНец |
|
Будет команда единомышленников, то и все линии заиграют, а разобщенность ни к чему не приведет, кто хочет уйти, то пусть валят... |
hind |
|
прекрасная авторская работа респект Особенно по поводу КЛОУНАДЫ АРГЕНТИНСКИХ ТОВАРИЩЕЙ с ИСТЕРИЧЕСКИ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ошибками |
kluevnsn |
|
А херовые тренера с средним составом серебро не берут!!! |
Тренер защитников - для нас не ново, но вообще странновато. Главному тренеру не под силу самому поставить игру в обороне? Тогда какой он, на фиг, тренер... |
И опять нас ждёт дырка от бублика! |
rrixz |
|
Для начала нужно нормального Главного тренера взять! Да и нормальный Ген. директор тоже не помешал бы. |
Для начала надо тренера защитников взять!Очень хорошего! А он и скажет кого покупать! Всё просто! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама