Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Горлукович: "Нужно было дать Эмери поработать"
18.12.2012
Выступление "Спартака" в первой части сезона и его дальнейшие перспективы оценил бывший защитник красно-белых Сергей Горлукович.
- Команду всегда оценивают по достигнутым результатам. Так что красно-белым смело можно поставить "неуд". Почему двойка? Во-первых, вылет из Кубка России уже в 1/8 финала. Во-вторых, огромный отрыв в чемпионате от лидера первенства. Да и до тройки призеров тоже далековато. В-третьих, Лига чемпионов. "Спартак" даже здесь не смог навязать борьбу соперникам и за тур до окончания группового раунда потерял шансы на продолжение борьбы за весеннюю стадию еврокубков. Вот и получается, что где бы ни играл девятикратный чемпион России, всюду его постигла неудача.
- Выходит, увольнение Унаи Эмери закономерно?
- А вот с данным решением руководства клуба я не согласен. Считаю, что испанский специалист должен был продолжать свою деятельность на посту наставника красно-белых. Чтобы оценить работу Эмери, необходимо сравнить результаты "Спартака" за аналогичный период в прошлом сезоне при Валерии Карпине. И что мы видим? После 17 туров при баске москвичи набрали на два очка больше, нежели при предыдущем специалисте. Мячей стали забивать почти в два раза больше, хотя и пропускают тоже немало. Другое дело, что особых изменений к лучшему не произошло, но и хуже тоже не стало. Что касается пропущенных мячей, то при Карпине "Спартак" вынимал из сетки по четыре мяча от "Ростова", а при Эмери - по пять от "Зенита" и "Динамо". Так что думаю, надо было дать доработать испанцу до конца сезона и уже потом решать, что делать дальше. А получилось, что человека уволили спустя 4 месяца, по сути, не дав возможности проявить себя. Неужели оргвыводы настолько поспешно принимались, что нельзя было подождать три игры, оставшиеся до зимнего перерыва? Тем более Федун заявил незадолго до отставки специалиста, что тот отработает свой контракт полностью. Кроме улыбки подобные решения ничего не вызывают.
- Вспоминая поспешное увольнение Лаудрупа, а теперь и Эмери, не складывается ощущение, что таким образом "Спартак" подрывает свой авторитет в Европе?
- Конечно. Из стана "Спартака", в частности, от президента и генерального директора, постоянно доносятся слова "Эмери, Эмери, Эмери", но о своей ответственности никто из них не вспоминает. Если вы пригласили человека и доверяете ему, необходимо было его поддержать.
- Как вы оцените тот факт, что при наличии высококлассных исполнителей в атаке, лучшим бомбардиром красно-белых в чемпионате является полузащитник Дмитрий Комбаров?
- В любой команде данный факт будет удивительным. Что тогда в "Спартаке" делают нападающие, если фланговый полузащитник забивает больше них? Но с другой стороны, хорошо, что в составе есть такой игрок как Дмитрий.
- Если пройтись по линиям команды, какая из них наиболее ярко проявила себя?
- Самый надежный участок на поле - за голкиперами. И Дикань, и Ребров, и Песьяков в своих матчах выступали, по большей части, надежно и не допускали провалов. Что касается оборонительных редутов, то если команда пропускает по полтора мяча за игру, то выше тройки с минусом поставить ей нельзя. Полузащита в целом отыграла на твердую тройку, как и линия нападения. Все-таки больше "Спартака" в чемпионате забил только "Зенит", да и то, благодаря победе в Москве в 18-м туре. Вот и получается, что стабильности среди полевых игроков не было.
- В последние лет 10, за исключением периода, когда у руля команды стоял Александр Старков, у "Спартака" наблюдаются серьезные проблемы в обороне. В чем причина?
- Если руководство клуба жалеет деньги на приобретение классных защитников, то необходимо приобретать молодых и перспективных и за два-три года делать из них сильных футболистов. Нужно учить их играть, придерживаться стабильности в сочетаниях на поле. Пареха, Сухи, Макеев и Паршивлюк, к сожалению, получивший серьезную травму, на протяжении последних трех лет вместе выходят в составе, но положительного результата нет. По отдельности они сильны, кто-то привлекается в сборные своих стран. Но отсутствие прогресса говорит о работе тренерского штаба.
- В свое время вы, в качестве капитана команды, держали красно-белых в ежовых рукавицах. Может быть, именно такого лидера сейчас и не хватает "Спартаку"?
- Скорее, команде не хватает требовательности. Если тренеры будут каждый день внушать игрокам, что они хотят от них увидеть на поле, это даст результаты. Чувствуется, что в действиях футболистов нет подстраховки, ведь не может игрок действовать в каждом матче на протяжении 90 минут без потери концентрации. Именно фактор взаимовыручки и подстраховки и является определяющим на поле. А что касается лидера в "Спартаке", то такой человек должен быть в каждой линии. Для меня нонсенс, когда лидером является голкипер, хотя он и грает большую роль в команде. Таким человеком должен быть только полевой игрок, способный завести одноклубников в любой момент на любом участке поля. А если у вас отсутствует человек с лидерскими качествами, то необходимо его купить. Сейчас только с ностальгией можно вспоминать об Алексе, державшем нити игры в своих руках. В качестве примера, посмотрите на "Анжи". С приходом Диарра игра махачкалинцев улучшилась. Но за приобретение игроков отвечает менеджмент клуба.
- Ощущается ли в составе москвичей перебор легионеров? Ведь молодежный состав красно-белых является сильнейшим в России на протяжении многих лет, а особых дивидендов это не приносит.
- Доверие тренера важно для каждого футболиста. В тоже время нельзя создавать молодым игрокам искусственные условия. Они должны сами пробивать себе дорогу наверх упорством и классом. "Спартак" всегда ставит перед собой только высокие цели и поэтому наличие легионеров необходимо. Вопрос в том, кого приобретают: достойных футболистов или нет. Я полностью уверен, если свой воспитанник будет прогрессировать, то любой тренер предпочтет поставить в состав именно его, а не иностранца. Тот же Дзюба: прошлый сезон Артем провел великолепно, играл в основе, попал в сборную России, много забивал. А если в новом сезоне ты в трех-четырех игра не проявил себя, то тренер не вправе ждать до конца года, пока ты покажешь свой класс, так как в команде есть и другие игроки. Дзюба должен был выстрелить в этом сезоне, но до своего уровня он сейчас не дотягивает. А его поведение в конце года говорит лишь о том, что у него проблема с головой - может быть на успехах прошлого года он поймал "звездочку"?
Также необходимо заострить внимание и на руководстве клуба. В 2009 году Федун говорил, что "Спартак" будет воспитывать игроков для сборной России, а через год всех перспективных футболистов распродал. Так что если менеджмент красно-белых не может определиться со стратегией клуба и его политикой, то о чем можно говорить?
- Кто из новичков смог усилить команду?
- Ромулу, несомненно, усилил красно-белых, но травма помешала ему помогать команде и дальше. Чельстрем тоже показал себя хорошим футболистом, так же как и Хурадо. В принципе, все трое здорово вписались в состав "Спартака".
- Каковы перспективы москвичей в весенней части чемпионата?
- О тройке призеров можно уже забыть. Остается бороться за попадание в Лигу Европу с четвертого-пятого места, а учитывая высокую конкуренцию, это будет нелегко. Хотя у "Спартака" очень хороший календарь, дающий ему преимущество перед соперниками.
- Совет директоров поставил перед Карпиным задачу выиграть в ближайшие полтора года чемпионат, Кубок России или еврокубок. Реально ли достигнуть таких высот?
- Нет, Карпину не удастся завоевать со "Спартаком" трофеев.
- Что нужно предпринять, чтобы "Спартак" вновь стал реальной силой в российском футболе?
- Клубом должны руководить профессиональные менеджеры, такие, как работают в "Зените" и "Анжи".
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 227
Комментировать
Лау, Эмери..КАРПИН- СПАСИТЕЛЬ...Кто следующий? Я не о спасителе))) |
японецъ |
|
Duc8 18.12.2012 20:35:21 Вернуть Карпина? Тогда за чем приглашать Эмери? Мне ЛАФ не понятен((( |
akella |
|
### PIT-BUL ###, я так понимаю Россиан ты не рассматривал! а так по спису согласен, из этих легов только Эми напрегает поведением! ну а про защитников свой камень я туда пока кидать не буду! пусть полежит на полочке,как умеют я так понимаю! |
Oberst |
|
Duc8, ### PIT-BUL ###,Привет,отцы! Разнос понятие обобщённое.Когда меняли КирКо и он выругался на поле(было видно по губаи),я понял игроки не уважают решения тренера.До того были не рукопожатные-высший уровень презрения среди мужиков,до того была ротация крайне неумная,выглядевшая как коллективное наказание,которое как известно сплачивает недовольных,до того были прыжки и ужимки Эмери вызывающие отторжение у подчинённых,до того было как я понимаю высокомерие к игрокам и отсутствие индивидуального подхода...Есть другие мнения...? |
японецъ |
|
Duc8 18.12.2012 20:24:18 Мне то же кризис в команде кажется искусственным,а за чем он был создан я не понимаю! |
akella |
|
Duc8, да Эмери сам не маленький и не думаю что нуждался в такой помощи. чисто по человечески да! ВГК как бывший тренер команды занимающий руководящий состав в клубе и желающий благополучия команде сам мог бы даже инкогнито влиять в первое время на команду! но это по человечески,а по менеджменту это недопустимо,помогать конкуренту. проблема не в том что Эмери должны были помогать,проблема в том что ему бы не мешали. по прессе он общался только с игроками и с руководством клуба!дальше можно судить по комментам Артема! |
японецъ |
|
Oberst 18.12.2012 20:21:44 Не хочу обсуждать Эмери возникает вопрос за какие заслуги или "грехи" ГТ назначен Карпин. По мне ГД пригласивший провального ГТ несет ответственность за его приглашение. Я ошибаюсь? |
igor1976 |
|
Приветствую всех КБ! При всем моем УВАЖЕНИИ к Сергею-мое мнение не надо было давать УЭ срок дорабатывать дальше. не сложилось у него. я его не виню.так получилось. |
Oberst |
|
Горлукович строит из себя обиженного...потому как с ним такое бывало.Всё остальное не по делу,очки,мячи,в очко....Эмери потерял управление коллективом---таких незамедлительно меняют,хоть на переправе,хоть на берегу...Эти принципы универсальны,потому что потеря управления ,это либо гибель,в армии,в бою,либо в другой неправильной жизни--это разнос.... Спартак пошёл в разнос,Федун предотвратил падение команды... |
akella |
|
### PIT-BUL ###, по мне дак после матча с дынамо вообще всех на трансфер кроме пары человек! а то устроили клоунаду! старики да лентяи пол команды! зато по словам нового старого главного тренера большинство из них чуть ли не лучшие на своих позициях в России! Карка вообще рулит! |
моряк 18.12.2012 19:58:09 У тебя хоть что-то оставил...У меня ВСЁ потёр))) |
akella |
|
### PIT-BUL ###, хммм! ну два кресла под одной "пятой точкой" возможно и дешевле тогда вышло ,но все равно это тоже как то мало вероятно! все равно не такая уж большая экономия,если бы только это то ВГК слетел бы с двух стульев разом после того как познакомил команду с 16 строчкой! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама