Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: второе место для "Спартака" — это не успех
18.12.2012
"В "СПАРТАКЕ" РЕЗУЛЬТАТ ТРЕБУЮТ НЕ СЕГОДНЯ, А ВЧЕРА"
— Чего бы хотелось пожелать Валерию Карпину в 2013 году?
— Всё-таки у нас исчисления идут не по годам, а по сезонам… Понятно, что здоровья, терпения, любви, удачи. Ну а если говорить конкретно про работу, то, естественно, самого высокого места в таблице по итогам текущего чемпионата. Хочется выиграть титул, которого у "Спартака" давно не было.
— Титул? На прошлой неделе был озвучен даже какой-то план.
— План – выиграть титул. Хотя такая постановка вопроса появилась не вчера и даже не год назад. Об этом говорится уже на протяжении 10 лет.
— Не кажется ли вам, что этот самый титул становится жупелом, который мешает правильно развиваться?
— Возможно. Отчасти соглашусь. К сожалению или к счастью – неважно. Просто так сложилось, что именно в "Спартаке" о других задачах не ведётся и речи. Занять второе место или, например, выйти в финал Кубка – такого нет. С одной стороны, это плохо, потому что мешает постепенному развитию и команда постоянно находится под давлением. С другой – это хорошо, что история клуба диктует только самые высокие цели и задачи.
— Посещают ли вас такие мысли, что добиться титула, трофея или результата можно только в том случае, если клуб и команда работают правильно, а задачи соответствуют возможностям? То есть когда всё подчинено скорее благополучию, чем благоприобретению?
— Всё это относится к тому, что я имел в виду под словами "к сожалению". Давление, конечно же, мешает. Потому что результат требуют не сегодня, а вчера. Причём не важно, имеются к этому предпосылки или нет. Ну а как в "Спартаке" может быть по-другому?
— Но так может продолжаться бесконечно…
— Конечно, может! Но ведь все говорят: "Нет стабильности, нет того, нет другого…" Возможно, всё это происходит из-за того, что спокойно в "Спартаке" или в любом другом великом клубе работать не получится. Представьте, если бы, скажем, "Барселона", "Реал" или "Манчестер Юнайтед" на протяжении 10 лет ничего бы не выиграли. Настроение, когда нужно как можно быстрее всё выиграть, возможно, мешает. Но в таких условиях надо тоже работать.
— Допустим, надо работать в таких условиях. Давайте вернёмся к тому, что уже сделано?
— Многие или даже все оценивают работу по результату. Нет результата, нет первого места, нет титула – всё, значит, дела плохи. То есть даже не зная ситуации изнутри: что было сделано в команде, как это было сделано; не видя, куда вообще движется клуб, – такой взгляд со стороны.
Даже если я сейчас начну перечислять, какая работа была проделана, контраргумент будет один и тот же: а где результат?
— А если договориться, допустим, с Леонидом Федуном о том, что два года не будет декларироваться результат?
— В этом-то и проблема. Мы, конечно, можем договориться. Но люди тогда спросят: "А зачем вы вообще в "Спартаке"? Команда должна выигрывать, потому что такая история!" За последние пять лет мы несколько раз заканчивали чемпионат вторыми. Для другого клуба это будет успех. Для "Спартака" – нет.
— Но ведь очевидно, что эти вторые места – от третьих, а не от первых. Все они получены через невероятное преодоление, стечение обстоятельств…
— Не нужно рассказывать все эти басни по поводу преодоления или какой-то неудачи у других команд! Случайно ничего не бывает. Давайте возьмём последние три года. Первый: команда боролась до конца. Сейчас говорят про сезон-2011/12: "Спартак" поднялся на второе место, потому что ЦСКА проиграл "Рубину". Но не потому, что "Спартак" набрал больше очков на протяжении всего сезона!
— Но ведь занять первое место шансов практически не было.
— В прошлом году, действительно, не было. А в 2009-м – были.
— Вы считаете, что в то время была команда, которая ближе всего находилась к цели?
— Нет. Сейчас есть команда, которая на данный момент могла бы бороться за первое место.
"НЕ ЗНАЮ, О ЧЁМ ГОВОРИЛ ЭМЕРИ В РАЗДЕВАЛКЕ"
— Давайте попробуем разобраться, почему она сейчас не борется. Очевидно, что команда, которая по ходу сезона меняет тренера, имеет очень мало шансов на победу в чемпионате. Так чем же не подошёл Эмери? Что в итоге оказалось не так?
— Результат. Чем ещё может не устроить тренер? В прошлом сезоне после поражения от "Легии", "Порту" и "Анжи" я сам подавал в отставку. Меня никто не убирал. А сейчас никто не подавал.
— Зачем тогда его приглашали?
— Затем, чтобы он работал. Потому что я после сезона-2011/12 занимать место главного тренера не хотел. Мне была нужна пауза. Поэтому был приглашён другой специалист. К тому же дело даже не в этом. Команде нужен был тренер, который даст результат. После второго места по итогам прошедшего чемпионата абсолютно в любой команде следующая задача – это шаг вперёд. То есть первая строчка. Логично?
— Логично. Но почему всё-таки у Эмери не получилось?
— Давайте у него и спросим.
— Но всё-таки. Что конкретно пошло не так? Не получилось стать тактиком, стратегом, мотиватором?
— Можно быть кем угодно: просто жёстким надсмотрщиком или братом, отцом и другом. Это одна из составляющих тренерской профессии. Ведь работа тренером – это не только тактика. Тактика обычно – это 11 на 11. Причём футболисты должны претворять это в жизнь. Если они этого не делают, то какую бы тактику ты ни придумал, всё это бесполезно.
— Эмери тактику придумал?
— На какие-то матчи придумал, на какие-то нет. Футболисты это или выполняли, или нет. Я сейчас обобщу, но все вы – журналисты, специалисты и болельщики – рассуждаете и оцениваете игру команды и отдельных игроков, абсолютно не зная подоплёки. Вы рассуждаете, почему кто-то сыграл плохо. А ему, может, тренер сказал, чтобы он за центр поля не переходил вообще. Вы этого не знаете, зато говорите: "Да, сегодня вот он вообще не подключался, сыграл плохо!" А тренер, возможно, ему сказал: "Не подключайся. Стой здесь и больше ничего не делай!" Это всё утрированно, конечно.
— Есть конкретные примеры, когда при Эмери были реальные случаи, о которых вы сказали?
— Не знаю. Я же был генеральным директором! Разве Митрофанов знает, о чём говорит Спаллетти? А Бабаев – какие установки даёт Слуцкий? А Смородская? Она в курсе, о чём говорит Билич?
— Ну, как правило, да…
— Как правило, нет. Точнее даже просто – нет. Хотя, в принципе, поинтересоваться этим генеральный директор может.
— А Валерий Карпин интересовался тем, как работает Унаи Эмери?
— О том, что он говорил на установке, я не знал, потому что там не присутствовал.
— Разве это неинтересно?
— Интересно, но не буду же я находиться на установках и на тренировках Эмери. Раз в месяц – да, бывало. Потому что мы общались.
— И как проходили тренировки?
— Интересные, хорошие тренировки.
— В какой-то момент показалось, что у Эмери точно ничего не получится. Федуну, Карпину или ещё кому-то…
— Может, футболистам…
— И всё-таки это так?
— У всех вами перечисленных было желание, чтобы он отработал свой контракт. Или сезон, чтобы по его итогам принимать решение.
— Может, была какая-то группа футболистов, настроенная иначе? Можно так сказать?
— Можно. Кто-то хотел, кто-то – нет. Когда футболист сидит на скамейке запасных и ему это не нравится – ситуация нормальная. Когда так сидят трое футболистов – тоже. Но когда таких набирается 20 человек, среди которых есть и постоянно играющие, – это ненормально.
— Сколько их было?
— Я не считал. Но много.
— Они это как-то объясняли?
— Некоторые вещи даже мне были непонятны. Я всем объявил, что если есть какие-то вопросы ко мне или к Унаи – пожалуйста, обращайтесь. Рассмотрим, к примеру, следующее решение. Жано долго ждал своего шанса, сидел в запасе. Вышел в матче на Кубок – забил гол. Сыграл с "Амкаром" — отдал голевую. Наступает матч с "Селтиком". Жано не попадает в заявку. Хотя как минимум такой награды человек заслуживал. Вместо него совершенно неожиданно на игру с "Селтиком" вызывают из дубля Сашу Козлова. Хотя до этого он всё время тренировался и играл в молодёжной команде. После матча Козлов опять возвращается в дубль. Даже не общаясь ни с кем из них, я понимаю: оба убиты! Мне, как бывшему тренеру, это непонятно. Дальше выводы делайте сами. Вы попросили привести пример – я привёл.
"ЧТОБЫ 25 ФУТБОЛИСТОВ ЯВЛЯЛИСЬ ОДНОЙ СЕМЬЁЙ – ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ И НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОЙ КОМАНДЕ МИРА"
— Сам Эмери в интервью "Чемпионат.com" говорил, что ни Жано, ни Козлов пока не готовы для выступления на столь высоком уровне.
— Хорошо. Но мы же говорим не про состав, а про заявку! Давайте перенесём ситуацию в вашу профессию. Есть много подчинённых. Допустим, у вас есть два сотрудника – один ничего не делает, второй постоянно работает, трудится. Вы решаете, кого отправить работать, например, на Олимпиаду. И командируете того, кто ничего не делал…
— Можно посмотреть иначе. Например, будет чемпионат мира в Бразилии. Так вот я готов отправить того, кто усердно работал, однако его я уже проверил. Зато второго сотрудника я пока не знаю. Мне хочется посмотреть, как он справится.
— Так пусть он сначала доказывает свою состоятельность на местном уровне, а потом уже выходит на более масштабную работу!
— Но вы как генеральный директор могли спросить у главного тренера, растёт ли у него молодёжь?
— Да. Он ответил: "Горбатенко будет прогрессировать". Я спросил: "Ты знаешь, сколько ему лет?" На что Эмери сказал: "Наверное, 19". Нормально, что ему на самом деле уже 23 года?..
— Правильно ли я понимаю, что один из конфликтов – это неразумное распределение игрового времени по отношению к молодым российским футболистам?
— Не только к молодым. Например, играют Веллитон и Ари. Выигрывают 4:0, а на следующую игру их не ставят. Выходят другие – и тоже побеждают. Но и их после этого отправляют в запас. Я сам был футболистом. И вполне логично задаться вопросом, почему такое вообще со мной происходит. Как итог – все обижены.
— Но ведь даже Моуринью, бывало, после выигрышных матчей заменял хорошо себя проявивших игроков.
— Но Моуринью наверняка, перед тем как это сделать, с игроком беседовал и всё ему объяснил.
— А Эмери так не делал?
— Не знаю. Но раз все обижены – подозреваю, что нет. Да, все они – профессионалы, которые зарабатывают деньги. Но прежде всего это люди. Каждый футболист – не робот, а человек. Кто-то более или менее агрессивен, обидчив. Но это живой коллектив. Представьте, что у вас 25 детей. Одного погладил, другого – нет. Он взял и обиделся. Так вот с командой то же самое. И забудьте про то, что им 30 лет и они получают миллионы.
— Все ошибки Эмери – это опыт для Карпина?
— Думаю, всё это является подтверждением того, как не стоит поступать в той или иной ситуации.
— Но ведь в прошлом году тоже были проблемы внутри коллектива.
— Они есть в любом коллективе! Не бывает такого, чтобы 25 футболистов стали одной семьёй. Такого не было, нет и не будет ни в одной команде мира. Проблема в другом – все они должны общаться с тренером.
— Иными словами: Валерию Карпину удавалось решать такие проблемы, а Унаи Эмери перестал понимать, как выходить из таких ситуаций?
— Возможно.
— В матче с "Динамо" футболисты хотели играть в футбол?
— Хотели. Давайте снова проведём параллели с вашей работой. Бывает, что на работу ехать лень, но надо. И вы собираетесь, приезжаете в офис и работаете восемь часов или чуть меньше. Но вы же продолжаете работать? Со "Спартаком" та же история.
Источник: www.championat.com
Добавил: D.F.C.
число комментариев: 296
Комментировать
jerk, Карпин - это как раз тренер для тебя..... |
СВИНец |
|
savely, ...Савелий,браво! Делаешь успехи,смотрю "люди" к тебе тянутся, аж под стол падают, уже Карпин не интересен,а только твои опусы,изгаляйся дальше... Можно конечно было и по жестче тебе наваять, но честно говоря, без закидонов с тобой было и интересно общаться, а сейчас ты просто опускаешься ниже плинтуса (и по моему ловишь кайф,что такие как Стив, тобой восхищаются), мне жаль тебя.. (не пишу ИМХО,так как все же надеюсь на твое благоразумие) |
savely |
|
Оксиген, Жень ты блин злой сегодня какой то...........ты же всегда был миротворцем, а тут навеяло прям на тебя. Будь милосердней чуть....не бей в голову, работай в корпус) |
StivGe |
|
ToM@S, Давай, удачи и отличного дня!) |
ToM@S |
|
Котяра777, ок,не вижу смысла с тобой спорить.да и времени нет,уже убегаю.Вот грызёт любопытство,ты сам аву себе делал или помог кто?) |
ToM@S 18.12.2012 14:43:11 Котяра777, Вот тот же Карпин,какой бы он не был плохой или хороший,но ведь за слова свои отвечает? Да ничего подобного, врал постоянно, и дальше будет... |
Оксиген |
|
"Передайте" этому СтивДже, раз уж он меня "не читает", что вот это: "Об этом он прекрасно знает и к тому еще несколько дней назад мы с ним решили больше не обращать внимание друг на друга" — его девичьи грёзы. Я не могу никого поставить в игнор, так как модерация обязывает читать всё, что на сайте пишут. И ещё "передайте", что если он не успокоится, я найду способ его успокоить. |
savely |
|
ToM@S, ..А вот тебя не так то давно многие к куям слали.Тоже ведь не без греха?) Иисус страдал, и нам велел) Карпину тоже достается........ Кабан в футболе разбирается, и с ним можно о футболе говорить, спорить.........интересно. Но когда он начинает про менеджмент и селекцию писать, это тихий ужас......ну не его это направление........не дано. |
ToM@S |
|
извиняюсь за флуд) Всем хорошего окончания дня,покедова |
ToM@S |
|
StivGe, повторю поговорку - "кто старое помянет ,тому глаз вон". |
StivGe |
|
savely, ну что ты?!)) Ты лучше давай дальше в том же духе пиши)) Серьезно, порой читаю твое творчество и чуть под стол не падаю!) Спасибо тебе за это! Не совсем уж напряжно и грустно тут |
ToM@S |
|
savely, наговариваешь ты)Могу точно сказать,что он хорошо разбирается в футболе,многое знает (кто,где и как играет)..А вот тебя не так то давно многие к куям слали.Тоже ведь не без греха?) |
StivGe |
|
ToM@S, Он сам вчера предложил, чтобы я поставил в игнор тех, кто раздражает. Я и поставил его в игнор. Об этом он прекрасно знает и к тому еще несколько дней назад мы с ним решили больше не обращать внимание друг на друга. Поэтому это и есть "за спиной". Я никогда ни с кем не рвался быть в конфликте и никого тут не оскорблял. Сами меня то идиотом обзывают, то тупым... а потом еще провокатором. Я не вчерашний ребенок и воспитание, слава Богу, не позволял выйти за рамки. Как говорят "будь проще и люди к тебе потянутся" |
ToM@S |
|
Котяра777, по-простому скажу - кидаешься ты словами.А за слова ведь всегда нужно отвечать.Пример с Карпина бери.Вот тот же Карпин,какой бы он не был плохой или хороший,но ведь за слова свои отвечает?Вон Серафимыч на него заочно лил,а как вместе в студии с Валерой посидел,поговорил с глазу на глаз,так утихомирился и заулыбался..И собо то оспорить не смог ничего.А ты вот пишешь всякую ересь(это лично моё мнение),ничем не подтверждаешь,и при том много кто спорит с тобой или хочет поспорить,но из-за своей воспитанности молчит. По поводу Эменике.Так кто на твой взгляд виноват то в том,что он лежал на газоне постоянно?(помимо него самого конечно) |
savely |
|
StivGe, **** отмазка.......работа отвлекает. Ты это брось) |
savely |
|
ToM@S, ну да конечно Роман аргументирует............берет тупо с трансфмаркета инфо и цены и аргументирует.........тут большого ума не надо. На словах и я могу Криштиано подписать, тем более отступные за него огласили (в прессе). Если человек не учитывает не какие другие издержки и затраты кроме одной цены на игрока, то да он великий аргументальщик.......таких как он пол страны в FIFA12 рубятся |
StivGe |
|
Котяра777, к концу первого круга, а не ТУРА*;) Прошу прощения! Работа отвлекает |
StivGe |
|
Котяра777, К концу первого ТУРА* ...дальше по тексту |
StivGe |
|
Котяра777, Любой может убедиться, что это не соответствует действительности, такой эпидемии травм не было.... Уважаемый, а вот это с твоей стороны наглая клевета! Как не было такой эпидемии?? К концу первого тура у Спартака практически не осталось никого даже из молодежки поставить. Последняя надежда была на Мака и того Боккетти вырубил на несколько месяцев! Повезло нам, что начался летний перерыв и успели подписать Эменике и Деми. Ты спроси у других, они тебе это подтвердят |
ToM@S |
|
StivGe, Да это не "за спиной".При тебе же пишет.Давно пора пойти на мировую вам,оба же вроде адекватные. |
ToM@S 18.12.2012 14:14:00 Котяра777, Эменике на газоне сидел при Эмери из-за Карпина?) Так сам Эменике сказал, что не понимал, что от него хочет Эмери, (Асхабадзе, кореш Карпина, ему все неправильно переводил). А вот Карпин пришел, сходили в кабак, бухнули, и сразу стал понимать без слов... |
ToM@S |
|
savely, Романа не обижай)Он хоть имеет мнение,противоположное моему,но это мнение аргументированное. И порой с его аргументами сложно поспорить.А вот по пользователю Котяра соглашусь наверно.За 2 недели присутствия на сайте успел понаписать много чего,вызывающего негатив лично у меня. |
Оксиген |
|
ToM@S, один старый еврей по фамилии Ротшильд говаривал: "Кто владеет информацией - тот владеет миром". |
StivGe |
|
ToM@S, Спасибо, Сань, за искренние слова!!) Что там Оксиген опять освежает тут воздух своими опусами за моей спиной?) Я его в игнор давно поставил и не вижу чего он там опять фантазирует. Сам тут Артура винил во всех грехах, что тот за спиной пишет про кого-то, а у самого это любимое занятие. Это чистая вода провокация... Да Бог ему судя, пусть тешится, мне фиолетово, а на такие дешевые провокации не ведусь |
savely |
|
Как я обожаю всех этих наших.......зверят с семерками..........один лучше другого!!!!!!! А главное плодятся как тараканы............ну х*ли поделаешь,...... члены семьи. |
StivGe 18.12.2012 14:13:19 Котяра777, А то, что с начала сезона 2011/2012 и весь первый круг практически играла молодежь за основу из-за травмы основного состава это не явный саботаж против Карпина? Любой может убедиться, что это не соответствует действительности, такой эпидемии травм не было.... |
ToM@S |
|
Оксиген, День добрый,Евгений.Смею предположить,что ты имеешь ввиду пользователя StivGe. Очень в этом сомневаюсь)Он,Елена и пользователь Алмаз - самые искренние пользователи этого сайта(это сугубо личное мнение) |
Оксиген |
|
ToM@S, как по мне, то не один он. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама