Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
«Моуриньо – в «Спартаке»? А Карпин – в «Реале»! Евгений Ловчев предложил Валерию Карпину тренерскую рокировку
18.12.2012
Гостями эфира еженедельной программы «Час футбола» стали главный тренер «Спартака» Валерий Карпин и обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев. Полуторачасовое обсуждение дел «Спартака» получилось жарким…
СПОР ПЕРВЫЙ – О КРИТИКЕ. «РУГАЮ, НО НЕ ПОЛИВАЮ!»
Встреча могла состояться еще в мае, по окончании прошлого сезона. Более того, Карпин был готов к встрече с дуэтом главных своих критиков – Ловчева и Бубнова. С того времени и дуэт распался, и Карпин вернулся в тренерское кресло.
Валерий Георгиевич и Евгений Серафимович с интересом восприняли идею словесной дуэли в прямом эфире. Разговор был острым, но по делу и без перехода на личности.
– Историческая встреча, – приветствуем гостей, когда Евгений Серафимович, наконец, входит в студию – Карпин приезжает раньше.
– Все, наверное, ждут, когда тут будет стык, – улыбается Ловчев.
– Разнимали всем коллективом!
– Но не разняли, – отвечает в тон Карпин. На самом деле, перед эфиром гости общались, вспоминая ушедшего из жизни форварда «Спартака» 50‑х Николая Паршина. Того самого, который в составе сборной СССР забил гол Германии в 1955 году – с Великой Победы прошло всего 10 лет…
– Первое и основное, – Ловчев начинает с фирменной присказки, почти такой же, как у Карпина «Ну и?». – Мне часто пеняют: «Почему ты «Спартак» критикуешь? Почему поливаешь?» Отвечаю: критикую, но не поливаю, в отличие от Бубнова. Так вот, вспоминаю наш заочный спор в «Советском спорте», когда я высказал пять претензий в адрес Карпина, он ответил и в конце довольно хамски посоветовал отложить ручку и пойти кого-нибудь потренировать, мол, где я вообще работал. Знаю, что эти слова – не карпинские, а написаны клубным пресс-атташе.
– Думаю, говорить, что Карпин – вообще не тренер, что он делает в «Спартаке», тоже не стоило, – говорит Валерий, обращаясь к Ловчеву. – Это разве не хамство? Чтобы определять, тренер или нет, есть специально обученные люди.
– Я привык, что в «Спартак» приходят учить, – парирует Ловчев. – Работал со многими опытными наставниками. Так было заведено в «Спартаке». Можно на ты?
– Конечно.
– Кто твой главный учитель в тренерской профессии?
– Естественно, Олег Иванович Романцев. И насколько помню, он пришел на пост тренера «Спартака» в 34 года, не имея опыта на уровне высшей лиги.
СПОР ВТОРОЙ – ОБ ОБОРОНЕ. «НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО ЗАЩИТНИКИ НЕ РАСТУТ»
– Перейдем к вопросам пользователей. Много претензий к игре в обороне – к защитникам. Что скажете? – вопрос Карпину.
– Вы тоже были защитником, – обращается Валерий к Евгению Серафимовичу. – И знаете, что игроки обороны зависят от средней линии. Если по три человека «вываливаются» на двух-трех защитников и надо играть один в один, и полполя за спиной, то это уже проблема полузащитников. Есть великолепный пример в этом году – была у «Зенита» проблема с Денисовым, он не играл матчей пять-шесть. Играли с «Миланом» дома и пропустили три мяча по центру. Если убегают в атаку два крайних защитника плюс два опорных и оставляют двух защитников на двух-трех атакующих футболистов, то в чем вина игроков обороны? На полполя можно оставить Пуйоля плюс еще двух-трех такого же уровня футболистов – и они разберутся.
– Здравствуйте, меня Андрей зовут, – прерывает беседу первый звонок. – У меня вопрос по поводу нашей обороны. Может быть, нам по-другому играть: чтобы защитники вперед не бегали, больше ребят – пятеро – в обороне держать? А чтобы в атаку максимум четверо бегали?
– Одного игрока забыли, – отвечает Карпин.
– А его в центре надо оставлять.
– Хорошо. Давайте, говоря об обороне, посмотрим на цифры прошлого чемпионата – второй круг и второй этап, когда все наши защитники вернулись: кто с Кубка Америки, кто с молодежного чемпионата Европы. Так вот, за 29 туров мы пропустили 31 гол. Меньше – только «Зенит». Оборона была неидеальной, но хорошей.
– Сергей меня зовут, – говорит следующий дозвонившийся зритель. – Евгений Серафимович, вы часто ссылаетесь в своих передачах, что играли в другой футбол: в то время не было пассивных офсайдов и вратарь мог брать мяч в руки после паса назад!
– Когда мы говорим о сегодняшней защите, где играют в линию, многое зависит от скорости двух центральных защитников. А они медленные. Взять тот же матч с «Порту», когда со стандартов нам забивали одни и те же мячи! На ближней штанге стоял Дзюба, под него выскакивал игрок и бил на дальнюю штангу – и оттуда приходил гол. Это же вопрос обучения!
– По поводу обучения, – отвечает Карпин. – Саныч, Поздняков – хороший защитник?
– Хороший, – говорит Ловчев – речь идет о Борисе Позднякове, экс-футболисте и тренере «Спартака». – Но это не значит, что он может научить.
– Он пришел, спрашивает – что, вы не можете научить того-то и тому-то? «Саныч, – говорю, – вперед!» Через три недели про одного футболиста он говорит – да, он ничего не понимает. Конкретно – про Макеева. Все объяснили. Играем с «Порту», нам забивают гол. Останавливаем запись – Макеев в это время смотрит на трибуны. Соперник стартует, Евгений начинает бежать, но поздно. И так несколько раз. Что делать?
– Другого искать. Значит, он необучаемый игрок.
– Но Макеева в сборную вызывают. Он обучаем. Когда сконцентрирован, все знает. Но стоит отвлечься, все забывает.
– Для меня обучаемый игрок – Паршивлюк. Он на глазах совершенствовался, исправляет ошибки.
– О чем разговор? Нельзя научить, но можно научиться. Если тренер объясняет всем игрокам, но один понимает, а другой – нет, то дело в ком? Но напомню вам, что мы с этими игроками дважды брали вторые места.
– Но это не значит, что «Спартак» теперь станет первым. Надо искать лучших! И у меня вопрос, кто привез Рохо, Пареху, Инсаурральде, Сухи? Почему они не выросли?
– Не согласен, что не выросли. Пареха остался на своем, хорошем, уровне. Сухи вырос по сравнению с самим собой образца приезда в «Спартак». Все ошибаются, даже Месси пенальти не забивает, а Инсаурральде мимо мяча махнул. Не рассчитал, желание большое… Без ошибок нет голов.
СПОР ТРЕТИЙ – О МОЛОДЕЖИ. «СПРОСЯТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ ЗА ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЫХ»
– Здравствуйте, меня зовут Михаил. Валерий, очень переживаем, что мало русских футболистов в составе «Спартака». Посмотрите – Тарасов, Шишкин, Торбинский играют в «Локо». Сейчас вы маринуете Яковлева, а берете ганца Уорриса. Где же будут играть Козлов и Обухов? Я готов подождать три-четыре года, лишь бы русских видеть!
– Но многочисленна ли ваша группа болельщиков? Не согласен с тем посылом, что люди готовы терпеть, потому что через три-четыре года с нас спросят за результат, а не за рост молодых ребят. Идеально, если будут только русские, и только свои воспитанники, и при этом мы будем побеждать. Только за! Говорят про Козлова – молодой и талантливый. Люди со стороны что-то говорят, а внутри мы разве не рассказываем молодежи, как надо играть?
– Но вот выходит в Казани Брызгалов и играет не хуже дисквалифицированных Парехи и Инсаурральде. Почему раньше он не играл? – спрашивает Ловчев.
– К сожалению, несколько матчей, в которых он должен был выходить на поле, пропустил из-за болезней. То температура, то горло, то насморк… Мы же не будем каждый день говорить о том, что тот или иной футболист не играет из-за травмы. Что касается Яковлева, о котором спрашивали, то играть в «Спартаке» и в «Крыльях», где нет такого прессинга со стороны прессы и болельщиков, разные вещи. Кто-то может, кто-то нет, но надо научиться.
– А как со мной Симонян работал, чтобы научиться! – реплика Евгения Серафимовича.
– А как со мной Романцев работал! – парирует Карпин. – Это ведь бесконечный спор. Кому из молодых не дают возможности проявить себя? Паршивлюк играет, Макеев играет… Оба в сборную попадали.
– В последнее время меня стараются убедить в том, что «Спартак» хорош, – эмоционален Ловчев. – А я вспоминаю все поколения «Спартака», к примеру, последнее – Титов, Тихонов, Аленичев, перед этим – Мостовой, Карпин… Футбол был качественно другой. Иногда есть всплески, но игра не чемпионская!
– Вы вспомнили прошлые времена. По именам давайте смотреть, к примеру, из моего поколения: Онопко, Никифоров, Цымбаларь, Ледяхов… Чемпионский состав?
– Да, конечно.
– Сейчас чемпионский состав?
– Нет. Но кто их подбирает?
– Сейчас другие реалии. Если можно взять за 100 миллионов футболиста – ради бога, был бы у нас чемпионский состав. Второй момент – если бы можно было воспитать игроков сборной за пять лет, обучили бы. Но нет пяти лет. Мы воспитали для сборной Дзюбу, Паршивлюка, Макеева.
СПОР ЧЕТВЕРТЫЙ – ОБ РФПЛ, ЗАДАЧАХ И ЭМЕРИ. «РЕШЕНИЯ ПО ТРЕНЕРУ ПРИНИМАЮТ АКЦИОНЕРЫ, А НЕ КАРПИН»
– Это Александр Чистяков, – представляется очередной дозвонившийся. И Ловчев хвалится выигрышем у Александра, ведь в эфире прошлого «Часа футбола» они поспорили на исход матча «Рубин» – «Спартак». Наш обозреватель выиграл коньяк, но взял деньгами.
– Спасибо, Валер, за коньяк, – благодарит Ловчев Карпина.
– Пожалуйста, – улыбается Валерий.
– А вопрос у меня такой, – продолжает болельщик. – Правильная ли модель в премьер-лиге, когда клубы выбирают президента РФПЛ. То есть подчиненные выбирают своего начальника. В результате появляются могучие кучки, которые продавливают свои интересы.
– Вы правильно мыслите. Так и есть. И в Испании такая же система, когда глава лиги – выборная должность.
– А продолжая разговор о задачах, – говорит Карпин, возвращаясь к предыдущему вопросу, что «Спартак» всегда должен быть первым, – не согласен с тем, что надо ждать три года, а потом, может быть, придет результат.
– Ты наверняка видел, что у Эмери есть проблемы с игроками, почему не влез, не разрулил? – меняет Ловчев тему.
– Неужели должен говорить в интервью, что «влез», «разруливаю»? А потом мне скажут – ты помешал? Откуда знаете, в чем руководство помогало, в чем нет?
– Но ты сам говоришь, что у Эмери с командой не было контакта?
– Ну и?
– А дальше должно следовать – я старался наладить контакт! Но этого не говоришь…
– Не мог! Иначе принизил бы авторитет тренера. И что значит – разруливать ситуацию? Ездить каждый день в Тарасовку, бросить клуб? И возможно ли, что у других клубов взаимоотношениями тренера и команды занимаются гендиректора? И потом, когда говорят о смене тренера и влиянии на процесс Карпина… Удивляюсь: неужели не понимают, что есть совет директоров, акционеры?
– Но, когда говорят о совете директоров, мы же понимаем, что речь идет о Федуне.
– Расскажу, как принималось решение об увольнении Лаудрупа. После матча акционеры собрались вместе на стадионе, высказали мнение, потом решает главный акционер. Это нормально – как, допустим, в ситуации выбора состава тренерским штабом. Как понимаю, многие не в курсе, что вопросы увольнения-назначения решает не Карпин. Якобы Федун не в курсе, за него все решают… Это не так.
СПОР ПЯТЫЙ – О ЧИСТОМ ЧЕКЕ, ТРАНСФЕРАХ И СЕДИНЕ. «ПОСЕДЕЕШЬ ТУТ С ФУТБОЛОМ «СПАРТАКА»
– Здравствуйте, Сергей меня зовут, – представляется следующий дозвонившийся. – Вы будете вмешиваться в работу нового гендиректора Романа Асхабадзе?
– Понимаешь, чем вызван вопрос? – спрашивает Ловчев. – Тем, что вроде бы ты отошел от дел, а руководить все равно будешь. Хотя не понимаю, почему можно совмещать посты президента, вице-президента клуба и главного тренера, а гендиректора и главного тренера – нельзя.
– Регламент можно обойти, стать вице-президентом и главным тренером. Но, во-первых, пропустив через себя совмещение, более его не хочу. Асхабадзе через месяц станет генеральным, станет за все отвечать. Останусь главным тренером, буду заниматься только командой.
– Снова Михаил, – говорит слушатель, которому повезло дозвониться во второй раз. – И опять про Яковлева. Как же так, в «Крыльях» блистал, у Писарева в «молодежке» блистал. А в «Спартаке» сидит на лавочке!
– Вы – брат или папа Яковлева, наверное…
– Я отвечу, – говорит Ловчев. – В «Крыльях» или «Томи» футболистам играть проще. Нет давления.
– У молодежи там есть игровая практика, – вступает в разговор Карпин. – Чтобы играть в «Спартаке», нужно выиграть конкуренцию, которая на несколько порядков жестче. И там есть право на ошибку.
– Вот почему не ставили Жано? Парень-то талантливый! – почти кричит Ловчев.
– Но вы же не знаете, сколько дней человек был травмирован.
– А у нас как только молодой, так травмирован.
– 90 дней суммарно был травмирован плюс столько же на восстановление. Причем травмы суставов. Сейчас Жано вылечился, начал играть, но получил травму колена…
– Много раз от тебя слышал, что в Москву не едут игроки. А, допустим, в Махачкалу едут… Почему? – вопрос Ловчева.
– Как вы думаете?
– Денег больше дают. Но, если много просят, возьмите вместо четверых одного.
– Вот взяли одного – Халка. И «Зенит» перестал играть так, как раньше. И в «Спартаке» такое было в случае с Кавенаги – точно такая же проблема. Игрок приехал с большой зарплатой, и остальные пришли гуськом – почему он столько получает, а мы меньше?
– Одно дело, когда привезут в команду чемпионов такого игрока, как в «Зенит», и все возмущаются, и другое – в команду, которая давно золото не брала. Тогда можно сказать – добейтесь и просите.
– Сейчас вам скажет Лучано – мол, седой эксперт лезет в дела «Зенита»! – ведущему удается вставить реплику в спор двух спартаковцев.
– Ну что ж желать! С футболом «Спартака» поседеешь, – ерничает Ловчев.
– Но вы поседели до меня! Ладно бы при мне, – едкая реплика Карпина вызывает смех в студии.
– В продолжение о зарплатах. Почему все время идет разговор про чистый чек при трансфере?
– Чистый чек не значит, что зарплата у человека будет восемь миллионов евро, если у остальных в несколько раз меньше.
СПОР ШЕСТОЙ О ЗАДАЧЕ, ЗАРПЛАТЕ И МОУРИНЬО. «ВТОРАЯ ЗВЕЗДА В ЭТОМ СЕЗОНЕ? ЧУДЕСА БЫВАЮТ…»
– Федун поставил вам задачу выиграть один из трофеев в следующем сезоне, – спрашивает один из посетителей SOVSPORT.RU. – Как будете решать задачу? Определите приоритетный турнир или станете действовать на авось?
– Не работаем по принципу «авось». И что за фраза: «Федун поставил задачу». Но она ведь стоит каждый год – выиграть трофей.
– Но это как бы официально объявлено: если не будет выполнена задача, Карпина уберут. И команда это должна понимать, – корректирует вопрос Ловчев.
– Допустим, в следующем сезоне мы боремся ноздря в ноздрю до последнего тура, но не выигрываем. Что дальше?
– Тогда – до свидания.
– Ради бога. Будет другой тренер и станет делать команду. Что в этой поставленной задаче сверхъестественного?
– Нам без атакующего полузащитника ничего не выиграть, – еще один вопрос из Интернета. – Когда будет замена Алексу?
– Мне очень интересно, по каким правилам начнем следующий сезон? С каким лимитом на легионеров? Допустим, формула «шесть + пять». И зимой мы не сможем взять иностранца, чтобы он потом сидел. Дорого платить.
– Хочу быть иностранцем, – говорит Ловчев.
– А я хочу – россиянином. Пришел бы и сказал – у меня паспорт русский, дайте миллион.
– Миллион – мало. Я бы парочку попросил.
– Так говорю только о подъемных, – говорит Карпин под смех зала. – А если серьезно, хочется стабильности, чтобы заранее сказали о правилах игры.
– Где играть, когда закроются «Лужники» в прошлом году? – следующий вопрос Карпину от сообщества SOVSPORT.RU.
– Это проблема уже этого сезона. В мае 2013‑го стадион проводит турнир по регби, потом по легкой атлетике, а затем закрывается на реконструкцию перед ЧМ-2018. Есть разные варианты – стадион имени Стрельцова, Раменское… Но вопрос об этом – к и.о. гендиректора, Роману Гурамовичу Асхабадзе.
– Представьте на мгновение, что Моуриньо изъявил желание тренировать «Спартак». Уступили бы ему свой пост?
– Да, конечно.
– А ты бы в «Реал»? – спрашивает Ловчев.
– Да, хорошая рокировочка, – смеется Карпин. – Но, если серьезно, было бы очень интересно посмотреть на его работу в «Спартаке».
– Глушаков перейдет в «Спартак»?
– Вопрос не ко мне. Но думаю, что игрок в эту позицию нужен, но не первоочередная задача. По Глушакову был интерес полтора-два года назад.
– «Спартак» купил Уориса, аналога Веллитона, и Мовсисяна, аналога Ари. Значит ли это, что Ари и Веллитон уйдут? -
– Не буду говорить. Сказать – значит, снизить стоимость футболиста. Но если будут достойные предложения, с кем-то мы расстанемся.
– Есть ли шанс на вторую звезду уже в этом сезоне?
– Хотелось бы…
– Ты сказки-то не рассказывай, – подкалывает собеседника Ловчев.
– Ну чудеса же бывают, – улыбается Карпин.
ПОСЛЕСЛОВИЕ ОТ ЛОВЧЕВА. «ВОСХИЩЕН МАКЕЕВЫМ!»
– Мы много говорили сегодня о молодежи, в частности о Макееве. Критиковали его, – завершает разговор Ловчев. – Но на церемонии «Джентльмен года» узнал, что он помогает команде из родного Череповца, за свои деньги отправляя ее на выезды. И я восхищен этим!
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
«ИНАЧЕ БУДЕТ ДРАКА...»
– Однажды я написал статью в «Советском спорте» – «Хорошо, хоть на похороны пустили…» , – говорит Ловчев. – О том, как меня и Бубнова вычеркнули из списков ветеранов «Спартака», приглашенных на празднование Нового года. Мне сказали, что это ты вычеркнул, сказав, что «Ловчев меня поливает». Ты определяешь, кто ветеран «Спартака», а кто нет?
– Нет. Кто считается ветераном «Спартака»? Любой человек, который сыграл хотя бы одну игру за «Спартак»? Почему? Потому что такого отношения к ветеранам, как у «Спартака», нет ни у одной команды.
– Я – ветеран «Спартака»?
– Да.
– Почему ты вычеркнул меня из списка?
– Сказал, чтобы вычеркнули вас и Бубнова.
– Значит, ты определяешь, кто ветеран, а кто нет? – атакует Ловчев.
– Но зачем поливать – именно поливать, а не критиковать, одного-второго-третьего из «Спартака»? Говорить, что он не тренер, пусть уходит, ему здесь делать нечего.
– Я объяснил – человек не работал тренером, не учился…
– Согласен. Не учился, но пришел и занял второе место. Вдруг, ни с того ни с сего, – иронизирует Карпин.
– Но получается, что только потому, что ты тренер, вычеркиваешь меня из ветеранов «Спартака»?
– Не только. Еще и тренер, а поливают тренера.
– Тогда я тоже тебя вычеркну из всех списков.
– Да вы и так уже отовсюду вычеркнули, – смеется Карпин. – Неправильно в такой форме критиковать тренера, руководство. Вот сейчас будет Новый год. Вы приглашены. Бубнов – нет.
– Почему?
– Потому что, если пригласить, будет драка…
СПЕЦ О ТТД БУБНОВА
– Ловчев и Бубнов постоянно спорят о технико-тактических действиях. Как к этим подсчетам относитесь? – вопрос Карпину.
– Это прошлый век. У Бубнова, кстати, процент ТТД был очень высокий, но мало пасов вперед. Мне рассказывали люди, которые сидели на разборах у Бескова: Бубнову дает мяч Дасаев, он возвращает назад. И вот уже 100 ТТД, но 80 из них – передачи назад.
– Значит, ты читаешь наши с Бубой выступления! – говорит Ловчев.
– Нет, мне рассказывает пресс-атташе.
– У меня был такой случай в мини-футбольном «Спартаке». Болельщики критиковали на гостевой книге сайта клуба, я предложил одному из них, Денису Рыбину, стать президентом.
– Предлагаю сделать то же самое. Бубнов, допустим, тренер, а вы, Евгений Серафимович, гендиректор.
ПЕРСОНА О КРИТИКЕ КАРИОКИ
– И Ловчев, и Бубнов критикуют Кариоку. Согласны с критикой? – вопрос Карпину.
– Это очень даже неплохой игрок. Признаю – добавь он в движении, цены бы не было. В работе с мячом Кариока очень хорош. Не надо говорить, что он пасует только назад. И кстати, в недавнем матче с «Зенитом» он пробежал больше того же Денисова.
– Но все равно надо искать другого игрока, лучше, – говорит Ловчев.
– Нашли – Ромуло. Но он «сломался». Кстати, важная тема – как иностранцы начинают играть и как потом продолжают в России. Сказать, почему? Потому что в России нет давления на игрока, как в Европе. Если футболист отдал неточный пас на пять метров, у нас в этом виноват тренер. А в Европе постоянно спрашивают с футболиста.
Источник: "Советский Спорт"
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 16
Комментировать
TazVam |
|
Бубнов пообещал что скоро купит Спартак ,так что он будет главным ,а Ловчев гендиром))А так на самом деле зачем Карпину давать еще полтора года когда можно нанять зимой тренера и дать ему на откуп полсезона для работы с составом ,а летом купить ему игроков ну или из дубля подвести парней !Всеравно из кубков вылетели и за чемпионство врядли пойдет борьба скорее 3-5место(! |
Княж, Бубнов очень искренне и полностью профессионально даёт оценки всему, что связано с футболом и Спартаком в частности. Форма подачи , конечно, своеобразная, но он - профессионал, а значит имеет полное право. Все, почему-то, зациклились на его пресловутых ТТД, но Бубнов же и простыми словами популярно и доходчиво многое объясняет, в т.ч. и оценки по ТТД, которые зачастую не совпадают с его же общей оценкой игры конкретного футболиста в том или ином матче. Честь Спартака он отстаивает всегда и перед всеми(например, тема о договорняках : Спартак - никогда! Все, но не Спартак !), а также и стиль спартаковской игры прославляет среди тех, кто его не застал воочию. А по нынешней ситуации в Спартаке - говорит то, что думает, честно, открыто, а не строит козни в подковёрных играх! Опять же - имеет полное право! Поэтому прошу не вступать в стаю гонящих на Бубнова или Дзюбу, а быть объективным, независимым и разумным болельщиком Спартака , трезво оценивающим обстановку и желающим только добра своей любимой команде, как тот же Бубнов! |
just |
|
Spartak7 -"Ладно, хоть достроим стадик, хоть будет одна позитивная новость". Вот именно...,и только после этого Спартак начнет возрождаться. И будет всем РАДОСТЬ P.S. Не раньше. |
Княж |
|
Работу Карпина неоднозначно воспринимаю, очень уж много ошибок совершается для команды стакими амбициями. При этом, чисто по человечески и Карпин и Ловчев беспорно люди достойные, с характером и заслуживающие уважения, чего конечно не скажешь про Бубена. В статье обращено внимание на очень важный нюанс на мой взгляд, а точнее на то что у нас нет возможности влиять на игроков, оказывать давление на них, кроме как на русских, которые видно и получают давление общественности на свои плечи за всю команду, а вот легионерам по кую.. Посмотрите Де Зеув на хорошем контракте не утруждал себя работой на поле, за то уверен хорошо по клубам время проводит и уйдет при этом ещё к лидерам в свой чемп, ни как мы на него не можем влиять, а вот на Дзюбу, Макеева и Била оказывает громадное давление, которое те каждый день ощущают. Поэтому не взирая на игровые способности наши отечественные игроки требуют в команде к себе особое отношение, на чём и погорел Эмери, воспринимая всех равными и выпускал на поле сильнейших по игровым качествам. Я уверен, что в Спартаке хотят видеть отечественных игроков больше чем в какой либо другой команде чемпионата, но Федун видет Спартак интернационалом из негров латинасов и тд. На мой взгляд давно уже уместна критика и давление со стороны болельщиков на руководство клуба в плане ориентации на славянских игроков и избавление от негров и тд., в этом аспекте нужно брать пример с бомжей и продавливать идеалогию и тогда крики на стадионе РУССКИЕ ВПЕРЁД !!! будет уместны и будет у нас не просто команда а коллектив. |
sergey1 18.12.2012 10:52:17 Жалко Бубнова не пригласили. "Я эту падлу в МУРе видел..." |
savely |
|
молодец Валера, нормально поговорили, по шутили..........теперь и старику приятно, будет впредь спокойней относиться. Карпин уже по слогам обьяснил, что много проблем многие моменты мы не знаем что происходит в клубе а беремся оценивать и судить. Ведь прав Карпин когда говорит Ловчеву, что один игрок обучаем а другой нет. И на вопрос что делать с Макеевым если он не обучаем. Ловчев отвечает шутя, поменять на другого. Но шутка шуткой, а Карпин спросил, а где брать другого. Вот тут уже мало кто ответит......... А Бубнова раскатали зачетно, теперь Бубен будет злиться.........))))))) Рад, что Ловчев и Карпин пошли на мировую. А Бубнов против) |
sergey1 |
|
Жалко Бубнова не пригласили. |
Прошу прщения - раскатали |
Серафимыч тоже ничего конкретного не сказал. А Бубена ракатали хорошо в конце. |
StivGe |
|
"Вот эт ты отмочил!!! Дай пять, Валера!!" хЭх Такая идиллия!! |
Historik |
|
Неадекват продолжается)такое ощущение что большинство антикарпинистов это интернет хомячки)вот прям как на навальновском роспиле,такую же чушь несут и слышать не хотят ни кого."Карпин говно,а вот мы искренне болеем и желаем Спартаку удачи," я думаю такой позицией вы новичков всех пораспугаете либо на строите на такой лад,не болеть не за Спартак будут,а против Карпина |
RedTimon |
|
Spartak7 Зато ты конкретный. Все говно, один стадик будет. красота. Не тренер взял 2 серебра с игроками, которые по мячу не попадают. 2ЛЧ, 3год кубок уефа. Свой корешь грузин... прям читаешь и думаешь федун туполголовый осел у которого отжал клуб какой-то эстонец. Вообще понимаешь что говоришь? Кто он такой чтобы сажать своих корешей в обход человеку который отжимал и отживает нефтяные вышки? |
Spartak7 |
|
Как обычно Валера расплылся по древу. Ни какой конкретики, одни отмазки. Как тренер - ничего за 3 года не выиграл и выбил себе еще контракт на 1,5 года. В том, что его попрут как Эмери через пол года, если не будет результата, нет никакой уверенности. Свой кореш на месте ген. директора, в лице "пугающего" грузина (именно как ген. директора), дает повод, что Валера отработает свой контракт до конца. Как ген. директор - Карпин может похвастаться, только одним успехом, в лице Алекса - все остальное, непонятное фуфло (это еще мякго сказано), и не надо говорить про Ромуло, который так и остался черным котом в мешке и не понятно, что из бразильца выйдет. В общем полтора потерянных года, у нас есть...( Ладно, хоть достроим стадик, хоть будет одна позитивная новость |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама