Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
В «Часе футбола» - Валерий Карпин и Евгений Ловчев.
17.12.2012
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин и обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев обсудили игру защитника красно-белых Евгения Макеева в домашнем матче против «Порту», когда москвичи пропустили пять мячей.
- Мы объясняли Макееву как нужно действовать в матче с «Порту», как нужно держать игрока соперника. Идет подача со штрафного, Макеев смотрит на трибуны и не успевает за рывков соперника. Ответить, что делать с Макеевым? – спросил Карпин.
- Он необучаемый. Значит, его нужно убирать, - ответил Ловчев.
- Он обучаем, у него не хватает концентрации. Он чуть отвлекается, сразу совершает ошибки, - резюмировал Карпин.
Главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин в рамках «Часа футбола» ответил Евгению Ловчеву, который упрекал его в недостаточности опыта.
Ловчев повторил ранее высказывавшуюся им мысль: «Человек, который не работал тренером, не может прийти сразу в такую команду, как «Спартак». Я лично работал в «Спартаке» с многими старыми тренерами».
На это Карпин ответил: «Для меня главный тренер в моей карьере - Олег Иванович (Романцев). Он до «Спартака» работал в «Красной Пресне» и владикавказском «Спартаке». То есть, нельзя сказать, что у него был какой-то опыт работы в Высшей лиге. Когда он пришел в «Спартак», ему, кажется, и 35 лет не было.
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин в «Часе футбола» ответил на вопрос болельщика о российских футболистах в команде.
Болельщик выразил возмущение тем, что в команде не дают играть молодым игрокам (Козлову, Обухову) и покупают иностранцев.
«Я не против. Я бы вообще хотел, чтобы играли одни русские. Но люди со стороны все что-то говорят, и думают, что мы все сидим идиоты, не можем научить Макеева. Вы же ничего не знаете, а говорите, надо ставить. Тот же Брызгалов в пяти матчах, которые должен был играть, не выходил, что-то у него все время болело, то понос, то золотуха. Я же не буду говорить каждый раз вам, что у него что-то так. А люди этого не знают, но продолжают говорить.
Другой игрок, может, выходит на тренировку и дурака валяет. И этого вы не знаете.
Не думаю, что болельщиков, готовых ждать побед 3-4 года, пока подрастут молодые игроки, много. Нас за второе место ругают, что будет, если мы займем четвертое или пятое?
Давайте ответим, кто из русских усилит «Спартак»? Не придет просто посмотреть, а реально усилит».
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин объяснил Евгению Ловчеву почему он не помогал Унаи Эмери наладить контакт с игроками.
- Валерий, ты говорил, что Эмери не смог наладить контакт с командой. Ты эту ситуацию сам видел. Почему ты «не влез и не разрулил»?- спросил Ловчев
- Почему я «не влез и не разрулил»? А если бы я это сделал, и результата не было? Тогда бы все говорили, что влезал в работу тренера и поэтому у него ничего не получилось. Не мог я говорить публично о том, что вмешиваюсь в работу тренера. Это унижает его авторитет, - ответил Карпин.
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин заявил, что не собирается вмешиваться в деятельность нового генерального директора красно-белых Романа Асхабадзе.
- У меня нет никакого желания это делать. Роман Асхабадзе - самостоятельный человек. Если бы я хотел, регламент можно легко обойти. Как, например Курбан Бердыев спокойно совмещает посты вице-президента и главного тренера.
Меня удивляет другое. Неужели все думают, что это я решаю, кто будет командой руководить или тренировать? Я этого не решаю, - сказал Карпин.
Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев и главный тренер «Спартака» Валерий Карпин обменялись шутками в эфире «Часа футбола».
- Я поседел от игры «Спартака», - пошутил Ловчев.
- Это было еще до меня, - парировал Карпин
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин рассказал, почему клуб не приобретает игрока на позицию Алекса.
- Давай разберем ситуацию. Вот я, например, не понимаю, как нужно комплектовать команду. Летом может измениться лимит на легионеров. Если мы сейчас купил иностранца, потратив на него большие деньги и дав ему большую зарплату, а летом лимит будет 6+5, он же сядет на лавку. И не потому что он плохой футболист, а потому что лимит не позволяет его поставить в состав, - прояснил ситуацию Карпин.
- Тогда посадите другого легионера, на которого было потрачено меньше денег, - сказал Ловчев.
- У нас все легионеры, получают высокую зарплату. Смысл сажать на скамейку другого высокооплачиваемого игрока? – резюмировал Карпин.
- Перейдет ли Глушаков в «Спартак»? Вопрос не ко мне. Эта позиция не требует срочного усиления, - сказал Карпин.
Главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин поделился мнением об известном эксперте Александре Бубнове.
«У него было очень много технико-тактических действий. Очень много. Ни у кого не было столько ТТД, сколько у Бубнова. Только у него не было ни одного паса вперед. Все назад или поперек поля. Мне один человек, который бывал на разборах, рассказывал, что Бесков говорил Бубнову: «Да, Саша, у тебя 100 ТТД сегодня. Правда, из них 80 ты с Дасаевым играл...»
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин объяснил обозревателю «Советского спорта» Евгений Ловчеву, почему он был вычеркнут из списка ветеранов красно-белых год назад.
- Ты меня вычеркнул из списка ветеранов «Спартака», когда нас приглашали на Новый год? – спросил Ловчев.
- Мне принесли списки ветеранов. Я слышал про эти фамилии, но половину из них не знаю. Не знаю считать ли их ветеранами «Спартака», если они провели условно один матч за команду. Меня спросили, приглашать ли Бубнова и Ловчева, я ответил – не надо. Ты поливал меня в газете, поэтому я принял такое решение, - ответил Карпин.
- Значит – это генеральный директор решает, кто ветеран «Спартака», а кто нет?
- Нет, тренер. Ты же меня, как тренера критиковал.
- На следующий Новый год я включен? – спросил Ловчев
- Вы – да. Бубнов – нет. Иначе будет драка, - объяснил Карпин.
Источник:"СС"
число комментариев: 264
Комментировать
Оксиген |
|
![]() StivGe, шёл бы ты. |
ToM@S |
|
![]() Котяра777, Сначала у меня была мысль,что ты - то Рома Кобан)Ну может обиделся за бан и негатив всё пишет и пишет...Прошу прощения у Ромы за эти мысли) А с чего ты взял, что я вообще стал бы с ним разговаривать? Он мне совсем неинтересен, он вообще, читать и писать умеет? Вот с гопотой он общается на равных... --------------------------------------------------------------------------------------------- Ты ошибаешься,он тебе интересен.Ты же только о нем и пишешь.Он тебе во снах наверно приходит)А гопотой ты кстати назвал болел Спартака ,которые не в интернетах за спиной пиз.дели,а в лицо предъявили претензии.Он ответил им вполне ясно и понятно,по-мужски..И они поддержали его в конце разговора.Вот,учись у человека,как нужно аргументировать) |
Оксиген |
|
![]() alex1949, не понял вопроса. На мой взгляд (и тут я не согласен с тобой), Глушаков ничуть не слабее Кариоки или Кима. Тем более, Деми. Неизвестно, когда появится Ромуло. Сравнивать Билялетдинова с Глушаковым я бы не стал: они совсем разные. Глушаков пожёстче, побыстрее. По перечисленным - любой нам помог бы. Усилил. Верность клубным цветам - это очень важно. Но нам сейчас не до жиру. Единственное, по игровым качествам их можно оценить. А по человеческим? Смогут ли они поднять упавшее знамя? Или наоборот, первыми в кусты побегут? |
Саныч |
|
![]() Оксиген, "-"(минус)---тебе...почему-то!))) А где 2-3-я?Что-то не могу в Гугле нарыть... |
StivGe |
|
Оксиген, Женя, следил бы ты за своей провокацией и троллем. Тебе уже Артур сказал всё, что о тебе думал. И я полностью с ним согласен, хоть и я раньше ему всё это говорил, а он мне не верил |
![]() alex1949, С кем именно у нас в составе Глушаков не выдержит конкуренции? |
Оксиген |
|
![]() Саныч, эта ссылка на передачу "Час футбола" в трёх частях. Это, по-моему, всё. Но я могу ошибаться. |
Оксиген |
|
![]() Котяра777, пятёрка не успокоит ни одних, ни других. Полагаю, изменить мнение многих (и то не всех) может только золото чемпионата (в одну сторону) или вылет в пердь (не дай Бог ). Все остальные результаты оставят зазор для рассуждений на тему "было лучше / хуже". |
alex1949 |
|
![]() Оксиген, давай осудим поименно-кто из МЕСТНЫХ может стабильно играть в основе. дабы своим авторитетом подтягивать твою тему. ведь сидя на скамейке рядом с Били. цели не достигнуть...Прав Карпин-в центре Глушаков не выдержит конкуренцию. а в другом месте вообще не потянет. Игнашевич. Янбаев. может быть Ещенко. Денисов. Широков и все пожалуй.. .\ИМХО\ Аргументируйте. |
Саныч |
|
![]() Оксиген 17.12.2012 15:34:31 Макею......пи*дец??!Расстаёмся?)))))))))))))-эт первый вопрос. Второй---а ссыли на полную запись...нет? |
StivGe |
|
kb62, ровно также я тебя отправлю тебя в игнор, ибо достала эта твоя провокация тут и пустая долбежка в грудь "я всё знаю, а вы все глупые!". Всех благ |
Оксиген |
|
![]() Забавно смотреть, как главный тролль и провокатор обвиняет других в провокаторстве. В ветке "Нововведения" всё написано. Не нравится провокатор - отправь его в игнор. |
![]() Фома, Явного кошмара быть не должно, в пятерке будем.... |
StivGe |
|
kb62, Это всё понятно, что Карпин невиновен как пророк!;) Ты лучше ответь, пожалуйста, почему ты тут провокацией занимаешься и всё нам эти пустые слова втираешь? Не задумался обратиться к ответственным лицам тому же Карпину сказать в лицо, что он разваливает команду на самом деле, а наивный Федун всё верит ему? Какой толк от твоего недовольства за монитором? Вот чего я так и не понимаю в тебе и в Котяре |
kb62 |
|
![]() ТомасА почему мне у него бы не спросить напрямую? Я, вотличие от тебя да и некоторых пиарщиков от журналистики совершенно свободен от восхищения вашим кумиромА! Я у него могу спросить, что захочу - зови... |
Фома |
|
Дамы и Господа ну что вы грызётесь, с назначением всё случилось, Карпин тренер на 1,5года, главнокомандующий(Федун) его утвердил.И теперь мы в натуральную убедимся,кто такой Карпин - тренер или тренеришка.А что теперь старое вспоминать - бесполезно - "таможня дало добро". Всё,Карпин тренер нашего любимого клуба Спартак !!! Вот в конце 2круга вы все и покажите свой "оскал" - представляю что будет,кошмар наверное,не долго осталось ждать!!!. |
alex1949 |
|
![]() Валера знает что делает....верим... |
![]() PAS, А по Батону? Он тоже симпатичный, и играет как Пареха, всех по ногам **** .... |
kb62 |
|
![]() Стив. Так я и не скрываю ни от кого, что я против Карпина и не считаю его вообще достойным находится в руководстве Спартака , потому просто у него нет ни заслуг, ни элементарно знаний, чтобы занимать эти должности в Великом клубе. А вооюще, ты напрасно завизжал так пронзительно здесь - был бы ты пораньше на этом сайте, так знал бы моё отношение к нынешниему руководству Спартака , Да и более менее адекватный болела и сам всё может понять, глядя последние года 3-4 на состояние команды... Дано, хорошо, что кнопочку сделали - я тебя отправляю в "игнор". Больше с тобой не дискутирую... |
Оксиген |
|
![]() alex1949, возможно, Глушаков не усиление по позиции. Но я считаю, что нам просто необходимы опытные и стабильные российские игроки в команде. На легах сложно построить команду на годы. Мы утратили преемственность поколений, у нас нет собственных лидеров, своего костяка. Приходится покупать. |
![]() ToM@S, А с чего ты взял, что я вообще стал бы с ним разговаривать? Он мне совсем неинтересен, он вообще, читать и писать умеет? Вот с гопотой он общается на равных... |
alex1949 |
|
![]() Глушаков не есть усиление увы... |
![]() PAS 17.12.2012 15:24:04 Котяра777, Это я к тому тогда, что получается не так уж и давно покупали подобных.))) И есть нам счастье? Вообще - то есть, Дима Комбаров заиграл, второго сразу давали в нагрузку.... Если бы не купили, кого вообще ставить, лимит душит. Другое дело, что много своих разогнали из экономии, при грамотном тренере и они бы заиграли. Я вот смотрю, как у Черчесова Кудряшов стал играть, совсем другой человек... |
Оксиген |
|
![]() ToM@S, а мне оба не нравятся. Но я пока не вижу, чтобы они правила нарушали. Спорят между собой - пусть спорят. Пока дело не дойдёт до оскорблений - вмешиваться не считаю нужным. |
ToM@S |
|
![]() Оксиген, Спасибо,Евгений.Мне показалось или ты игнорируешь провокатора? StivGe, День добрый.Да,по-мужски всё ответил,жёстко,как есть. |
kb62 |
|
![]() Стив. Ну и футболистов не он покупает, а Попов... Ну и как-то покупаем - то интересуемся. то нет игроком - нужен-не нужен.... сами не знаем, что нам нужно... Ладно, мне надоела эта жвачка - одно и то же каждый день. ПР кампании продолжаются. От слова халва. халва слаще не становится... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама