Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Ростов | 21 | 30 |
![]() |
Акрон | 21 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Мостовой: "Эмери, Эмери, Эмери, а где же слово "мы"?"
17.12.2012
Итоги выступления "Спартака" в первой части сезона подводит бывший полузащитник красно-белых
- Если оценивать выступление команды по школьной системе, поставил бы "три с минусом", - размышляет двукратный чемпион СССР (1987, 1989) в составе "Спартака". - Во-первых, огорчил вылет из Лиги чемпионов, куда москвичи так стремительно ворвались. Все-таки группа была, за вычетом одной команды, ровной, четвертое место в ней - провал.
Во-вторых, в чемпионате страны "Спартак" тоже лихорадило. Даже когда поначалу он вроде бы набирал очки, уверенности в поступи не чувствовалось. Так что неожиданностью последующий откат не стал. С самого начала, выступая в прессе, я говорил: не верю, что у Эмери в "Спартаке" есть большое будущее. Хотя не хотел бы во всем обвинять испанца. Открытым остается вопрос, почему тренера в трудный момент не поддержали люди, которые приглашали его в клуб.
- Живя между Испанией и Россией, вы познакомились с работой Эмери еще до того, как он пришел в "Спартак". Это сильный тренер?
- Для меня успехи Эмери были достаточно условны. Всегда считал, что не надо его заранее восхвалять и возвышать за третьи места с "Валенсией". В Испании особой разницы между третьим местом и, допустим, восьмым давно нет. Все равно две команды отрываются от остальных на 20 и более очков.
- Тем не менее что-то в "Спартаке" Эмери пытался выстроить. В отдельных игровых отрезках у команды просматривалась какая-то идея.
- Не знаю, как насчет идеи, но мне не кажется привлекательной его манера поведения во время матчей. Многие говорят: "Ах, как он переживает!", а по-моему, глупо на первой минуте выбегать на поле и махать руками. Были же тренировки, время для общения в раздевалке... Если не ошибаюсь, именно я первым назвал тренера регулировщиком, после чего прозвище растиражировали СМИ.
- Причины неудач "Спартака" видят еще в том, что Эмери не удалось наладить контакт с игроками. Согласны?
- Очевидно, что хорошего микроклимата в коллективе не было. Эмери сам вел себя слишком нервно, тогда как тренер, напротив, должен вселять в подопечных уверенность и спокойствие. В результате же нервозное состояние наставника переносилось на футболистов. Отсюда - чехарда с составом. Одно цепляется за другое.
И тут мы опять приходим к фигурам людей, пригласивших главного тренера в клуб. По идее, они должны были помогать своему протеже, вместе с ним решать все проблемы. В итоге же получилось, что крайним стал один Эмери. Это выглядит не очень красиво. После увольнения испанца не появилось еще ни одного интервью, где было бы сказано: "Мы ошиблись..." Везде "Эмери, Эмери, Эмери" - а где же слово "мы"? Чем-то это напоминает историю с Лаудрупом, не находите?
- Интересно, насколько "Валенсия" надежно оборонялась при Эмери? Спрашиваю потому, что в конце его "эры" в "Спартаке" сзади был проходной двор.
- Скорее всего, дело не в некомпетентности испанского специалиста, а в ощущении безвыходности и безразличия, охватившем игроков. Многие из них, думается, уже понимали, что главный тренер долго не продержится, и играли спустя рукава.
- Почему Федун, уволив Эмери, снова вернулся к фигуре Карпина? Это признание допущенной полгода назад ошибки? Или так владельцу "Спартака" было просто удобнее?
- Дело тут не в противоречивых решениях Федуна, а в чем-то ином. Другое дело, непонятно, почему Эмери убрали, когда оставалось всего две игры до огромной паузы? У меня, честно говоря, ситуация больше вызывает вопросов, нежели провоцирует на ответы. Да и любые мои слова - это взгляд со стороны. Я вижу одно, а внутри команды все, может быть, происходит совсем иначе.
- Давайте обсудим спартаковский состав. Согласны с тем, что этой зимой в очередной раз надо будет что-то делать с обороной?
- Помню, давным-давно в футбольных кругах ходила поговорка "Если защита не пропустит, мы уже не проиграем". Но не хотелось бы опять же все сводить к плохой обороне. Футболисты в эту линию покупаются каждый год, причем по два-три. Между тем у нас есть перед глазами хороший пример: Вася Березуцкий и Игнашевич. Их критиковали, скидывали, убирали, выбрасывали - а они знай себе играют, и команда идет на первом месте. А в "Спартаке" защитников все время меняют: одних купили - не подошли, опять купили, опять и опять. Это же не совсем правильно.
- То есть, считаете, Пареха, Сухи, Инсаурральде еще не сказали в "Спартаке" своего последнего слова?
- Я не говорю, что все покупки были удачными - ошибок хватало. Но надо понимать, что у разных людей разные взгляды на футбол. Для кого-то данный футболист играет здорово, для кого-то - средне. Все зависит от тех, кто совершает покупки.
- Защитника "Спартак" приобретет?
- Думаю, да. Если уже колесо завертелось, его так просто не остановишь. Вот только нельзя покупать ради покупки.
- Хотите сказать, что новый защитник должен быть сильнее нынешних?
- Серхио Рамос или Пепе в Москву не поедут. Искусство создания хорошей команды - не в том, чтобы приобрести звезду, а в том, чтобы найти парня, который через год-два превратится бы в лучшего в своем амплуа. Как это случилось когда-то с Видичем. Может быть, "Спартаку" попробовать идти таким путем?
- В то же время многообещающе дебютировал в России приобретенный летом Ромулу.
- Бразильский опорник - из тех, кто с ходу заиграл в "Спартаке", показав, что у него, скорее всего, большое будущее. Обидно, что он получил травму.
- Как вам Чельстрем с Хурадо?
- И тот, и другой мне нравятся.
- Нужен ли в центре креативный полузащитник?
- Не хотелось бы давать пустые советы и лезть в сани, которыми управляют другие. Даже если я скажу, кто "Спартаку" нужен, меня все равно никто слушать не станет.
- Зато в нападение спартаковцы уже взяли двух новичков - Мовсисяна и Уориса. Они усилят команду?
- Прежде всего эти покупки означают, что кому-то из нынешних форвардов укажут на выход. Иметь в передней линии пять-шесть исполнителей - перебор. Обновление - естественный процесс, важно лишь, чтобы он шел во благо. Чтобы все осуществлялось не ради принципа "купи-продай", а работало на результат. Надеюсь, новые нападающие усилят команду.
- Какими вам видятся перспективы "Спартака" весной?
- Во второй части чемпионата как раз и будет все самое интересное. Сейчас лишь определились восемь-девять команд, которые поспорят за медали. Две-три победы подряд - и ты в первой тройке. У "Спартака", считаю, есть все шансы занять одно из призовых мест.

Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 29
Комментировать
![]() понравилось! |
kaymov58 |
|
![]() В принципе Эмери тренер не плохой, ну представьте дали гончару поршивую глину и сказали вылепи красивый дорогой кувшин, простите как он слепит из такой глины больше того на сколько позволяет ее качество. или поговорка рожденный ползать летать не сможет. Поговорка касется, к примеру Инсауральде, Кариоку от которых все еще кто то что то ждет. Поверьте они уже показали самое большее на что они способны. э ээ |
![]() Вперед в прошлое? |
японецъ |
|
![]() СёмаЛев 17.12.2012 02:43:31 Здорово! И снова в бой? Покой нам только снится!) |
StivGe |
|
не мешАйте* |
StivGe |
|
СёмаЛев, Да потому что карпИн СЛИЛ ТРЕНЕРА ЭМИРИ !!!!!! А ты хоть знаешь, что когда Карпин спрашивал у Эмери "что происходит в команде?", тот ответил ему: "В команде всё в порядке! Я все держу под контролем. Не мешейте!!"? В курсе этого? Если не веришь, то спроси у Германа, кот. присутствовал недавно не неофициальной встрече с Андреем Диканем |
![]() GabrielOmar, ELENA3417,Да ладно Вам, нормальный человек.. когда спит зубами к стенке..) |
![]() ELENA3417, кстати тоже заметил...интервью объективные, но постоянно проскакивает обида...может он тоже хотел порулить?) все таки тоже наш...с ромбиком в сердце) |
![]() Во всех интервью Мостового недовольство жизнью читается между строк...Капризный мужчинка))))))) Всем-доброе утро! |
![]() yutamos, да были у нас матчи с Аланией и Ростовом...за 3 года 2 таких поражения от слабых именно команд, при том что с Аланией в 2009 играла совсем другая команда...но проигрывать закату и динаме пропуская 5 мячей(слава Дзюбе который хотя бы динаме забил) безвольно мы до этого себе не позволяли...проигрыш слабым командам говорит о недонастрое, проигрыш сильным говорит о недостатке класса...имхо |
![]() Всем привет! "Да и любые мои слова - это взгляд со стороны. Я вижу одно, а внутри команды все, может быть, происходит совсем иначе." Здесь согласен, даже люди футбольные могут рассуждать что и как могло быть, догадываться, но истинное положение вещей знают только те кто находятся в команде. Фома, кстати в этом году Комбаров заметно прибавил в технике, у него меньше потерь, играет надежно, да и не только простреливает он, также и в центр иногда смещается...согласен что он больше атакующий игрок, чем защищающийся, возможно оттуда у нас и проблемы...последние годы ведь крайние защитники у нас больше были нацелены на атаку, чем на оборону... Серый1982, кстати технику можно подтягивать, и даже нужно...к примеру, Ван Перси прошлым летом занимался во время межсезонья работой с мячом правой ногой(он левша) и заиграл лучше...этим условный ван Перси и отличается от условного Эменике...они то у нас все умеют |
дока |
|
![]() yutamos, при ВГК мы не пропускали по 5 голвов от ментов |
![]() Oberst, Он по понятиям всё рассудил, ему виднее) |
venom |
|
![]() Фома, зато корявенький дриблинг Комбарика эффективнее красивого финта МакГиди, с которым он уже даже белгородский Салют обыграть не может. А главное он едва ли не единственный, кто растет как игрок, а не пиз..ит. При том же самом "тренеришке" |
![]() Фома, насчет техники Комбарова согласен, только вот ее не натаскаешь, она либо есть, либо ее нет. Удел таких людей, как Д. Комбаров, это старательность, работоспособность! Самое главное, он стал смелее и идет в обводку чаще, чем раньше! А в защите он и дальше будет периодически проваливаться, т. к. он все же не защитник. |
Фома |
|
Серый1982, я конечно согласен с тобою в какой то мери,но обрати внимание что сделал Д.Комбаров выдающего - проход по краю,навес.Так все играют в Англии - проход,навес.У меня много записей Спартака , и я приглядываюсь к ним до сих пор.А вот в защите из 5 раз он один выигрывает и всё,у Макеева и его брата ещё хуже.Единственное Дмитрий на их фоне - да лучшей.По моему у Дмитрия не хватает техники ,а так парень работяга,спору нет. Вот если есть у тебя записи,приглядись за его игрой.Ему бы технику поднатоскать в зимнее окно и всё нормально будет. |
![]() Если Эмери действительно не уделял внимания обороне, то это не есть хорошо. А судя по тому, как мы пропускали голы, похоже на правду. Плюс команда уже была подготовлена и игру какую-никакую, но тренерский штаб Карпин-Ледяхов-Тихонов поставил! Эмери должен был просто "шлифонуть наждачкой", привнести свои навыки и знания, и команда должна была заиграть красиво! Но эффект получился не тот, которого ждали, он почти все разрушил, созданное предыдущим штабом, многие игроки стали деградировать и вообще перестали играть. Д. Комбаров выглядел светлым пятном на фоне остальных! Так что Эмери был уволен по делу, надо было либо Карпину оставаться ГТ, либо приглашать более авторитетного специалиста. |
yutamos |
|
![]() Если говорить про цифры - это я Oberst - то Спартак под руководством Эмери 1 круг закончил лучше чем Карпин в свои второй и третий год работы гл.тренером. А Эмери проработал всего полгода. И ещё. Спартак Эмери не проиграл ни одной команде типа Ростов и Алания. При Карпине эти команды забивали нам по ПЯТЬ!!! голов. Так что цифры говорят только в пользу Эмери. А вот эмоции говорят о том, что Федун по характеру истеричная дама. |
Фома |
|
Всё о чём здесь написал Мостовой - мы все писали, не чего нового!!!. - " кто "Спартаку" нужен, меня все равно никто слушать не станет".- единственное с чем соглашусь с Мостовым,но и опять, мы и об этом тоже писали, и не один раз.Остаётся только одно надеяться на "чудо" нашего руководства, и здесь подходят слова Высоцкого: "жираф большой, ему видней" я думаю что вы догадались, под словом жираф, кого я имею в виду!!!. |
Oberst |
|
![]() Я месяц назад уже писал что Спартак и Рубин будут бороться за 5е место,это максимум. Посмотрим СёмаЛев,Вот тебе и ответ почему убрали Эмери...Соооообразительный ты однако парень....)))). |
Oberst |
|
![]() СёмаЛев,Ты кстати из ссылки...?Как там погодка...в Туруханском крае...?Удалось ли почитать свежие номера газеты Искра? |
Oberst |
|
![]() Другое дело, непонятно, почему Эмери убрали СёмаЛев,До сих пор непонятно?Смотри в турнирную таблицу...там все ответы...спрятаны за цифрами. |
СёмаЛев |
|
![]() Другое дело, непонятно, почему Эмери убрали, когда оставалось всего две игры до огромной паузы? Да потому что Эмири запросил бы покупку тех и тех игроков А федуну это не нужно и поэтому карпИна поставили который опять весной будет ВСЕМ КББ и КБС дуть в уши НАПРИМЕР: что сорвалось С подписанием месси в Спартак М ☺ |
СёмаЛев |
|
![]() Две-три победы подряд - и ты в первой тройке. У "Спартака", считаю, есть все шансы занять одно из призовых мест. Я месяц назад уже писал что Спартак и Рубин будут бороться за 5е место,это максимум. Посмотрим в мае кто прав МОСТОВОЙ или ИСТИННЫЙ БОЛЕЛЬЩИК Спартак М !!! |
СёмаЛев |
|
![]() Открытым остается вопрос, почему тренера в трудный момент не поддержали люди, которые приглашали его в клуб. Да потому что карпИн СЛИЛ ТРЕНЕРА ЭМИРИ !!!!!! |
![]() ну это ожидаемо. троллить Эмери не будет только ленивый. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Ростов | 21 | 30 |
![]() |
Акрон | 21 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама