Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Революции в составе не будет
14.12.2012

Как и предполагал «Советский спорт», вчера наступила определенность с тем, на какой срок Валерий Карпин подпишет контракт с московским «Спартаком». Клуб объявил о полуторагодичном сроке договора. Вчера Карпин дал интервью «Советскому спорту», в котором по горячим следам рассказал о ближайших планах.
«НЕ ХОЧУ СОВМЕЩАТЬ ПОСТЫ»
– Полтора года контракта – это то, что вы хотели?
– Это то, что предложили. И это оптимальный вариант.
– Изначально, после увольнения Эмери, речь шла о том, что вы возглавите команду на три игры. Сейчас вы для себя определились – больше склоняетесь к тренерской работе?
– Скажу иначе – не хочу совмещать посты. Необходимо сосредоточиться на чем-то одном – заниматься тренерством.
– Рассматривали вариант, при котором перед вами как гендиректором клуба поставили бы задачу искать нового тренера? Или сразу сказали – хватит, пора перестать жить в режиме МЧС, тренируй сам!
– Были сделаны выводы: прошло три игры, ситуация улучшилась, от добра добра не ищут. Так решили в данный конкретный момент. Как будет дальше – зависит от результатов. Полуторагодичный срок контракта не означает, что любой тренер отработает его до конца.
– Заявление о победе в одном из трех розыгрышей трофеев – это взятые вами обязательства или задача, поставленная клубом?
– Это решение клуба. Уверен, что победа в одном из турниров – абсолютно реальная задача. На сто процентов!
– Какая задача в этом сезоне? «Спартак» сейчас идет шестым, с отставанием в 11 очков от первого места за 11 туров до конца.
– Задача – выигрывать в каждом последующем матче. Попытаемся забраться в таблице как можно выше.
«СУПЕРЛИГА? КОНКРЕТИКИ НЕТ»
– У вас есть потенциальная возможность выиграть последний в истории чемпионат России – ведь турнир сезона-2013/14 может стать последним, как было объявлено на пресс-конференции инициативной группой по организации чемпионата СНГ…
– Это меня как раз меньше всего волнует. Последний это будет чемпионат или нет… Это все разговоры ни о чем, вилами по воде.
– Но уже намечена дата старта, говорится о создании оргкомитета.
– Речь идет пока, насколько понимаю, об одной лишь возможности создания турнира.
– Теперь это называется Суперлигой.
– Сути дела не меняет. Пока просто не понимаю, о чем разговор. Конкретики нет.
– Завершен трансфер форварда Мовсисяна из «Краснодара» в «Спартак». Насколько справедлива сумма его трансфера, о которой говорят в кулуарах, – 6 миллионов евро?
– Это коммерческая тайна.
– И.о. гендиректора назначен Роман Асхабадзе. Почему и.о. – вы ищите нового гендиректора?
– Нет. Есть юридические нюансы, которые пока диктуют вот такой статус. Но через месяц Роман может стать гендиректором безо всяких приставок.
«УСИЛИМ ДВЕ, МАКСИМУМ ТРИ ПОЗИЦИИ»
– Ваш тренерский штаб может поменяться и войдет ли туда Андрей Тихонов?
– Все расскажу, как только он полностью будет сформирован.
– Это произойдет до конца года?
– Возможно, это будет и 15 января.
– Вы уже определились с позициями, которые необходимо усилить в межсезонье?
– Определились, но конкретные – не назову.
– Их много? Ждать ли кадровой революции?
– Революции – точно нет. Усилим две, максимум три позиции.
– В какой мере вы теперь будете принимать участие в трансферных делах?
– В той степени, как это делает любой главный тренер.
– Что это значит, какова технология?
– Есть спортивный отдел, который совместно с главным тренером определяют позиции, требующие усиления. А потом ведутся поиск игроков и переговоры.
ЗАДАЧА
«ВЫИГРАТЬ ОДИН ИЗ ТРЕХ ТРОФЕЕВ!»
Вчера официальный сайт «Спартака» распространил заявление владельца клуба Леонида Федуна.
«Как президент клуба хочу заявить, что Валерий Карпин назначен на должность главного тренера команды с контрактом на полтора года, – говорит Федун. – В течение этого срока перед ним поставлена задача выиграть один из трех трофеев – чемпионат России, Кубок России или еврокубковый турнир. При этом Карпин покидает пост генерального директора, который занимал в течение четырех с лишним лет. Что касается непосредственного руководства клубом, то на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Роман Асхабадзе, который ранее являлся заместителем генерального директора клуба».
Источник: "Советский Спорт"
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 214
Комментировать
KMS |
|
![]() PAS, позволю себе выразить мнение, что Ваши прошлые аватары были лучше) Поэтичнее, так сказать)) П.С.: прошу прощение за оффтоп) |
![]() KMS, Считали из имеющегося проекта застройки.... |
KMS |
|
![]() Котяра777, кто это считал?)))) Основываясь на каких данных?)) Брось, это несерьезно. На счет того, что не дали бы - согласен только отчасти. При фурсенке действительно не дали бы. Но при Толстых - не вижу, чтоб кто-то не давал. Да даже при Мутко Рубин спокойно становился чемпионом 2 раза подряд, да и мы могли стать в первый Валерин год. |
японецъ |
|
![]() ELENA3417 14.12.2012 13:36:49 Ага, без меня меня женили!) А я не такая ,я жду трамвая!)) |
![]() A .S. Pig 14.12.2012 13:32:32 ![]() Котяра777, На стульях двух, сложно сидеть. И Карпин лишь ,усильем воли. Назначив тренером- Себя. себя потом уволил))) С Вашего разрешения, небольшая правка... На стульях двух нельзя сидеть Но Карпин смог, усильем воли Назначив тренером себя Себя потом же и уволил |
![]() KMS, За потраченные деньги вряд ли, потом просто бы не дали, вспомним историю с Быстровым. Всаживать в клуб надо было много больше... Другое дело, что хрен с ним с местом, но можно было поставить командную связную игру за это время, а не это убожество.... По вопросу прибыли уже просчитывали, что после реализации бизнес - проекта все затраты на клуб перекрываются, и Федун остается в плюсе около ярда зелени. Миллиардерами просто так не становятся, дурака за трактор не посадят.... |
![]() японецъ, Но ведь свидетелей не было!))))Значит сами,по собственной инициативе)))))Привет!!!! |
saigon |
|
![]() Прав Котяра, прав, к сожалению, как правы и многие другие здесь - Карпин это временное, Асхабадзе и Попов тоже временное, да и вообще почти всё сейчас в Спартаке временное. Временное до чего-то главного, чего-то большого, до какого-то поворотного пункта, о котором знает, наверное, только Федун. Вот только в какую сторону будет этот поворот? Спартак будет продан владельцу которому небезразличен спортивный результат? А вдруг вообще издец...? По пути Москвы, Торпедо и т.д. Хотя это навряд ли - Спартак , с точки зрения привлекательности бизнес-проекта поинтересней будет. В любом случае все наши разговоры о составе, целях на сезон, тренер не тренер, в этой ситуации не имеют смысла. Так что тупо ждём и забудте про результат. |
![]() Котяра777, На стульях двух, сложно сидеть. И Карпин лишь ,усильем воли. Назначив тренером- Себя. себя потом уволил))) Тоже пиар ход.!!! Живите дружно болейте за Спартак ! |
японецъ |
|
![]() ELENA3417 14.12.2012 13:05:40 У Вас есть сомнения в истории с майками? ВГК не знал или был против? Аплодирую стоя, вашему чувству юмора! Или это был тонкий сарказм?)) Доброго дня! |
![]() Котяра777, Я просила примеры привести,а не объяснять принцип работы пиар-служб...Хотя твое знание темы заставляет задуматься... |
![]() ELENA3417 14.12.2012 13:05:40 Котяра777, Приведи пожалуйста примеры как Карпин себя раскручивает...Только без маек в его поддержку...Ибо что там было на самом деле никто не знает,одни домыслы... Когда в спортивной прессе косяком идут хвалебные интервью бывших футболистов, в количестве совершенно несоразмерном, то такой процесс не бывает хаотичным, он всегда управляем, и при этом не бесплатен... Вспомним историю с Тихоновым; как только понадобилась поддержка, сразу был приглашен, (при этом непонятно на какую работу), то же самое со знаменитым романцевским консультированием. Мне что все методы PR перечислять? |
KMS |
|
![]() Котяра777, я с тобой не соглашусь. Даже если Спартак для Федуна, как ты пишешь, непрофильный актив, и он не хочет серьезно вкладываться, то даже на те деньги, который уже реально были потрачены, можно было добиться куда более серьезных результатов и поставленной игры. И это, как минимум, покой для Федуна, т.к. болельщики и СМИ перестанут напрягать его. Да и само твоё утверждение о том, что Федуна интересует только бизнес - это только предположение. Он потратил на Спартак уже куда больше чем заработал и едва ли эти затраты когда-то окупятся, в том числе за счет реализации недвижимости вокруг стадиона. По крайней мере, тут надо считать, а бизнес-план мы не видели... |
![]() KMS, " А ключевые решения Федун принимает один, не особо разбираясь в футболе... Вот отсюда и ошибки" Очень похоже на правду |
![]() Котяра777, Приведи пожалуйста примеры как Карпин себя раскручивает...Только без маек в его поддержку...Ибо что там было на самом деле никто не знает,одни домыслы... |
![]() KMS 14.12.2012 12:30:34 ELENA3417, приветствую. Я думаю, всё несколько проще. Просто теми вопросами, которые я перечислил в прошлом посте, не занимался и Валера. У нас, видимо, всё делает сам Федун. Поэтому и плевать, кто там гендиректор. Поэтому и нет разумной стратегии развития, нет нормального подбора игроков. Ситуация становится всё яснее. В Спартаке не имеют никакого влияния ни футбольные люди, ни приглашенные специалисты. Отсюда и столь плачевные результаты... Начнем с конца, кто вам сказал, что с точки зрения Федуна они плачевны? Он далеко не идиот, и если бы ставил задачу достижения результата, то все было бы иначе.... Проблема в том, что у нас с Федуном разные точки зрения, для нас это команда, для него непрофильный актив... И вот для управления этим непрофильным активом и приглашен Карпин, для поддержания его в более - менее плавучем состоянии. Федун сбросил на него клуб, и об этом в интервью прямо говорил член совета директоров Михайлов, Федун решает вопросы лишь по очень крупным трансферам..... Задача Карпина не пролететь крупно по финансам, и минимизировать репутационные потери, заодно замаскировав пиаром отсутствие практической работы. Никогда в истории российского футбола не было такого массированного вброса информации по персоналии тренера, он попросту уже начал раскручивать себя по законам шоу - бизнеса.... О стратегии развития можно забыть, если понять, что непрофильный актив нужен Федуну лишь до той поры, пока он реализует основной бизнес - проект и не получит прибыль, после чего клуб ему и даром не нужен... И пока Карпин выполняет задачу прикрытия, он будет в Спартаке хоть чучелом, хоть тушкой.... |
KMS |
|
![]() японецъ, приветствую. А почему ему не надо? Я вот не пойму, только за период пока в Спартаке Валера потрачено 110 миллионов. Собери Федун достойную команду менеджеров, эти деньги принесли бы результат. Команда бы играла. И не нужны эти шараханья. И Федуну спокойнее, и нам. |
![]() A .S. Pig, Горбатенко мне в игре с закатом не понравился,ну, чаще выпускать, может, и произведёт впечатление) |
японецъ |
|
![]() KMS 14.12.2012 12:02:46 Ну неужели нельзя хоть руководителем грамотного человека поставить? А ЛАФу это надо?? Добрый день! |
KMS |
|
![]() ELENA3417, а я сталкивался с подобным управлением не раз по работе. Там основные функции выполняют люди, возглавляющие отдельное направление. Например, по бухгалтерии главбух, по юридической службе - главный юрист (неважно как он называется), по финансам - финдиректор. В принципе, если эти люди грамотны и умеют между собой договориться, то организация работать будет. У нас же проблема в том, что нет именно спортивной стратегии развития и никто не спросит с главного тренера за результат. А ключевые решения Федун принимает один, не особо разбираясь в футболе... Вот отсюда и ошибки. |
![]() KMS, Думаешь,что у Федуна хватает времени на бизнес и на бухгалтерию Спартака ?Сомнительно... |
KMS |
|
![]() ELENA3417, приветствую. Я думаю, всё несколько проще. Просто теми вопросами, которые я перечислил в прошлом посте, не занимался и Валера. У нас, видимо, всё делает сам Федун. Поэтому и плевать, кто там гендиректор. Поэтому и нет разумной стратегии развития, нет нормального подбора игроков. Ситуация становится всё яснее. В Спартаке не имеют никакого влияния ни футбольные люди, ни приглашенные специалисты. Отсюда и столь плачевные результаты... |
![]() KMS, Приходится верить,что Карпин действительно имеет влияние на Федуна и протащил своего человека....Или этот товарищ с грузинской фамилией уже ведет свою игру,что неудивительно,учитывая его способности пролезать без мыла в труднодоступные места... Всем-добрый день! |
![]() Княж 14.12.2012 02:00:54 guk, . Так как дешевле купить крайнего защитника, чем сильного крайнего атакующего полузащитника, Дороже, потому что это паспортная позиция по любому, и за сильного крайка обдерут, а дядя Леня этого не любит. Нефига было своих защитников выпирать.... |
oleg |
|
![]() KMS, Смешно, если бы не было так грустно... |
![]() Фома, Фанато4ка, Я тоже очень надеюсь...Брызгал то оказывается не хуже варягов, есть Обухов, Каюмов,Горбатенко...может еще какая Звездочка загорится. |
KMS |
|
![]() Я вот так вот читаю мнения людей и не пойму: какие-то позиции обсуждают, усиления, изменения состава... Вот интересно, никого не трогает, что в клубе, который между прочим является юридическим лицом, заключающим каждый год тьму различных хозяйственных договоров, директором назначают щенка, который никогда и ничем не управлял? Вы меня извините за оскорбление красно-белого функционера, может, он хороший парень этот Асхабадзе, я с ним не знаком. Но вот надо же разбираться с бюджетом, у нас новый календарный год на носу, вести переговоры со спонсорами, а у Спартака это далеко не последние компании, курировать работу финансового департамента, бухгалтерии, юридической службы, селекционного отдела. Я уж не говорю о решении тысячи текущих вопросов. Как всё это будет делать 29-летний пацан с лингвистическим образованием и без опыта руководства? Почему у всех нормальных клубов во главе стоят по крайней мере грамотные люди, а мы получаем вот ЭТО? Я всё понимаю, спорт - сложная штука, результата может не быть, игры. Но ёп вашу мать, товарищ Федун, вы же топ-бизнесмен. Ну неужели нельзя хоть руководителем грамотного человека поставить?... |
Фома |
|
A .S. Pig, а в этом выпуске и об игровом времени для молодёжи сказано - единственное теперь всё зависит от руководства. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама