Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Возвращение Карпина: шаг назад или два вперед?
12.12.2012
О том, что принесет «Спартаку» возвращение в тренерское кресло Валерия Карпина, рассуждают футбольные эксперты и известные болельщики.
Известный болельщик «Спартака», музыкант Николай Трубач:
— Ситуация повторяется. Впрочем, другого выхода, кроме как доверить сейчас «Спартак» Карпину, нет, наверное. Какой смысл приглашать хорошего элитного тренера на оставшуюся часть чемпионата? Да и перспективы «Спартака» не только на завоевание чемпионства, но и просто на медали — очень туманны. Выросло ли мастерство Карпина-тренера? Вряд ли можно вырасти за те 4 месяца, которые командой управлял Эмери. Если бы Карпин действительно рос в мастерстве, его бы не меняли на испанского специалиста. А теперь получается, что «Спартак» не движется вперед и даже не стоит на месте, а возвращается на полгода назад. Я скептически к этому отношусь.
Экс-полузащитник сборной СССР Виктор Папаев:
— Если честно, уже надоело говорить на такие банальные и набившие оскомину темы, как тренерство Карпина в «Спартаке». Скажу только, что все по делу. Что еще можно было придумать в этой ситуации? Надо теперь дальше двигаться и возвращать «Спартаку» ту игру, которой он когда-то славился. Или, если Карпин придерживается взглядов современного футбола, нужно прививать команде этот самый европейский современный футбол.
А вообще, Валерий Карпин набил себе достаточно шишек, когда был тренером команды. На месте гендиректора клуба он передохнул и с новыми силами вступил в бой. Ведь тренерская работа в «Спартаке» — это электрический стул. Но сейчас Карпин излучает большую уверенность и лучше представляет себе, что делать. Так люди и становятся тренерами.
Александр Тарханов, известный российский тренер:
— Все логично. Смысла что-то менять сейчас я не вижу. Я уже, когда приглашали Эмери, думал, зачем «Спартак» меняет тренера? Пусть бы продолжал работать Карпин. Ошибки у него какие-то были, конечно, но это от молодости. Надо ли менять тренера по окончании сезона? Думаю, если команда займет высокое место в таблице, то это ни к чему. Если и приглашать тренера, то это должен быть опытный человек, как, скажем, Гус Хиддинк, но таких, как он, сейчас маловато.
Источник: мк.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 52
Комментировать
batka68 |
|
пока не продадут баласт и не купят не "нормальных" а отличных ,топовых игроков которым ещё далеко до пенсии,можно попробовать и из Карпина сделать тренера который может побеждать,его назначение это пока топтание на одном месте но по любому ни шаг назад,про приглашение бывшых :Пеле и Марадона до сих пор считают что они величайшие для всех времён и Месси с Кристинкой по сравнению с ними почти ноли это из их интервью но что бы было если их выпустить сейчас на поле с их тогдашним темпераментом и чувством мяча и поля ,скорей всего до топа могли и не дотянуть это я к тому что много пишут что нам нужен Романцев ,Бышовец и т.д. осталось Бердыева пригласить и ваще про великий Спартак можно забыть.Вообщем где-то так. |
Fant77 |
|
Почему все опрошенные считают что нет смысла приглашать тренера в конце сезона? Проведет концовку, увидит команду именно в официальных играх, проведет полноценную предсезонку и вперед! А то опять потом начнется- времени не хватило и т.д. . Да и вообще у меня чувство нехорошее что реально хороший тренер (не знаю чем был плох Эмири) сто раз подумает идти в Спартак или нет.... много историй подобных с плохим концом.... |
kb62 |
|
Дип. А может ЛАФ этому и рад? Мы откуда знаем? Но всё рвно надо попросить деда-мороза на Новый год - может наконец-то "чистый чек" найдут да откроют? |
kb62 |
|
PerecFC, Ага. Осваиваем Эзопов язык. Так держать. |
PerecFC |
|
kb62, Когда в борделе дела идут плохо,есть два выхода поменять сразу всех ...лядей или научить их разнообразным(скажем так) способам проф.мастерства.(Во как загнул!Зато админы не забанят!)))))) Ты какой выбираешь?;))))) |
Антоха |
|
DeepRed, почему тогда владелец не уберет их ?? мне кажется, что не важен для него результат ... рыба с головы гниёт ... не болит у него душа ... газпрём бошляет бабки федуну, что бы тот Спартак держал в средничком ))) Бердыев - хороший вариант однозначно!! Бердыев, Гунько. Тиша ... эх .... |
kb62 |
|
DeepRed, DeepRed, Здаров, Дип! Тут вон КББ да и в статье наши веретраны грят - чему-то научился он. Веришь ли? Я вот думаю - зачем эти статейки подбрасывают на сайт? Ведь вроде табу наложили на обсуждение личности гд или гт он - теперь пока и неизвстно кт о он? Что ни новость, так через одну - ВГК - то он назначен гт, то он не подтвердил.... Сами кидают эти слухи и хотят что бы только вс. было причасно под модельную прическу. А я вот не могу даже говорить о перспективах этого гт или гд - кто там он? Я лишь помню, что он как-то еще давно говорил, что если уходит, то с обоих постов сразу... Давно это было и неправда оказалось. Еще было много чего скзано - многие помнят, но ничего не сделано.... Это не два шага назад, а просто по мне, так неудобно за Карпина перед футбольной оющественностью! Как будто наши акционеры или там, "бывалые" Спартачи не могут решить этот принципиальный вопрос! |
kb62 |
|
PerecFC, Конда в борделе дела идут плохо, надо что-то срочно поменят.... Приветсвую КББ. |
DeepRed |
|
Антоха, Привет) Карпин - величайшее зло для Спартака . Его быть не должно. Федун - нерешаемая проблема + деньги он выделяет, деньги далеко не малые. Не меньше, чем Гинер на ослов, а результаты - разные. Гнать в шею Карпина, Попова и всю остальную братию. Это делитанты без образования и знаний, кухарки пытающиеся рулить. Они тупо палят деньги владельца и не способны решать серьезные задачи. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кого приглашать? Не знаю, я не Федун и не "группа учредителей"))). Пусть думают. Вот Курбан Бекиевич со дня на день освободится. Его упустить - преступление. Это как вариант, а там - голова для того и есть, чтобы думать. |
Фома |
|
Я считаю так,хоть я и не "карпенист" - моя позиция нейтральная.У каждого тренера есть свои плюсы и минусы,нету идеального тренера,а тем более сейчас найти в "аврале" отличного тренера это утопия.И тем более весь мир видит как мы обходимся с тренерами.Единственный выход по моему (я не кому не навязываю своё мнение) это Карпин - почему он,во первых он лично утверждал приобретённых игроков(наверное) ,знает их плюсы и минусы и на что они способны,наблюдает за ними не один год,почувствовал в себе силы(наверное),осознал свои ошибки - сделал вывод.Пусть тренерит до конца чемпионата,а там видно будет, а может он и подымит Спартак с колен,кто знает - а вдруг!. Ещё раз пишу что в "аврале" а тем более зимой после случившегося к нам не один отличный тренер не пойдёт(средние тренера нам не нужны).А вот летом на новый чемпионат - там и будет видно!!!???.Чего греха таить, все уже смерились, что этот чемпионат мы просрали - как всегда!!!. |
японецъ |
|
А что ВГК официально назначили ГТ?? Всем здорова! |
lexa2012 |
|
да много слов ,но моё мнение это конечно карп это не вариант ,уже проходили это, надо бы романцева ,но как понимаю он не очень горит желанием, ну тогда увы но и карп не тот вариант по которому спартаку идти ,наступать на те же грабли,да .............. |
Болельщика ,могли бы поизвестней спросить))) трубач ипать колотить... |
Согласен с высказываниями Папаева и Тарханова и со всеми, у кого оптимистичный настрой! На данный момент Карпин - самое лучшее решение! Да и в целом, нам нужен наш человек у руля команды, которому не все равно! И по футболистам очень хочется, чтобы разогнали этих ленивых сук, которым наплевать на ромб и которые отбывают контракты свои. Пусть Дзюба много говорит не по делу (по молодости), но видно, что у него глаза горят за Спартак ! А по тренеру, либо это большой тренер, профессионал до мозга костей, либо наш. Из наших оптимальные вариант - это Романцев, но он уперся, не знаю почему...тогда нет никого лучше Карпина. Он уже набил шишки, отдохнул и возможно именно он приведет нас к чемпионству. Мне лично надоели эксперименты с тренерами за эти 10 лет. |
будем считать что шаг вперёд. а там посмотрим. |
Антоха |
|
Гунько тренером основы, Валера пусть пока на молодых потренируется )) |
Антоха |
|
DeepRed, привет Саня!! ну а кто кроме Валеры ?? Федун как вседа экономит ... Того кого хотим мы, он не позовет!! Товарищ федун обещал ещё при усатом горце игроков Топ уровня, где ?? если только Ромуло мало майски дотягивает ... Так что остается только верить в Валеру с валерьянкой )) |
дока, Полностью согласен с тобой!!! |
дока |
|
отправте гуса в ростов- вряд ли он без денег что либо создаст.а за бабло-купить готовые связки -ума много не надо. |
PerecFC |
|
Tankist, Действительно,чё раньше времени вопить как на пожаре в борделе во время наводнения! |
Tankist |
|
Да xyй вы так угадаете, чо там будет! Пожуём-увидим... |
Скажу честно, раньше не верил в Карпина. Но в последнее время свое мнение изменил! И при Карпине были безвольные игры прошлой весной с теми же конями и не только. Но характер и нерв команды все же ощущался! Сейчас Карпин выглядит более уверенным в себе, как тренер, и является для игроков авторитетом! Поэтому все логично! Да и в этом чемпионате, кроме попадания в 5-ку, сложно будет претендовать на большее. Даже, если выиграть почти все матчи, тройка, которая впереди, вряд ли будет сильно терять очки. И между собой они все матчи провели. |
OGIM |
|
Короче опять ВАЛЕРИМ))) |
dreyk62 |
|
Получится у Карпина - хорошо, нет - так нет. Но я считаю нам нужен маститый тренер, имеющий победный опыт. |
Шаг вперед, два назад. Вроде движемся. |
volk08 |
|
Всё нормально, Спартаку сейчас нужен кнут и пряник,и замена несколько игрококов,Карпин зная обстановку (это лутчше чем новый тренер)не даст опуститься ниже третьего места(моё мнение). |
В пи.с.ду эти философические размышления - время покажет!!! |
Самый-самый спец это Трубач. Карпин ушёл потому, что нельзя совмещать должность тренера и ГД. Он выбрал ГД оттого что УСТАЛ. Может в этом сезоне и останемся "на бобах", так ведь уже не в первый раз, поэтому остаётся только надеяться и ждать! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама