Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: «Чемпионом должен быть «Анжи»
10.12.2012
Бывший наставник сборной России, «Спартака», «Динамо» и «Сатурна», самый титулованный отечественный специалист радует публичными рассуждениями редко, порой подчеркивая, что сейчас просто следит за футболом со стороны. Но на беседу Олег Иванович согласился легко и, какой бы темы ни касался, поражал особенной позицией и откровениями. Начали мы с Лиги чемпионов, которая на прошлой неделе для российских команд, к сожалению, закончилась.
О «Зените» и «Спартаке»
— На 100 процентов был уверен, что «Зенит» выйдет в плей-офф Лиги чемпионов, — начал Романцев. — Потенциал команды позволял рассчитывать как минимум на четвертьфинал турнира. Это мой взгляд. Но внутренние дела помешали «Зениту» выступить лучше.
— Можно ли сказать, что в прошлом году на европейском уровне чемпионы России даже без Халка и Витселя смотрелись более конкурентоспособно?
— Согласен. В прошлом розыгрыше Лиги чемпионов «Зенит» был сильнее именно как команда. Подчеркну, это мое мнение, возможно, кто-то обидится, но я считаю, что без Халка и с россиянами на ведущих ролях «Зенит» смотрелся стабильнее и содержательнее.
— О чем говорит убедительная победа в группе «Малаги», далеко не сильнейшей испанской команды, уступающей «Зениту» по бюджету.
— Это говорит об одном — испанский футбол лучший в мире. И причины этого надо искать, глядя не на «Барселону», «Реал» или ту же «Малагу», а в детском футболе. Все дело в том, что у нас детей подстраивают под взрослые команды, а там наоборот! В Испании исходят из детского футбола, и главная «Барселона» играет именно так, как дети в ее академии. Для нас это кажется удивительным, но там так работают — налицо полное единение стилевых особенностей от звезд первой команды до самых младших воспитанников. Потому каталонцы и выиграли за последние годы все, что можно, и сейчас продолжают доминировать.
— Каковы причины столь слабого выступления «Спартака»?
— Их надо искать в истоках — ошибкой было приглашение Эмери. А сам испанец не должен был идти в «Спартак».
— Вот так признание!
— Объясню. Кого раньше тренировал Эмери? «Валенсию». Эта команда играла при нем в великолепный футбол. Да только он и близко не похож на спартаковский! Надо же думать, в какой клуб ты идешь и что ты там будешь делать, если привык работать абсолютно по-другому. То же самое относится и к руководству «Спартака» — необходимо понимать, какого тренера вы берете и почему. Взяли бы из «Барселоны», причем даже не главного, а второго тренера. Там сходства гораздо больше. Или пригласите человека, который играл в «Спартаке и понимает, как ставится спартаковский футбол, — Тихонова, Аленичева, например, или Ярцева.
— Уровень футболистов, особенно защитников «Спартака», разве позволяет рассчитывать на большее?
— Это так. Но чтобы соответствовали, их надо научить играть правильно. Как отдается первый пас, как под него открываются, как занимать позицию при отборе. Не бегать за соперником, а встречать в определенной зоне. Тогда игра будет организованной и слаженной. Ведь «Спартак» всегда был силен именно командой.
О Халке и Широкове
— Вернемся к итогам Лиги чемпионов. Может, напрасно у нас требуют от команд каждый год выхода в плей-офф этого турнира? Может, нам объективно это не по силам, и прошлогодний успех «Зенита» с ЦСКА надо расценивать как огромное достижение?
— Не согласен. Ждать как раз таких результатов стоит. Я очень хорошо понимаю и спартаковских, и зенитовских болельщиков. Считаю, они по праву рассчитывали на более высокие результаты. Скажу больше — «Зенит» вообще мог выиграть Лигу чемпионов. Команда ведь отлично укомплектована, имеет очень мощные финансовые возможности, покупают там все, что не приколочено. Думаю, при таких условиях руководство должно требовать от команды победы в Лиге чемпионов.
— Сага о рекордно дорогих новичках «Зенита» продолжается уже четвертый месяц. Питерский клуб справедливо критикуют, что такими покупками он дискредитирует саму по себе селекционную работу и вместо того, чтобы находить и пополняться нераскрученными и относительно недорогими игроками, взрывает рынок покупками двух футболистов за огромные деньги. Тем самым, наверное, обрекая себя на большой риск?
— Великолепный вопрос. Я тоже считаю, что надо больше обращать внимания на внутренний рынок. Находил же «Зенит» раньше усиление в России — возвращал Быстрова, покупал Данни, брал Широкова. Так и дальше надо смотреть — я уверен, что у нас достаточно хороших футболистов. А не покупать все время за десятки миллионов иностранцев. Это относится не только к «Зениту», но и к «Спартаку», причем даже в большей степени. В селекционной работе надо больше внимания обращать на восток. Не на Японию и Корею, а на просторы нашей страны.
— Но реально ли в топ-клубах совместить достижение высокого результата и регулярное пополнение собственными воспитанниками? Или же этот спор вечен?
— Тоже отличное замечание! Мне еще Николай Петрович Старостин говорил, что в год один-два своих воспитанника обязательно должны пополнять команду. Если такой политики придерживаться, с молодежью серьезно работать, ставить себе задачу доверять ей, то через 10 лет команда будет состоять в большей степени из своих. Она будет именно питерская, московская, еще какая-то, главное, футболисты будут отождествляться с городом, за который играют. А команда для них будет не просто очередной, хотя в карьере всякое случается, а своей, родной, частью которой они мечтали стать с детства. И тогда не придется покупать Халка за огромные деньги.
— Но как заставить тренера доверять молодым, терпеть их ошибки, если над ним висит дамоклов меч результата? Наличие собственных воспитанников обязательно включать в критерии оценки работы? Или же приглашать именно тех, чье тренерское кредо подразумевает доверие молодежи?
— Я считаю, что для этого надо взять своего тренера, российского. И потерпеть, если не сразу сложится с результатом. А наставник потерпит, пока молодежь вырастет и окажется готова делать результат. И тогда можно создать команду на долгие годы. Но у нас руководители команд сразу хотят получить все — выиграть чемпионат, Лигу чемпионов, потому и меняют порой наставников очень часто, а некоторые команды за короткое время могут измениться больше, чем на половину. А я всегда говорю: потерпите, дайте своим созреть! Вряд ли команда сможет выиграть что-то серьезное в Европе, если там играют одни иностранцы. Да даже если и выиграет, что от этого? Допустим, победит «Зенит» в Лиге чемпионов, но там на первых ролях будут одиннадцать условных Халков. Что Петербургу-то от этого? Гораздо приятнее ведь радоваться за своих, за тех, кто из Питера, Москвы или, например, Красноярска. Поверьте, я не против иностранцев, их тоже люблю. Робсона часто привожу в пример — как здорово он вписался в «Спартак», как быстро наш язык выучил, с иронией к себе относился, даже макакой сам себя называл! (Смеется.) Но сегодня мы должны главное внимание обращать на собственные резервы.
О своей программе
— Идею создания чемпионата СНГ одни называют утопией, другие — фантастическим прорывом, который позволит участникам бороться за победу в Лиге чемпионов. Вы к кому ближе?
— Считаю, это будет классный турнир. Мысль очень интересная, но для того, чтобы к такому чемпионату подготовиться, обо всем договориться, нужны годы. Без тщательного продумывания хорошего воплощения не получится. Но чтобы это организовать, нужен умный футбольный человек. Такой как Колосков. А сам он этим заниматься не хочет. Но звучит-то заманчиво. Вы только представьте, какие противостояния мы получим: «Спартак» — «Динамо» (Киев), «Зенит» — «Шахтер», «Динамо» (Минск) — «Динамо» (Москва), «Кайрат» — «Динамо» (Киев). И такие вывески каждый тур! Признаюсь, у меня даже есть программа, как это можно сделать очень интересно.
— Поделитесь содержанием?
— Пока я об этом никому не скажу. Даже Колосков не знает. Но ориентировочная программа есть.
— Когда же вы собираетесь ознакомить с ней общественность?
— Пока не знаю. Для этого надо ее еще проработать, полностью написать. Может, соберусь — и за годик сделаю. Тогда о ней и расскажу.
— Допустим, федерации стран СНГ договорятся. А сколько же придется преодолевать главный камень преткновения — ФИФА и УЕФА, которые межнациональные чемпионаты не приветствуют?
— Можно продумать так, чтобы ФИФА и УЕФА легко пошли навстречу и уговаривать их не придется. Но все же всему свое время — программу надо еще разработать.
О спортивном принципе
— Еще один аргумент против — середняки и вовсе бедные клубы. Им-то что делать, с кем играть? Для чего вообще им участвовать в турнире, если там нет команд, на которые можно ориентироваться?
— Все это очень легко решается. Какой бы уровень ни был у команды, она получит возможность попасть в турнир сильнейших. Выигрывайте первенство области, выходите во вторую лигу, доходите до высшего дивизиона. Побеждайте там, и вы попадете в чемпионат СНГ. А последние команды будут оттуда вылетать. Все! Никакого посягательства на спортивный принцип нет.
— Но как же быть с инфраструктурой, бюджетом небогатых клубов? Может, у кого-нибудь во время сезона возникнут проблемы и встанет вопрос о снятии. Для предотвращения таких сюрпризов стоит взять пример с КХЛ и требовать от участников гарантированного финансирования?
— Об этом я не думал. Моя программа направлена именно на сам футбол, спортивную составляющую. Хорошо играешь — будешь участвовать в топ-турнире, плохо играешь — вылетай. Такой чемпионат станет настоящим прорывом! Уровень конкуренции в нем обязательно двинет команды вперед, а стадионы будут заполнены на каждой игре. Но все-таки признаюсь, что вряд ли кто-то это сделает. И Колосков понимает, что такую идею никто не осуществит.
— И все-таки сколько надо времени на запуск такого проекта?
— Трудно сказать. Я все-таки не функционер. По программе, которую я себе представляю, наверное, можно сделать года за два. Колосков сделает за год.
— Если эта идея все-таки станет реальностью, захотите в таком чемпионате поработать?
— Нет, нет, нет. Мне скоро 60 лет, на меня здесь рассчитывать не надо. Я просто люблю футбол, смотрю на него со стороны и говорю, как, на мой взгляд, можно сделать лучше.
О сходстве с Моуринью
— Тогда от виртуальной идеи вернемся к настоящему футболу. Кого из футболистов назовете открытием этого сезона?
— Из игроков никого сейчас выделить не могу. Если уж говорить об открытиях, то назову «Анжи». Команду там собрали просто обалденную, отдельно обращает на себя внимание, что они за столь короткий срок добились значительного прогресса. Думаю, сейчас именно у Хиддинка лучшая команда в России и она должна выиграть чемпионат.
— Значит, сегодня на «Петровском» именно «Анжи» видите фаворитом?
— Замечу, что я не болею за «Зенит» или «Анжи». Я болею только за «Спартак». Но подчеркну — чемпионом должен стать «Анжи». Это мой взгляд.
— А из тренерского цеха выделите какие-нибудь открытия?
— Ну вы спросили! Как я могу об этом говорить? Я что, на чьих-то тренировках был, за кем-то специально наблюдал? Без этого говорить о том, кто лучше всех себя проявил или быстрее прогрессирует, некорректно. А вообще лучший тренер в мире, по моему мнению, Моуринью.
— Интересно. Ведь и в поведении, и по игровой философии, он скорее ваша противоположность.
— В какой-то степени это так. Моуринью не играл на профессиональном уровне, зато имеет большие мозги. Опыт работы с Бобби Робсоном он использовал великолепно — все за англичанином записал, проанализировал и оставил для себя так, как это эффективно будет работать только у него. Я считаю, он в самом деле такой один. Единственный и уникальный. Он просто молодец. Я им восхищаюсь!
— А что особенно восхищает?
— Я здесь скажу не о самом футболе. Отмечу его манеру держаться, подавать себя. Жозе ни под журналистов, ни под руководство, или даже под хозяев клубов никогда не «подкладывается», остается самим собой. Это, кстати, и моя черта.
Источник: спортсдэйли.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 118
Комментировать
легис |
|
KMS, а кто им(клубам) мешал собирать сильнейших игроков в своё время? |
jamma |
|
СТРОГино, ну вот и не хочу, чтоб Анжи, потому что это дагия... И чтоб бомжи не хочу, потому что ребята охренели и зажрались вкрай, да и играть перестали... Нам уже точно не светит. Вероятней всего кони, хоть и противно. О! Буду болеть за Рубин! Пусть у всех очки отхапает! Не, ну не сегодня, конечно... и не у нас... |
японецъ |
|
Tambovskij Volk 10.12.2012 13:19:27 Романцев - лучший тренер в истории Спартака ! Лучший Тренер- Бесков!!! |
легис |
|
Олег Иванович сам не пойдёт тренировать,хотя я был бы не против.Может быть и ушло его время,но попробовать стоило бы. |
jamma |
|
FIL, ну, я-то по меркантильным соображениям за чемпионат СНГ... Просто прикидываю - к нам в Луганск приезжает Спартак ! Ну, не в Луганск... в Донецк, Харьков... Потому что если объединенный чемпионат, луганская Заря вылетает в пердив или ниже автоматически. С другой стороны, туда ей и дорога. Несмотря на чемпионское прошлое, сейчас это - шлак. Шлак, безропотно отдающий очки Шахте. И упирающийся с двумя командами - Карпатами (из принципа) и ДинамоК (Шахта велит). |
OmgCrazy |
|
Tambovskij Volk, А за сколько мы их купили? Надо судить по цене за которую мы купили и за которую мы продали. |
KMS |
|
точки зрения** |
KMS |
|
Согласен с большинством отписавшихся: со СТРОГино, Форос, jamma, kb62, Котяра777 и другими. Приятно читать адекватных людей) Tambovskij Volk, твоей точки хрения придерживаются люди, которые не смотрят глубоко. Вы только и кричите про "великое прошлое" и титулы. Но почему-то забываете о том, что в Спартаке 90-х были собраны сильнейшие российские игроки, забываете, какой был уровень о конкурентов. Там против нас играл один колхоз уровня нынешней первой лиги. А сейчас играют халки, данни, думбии, это-о и диарра. А на европейское арене Спартак радовал только изредка. А вообще-то были и 1-5 от Баварии, и 0-3 от Бордно, и унизительный невыход из простейшей группы в ЛЧ ( Спартак , Бордо, Спарта, Виллем II). И всё это при Романцеве. И я еще раз повторю: с того момента как гинер купил коней, Спартак уже не был чемпионом. То есть с появлением первой же команды, в которую начали вкладывать деньги, тренерский гений Романцева куда-то делся) |
OmgCrazy Ты думаешь в Томь полкоманды отправили наварились на этом? А за Веллитона много дают? А Кавенаги забыл? Да за эти годы столько легионеров прошло через Спартак что запомнить не успеваешь! А теперь посмотри с кем начинал Романцев в первый сезон в Спартаке ! Много ты тогда тех игроков знал? |
kluevnsn |
|
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РОМАНЦЕВ-У ЯРЦЕВА СОСТАВ БЫЛ НАМНОГО СЛАБЕЕ!!!А ПОЛУЗАЩИТА У РОМАНЦЕВА ОДНОВРЕМЕННО ТИХОНОВ-ЦЫМБАЛАРЬ-ТИТОВ-АЛЕНИЧЕВ-КЕЧИНОВ НАЗОВИТЕ КТО В РОССИИ МОЖЕТ ИМ СЕЙЧАС СООТВЕТСТВОВАТЬ!!!! |
jamma |
|
Форос, солидарна по поводу Романцева. Это - наше великое прошлое, но пусть у нас будет большая память, чем маленькое настоящее. К сожалению, время ОИР прошло. Немалую роль в его победах сыграло постсоветское мышление игроков. То есть деньги были важны, но главное победа, легионеров было мало, не было лейб-команд и денежных мешков. А сейчас... просто другое время. Совсем. Ну то есть вот Аристотель, к примеру. Для своего времени это был великий ум, но... притащи его сейчас... хм... Только вот говорить в адрес ОИР гадости не позволю. И шавки, которые у нас на сайте рот на него открывают, пусть посмотрят в свой паспорт... если уже получили. |
|
OmgCrazy |
|
Tambovskij Volk, Приведешь конкретные фамилии кого мы продали за копейки? |
Антоха |
|
СТРОГино, кто станет Чемпионом в этом году ??? |
kb62 |
|
Ну правильно говоришь! Но только, чтобы создать в команде микроклимат, надо чтобы мало-мальски и менталитет совпадал у игроков, а щас - кто самбу танцует, кто людоедскиие знаки на поле показывает, за что судья с испугу аж за КК хватается, третьи приезавши из Европы вообще не за тем, чтобы играть, а свой пенсионный счет подправить на старость... Надо сперва команду собрать не суждых Спартаку заинтерсованных футболистов, пусть молодежь из академии, ну и одного-двух условных Робсонов, за хорошие деньги, ну и чтобы если что - с двумя остальные совладают. ИМХОФорос, |
Антоха |
|
СТРОГино, яснее не выразится ))) |
kb62 |
|
А че ОИР Тебе "подкладыаться было и под кого? Сам же и рулил тогда! Сам и начал гробить свой Спартак ! Не надо тут лирику разводить. Да и без денег щас не будет хорошей сильной команды - ,Сам себе противоречишь - 2Анжа2 только на бабде и едет, Ну еще как-то подозрительно им удаётся на последних секундах матчи вытягивать! Наверно хорошо работают и стимулируют противника! Да и судьи им благоволят. |
Котяра777 Вот на копеечных контрактах может лучше и играли, по крайней мере копеечные команды нас обыгрывают. |
OmgCrazy Полкоманды а может и более уже потеряло в цене. |
kluevnsn |
|
У НАС ВЕЛИКАЯ СТРАНА И ЗАМЕНЯТЬ ПЕРВЕНСТВО РОССИИ-СНГ ЭТО НЕ У ВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЮ СТРАНУ !!!! |
Tambovskij Volk, На каких контрактах тогда все сидели? На копейках, и были управляемы, слушались безоговорочно. Сейчас такие номера уже не пройдут.... |
jamma |
|
И вы простите, ребят, но я за то, чтоб выиграли кони. Нам в этом году не светит, синит в заднице, локо тоже. Анжи часом с квасом. И плюс ко всему - ну не должен набор жирных денежных мешков за два года чемпионом становится! Неправильно это! Если кони не провалятся, а к этому вроде предпосылок нет (к сожалению), то это будет по крайней мере справедливо. Противно, тошно, но справедливо. Кони в этом году играют хорошо, уроды. Можете кидать камни. Но по мне - лучше кони, чем бомжи с помощью судей или Онжи с помощью бабок. |
Антоха |
|
согласен по поводу анжи ... ещё в том году сказал, что они станут чемпионами .... кони как и в том году сдуются, бомжи не дотянут ... по поводу возвращения ОИР солидарен с ТУКО |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама