Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Унаи Эмери: "Болельщики "Спартака" делают клуб еще более великим"
28.11.2012
Бывший главный тренер "Спартака" Унаи Эмери оставил запись в блоге на своем официальном сайте, в которой подвел итоги своей работы во главе красно-белых. Напомним, что баск был отправлен в отставку сразу после поражения в воскресном матче 17-го тура чемпионата России с "Динамо" (1:5), а исполняющим обязанности главного тренера вчера назначен генеральный директор клуба Валерий Карпин.
- Я сохраню в памяти много положительных моментов, пережитых здесь, - написал Эмери. - Хочу поприветствовать всех посетителей моего официального сайта, болельщиков "Спартака" и более полутора тысяч человек, написавших мне слова поддержки.
Я грезил наяву, равно как и многие страстные поклонники "Спартака", о том, чтобы команда стала чемпионом, для этого я и пришел в клуб, чтобы претендовать на титул и, как главная цель на два года, завоевать его.
На сегодняшний день я понимаю, что ожидания не оправданы, мы, тренеры, рискуем и зависим от результатов. Это еще один этап, длиною в 6 месяцев, я сохраню в памяти много положительных моментов, пережитых здесь.
Во-первых, хочу поблагодарить "Спартак" как организацию: президента Федуна, Карпина и Попова. Они инициировали подписание контракта со мной.
Далее, я узнал вас, болельщиков, которые любят и защищают свою команду, где бы она ни играла, которые поддерживают ее особенно в трудные моменты. С такими болельщиками команда становится лучше. Проявления поддержки в мой адрес до самого последнего матча показали вашу заботу. Болельщики "Спартака" делают клуб еще более великим.
Также, хочу поблагодарить игроков за совместную работу, которая была короткой (6 месяцев), но интенсивной.
Я благодарен всем работникам базы "Спартак" за их отношение ко мне, там я чувствовал себя как дома.
Анализируя, почему произошло то, что произошло, для поиска решений и урока на будущее, как для меня, так и для "Спартака" в целом, понимаешь, что одним из препятствий стало общение. Очень важна хорошая связь для передачи идей, выстраивания линии работы и видения игры, для передачи чувств и эмоций.
Футбол не дает тебе времени, лишь результаты.
Я желаю вам огромного успеха в будущем, особенно "Спартаку" и лично каждому из вас.
Источник: Официальный сайт Унаи Эмери
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 267
Комментировать
PerecFC |
|
Crown, Так и я не всерьёз.)))) |
PerecFC |
|
Мне вообще не нравится испанизация Спартака в последние годы,если уж по большому счёту.Гнать нахер Карпина с Поповым вслед за Эмери!У нас Россия и реалии здесь другие.Команду надо не реанимировать,а возраждать.Чтоб 80% игроков были своими,а леги стоящими,чтоб тренер был свой и ставил свою игру.В противном случае на кой нужна аккадемия?Чтоб другие команды пенку снимали? |
PerecFC |
|
ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА ЧТО НЕ ТРЕНЕР НЕ СМОГ, ТО КОМАНДА НЕ ЗАХОТЕЛА ЕСЛИ НАДО ГНАТЬ ТРЕНЕРА В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ ТО НАДО СЛИВАТЬ ИГРЫ БУДЬ-ТО ХОТЬ САМ МАУРИНЬО 763м,Ну так и ты запомни враз и навсегда))))) Тренер для того и тренер,чтоб команда хотела и могла...В одном согласен,команды у нас сейчас нет,в полном понимании этого слова.Есть набор игроков,где каждый в отдельности вроде и неплох,а команда голимая.Вот Эмери и не смог с ними работать,поэтому и сказали ему ДОСВИДОС |
Crown |
|
да я ж не всерьез про поругаемся написал) |
PerecFC |
|
ух. хорошо, поругаемся) Crown,Хера ли мне с тобой ругаться!?Вот делать мне больше нефиг.У тебя своё мнение,у меня своё,отличное от твоёго.И всё.Высказали друг другу и всех благ.)))) |
^D.F.C.^ |
|
ну и сон мне приснился :) что мы проигрывали зениту после первого тайма 0-2 , а во втором забили 6 голов :)) Веллитон там фиерил :))) |
^D.F.C.^ |
|
удачи Эмери :) жаль не получилось найти общий язык с командой :) |
Crown |
|
да что с шрифтом творится о_О |
Crown |
|
опять таки я считаю заслугой что мы вообще прошли в группу. или у нас состав на голову сильнее Фенера? пора снять розовые очки, если рассматривать индивидуально, то мы слабы. колченогие напы, валидольная оборона это всё при нем началось? или ты правда думаешь что молодой перспективный иностранный тренер должен за пол сезона это успеть исправить? как то читал я интервью Фергиссона( думаю для большинства всё-таки авторитетный специалист) в котором он утверждал чтобы просто сменить тактическую схему(чтобы игроки не просто привыкли а поняли на что она рассчитана и для чего они играют именно так) нужен как минимум сезон для него. и это для сильнейшего европейского зубра. не Эмери надо менять, далеко не его. почему то шрифт уменьшился |
763м |
|
PerecFC, ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА ЧТО НЕ ТРЕНЕР НЕ СМОГ, ТО КОМАНДА НЕ ЗАХОТЕЛА ЕСЛИ НАДО ГНАТЬ ТРЕНЕРА В РОССИЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ ТО НАДО СЛИВАТЬ ИГРЫ БУДЬ-ТО ХОТЬ САМ МАУРИНЬО |
Crown |
|
PerecFC, ух. хорошо, поругаемся) так стабильного комбинационного футбола как не было так и нет согласен. но если у Эмери он иногда проглядывался то у Карпина НИ ОДНОЙ ТАКТИЧЕСКОЙ победы не было. все были на зубах, на эмоциях, на кураже. мы же именно тактически выиграли Динамо и чуть не совершили чудо на Камп Ноу. это как минимум. сюда же можно прибавить и Фенер, так как на зубах мы действовали последние 20-30минут. поведение на бровке то тебе чем не угодило? это уже дело каждого). опять таки я считаю заслугой что мы вообще прошли в группу. или у нас состав на голову сильнее Фенера? пора снять розовые очки, если рассматривать индивидуально, то мы слабы. колченогие напы, валидольная оборона это всё при нем началось? или ты правда думаешь что молодой перспективный иностранный тренер должен за пол сезона это успеть исправить? как то читал я интервью Фергиссона( думаю для большинства всё-таки авторитетный специалист) в котором он утверждал чтобы просто сменить тактическую схему(чтобы игроки не просто привыкли а поняли на что она рассчитана и для чего они играют именно так) нужен как минимум сезон для него. и это для сильнейшего европейского зубра. не Эмери надо менять, далеко не его. |
PerecFC |
|
"Ни одного проигранного матча слабачкам" yutamos,На то они и слабочки,чтобы их обыгрывать.Но если вспомнить победы над Волгой и ей подобным в начале сезона,то я б сказал пофартило...Я ж не за Валеру.Хрен редьки не слаще!Я хочу видеть Спартак боевой командой,чтоб всех сминали на раз!Для этого и брали тренера с запада.Не смог - спасибо,до свидания!И нехер сопли размазывать.Надо же,обидели великого тренера! |
PerecFC |
|
Crown, О как!))) Тактики и комбинационного футбола как не было,так и нет.Что при Валере,что при Эмери.Вечные ротации,оправдываемые поиском оптимального состава,странное поведение на бровке,провал в ЛЧ,0:5 от неумытых,1:5 от мусарни,ожиревшие игроки,оборона валидольная,средняя линия похожая на соляные столбы или тренеровочные манекены,колченогие напы,мажущие с 3 метров.Вот чем он может запомнится...А то что он заигрывает с болелами красивыми словами,типа "Вперёд, Спартак !Вы - лучшие!" - для меня,лично,это не показатель. |
763м |
| ||||
В нынешнем «Спартаке» всегда так – если что хорошо, значит «Дикань» – всех вытащил какой-нибудь герой-одиночка. А если уж плохо – то плохо все, везде и одновременно. И в этом тоже есть своя толстовская правда: игроки сами Каждый сам для себя может искать исходную проблемную точку в современной спартаковской истории – их с десяток, на любой вкус: от появления Червиченко до отказа «не-тренера» Карпина дальше руководить командой, занявшей 2-е место. Мое право выбора в этом смысле ничем не лучше вашего, за тем небольшим исключением, что довести этот текст до конца придется все-таки мне. Моя личная точка отсчета – увольнение Владимира Федотова. «Спартак» в тот момент по большой случайности не выиграл чемпионат, бился в Лиге Чемпионов (это тогда будущий шансонье Зуев размазал в Лиссабоне «Спортинг») и, смейтесь сколько хотите, играл в спартаковский футбол. Потом был не очень уверенный старт следующего сезона с парой-другой поражений и необязательных ничьих. Сказать кому сейчас – не поверит, как все было хорошо. А, между тем, это не «преданья старины глубокой» – прошло всего 5 лет. Именно тогда Федотов был отставлен группой игроков, которым он казался «слишком мягким» (лицом этой группы был Владимир Быстров – человек большого ума и коренной спартаковец), а место главного тренера занял амбициозный гендиректор. Конец эпохи первого тренера-гендиректора был отмечен полным развалом игры, конфликтом с выброшенными из команды лидерами и голами престижа Артема Дзюбы в ворота киевского «Динамо». Прошло еще несколько лет, и мы обнаружили, что Черчесов – совсем неплохой тренер. Ему только нужно было поработать, пооббиться, и, по возможности, получить место в авторитарной команде из мусульманской республики, где к его идеям будут испытывать должное уважение.
Теперь вот Эмери – защищавший игроков и после «Зенита», и после «Барселоны» – не валивший все на них даже после «Селтика». Он весь в себе, у него нет контакта с игроками, вероятно, он не ходит с ними в один клуб после неудачной игры – он ходит в другой, как мы недавно узнали от одного из лидеров спартаковского фан-движения. Меняем пластинку. Невозможно дальше слушать об этом, читать это, а писать – тем более. *** Хватит заражать друг друга коллективным безумием. Эти игроки умеют играть в футбол. Этот тренер умеет тренировать. Вы видели первый тайм московской игры с «Бенфикой» в этой Лиге чемпионов? Вы видели, черт бы ее побрал, победу над «Динамо» – 4:0? Так вот – с тех пор ничего не изменилось. Это те же игроки. Это тот же тренер. Мы все время должны держать в голове, что большой футбол – игра нюансов, и на уровне противостояния близких по классу команд (а «Спартак», «Динамо», «Бенфика» именно такие команды) дело решают конкретные детали и мелочи. Физическая форма. Концентрация. Мотивация. Возможность игроков исполнять тренерскую установку. Личный контакт тренера с игроками, наконец.
Я вообще ничего не имею против тренера Карпина. По-моему, он ничего. Работает. Хочет, как лучше. Он не тактический гений, как Адамас Голодец. Он не мотиватор, как Эдуард Малофеев. Наверняка он преданный своему клубу, своему делу человек. Просто вот уже не первый год он находится в положении Бэтмена, который ждет, когда все остальные облажаются, чтобы прийти и наконец всех спасти. Сам он работал и работает «недотренером» в ситуации тотального безвременья, в котором не видно ни конца, ни начала – а поэтому невозможно понять, когда же наступит то время долгожданного спасения (по косвенным признакам все чувствуют что это случится «не в этом сезоне»). Ни Карпин, ни Эмери, ни специально спустившийся с золотого трона старый спартаковец Йохан Круифф дела не поправят. Это может сделать только единая команда, которой нет. Автор | ||||
Crown |
|
Эмери сломал стройную игру которую привил Карпин...у меня чуть истерика не случилась когда услышал это) |
Crown |
|
yutamos, просто у нас предпочитают слушать гнилого черданцева и маразматичного бубнова а не тупо сравнить два столбца цифр. |
yutamos |
|
Никто не хочет задуматься почему в самом начале турнира Спартак Эмери порой показывал прекрасно организованный футбол? С Динамо - тотальный контроль мяча и в итоге 4 безответных гола. Прекрасная дисциплина в игре с Барсой в Барселоне. Ни одного проигранного матча слабачкам (при Карпине от Алании и Ростова мы пропустили по пять!!! мячей). А кто-нибудь из болел удосужился посмотреть статиститку. А она говорит, что первый круг команда Эмери закончила с 28 очками. При Карпине Спартак во ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ годы его тренерской работы первый круг заканчивал набирая 20 и чуть более очков. Дело не только в тренере. Дело даже далеко не в нём. Просто Спартак превратился в болото, в котором талантливых тренеров топят, а свои, доморощенные способны, максимум, на серебро. Рыба, как известно, гниёт с головы. Все претензии к Федуну. |
Crown |
|
и тем что мы без Халка, Этоо, Думбии а с жирным Эменике, вечно больным Веллитоном самая результативная команда. |
Crown |
|
PerecFC, да тем что у него результат на первом году работы лучше чем у нашего прошлого тренера на третьем году. тем что пытался внести комбинационный футбол в команду в которой привыкли забрасывать на дзюбу и заставлять эменике или велика тупо убегать от защитников. а то что он не смог заставить игроков работать как надо...кнут и мат на игроков это не особенность нашей лиги а её проблема. и восхищаюсь тем что он отвечает не "если вам нужен виноватый я им буду" а четко видит и признает свои ошибки. ну и тем что он не плюнул в игроков хотя они это вполне заслужили а поблагодарил их. |
PerecFC |
|
Чем восхищаться то?Тем что мы на 7 месте?Тем что он не смог заставить игроков работать как надо?Тем что игра стала примитивной как в шашки-чапай?Право странно это читать!Да,как человек он может неплох,да пишет в блоге слова хорошие.И чё?Как в старом анекдоте про клячу."Ну не шмогла я,не шмогла!" |
Crown |
|
ещё больше им восхищаюсь. |
kent3 |
|
Удачи Унаи! Спасибо тебе,жаль, что у нас не получилось!! |
PerecFC |
|
"вот Хиддинг уходит" germann,Откуда инфа?Я чё то не слышал |
DeepRed |
|
germann, под этот "состав" - ни кто((( |
germann |
|
DeepRed конечно надо половину команды гнать.что то в нашем Российском футболе не кто не хочет играть.вот Хиддинг уходит. |
germann |
|
DeepRed топ уровня тренер)))))))))))))))))))))) Шутишь?))) Вот уж забавный инсайд))))))))))))))) это не инсайд на совете директоров пришли к мнению.так что посмотрим.вот вопрос кто к нам поедет?? |
germann |
|
DeepRed Libra ок.подождем чуть чуть. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама