Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Бубнов: Карпин виноват в бедах «Спартака» больше Эмери
26.11.2012
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя решение руководства «Спартака» доверить команду до конца года генеральному директору клуба Валерию Карпину, выразил мнение, что зимой тот должен покинуть красно-белых.
- Ситуация с Карпиным аналогична той, в которую попал Валерий Газзаев в «Алании», — сказал Бубнов. — До конца года он будет расхлебывать кашу, которую сам заварил. Карпин несет полную ответственность за все, что творится сейчас в «Спартаке». Именно он пригласил на тренерский мостик Унаи Эмери, уволенного в воскресенье после разгрома от «Динамо» (1:5), он проводил селекцию. Поэтому его вина в неудачах красно-белых даже больше, чем у Эмери, который зависел от него и был своего рода марионеткой. Они одной веревкой связаны.
При этом Карпин уже не первый раз ошибся с главным тренером. Считаю, что он должен руководить игрой команды в течение двух оставшихся туров, а потом уйти вслед за Эмери. Во время зимнего перерыва у руководства «Спартака» будет достаточно времени для масштабных перестановок. Главная проблема красно-белых не в тренере, а в отсутствии грамотного генерального или спортивного директора — человека, который приглашает тренера и проводит селекцию. Так что, кроме Карпина, в проблемах «Спартака» повинен Леонид Федун
число комментариев: 154
Комментировать
Бубен хоть и дол.бо.еб редкостный, но тут он истину говорит |
DeepRed |
|
gladiator1974, привет Арчи! Скажи, а ты там еще одного сына не думаешь рожать? Если чего, доверь прием родов мне, я в общих чертах представляю как это делается. Плюс тебя, братуха, я люблю и уважаю, так что стараться буду изо всех сил!))) Абсурд, не правда ли?))))))) Надеюсь, что ты на меня не осерчал и все, что я тут нагородил воспринял правильно и не на свой счет. К тебе я обратился в такой вот форме, чтобы ты острее все ЭТО понял и прочувствовал!)) Артур! Для меня Спартак - как МАТЬ, как мой родной РЕБЕНОК, как моя ЖЕНА!!! И я НЕ желаю, чтобы ого ( Спартака ) судьба была в кривых, дилетантских руках, пусть даже и в любящих... |
savely |
|
### PIT-BUL ###, хоть ты нехороший человек..........но расмешил ........ если бы у валеры было время он бы его заставил играть на фланге)))) |
savely |
|
КаБан77, но если отталкиваться от того, что Федун работал с многими людьми.........а дал такие полномочия только Карпину........хотя какие полномочия? кроме как почистить ряды и сократить расходы...... Что мешает Федуну вернуть Первака, или вообще потыкать публике и менять ГД и ГТ каждые пол года.........? Меняй ГД и все какая разница Федуну.........Валера это будет или Вася..... если исходить вашей теории.... |
КаБан77, почему эти игроки ИГРАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ????? ПОЧЕМУ ПРИ ТРЕНЕРЕ они НЕ ИГРАЛИ??? У вас же нет объяснений этому!!! Есть просто - КАРПИН ВИНОВАТ и все тут....Конечно, он а кто же?? Именно Карпин выпускал на поле мертвого Де Зеува, именно он заставлял жрать по ночам Носорога, Мясника и Сухи, чтобы они набрали вес, именно он довел до белого каления лучшего бомбардира команды, именно он усадил Дзюбу в глубокий запас, к-го Капелло вызывает в сборную, именно Карпин в день игры с ментами не проводил установки ,а просто назвал состав и сьибал...Конечно, Вася!!! |
ПИПОН |
|
сценарий этот был предсказан полгода назад не только нами, но и зарубежными болелами а Вг.есле бы был истинным спартаковцем давно бы срулил и расказал бы чо за куйня происходит |
DeepRed, Саня, братуха, привет!!! Ну а кто был не дилетант в Спартаке за последние 10 лет???? Только один Григорьич... чернышов, скала, старков, лаутруп.... Кого из них хуже Карпин??? Да, пусть он не такой умелый, пусть не величайший специалист, но он свои ошибки ИСПРАВЛЯЛ!!! А Эмери своим Давай Спартак или вПеред Спартак только загонял их ГЛУБЖЕ. Потому и получил разболтанных игроков с лишним весом, не пожимающих ему руки и т.д. Кто, как не тренер, в этом виноват???? В ЧЕМ СЕЙЧАС ВИНОВАТ КАРПИН???? В чем конкретно???? |
savely |
|
КаБан77, какие тебе ещё факты нужны 4 года -39 игроков-3 тренера - и не куя в итоге ! - такая статистика у каждого второго клуба на планете........ 1/4 ЛЕ, 2 серебра - это более чем нормальный результат... |
Anjey, на тему "..не помог Эмери" я уже вчера высказывался...И даже недели три-четыре назад...Все дело в том, что Карпин не хотел вмешиваться по одной простой причине...У Эмери могла бы появиться отмазка в том, что ему не дали строить команду по своим лекалам, советовали, кого ставить в состав, кого нет... Сам понимаешь, что это пошло бы гулять по Европам и тогда репутация Спартака упала бы совсем ниже плинтуса...Он один раз предложил свою помощь в момент, когда игроки проигнорили тренера, в ответ услышал "Я сам разберусь, ничего страшного" .и все, после этого он дистанцировался от команды...Влез бы он и его сейчас костерили бы ещё пуще прежнего...И так плохо, и так плохо...(((( |
savely |
|
Я могу согласиться с мнением DeepRed, конечно в не такой хамской форме..... Даже с Кабаном где то согласен....... Согласен в том, что Валера и в правду в чем то дилетант и учился и учиться походу пьесы.........но Он не хуже других справляется, и хозяин доверил ему и продолжает доверять, а это еще надо заслужить......... Где взять одаренных ГД в спорт индустрии.........если нормальных ГД заводов нет ........ Федун выбрал себе самого трудолюбивого менеджера и стал воспитывать на ошибках.............а как еще. Ну не Валера был бы сейчас в ГД, а Вася Пупкин ......который так же бы тупил да еще не работал....... Работает Карпин .......ошибается, но и нормальных шагов делает не мало...............даже тренировал по факту лучше чем более именитый Эмери..... |
КаБан77, а где в моих постах ты это прочитал??? может, наоборот, это ты уверен, что Карпин - главное исчадие ада??? Причем не приводя никаких фактов, а просто рисуя мелом на асфальте... |
shalim |
|
gladiator1974, Привет Артур,как говорят так и было,но Федун предпочел более управляемого тренера,чем теперешний тренер сборной Голландии.... |
pianist |
|
ну кто верит что Валерий не разбирается в игроках ? неужели он не знает что Деми в разы хуже Диарра ? наверняка понимает..... но видимо не может с ФЕДУНОМ брать сильных и высокооплачиваемых футболистов... хотя как многие видели ЛАФ и тот же Керимов- равны вроде как по фин. состаянию... но анжи может почему тратить на классных футов... а Спартак стадион строит..... навеное ... |
ПИПОН |
|
gladiator1974 а ты посмотри кто ездеет в ветеранах , или ты думаешь, что Черенков будет правду матку искать ,после названия академии его. именим |
DeepRed |
|
Каким надо быть идиотом, чтобы упрекать карпена в воровстве денег! Не ворует ВГ деньги, не воровал и никогда не будет. Вся беда в том, что лучше с УМНЫМ потерять, чем с ДУРАКОМ - найти. Дилетант карпен, конченный дилетант! Вот и вся не долга. Он по своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ напорол столько, что ни одному мздаимцу-казнокраду не снилось... |
Anjey |
|
gladiator1974, привет,Артур! Я не хочу ввязываться в споры и дискуссии на эту тему - у каждого свое "непоколебимое" мнение на этот счет))...приведу лишь слова Шмурнова по этой ситуации - "Карпин не помог Эмери" А в остальном можно перечитать посты (исключив оголтелые и радикальные)... |
Anjey, привет, Андрей!! Вот убей не пойму, в чем сейчас-то виноват Карпин????!! В том, что не вмешивался во внутрикомандные проблемы??? В том, что как многие сейчас заблужденно верят, что именно он пригласил Эмери??? В ЧЕМ ИМЕННО ВИНОВАТ КАРПИН??? Или "ты виноват уже тем, что хочется мне кушать.."...И не ипет...Так что ли??? |
ПИПОН, а ты откуда знаешь??? Ведомости печатаешь??? |
Anjey |
|
По крайней мере - не меньше... Всем - добрый вечер! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама