Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Шавло: Эмери понимает, что нужен коллектив, а не набор одиночек
21.11.2012
Бывший футболист и генеральный директор "Спартака" Сергей Шавло после матча красно-белых с "Барселоной" отметил, что главному тренеру столичной команды Унаи Эмери нужно дать время на создание команды.
"Спартак" играл против лучшей команды современного футбола. К сожалению, счёт получился большой и не совсем отражает тот накал борьбы, который был в ходе матча. "Спартак" тоже имел подходы к воротам и возможность забить, но, к сожалению, этого не произошло. "Барселона" решила исход игры в первые полчаса, забив три безответных гола. Во втором тайме испанская команда фактически играла по счёту. "Барселона" могла забить, могла пропустить, но играла, контролируя счёт и игру. У нас же не получалась та игра, которую мы хотели показать. Если сравнить эту встречу с игрой в Барселоне, то исполнение в первом матче по уровню было на порядок выше. Были и забитые голы, и хорошие комбинации. Увы, по некоторой причине это не удалось повторить. "Барселона" сразу дала понять, что после поражения в Глазго шуток не будет и команда два раза подряд не проигрывает.
Эмери? Я всё время говорю, что стоит дать ему возможность, потому что за четыре месяца и даже за полгода команду не сделаешь. Мы видим, что у него есть свои идеи, видим, что он хочет поменять игру. Ему интересен средний и короткий пас, удержание и контроль мяча, игра в атакующем стиле. Пока не всё получается, но он хочет этого, и это то направление, которое проповедует "Спартак". Если у него получится осуществить задуманное и он найдёт оптимальный состав, это будет хорошим подспорьем. Если же мы ему не дадим возможности, то не успеем оценить его работу. Это правильное рассуждение владельца команды, который даёт тренеру работать. Естественно, надо выслушать мнение специалиста, высказать своё мнение о том, чего не хватает, что необходимо сделать. Надо выслушать и игроков, чтобы и они чувствовали свою ответственность. Мы видим, что некоторые могут играть спустя рукава. Они не должны думать, что приехали для того, чтобы получать деньги. Если выходишь на поле, надо играть с полной самоотдачей, независимо от класса соперника и уровня турнира. Если думать, что можно поберечь силы в матче с "Волгой" перед игрой с "Барселоной", можно и просчитаться. Надо отдавать себя полностью в каждой игре. Игроки высокого класса не позволяют себе подобных перепадов и ниже определённого уровня не опускаются. Поэтому их и считают ведущими, приглашают в сборные", — сказал Шавло в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Галиной Козловой.
Вот уж воистину: беда не приходит одна. Вслед за поражением от «Барселоны» на своем поле, «Спартак» чуть позднее познал и другую нерадостную для себя новость: «Бенфика» обыграла «Селтик» и таким образом «пригвоздила» красно-белых к последнему месту в групповом турнире, лишив российскую команду каких-либо шансов на продолжение борьбы в европейских кубках нынешнего сезона. Конечно «Спартак» еще может, что называется «хлопнуть дверью», обыграв шотландцев на своем поле. Только вот шансов на это чрезвычайно мало. В Москву приехала мотивированная «Барселона», привезя основной состав и, не только показавшая, что разница в классе между двумя клубами видна и невооруженным глазом: каталонскому клубу было достаточно одного тайма, чтобы решить все вопросы. В Глазго «Спартак» будет ждать мотивированный «Селтик», шансы которого пройти в плей-офф Лиги чемпионов расцениваются выше, чем у «Бенфики». Осталась ли в этом случае какая-то мотивация у игроков «Спартака»? Не знаю, в голову каждого не залезешь. Но, как говаривал в таких случаях футбольный патриарх Николай Петрович Старостин: «Потеряно все, кроме чести…».
Тему мотивации, чести, сегодняшнего и завтрашнего дня «Спартака» поднял в нашей беседе и мастер спорта международного класса, бывший игрок и генеральный директор клуба Сергей Шавло.
- Я думаю, что вполне настало время поговорить нам в целом о выступлении «Спартака» в Лиге чемпионов. Вспомнить, что после жеребьевки практически у всех была полная уверенность: команда обязательно поборется за выход в плей-офф. «Барселона»? Да, фаворит. «Бенфика»? Команда по зубам. «Селтик»? Тем более. Жизнь опровергла наши прогнозы. К сожалению, как это происходит уже на протяжении последних сезонов, «Спартак» выступает нестабильно. Мы не раз становились свидетелями того, как в течение одного матча команда могла поменять не только тактику, но и свой характер. Вроде бы играет здорово, прессингует, атакует, а потом вдруг отходит назад, отдает инициативу сопернику, который никак не сильнее. Поэтому сегодня у меня, да и не только у меня, накопилось много вопросов к футболистам и тренерам.
Меня очень обнадежил матч «Спартака» в Барселоне. По результату, по игре. Показалось, что «Спартак» действительно конкурентоспособен и мог даже выцарапать очёчко против «Барсы» на ее поле. Но потом была игра с «Селтиком», которая в принципе нам давалась. После того, как мы вели 2:1 проиграть сопернику, у которых нет каких-то сверхъестественных футболистов, обладающих высочайшим индивидуальным мастерством, способных в одиночку разорвать оборону?.. Это не укладывалось в голове. Единственным игроком, который мог забить в атаке, был Самарас. Ну, может с большой натяжкой можно вспомнить какое-то другое имя – не более. Средняя линия не была сильнее нашей полузащиты. Команда по зубам. А в итоге обиднейшее поражение, которое сильно ударило по авторитету, по психологии. А потом и «Бенфика» показала, что в этой Лиге надо уметь забивать, а не только создавать какие-то моменты. Это же мы наблюдали и вчера. У нас были подходы к воротам соперника и подходы неплохие: Сухи, Эменике, Чельстрем – но мы даже в створ ворот в итоге не попадали, вот в чем беда… А «Барселона» сделала то, что делает со всеми. Особенно обидно, что так бездарно сыграли в первом тайме на глазах у переполненного стадиона.
- Переполненный стадион уже не спасает, потому что на первое место выходит игра.
- Согласен. А еще очень важно отношение футболистов к тому, что происходит. Меня, например, крайне неприятно удивил эпизод с заменой Кариоки. Уходил вразвалку, неспеша, с таким видом, как будто бы он уже давным давно все сделал, забил кучу мячей, осталась только услышать овацию трибун в свой адрес… А на самом деле – еще полчаса игры, убегай быстрее с поля, дай место другим. Даже, несмотря на 0:3. О чем это говорит? О том, что такие игроки неспособны помогать команде в трудные моменты. Когда что-то получается у всех, то и он вроде бы неплох. В ином случае может только толкаться, бить по ногам соперника и ходить по полю как агроном. Я ему даже такую кличку дал - «агроном». Ходит, что то там меряет… Да, у Кариоки есть хорошие качества, но он их не проявляет. И сколько можно ждать от него прогресса? Ему 23 года. Ну, если уж в этом возрасте он не понимает, куда пришел, в какой клуб… Тогда возьмите в состав своих – того же Горбатенко и форсируйте ситуацию. Они хотя бы будут бегать, биться. А что делать с Хурадо? Стоит ли выкупать его трансфер, имея Жано, который, на мой взгляд, ничем не хуже. Может чуть уступает в опыте, хотя тоже не факт. Зато свой и в принципе готовый игрок. Зачем тратить какие-то деньги на непонятные приобретения? Или возьмите атаку. Есть одноплановые Веллитон, Эменике, Дзюба, своего рода столбы. Кто нужен еще? Наверное, маленький, юркий. Мы вот вчера видели «Шахтер», какие у них впереди футболисты. Те же бразильцы. Но к ним попадает мяч, и вы видите, что они живут игрой.
- Вроде бы и берут из тех же бразильских мест.
- Только у них характер другой. Причем, вчера наша оборона, которую мы обычно критикуем больше остальных линий, играла неплохо. Мне понравилось, как выглядели Сухи, Инсаурральде. Они достаточно неплохо противостояли атаке «Барселоны». Мы же прекрасно знаем, что такое играть один в один против Месси и компании. И вроде бы никаких сумасшедших оплошностей сзади не было. Ну, разве что в эпизоде с голом Месси: Дикань отбивает мяч, мы вшестером стоим в штрафной, Кариока, который стоял около Месси, вразвалку куда то бежит, а аргентинец уже давно от него оторвался и точно бьет. Все.
- Получается, выводы напрашиваются сами собой?
- К сожалению, да. Команду надо перетрясти и разбираться с каждым в отдельности. Играть в «Спартаке» только за деньги и как хочу – это не тот клуб, не тот случай. Надо многое приводить в порядок. Возьмите того же Чельстрема. Опытный футболист, в «Спартаке» он действует несколько по иному, нежели во Франции – опускается ниже, находится перед самыми защитниками. Но опять-таки ему надо с кем-то играть. Слева – Комбаров. Пожалуй, единственное светлое пятно. Открывается и может дать скорость на фланге. Остальные? Справа – Хурадо, играет то хуже, то лучше. Впереди? Одни проблемы. Эменике набрал вес, это видно невооруженным глазом. Веллитон?.. Знаете, как говорят в таких случаях? Ребята закабанели…
- Но ведь тот же Эменике не где-то в отпуске или на лечении. Он непосредственно в команде, в режиме тренировочного и игрового процесса. Неужели никто не видит, что игрок набирает лишний вес?
- Наверное, видят. Но почему происходит именно так - не знаю… С такими игроками, как Эменике или Веллитон нужен определенный разговор, нужно выработать по отношению к ним определенное поведение. От них что нужно? Показать то, что у них есть и на все 100 процентов.
- А кому вести этот разговор? Тренерам, руководству клуба?
- И тем, и другим.
- По отношению к главному тренеру Эмери сегодня многие тоже говорят самые разные вещи. Одни требуют чуть ли не его немедленной отставки, другие рассуждают о необходимости потерпеть. Тот же Леонид Федун вчера сказал, что Эмери полностью отработает свои два года по контракту.
- Да Эмери, на мой взгляд, еще не разобрался что к чему. Он сразу выложил свою идею и показал свое видение футбола. В какой-то степени оно совпадает со спартаковским: короткий и средний пас, держание, контроль мяча, атакующий стиль. Это каноны Эмери и «Спартака». Но сейчас Эмери должен разобраться в исполнителях: кто и где ему нужен. Вот этим он и занимается. Тренер хочет навязать свой стиль, но не все игроки правильно воспринимают такую тактическую трактовку игры. Не все получается. И к тому же, надо давать результат. Эта мысль, видимо, довлеет над всеми. А когда результата нет, начинаются шарахания из стороны в сторону. То здесь порвется, то – там. А тут еще множество травм. Я уже и не помню, когда у нас была столь плачевная ситуация с травмами. Ну, где-то лет восемь-девять назад… Хорошо еще Дикань успел вылечиться к игре с «Барселоной», а так бы вообще в воротах стоял мальчишка.
- Но это тоже вопрос: почему столько травм?
- Согласен, ситуация несколько странная. То ли игроков лечат как-то не так, то ли дают неправильные упражнения на тренировках. Возможно, есть вопросы к тренеру по физподготовке: что, как и почему? А в совокупности и получается этот отрицательный эффект, который самым негативным образом сказывается на психологическом настрое игроков. Футболисты закисают. Жано, Брызгалов, Комбаровы, Макеев, Паршивлюк, Дзюба – они должны прогрессировать. На них надо опираться, на них надеяться. Но с каждым необходимо работать. А у нас впереди идет результат. Молодые пацаны результат сходу не дадут, тут нужно терпение и время, а мы, получается, ждать не можем. Поэтому отдаем молодых в аренды, откуда возвращаются из десяти один-два. И всё! Мы их теряем.
- Кстати, в «Барселоне» своих воспитанников в основном составе гораздо больше, чем в том же «Спартаке».
- Конечно. Вроде бы и состав сумасшедший, но смотрите, выпускают против «Спартака» пару молодых. В чемпионате Испании – та же картина. С одной стороны у «Барсы» вроде бы есть возможность всех купить, но с другой – они против «Спартака» выпустили человек восемь-девять из своей академии. И они постоянно поддерживают эту линию. Купили Ибрагимовича, который в итоге не подошел, продали. А мы не придерживаемся своей линии. Есть, например, Козлов и Обухов. Не всегда у них что-то получается, но надо же парней развивать. И дать понять, что в определенном смысле мы на них рассчитываем. То вроде бы начинаем ставить, то вообще человек не попадает даже на скамейку в число восемнадцати-двадцати. Горбатенко вроде бы начал играть, а тут смотрю, его фамилии вообще нет даже в заявке.
- Вы ранее возглавляли «Спартак» как генеральный директор, поэтому, сейчас, наверное, уже не раз прокручивали эту ситуацию и пытались ответить на вопрос: что же делать дальше? Как реагировать на критику в отношении того же тренера? Проявлять выдержку, что-то подсказывать или, наоборот, у Эмери такой авторитет, что он в подсказках со стороны не нуждается?
- У нас была такая практика: если мы видим, что тренер начинает немножко терять управление над командой, мы встречались и разговаривали: почему так, что нужно сделать, понять продумать свои дальнейшие действия. Критика? Она всегда нужна, но вот посмотрите на ЦСКА. Они спокойно все выслушивают и делают свои выводы. Мы же многое делаем в «Спартаке» на эмоциях. Раз, и поменяли тренера! Да, нет результата долгое время – надо делать выводы. Но, если у него за спиной всего три-четыре рабочих месяца, за которые он вроде бы должен все перевернуть?.. Менять? Так тоже неправильно. Поэтому Эмери, конечно, нужно дать хотя бы еще следующие полгода. Посмотреть, проанализировать, что-то понять. Я же вижу, что он хочет работать, что он полон энергии. Он понимает, что нужен сдвиг. Что нужен коллектив, команда, единство, а не набор одиночек. Это же видно даже потому, как футболисты покидают поле. Нет единства.
- Во власти тренера – ставить того или иного футболиста, воспитанника клуба или иностранца. Но, может быть, опора на иностранцев дело вынужденное. На ваш взгляд, нет ли на Эмери какого-то давления? Мол, заплатили деньги за игрока – ставь!
- В мою бытность работы в клубе я всегда спортивную часть отдавал тренеру. Потому что нельзя вмешиваться в его работу. Так было и с Федотовым, и с Черчесовым. Мы говорили, обсуждали определенные моменты, старались найти выход из ситуации. Но влезать в состав, навязывать свое мнение: поставь того, а не этого? Тренируй так, а не эдак? Нет, до такого не доходило. Зачем тогда брать тренера, платить ему деньги. Контроль? Да, он должен быть. Но нельзя переходить определенные рамки. В плане комплектации команды вмешательство должно происходить. Причина проста: тренеры приходят и уходят, а команда остается. Надо в любом случае брать игроков, которые бы подходили даже после того, как клуб покидает тренер. А бывает ведь и по-другому: приходит тренер, набирает десяток игроков, через какое-то время тренер уходит, а игроки никому не нужны. Что с ними делать? Продавать и покупать новых?
- Последняя игра Лиги чемпионов в Шотландии в турнирном плане для «Спартака» ничего не значит. Что делать? Вести туда молодых футболистов с целью дать возможность «понюхать пороху» или нужно планомерно наигрывать сильнейший состав, несмотря на отсутствие турнирной мотивации?
- Это Лига чемпионов. Тут у меня даже язык не повернется сказать, что у команды все потеряно. Да, мы никуда не выйдем в этом сезоне, но сыграть в таком турнире стремится каждый из футболистов. Так, по крайней мере, должно быть. Многие за свою карьеру так ни разу и не провели ни одной игры в Лиге чемпионов, хотя мечтали об этом всю жизнь. Так что надо ехать и играть так, как будто бы у нас ничего не потеряно. Тем более, что у клуба есть честь, есть болельщики. Другое дело, что туда надо брать тех футболистов, кто понимает это и хочет играть. Сам, без какого – либо пресса или нажима. Мы хотим видеть азарт на поле, желание играть, бороться и побеждать. А тех, кто считает, что уже все потеряно и матч против «Селтика» станет пустой формальностью – надо оставить дома. А может и вообще задуматься о смысле их пребывания в команде.
- Судя по вашей тональности, вы, видимо, готовы утверждать, что к кому-то в команде настало время власть употребить?
- Конечно, причем давно. С ними надо говорить. Я, работая в клубе, тоже вел такие беседы: почему, мы, имея такой состав, не можем что-то выиграть?
- Помогало?
- Да, помогало. Я считаю, что и наши смены тренеров улучшали в итоге игру команды. Она три года подряд занимала вторые места. Мы эти три года держали чемпионат в напряжении и отставания в десять – пятнадцать очков от лидера не было. Я не хочу сейчас кидать камешек в чей-то огород. Просто был такой личный опыт: держать на поводке и игроков, и тренеров. Чтобы все чувствовали контроль. Федотов и Черчесов это чувствовали и понимали необходимость происходящего. Они понимали, в какой команде работают и не позволяли себе какой-то расслабленности и старались не допустить этого среди игроков.
Источник: чемпионат.ком, бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 21
Комментировать
akella |
|
KBL, причем тут все устраивает? я просто не чувствую себя униженным после проигрышей!я чуввствую себя разбитым,опустошенным,злым,аппатичным,пьяным! но никогда униженным себя не чувствовал! |
father |
|
Если честно то большую часть легионеров надо пинком под сраку. Своих не ценим, в половине премьер лиге играют. |
lexa2012 |
|
да ,конечно жаль,но игра всё показала увы пока это не тот спартак и не потому что барса ,а потому что не тот 80-90 х ,годов вот был спартак вот игра и можно было любую команду эвропы обыгрывать ,сейчас остаётся разочаровываться,но ждать придёт наше спартаковское время, и вздрогнет ещё европа вся ,уверен я............ |
KBL |
|
akella, Если тебя всё устраивает, то тебе можно только позавидовать. Блажен кто верует... |
akella |
|
KBL, разговор слепого с глухим! ладно проехали! я понял что ты унижен! |
KBL |
|
akella, Вот 0:3 от заведомо более сильной Барселоны - это не унижение, а закономерный результат: всё-таки уровень разный. Но 0:5 от болотных - после всех заявлений о борьбе за чемпионство - это унижение! И оно повторится! Потому что кругом одни дилетанты! |
tgn |
|
KBL, а в чем динамо сильнее Спартака ? |
дока |
|
jerk, симптомы одинаковые- болезнь заразная и, наверное,из одной комнаты |
akella |
|
KBL, это не унижение это проигрыш! как ты можешь жить понимая что тебя постоянно унижают? причем не в лицо а обыграв любимую тобой команду? извини я понять просто не могу твоего мышления! это спорт и унижения здесь быть не должно! проблема у многих такая хотят унизить противника а не обыграть,а потом себя униженными чувствуют! |
Да за В.Г. Федотова шавле яйца оторвать надо. Кто ещё давал столько шансов молодёжи. Ведь даже в сборной играли и шишкин и торбинский и ребко и Паршивлюк, подгребняк, а теперь плачет шавло за тренера. ДА НЕ БЫЛО У НЕГО НИКОГДА СВОЕГО МНЕНИЯ, А ЕСЛИ ОН ЧТО-ТО И ГОВОРИЛ, ЭТО ЗЕРКАЛО Л.А.Ф. СОВЕТЧИК ХРЕНОВ, пусть идёт пам и работает, если такой Вумный!!!!! |
KBL |
|
akella, Если 0:5 - это не унижение, то я - китайский император! Нас уже унижали - и не Барселона вовсе, а всякие разные болотные... так что зона ни при чем. |
akella |
|
KBL, унизят? ты сам то понимаешь что пишешь?! там еще неизвестно что как будет! и даже если мы проиграем,то это будет проигрыш! это спорт а не зона! |
KBL |
|
шахтер777, Выиграли бы или нет? Да какая разница? Они нас в очередной раз унизят!.. |
KBL, и они бы конечно выиграли и бенфику и селтик. |
KBL |
|
шахтер777, кто_мы, во всяком случае, Спартак , очевидно, слабее и Динамо, и Зенита. Те хоть как-никак играют... |
кто_мы, эти 2 встречи нам кровь из носа надо выигрывать. |
кто_мы |
|
Нам ничего не остаётся, как готовиться к матчам с "Динамо" и "Зенитом". Две важнейшие встречи, две возможности снова вернуться в борьбу за самые высокие места в чемпионате. Давай, "Спартак"!", — написал Что то подсказывает мне, что обе эти встречи мы про....м. Эх, да чтоб я ошибся. |
кто_мы |
|
Да у нас игроки- посредственность. Покупаем кого придётся. Как говорится абы купить. Вот они кабы играют. Зарплата хорошая, ломаться не надо. А "ромбик", честь клуба- это не для них. Вот и позоримся при каждом тренере на Европе. Ставим "рекорды" один за одним. То 1-18( при ОИРе), то 2 разгрома от Киева( при Черчесове), то 2 от Порту( при Карпине), сейчас 3 пропущенных в одном тайме на своём поле. Такими результатами ни одна команда не может похвастаться. Уж лучше не позорить страну, и не играть так в Кубках. Характера никакого у команды.. |
savely |
|
Если же мы ему не дадим возможности, то не успеем оценить его работу. Или мы оценим его работу, но у нас не будет больше возможностей......... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама