Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Унаи Эмери: "Мы потеряли хорошую возможность приблизиться к первому месту"
18.11.2012
Главный тренер "Спартака" Унаи Эмери после матча 16-го тура премьер-лиги с "Волгой" (1:1) по традиции оставил запись в блоге на своем официальной сайте.
- Привет, - написал Эмери. - Мы не смогли навязать свою игру, и в результате не смогли выиграть. Матч был непростой, а чтобы взять три очка, вы должны играть с максимальной интенсивностью, и понимать, что в игре будет много борьбы.
Очевидно, что мы потеряли хорошую возможность приблизиться к первому месту, но сейчас мы должны сосредоточиться на домашних играх, чтобы завершить год как можно лучше.
Досадно, что мы не продлили нашу победную серию, но своей игрой сегодня победу мы не заслужили. Тем не менее, мы всю неделю готовились к "Волге", но теперь мы должны готовиться к визиту "Барселоны". Мы будем бороться за победу, потому что в Барселоне показали, что мы можем это сделать. Будем стремиться продолжить наше выступление в Европе, по крайней мере, в Лиге Европы.
Спасибо всем за ваши слова поддержки. Мы всегда должны смотреть вперед, "Спартак" всегда должны смотреть вперед.
Источник: оф сайт Унаи Эмери
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 222
Комментировать
дока |
|
тут зенитка плачется по поводу игры остановленной и по поводу того, что они вносили предложения по ужесточению законов, а законеы имеются и за хулиганство- срок есть, но идут угрозы шантажа- снятие акционерами этого клуба с чемпа , но мы от этого не проиграем нисколькуо. |
ELENA3417,Ну да, прям джентльменский набор, особенно в Москве..)) |
KBL |
|
Отче Бучил, А почему исполнители деградируют? Это - ГЛАВНЫЙ вопрос тренеру! При Карпине Дзюба выдвинулся на ключевые роли, приглашался (и приглашается сейчас!) в сборную, хочет и может играть. А то, что Эмери не может Дзюбу эффективно использовать, - проблема Эмери, а не Дзюбы. А МакГиди, Эменике, Веллитон? Почему все они так вдруг дружно деградировали? |
дока |
|
gladiator1974, но стоимость интереса падает и интерес покупателя пропадает, а работоотдачи до окончания контракта-никакой, а следовательно-за что платить и место занимать???? |
Саныч |
|
дока,Ну что "помню-не помню"?!Я "помню"---он лучшим бом-ром 3года назад стал и что?Смотрел 2 предпоследние игры дубля---уровень Козлова,Горбатенко,Обухова а ля Дзюбы,Махмудова...и что?!(( В игре дублей накала не то что нет,а...где-то на уровне..."третьей" лиги.(( Кто там в кого вырастит?!( СТРОГино,мы с тобой---взрослые дядьки---давай надеяться на другое.Бернард---хорошо конечно,но не будем забывать,в какую атмосфэру,приезжая сюда,рано или поздно попадают Бернарды,Кураньи,Думбии...Амуники и что с ними в итоге....н-да. gladiator1974,Артур!Да у меня цели нет тебя убедить,тем более в щёлкании клавой и без стакана!Эт я так---свои мысли вслух...не более.Ты будешь ожидать одного,я---другого,оба болеем за Спартак ,только....я вот,честно,не совсем за нынешний полу-Лукойл,а,скорее,за некий Будущий!Великий и Могучий,как и вся страна!Даже если длля этого придётся умереть,а затем родиться ещё раз,и видеть его таким уже в следйщей жизни. КВЛ.Не надо про Систему?У тебя всё хорошо в этой жизни?!)))Хорошо,принято! Что касается коней---такая же куета!---Каким то шведам в за выход в эту сраную ЛЕ не проигрывают с позором. "Действительная сила команды определяется исключительно в международных матчах!"Бесков.Респект Деду! |
А что с Футбольным воскресеньем!? А то вчера одни не запланированный результаты: Юве, МЮ, Челси, Шахтер, одна Испания стабильна... |
трындец |
|
doctor AKS, по поводу бутылки.... Коллекционеры вина, которому хрен знает сколько лет, как правило покупают не для того что бы его употребить, а для того, что б сказать, своим коллегам:" а у меня есть вино, аж **** года выпуска".....Хотя в бутылке уже давным давно не вино, а уксус, в 90% случаях. И это знает и хвастающийся, и тот перед кем хвастаются. И они оба об этом знают, что каждый из них об этом знает. А потому Это "вино" и не будет никогда раскупорено. А так как мы прикипели к одной марки, а виноделы этой марки постоянно меняются, да и рецепт у каждого свой, то и приходится всегда покупать условный "кагор", а уж что там внутри покажет только вскрытие)))) Есть другой вариант. Тут спасибо прогрессу, можно поиграть в "фифы" или посмотреть записи былых побед....Но это уже похоже на современный суррогат... |
KBL |
|
gladiator1974, Что касается игры с крысами, то она, полагаю, не показательна. Потому что соперник уж очень слабо выступил. И если вспомнить еще игру 1-го круга с Динамо, то там ведь тоже Спартак доминировал всю игру, но в матчах с другими соперниками, которые оказывали реального сопротивление, Спартаку обычно хватало сил на хорошее движение только минут на 30. |
Фрол 1963, Юра,ну как в песне "а в остальном-все хорошо"...Кроме футбола все радует,даже погода.)))Вот и Ювентус вчера не победил,хотя малыш Джовинко опять подтвердил,что мал золотник,да дорог))) А ты как?Выходной?Рыбалка,охота,радости??))) |
KBL, Не только тренеру, некоторым |
### PIT-BUL ###, Ты ее еще девушкой называешь! А у меня на ум только нецензурные обозначения для этой недочеловеческой особи приходят! |
KBL |
|
gladiator1974, Но если игроки - не с помойки, то все вопросы остается задавать главному тренеру? |
дока, так я и не говорю, что он симулирует...Эмери не видит его в составе, он не горит желанием играть в Спартаке , потому и полюбовно договорились, чтобы все думали, что дело в травме.... |
KBL |
|
Саныч, Только не надо про систему! Коням вон почему-то система не мешает! А плохим танцорам вечно ботинки жмут... А вот с тем, что победы Спартака не входят в перечень главных приоритетов Федуна - соглашусь. |
ELENA3417,Привет Лена! Как твоя жизнь драгоценная?) |
KBL, по Викингу не соглашусь. В матче с крысами смотрел с трибуны. Так он был лучшим ,успевал везде и всюду. И во многих проведенных играх тоже. Да и Кариока в последнее время все чаще оказывается в нашей штрафной...Просто дело в одном...Эмери либо не может донести до них в полном объеме свое видение игры, либо толком не отрабатываются эти умения и навыки в тренировочном процессе. Других объяснений у меня нет. За полгода таким элементарным вещам можно было бы и гориллу научить... В детстве, когда занимался футболом, наш тренер гонял нас как сидоровых коз...особенно в тактическом плане. каждую тренировку две линии (вратарь-защитники, защитники-полузащитники, полузащи-напы) отрабатывали дополнительно час-полтора все тактические моменты. Домой приходили на полусогнутых.Но это здорово помогали, не зря в 1987 заняли второе место по Союзу среди команд своего возраста в Кожаном мяче... А здесь у него игроки явно не с помойки пришедшие. У них и тактическая, и игровая подготовка на десять ступеней выше ,чем в юношеском футболе. |
KBL |
|
KBSergio288, Так всему этому их должен тренер научить! Иначе зачем он вообще нужен? |
KBSergio288, так этому в школах учат, по крайней мере еще 2 года назад так было! |
дока |
|
gladiator1974, гидра давно лыжи навострил, но так сливать свою цену симмуляцией- чревато дисквой по линии уефа за умышленное нарушение условий контракта |
KBL, А ты думаешь, что опорники знают что они должны фланги прикрывать? |
artur1971, Извини,отходила...Оказывается,коллега)))Не обижайся,просто сразу в глаза бросается... |
дока |
|
KBL, так у нас в атаке полузащ не поспевают в поддержку по флангам, а опорники- тупят в центре трусцой |
Саныч, по Федуну -частично соглашусь...Есть там темные моменты... Во всем остальном не убедил. По Велу тему знаю чуть ли не с первых рук...Ему просто не дает играть Унай...По Гидре - почти схожая история, вот и придумали историю с травмой...к продаже готовят.. |
KBL |
|
KBSergio288, 18.11.2012 11:22:59 Схема Эмери предусматривает 2-х центральных защитников и 2-х опорников-разрушителей. Вот они-то и должны страховать фланги, когда при контратаках соперника наши крайние защитники не успевают возвращаться назад. Но беда в том, что у нас нет ни одного настоящего мобильного, цепкого опорника, который бы везде успевал! Кариока ведь трусцой по полю перемещается! А Чельстрем, видимо, уже безвозвратно утратил мобильность. |
дока |
|
Саныч, каюмова помню- неплохо смотрелся, а горбатенко при плотной игре вообще никакой |
doctor AKS, вот в этом-то и вся беда....А мне возражают, ну не мог он за 5 месяцев переучить-научить играть команду, исполнителей нема... |
Саныч |
|
А вообще,СМОТРЯЩИЙ---ДА УВИДИТ!Эмери---кто-то ещё...всё это ерунда...мелочёвка.И Эмери с Амуникой ---это производные федуна,и вообще,вся эта компания---производное федуна,и сам федун---производное...СИС-ТЕ-МЫ!!! У нас в стране в любой отрасли---свои федуны,чубайсы и сердюковы,поэтому...в таком государстве,в отдельно взятом футболе---ничего хорошего ждать не стоит,пока существует СИСТЕМА!А мы ---всё обсуждаем детали,а главное...видят немногие.А кто видит---один хрен,сделать ничего не может.Пока... gladiator1974,А для того,чтобы ответить на эти твои вопросы---нужно хорошо знать "внутреннюю кухню" в клубе.Вот ты сейчас,и нек.другие,с возмущением задаёте подобные вопросы.А что,скажи,Унай---враг сам себе?Он что,худших будет выпускать спецом,чтобы...проиграть??)))Тут вот "знатоков"-то много...и все---один умнее другого... Я тебе так...на пару твоих от нех делть ,от имени Эмери,отвечу)))(как я понимаю): По Гидре и Велу---ну чё ты спрашиваешь?Гидра---травм.Вел...вчера изложил свою точку зрения .))) Далее--Каюм-Кутеп-Яковлев?---Изволь,---вчера выпустил Брызгала-Горбатенко-Козлика.Итог известен.((( Почему Горбатенко?А кого,учитывая лимит?Каюма?---Видно тот не лучше,что и скорее всего.Кого ещё?((( Всё??!!))))Ну...Сухи-Инса-- и отсидка на лавке Кима---думаю,тоже понятны---какая-то надежда мож на ничейку с Барсой. Вот и всЁ!Так уйли умничать если мы видим,что ... не с кем ему побеждать!((( Опять же,вернусь к началу поста---Нет у федуна цели ПОБЕЖДАТЬ!Поэтому и нет и не будет ни звёзд ни итога,а будут скандалы,склоки,их же обсуждения,...мож иногда очередной распиаренный Амуника(сильнейший нап в чемпе(Л.Федун)...чтоб не орали громко и...надежды,тут же их крах,опять скандалы...снова надежды...Амуники(пардон,Уорисы...)... Конец Света!)))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама