Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Подходит ли "Спартаку" стиль "Валенсии"?
10.11.2012
- Справедлив ли результат матча на "Да Луж", где "Спартак" уступил - 0:2?
- Думаю, да. В первом тайме команды почему-то не хотели выигрывать, а делали все, чтобы не проиграть. Признаюсь, такого расклада я не ожидал. Игра была равная, но, на мой взгляд, не очень высокого качества. Да и моментов вышло поровну - по полтора-два на брата, не больше.
Удивило, что акцент соперники сделали на оборону, хотя и "Спартак", и "Бенфика" - команды атакующего плана. Когда они больше внимания уделяют сохранности собственных ворот, зрелище получается не самое яркое. Лишь во втором тайме мы увидели более-менее открытый футбол с обоюдными шансами на успех. Удачнее ими воспользовались хозяева. И стало ясно: раскрывшийся "Спартак" должен проиграть.
- Откуда взялась такая уверенность?
- "Спартак" окончательно поставил крест на своем фирменном стиле, в основе которого лежал комбинационный футбол с коротким и средним пасами, "стеночками", забеганиями. Сейчас акцент в атаке сделан на длинные верховые передачи в надежде на то, что кому-то удастся зацепиться за мяч и продавить соперника. У Ари это не получалось, а потому ничего серьезного, за исключением пары полумоментов у Дмитрия Комбарова и Дзюбы, мы не увидели.
Я с симпатией отношусь к главному тренеру "Спартака", но его стремление привить команде стиль "Валенсии" выливается в окончательную потерю той игры, которая в свое время приводила к успехам в чемпионате и еврокубках. Да и трибуны собирала полные.
- В спартаковской обороне по-прежнему мало порядка, согласны?
- Первый тайм она провела на удивление достойно - у "Бенфики" был всего один реальный голевой момент. Хотя обычно на своем поле португальский клуб соперников "рвет". А вот почему после перерыва "Спартак" оставил боевое настроение в раздевалке, для меня загадка. То ли устали ребята, то ли еще какие-то причины заставили их сбавить обороты - сказать сложно. А может, и физически не готовы. Отсюда и детские ошибки в обороне. Хотя вроде бы там выступают игроки сборных Аргентины и Чехии. Ну как мог тот же Пареха позволить Кардосо оказаться за спиной, а затем сбивать парагвайца в штрафной?
- Поскольку вы затронули тему потерянного спартаковского футбола, позволю себе заметить, что мнения на этот счет противоречивы. Одни утверждают, что для его возрождения в команде нет нужных исполнителей, другие - что все дело в твердой тренерской руке. А что скажете вы?
- Думаю, дело и в том и в другом. У Карпина в плане продолжения игровых традиций что-то начало получаться. И если появится такая возможность, к этому стоит вернуться.
- Нужно ли использовать Макеева в обороне или он полезнее в средней линии?
- Не рискну дать однозначный ответ. Но оставить его один на один с почти двухметровым Кардосо было чистым безумием.
- А Билялетдинов на правом фланге полузащиты занимает свое место?
- Мне очень симпатичен этот парень, его способности сомнению не подлежат. Думаю, он больше крайний хавбек. Вот только не возьму в толк, почему он никак не может по полной программе реализовать в "Спартаке" свое мастерство. Хотя, еще раз отмечу, Динияр - игрок очень больших возможностей.
- То, что при счете 0:2 его заменил Сухи, не удивило?
- Больше всего удивило то, что в стартовом составе не оказалось Ананидзе и Дзюбы, которые во втором тайме уверенно и легко вошли в игру. С их выходом в нашей атаке появилась острота, и соперникам в обороне пришлось совсем непросто. Сделай главный тренер на них ставку с первых минут, "Спартак", возможно, и сумел бы навязать "Бенфике" свою волю.
- Тем более что Ари в атаке ничем не удивил.
- Без Эменике и Веллитона она выглядела просто безликой.
- Шансы зацепиться хотя бы за второе место в группе у "Спартака" еще есть?
- А почему нет? Надо только помнить, что играть и сражаться требуется с первого свистка судьи до последнего. Сумели же футболисты осознать это в конце прошлого чемпионата, когда вместе с Карпиным буквально продрались на вторую ступень пьедестала. А там, глядишь, и до возвращения нашего фирменного стиля было бы уже недалеко.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 36
Комментировать
Oberst |
|
СТРОГино,Быстро ты сдаёшься... |
Oberst |
|
СТРОГино,Бесков как раз имел такую прививку.Если бы Бескова спросили про тотальный футбол и его историю,то он ответил бы как я написал,потому что это история футбола. А его спросили про спартаковский футбол в 78 году, он и ответил ,что это футбол из опыта лучших команд мира на ЧМ 74 года.Чемпионат мира это выставка идей и результатов. Что спросили ,то Бесков и ответил. Чего ты к его ответу прицепил голландский футбол,тотальный футбол,историю футбола я не пойму . Там ни слова нет про это.Я просто расширяю твой кругозор в этом вопросе. Потом не пойму почему ты меня сравниваешь с идиотом,если мы с тобой взялись обсуждать тему тотального футбола?Тебя чего так забрасывает на поворотах.? Факмилии игроков я тебе написал,что бы ты посмотрел их оценки в прессе и истории футбола.Это были мастера тотального футбола. |
Oberst |
|
СТРОГино,Да,тяжёлый ты.Сборная СССР учавствовала на ЧМ мира 70 года он проходил в Мексике. Мы играли матч открытия с Мексикой и сыграли 0-0.Потом был тотальный футбол с Бельгией-4-1.Три мяча забил Бышовец.После выхода из группы мы играли с Уругваем в 1/4 и проиграли тот матч из за ошибки судьи.Финал Италия -Бразилия-уже был образцом тотального футбола. Теперь про тотальный футбол.Всё новое рождается в форме каких либо посылов,эпизодов или отдельных элементов.К примеру человек рождается с точной датой и временем. Футбол,который показывали голландцы пришел не из ничего.Футбольные школы сотрудничают между собой ,обмениваются опытом,внедряют и описывают новые схемы.Такой вариант тотального футбола предлагал тренер Якушин ,когда тренировал сборную СССР.Далее в 60 годы под руководством Качалина сборная играла по принципам тотального футбола.Я для того тебе и написал фамилии Воронина,Численко,Метревели,позднее на Чм 70 года -это и Хурцилава,который ходил вперёд не хуже Бекенбауэра и мочил изрядно.Это и крайние защитники и принцип все в атаке все в обороне был рабочим принципом сборной и киевского динамо.Именно советские наработки в области функциональной готовности игроков,их задач на поле и обьема работы легли в основу тотального футбола всех последующих систем.тВОИ ГОЛЛАНДЦЫ В ТО ВРЕМЯ БЫЛИ ЕВРОПЕЙСКИМ ОТСТОЕМ,а законодателем мод в футболе были Бразильцы(со схемой4-4-2),Сборная СССР с тотальным футболом и др.Мы не смогли реализовать преимущества тотального футбола на уровне клубов,это сделали позднее Бесков и Лобановский,но наша футбольная школа имела сильную теоретическую основу.Сейчас у на с к примеру ведущими явл. варяги. Так что принцип развития тебе отменить не удастся,а вот заглядывать в банку с песи -колой для русского человека и там искать правду право негоже. |
Spartak7 |
|
Романцева надо возвращать. не получиться так не получиться. зато если получиться... |
Во многом согласен с Олегом Ивановичем...но видеть его на посту тренера Спартака не хочу ни при каких раскладах. Его время безнадежно ушло, 10 лет сидения на рыбалке вдали от большого футбола никого ещё не делали сильней...особенно тренеров...Год-два не поработал, и все, амба.. |
Oberst |
|
СТРОГино,Что за детские вопрсы.?Якушин рарабатывал этот стиль в 50-60 годв в форме идеи тотального футбола,но первые практические шаги по его воплощению в жизнь сделали Качалин в сборной СССР и Маслов в киевском динамо.Для этого тогда были соответствующие исполнители,а функцианально сборная СССР превосходила всех на ЧМ в Англии.Т.Е. совокупность исполнителей в киевском Динамо -Пузач,Медвидь,Серебрянский,Матвиенко,Бышовец,Рудаков давала возможность использовать игрока с большим функцианалом.А в сборной Качалина это были Месхи,Метревели,Численко и др.К тому же после поражения бразил 1966 году начался критический анализ схемы 4-4-2,с которой Феола выиграл три чемпа.Голандцы приметили эту схему -Ринус Михелс использовал наработки наших тренеров и их практику в разных турнирах.Естественно западная пресса подхватила этот тезис тотального футбола совершенно не задумываясь о его корнях. А ты видимо в детстве не был привит от западной заразы и вот сейчас страдаешь утратой исторической памяти.А потом Лобановский и Бесков повели этот тотальный футбол тем же путём,но сразными толкованиями в разных позициях и ролью тех или иных позиций.Это ты уже помнишь. |
Skelet |
|
Уважаемый Олег Иванович наш Спартак спасете только вы... |
Oberst |
|
СТРОГино,Привет,рассуждаешь как западник.Этот стиль сформировали и обосновали Качалин и Маслов,а теоретически базу под него изобрёл,так скажем, Якушин.Голандцы посмотрели на сборную СССР и решили скопировать -получилось неплохо. |
volos, наслождайся Унаи и его Спартаком дальше |
spartakI98I, полностью согласен! Кроме Романцева никто не сможет вытянуть Спартак . Унаи показал как он может руководить. А его супер фраза в твитерах -Вперед Спартак уе заеб..... Как только он ее говорит- Спартак проигрывает с позором. Карпин хоть удар держал достойно. А Унаи говорит-ну что ж,будем работать. Где результат твоей работы?Выпустил бы дубль лучше. Они бы тее показали как умирать за Спартак могут. Унаи, вали отсюда |
KMS |
|
И от себя добавлю, что многие забывают, какие были соперники у романцевского Спартака на внутренней арене. Разве тогда были бомжи с бюджетом в 230 лямов, способные приобретать топовых европейский игроков? Разве был онжи почти с таким же баблом? Разве были такие кони, с грамотно выстроенной политикой? Друзья, те годы давно позади, и они уже не вернутся. Как бы выглядел романцевский Спартак против нынешних конкурентов, мы можем только гадать. Изменился не только Спартак , изменился весь футбол в стране. Сейчас уже за счет стиля игры и идеологии чемпионом явно не станешь. |
KMS |
|
СТРОГино 10.11.2012 10:18:31 Подписываюсь, вот точно такие же мысли. И от себя добавлю, что многие забывают, какие были соперники у романцевского Спартака на внутренней арене. Разве тогда были бомжи с бюджетом в 230 лямов, способные приобретать топовых европейский игроков? Разве был онжи почти с таким же баблом? Разве были такие кони, с грамотно выстроенной политикой? Друзья, те годы давно позади, и они уже не вернутся. Как бы выглядел романцевский Спартак против нынешних конкурентов, мы можем только гадать. Изменился не только Спартак , изменился весь футбол в стране. Сейчас уже за счет стиля игры и идеологии чемпионом явно не станешь. |
gena69 |
|
spartakI98I, все правильно сказал,как бы это печально не звучало но все верно, Спартак не обыгрывает только ленивый...... |
dreyk62,по твоим понятиям пусть эмери работает и дальше, и опускает команду в ФНЛ.ЗА полгода в команде он не сделал ничего,у команды нет игры как в атаке так и в обороне.Унего было время сделать приобретения под свою модель игры.Этого он не сделал,а теперь он пожинает плоды собственного бессслия(мечиться по бровке как петрушка туда-сюда)а толку некакого.Романцеву в свое время(после поражения от Кошице в 1998г)тоже кричали "Романцев убирайся",но он после этого обыграл аякс 3:1 в голландии,вышел в полуфинал кубка УЕФА,и там на равных бился с Интером,в котором блистал зубастик Роналдо и Иван Саморано.А выйграл он потому что у команды был собственный стиль,была спартаковская игра,и в нашем чемпионате "все знали как с ним бороться"но ничего сделать не могли,поэтому чтобы ты там не говорил про Романцева,каким бы он не был-при нем команда играла!Такие как он и Бесков рождаются раз в тысячу лет,а по твоим высказываниям дать работать эмери это значит наблюдать бессилие команды которую итак превратили в середника,а в скором будущем превращение и в аутсайдера.сейчас Спартак не обыгрывает только ленивый. |
Сахарок |
|
Верните нам Иваныча!!! |
ALL- IN |
|
Отче Бучил,Всё правильно. Это как стиль вождения. Машину купил,права купил,а ездить не купил. Эмери толковый тренер,но машина пока не заводится. Федуну,Карпину и Эмери надо крепко подумать и решить,что дело не в бабане,а наверное,кто в кабине. |
Кто определяет игровой стиль клуба!? Руководство, тренер... болельщики вспоминая былое. Руководитель приглашая тренера и давая ему карт-бланш понимает, что он построит команду со стилем, пропагандирующим данным коучем, значит ТРЕНЕР, но косвенно все-таки Руководитель. Если руководитель приглашает тренера под стиль команды, и ставит задачу продолжить работу в том же направлении, опять РУКОВОДИТЕЛЬ! Сколько тренеры в МЮ и Арсенале у руля!? Когда произошел сбой и отход от Спартаковского стиля все прекрасно помнят, и вернуть все на круги своя вряд ли удастся. Добиться чтоб команда вновь заблистала своими победами и игрой, и все заговорят о спартаковском стиле! |
"А там, глядишь, и до возвращения нашего фирменного стиля было бы уже недалеко. " Как в Секретных Материалах - "Истина где-то там..." и звучит музыка Марка Сноу... Сколько их там было 9 сезонов? |
ALL- IN |
|
Мы проиграли этот матч ещё задолго до стартового свистка.Испуг это был или нерешительность,без разницы.А стиль свой должен быть,иначе может останется только бренд.Самое плохое,что команда не может встяхнутся выйти из анабиоза. |
Tibloko |
|
Да,давайте дадим и дальше ему поработать,пусть опускает Спартак ещё ниже,"пусть работает"... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама