Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Грабли Эмери
08.11.2012
Порой полезно бывает перечитать то, что написал на ту же тему ранее. И чтобы не сесть в лужу, с одинаковым пылом в разное время утверждая прямо противоположные вещи, и чтобы провести параллели, при этом не повторяясь.
Так вот, забрёл я в текст о первом матче "Спартака" и "Бенфики". От заголовка двухнедельной давности аж брови полезли наверх, настолько это стыковалось с Лиссабоном: "Почти роковая замена Жано". И только тут я осознал, что в матче на "Да Луш" не было ровным счётом ничего нового. Он стал абсолютнейшим продолжением последнего получаса встречи в Лужниках. Из которого Унаи Эмери – видимо, в эйфории от добытой-таки победы — не сделал вообще никаких выводов.
Судите сами. На 58-й минуте первой встречи российского и португальского клубов баск произвёл такую же перестановку, как в Лиссабоне до игры – Кирилл Комбаров вместо Жано. С теми же самыми перемещениями: Кирилл направо в оборону, Макеев справа налево, ещё один Комбаров, Дмитрий – на левый край полузащиты. Помните, что было тогда? Моментальная потеря конструктивной игры, полчаса лихорадочного отбоя, который каким-то чудом закончился благополучно.
С тех пор Жано форму не то что не утратил, а, похоже, ещё набрал – достаточно вспомнить игру в Самаре. Он не просто винтик командного механизма: именно появление в составе Ананидзе долгожданно сложило кучу кирпичей в общую конструкцию. Привлекательную и одновременно функциональную.
И вот – новая "Бенфика", и Эмери уверенно наступает на те же грабли. Без Жано команда вначале с испугу создаёт момент, не реализованный Билялетдиновым, а потом за весь тайм, по сути, ни разу не переходит центр поля. Да, лиссабонцы до перерыва не забивают, но в том гораздо больше их собственной прямолинейности, чем заслуг спартаковской обороны. Ещё одно прямейшее сходство с финальным получасом московского матча!
А потом произошло то, что и должно было по логике этого вечера произойти: "Бенфика" забила. Тут-то Эмери и вспомнил про Жано, да вот только "орлы" к тому моменту закусили удила. От грузина очень быстро стала исходить острота, но от Кардосо и компании – вдвое большая. Их было уже не остановить. Вдобавок "Спартак" свои моменты транжирил, словно это матч с "Мордовией", а "Бенфика" — реализовывала. Пусть не все, и даже пенальти не забивался, – но хватило и этого.
На пресс-конференции Эмери сделал вид, что т а к а я "Бенфика" была в принципе "Спартаку" не по зубам, и неважно, кто на поле был и кого не было – Жано или кого-то ещё. И зачем, мол, тогда спрашивать?
А затем, что думать подобным образом – уже самообман, тогда как обобщать таким способом на пресс-конференции, публично, — ввод людей в заблуждение. Это не "Барса" против какого-нибудь "Хереса", а когда дистанция в классе между клубами минимальна, всё способен решить любой нюанс. Этой вот деталью, по моему убеждению, и стал невыход Жано на поле.
Это ведь разладило весь механизм! Вот посмотрите на вопиющую статистику: у Ари – 10 (!) офсайдов (из 11 общекомандных – ещё раз отметился Дзюба). При том что с 71-й минуты, когда Чельстрём уступил место на поле Дзюбе, бразилец действовал из глубины. В чём тут дело? Да в том, что Ари, который, казалось, на телепатическом уровне понимает манёвры троицы Жано – Хурадо – Билялетдинов и открывается там, где и когда надо, в ином сочетании чувствует себя на острие явно дискомфортно, и цифры – тому порукой.
Какую цель ставил Эмери, оставляя Жано в резерве? Вероятно, укрепить фланги с точки зрения оборонительных действий. Но глядите, что получилось. Свой левый фланг прикрыли, как выразился Жорже Жезуш, "двумя левыми защитниками" — Дмитрием Комбаровым и Макеевым. Это позволило в той или иной степени нейтрализовать опасного Сальвио, действующего как раз на том краю. Но на противоположном-то фланге К. Комбарова (а потом Макеева) с Билялетдиновым "завозили" немилосердно! Оттуда Ола Джон и отдал обе свои голевые передачи.
Всего у классного соперника не перекроешь. Зато настрой на исключительно негативный футбол, выведение из состава чуть ли не единственного творца – убеждён, верный путь к поражению. Потому что в таком случае, как у "Спартака", ломается собственная игровая суть. А против себя идти нельзя.
Полуторный раз за пару последних недель Эмери как раз против себя и пошёл. Декларировал же недавно, что 4:3 лучше 1:0, а сам – в кусты. Нисколько не сомневаюсь, что одной из главнейших причин неудачи на "Да Луш" стало то, что баск сильно переосторожничал. Если не сказать больше – струсил.
Ведь ему сами карты шли в руки! У "Бенфики" перед этой игрой вообще выпала опорная зона, куда (и это было объявлено ещё за день до матча) вышел совершенно неопытный Андре Альмейда. А учитывая, что Лиссабону нужно было атаковать и атаковать, неизбежны были бы ситуации, когда Альмейда в центре поля оставался бы один против "вылетающих" в контратаку россиян. И, будь в составе шустрый и изобретательный Жано, мы бы его на этом обязательно "ловили".
Матч-то на самом деле показал, что даже при отвратительном "Спартаке" группа обороны (включающая опорную зону) у "Бенфики" была вполне проходимой. Да и как ей таковою не быть, если нет ни капитана и лидера обороны Луизау, ни хотя бы одного профессионального опорника? Такой вакуум должен был стать кладом для Жано. А стал – складом. Для ненужных, по крайней мере до 62-й минуты, предметов.
"Бенфике" было ещё от чего насторожиться. Перед самой игрой, когда уже на поле была вынесена специальная тумба, отчего-то категорически не захотела облетать трибуны и приземляться на этой тумбе орлица Витория. Её не мог дозваться даже дрессировщик! Когда я писал отчёт, то момент этот как-то пропустил, посчитав, что орлицу запретили согласно требованиям УЕФА, – потом внимательные люди рассказали, как всё было на самом деле. "Победа уплывает из рук" — как ещё можно было расценить её демарш?!
А они вышли, ни на что не обратив внимания, — и "сделали" "Спартак". Конечно, у меня (и у испанских коллег, знаю, тоже) было много вопросов к Жорже Жезушу по поводу невыхода в стартовом составе Кардосо. Ротация, видите ли! Но во втором тайме Кардосо пришёл, увидел и победил.
И к Жезушу уже не "прикопаешься": дождался, мол, выпустил свеженького – и тот обеспечил результат. Обеспечил бы его вышедший на замену Ананидзе – говорили бы сейчас об Эмери в совсем других тонах. Такова жестокая правда футбола: кто выиграл – тот и прав.
За считаные дни "Спартак" сначала вылетел из Кубка России, а теперь, по сути дела, из Лиги чемпионов: не стоит, мягко говоря, полагаться на два оставшихся матча. Тем более что "Барса" теперь подарков дарить не будет, прилетит в Москву основным составом и с самыми серьёзными намерениями. Или мы уже решили, что раз "Селтик" у "Барсы" выигрывает, то "Спартак" должен делать это тем более?
В возникшем за последние месяцы диспуте сторонников и противников Эмери я по-прежнему остаюсь на той позиции, что зарекомендовавший себя тренер должен работать хотя бы один полный сезон. Только в этом случае мы увидим плоды его работы в некоем законченном цикле. А выкидывать ещё не созревшее яблоко – на это много ума не надо. Да вот проблема в том, что такими матчами, как в Лиссабоне, Эмери уменьшает веру в себя даже тех, кто видит его главным тренером "Спартака".
А может, всё дело в проклятии "Да Луш"? На этом красавце-стадионе, в отличие от "Жозе Алваладе" (того, где ЦСКА взял Кубок УЕФА в сезоне-2004/05), российские клубы и сборные не выигрывали никогда. А сборная России, между прочим, в следующем июне сразится с Португалией именно на "Да Луш".
До этого, впрочем, пока далековато. А вот к тому, что оба клуба нашей богатой, третьей в Европе по платёжеспособности (по данным исполнительного директора "Бенфики") Премьер-Лиги займут в нынешней лиге последние, четвёртые места без права дальнейшего выхода в Лигу Европы, — всё ближе и ближе. После таких матчей, какие провели на этой неделе "Зенит" и "Спартак", это не кажется вопиющей несправедливостью…
"Чемп.ком"
число комментариев: 22
Комментировать
эмери нужно отправлять в отставку чем быстрей тем лучше,после таких слов что бенфика нам не позубам делать ему в спартоке нечего,а кто нам по зубам крылья,тогда нечего играть лч,зачем тратить такие деньги на клуб на игроков,если мы по его слова низгого уровня,ведь и бенфика не гранд футбола |
morpex |
|
Братва хватит Вам обсуждать тренера. Вы же не специалисты. А свои мысли оставляйте при себе. А то он не того выпустил не так людей расставил. Сидите и наслаждайтесь. Да бывает обидно но это игра. Вам наверное было приятно, когда пресса писала про Бенфику после московского матча. А сейчас что во всем виноват тренер. Дайте ему время и поддержите!! Эмери все будет отлично!! |
romaun |
|
Пора домой |
dreyk62 |
|
В проигрыше Спартака нет ничего удивительного. Вот если бы наоборот то да. Ну не может 6-ая команда довольно среднего чемпионата играть на равных с лидером чемпионата уровнем выше. Лично я знал что Спартак проиграет, к тому же совсем недавно тренер сказал что приоритет отдается внутреннему чемпионату. А получить по ходу сезона довольно сильного спарринга сложно, то ЛЧ и используется для обкатки состава. |
kalita |
|
Надо было просто играть и стараться забить. И в графе опроса "лучший игрок матча", пора добавить еще одну стоку "лучшего нет". |
bdv_001 |
|
А я не соглашусь с написанным.... Никто не знает, как бы Жано показал себя, если бы вышел с первых минут... Тренер предпочел ему креативщика Хурадо - вполне адекватное решение... Другое дело, и я об этом писал совсем недавно, что у нас самым отвратительным образом обстоят дела с выходом из обороны в атаку - и вот в этом, несомненно, виноват тренер.... И еще один момент я бы поставил Эмери "на вид": вот эта его задумка с переводом Комбариков и Макея каждый раз приводит к провалам - Макей не может быстро перестроиться и начинает косячить.... |
Ни Спартак , ни Валенсия не выходят пока... |
ANTOHA |
|
Эмери из Спартака делает какуюто альмерию или херес |
sergey1 |
|
Согласен с написанным. Опять вместо футбола играли забросами на Ари. Все время боялись ошибиться, поэтому не было обостряющей игры, защитники и вратарь отбивали мяч и получали контратаки, в результате сами себя загоняли. Проблески надежды были, когда вышел Жано и попытались играть в средний пас, но так нужно играть 90 минут. |
Эмери, похоже, совершенно не учится на своих ошибках, хотя говорили, что живет футболом 24 часа в сутки. По поводу игры с мотивированной Барсой иллюзий не питаю, шансов нет, надо смотреть правде в глаза. Защитники у нас индивидуально слабые, это очевидно. |
Фома |
|
FIL, КаБан77, я согласин с вами. |
Mega_Baz |
|
Всем КБ добрый день! После вчерашней игры и явного стратегического поражения тренера, окончательно убедился в том, что чем быстрее Эмери покинет Спартак , тем лучше! Уже Эмери ситуацию не выправит, а лишь только усугубит! |
DeepRed |
|
Друзья! Змей будет похоронен в ЭТО воскресение на Рогожском кладбище в 11-00. Встреча при входе на кладбище в 11-00 утра. Адрес: 109052, Москва, ул. Войтовича, д.31А Телефон: (495) 361-49-00 Проезд: метро Марксистская автобус №51, метро Таганская троллейбус №16, №63 |
yutamos |
|
"... команда вначале с испугу создаёт момент, не реализованный Билялетдиновым,..." Как это понять, - с испугу? :)))) Я не видел в первом тайме, чтобы команда боялась Бенфику. И почему Спартак должен был бояться команду, которую он до этого обыграл. Да, Бенфика мощно начала и отлично прессинговала, но ИСПУГОМ на поле и не пахло. Но насчёт Жано соглашусь. Когда я не увидел его на поле. Я подумал, что это задумка тренера: выпустить Жано и Артёма во втором тайме, НО ОН ИХ НЕ ВЫПУСТИЛ!!! И тогда, да, я впервые разозлился на Эмери. Но эта фраза об испуге очень смешная. Очень. :)))))))))))))) |
что происходит, не понятно. очень обидно((( |
896 |
|
НУ ЕСЛИ ЧЕСТНО,ЧТО МНОГИЕ ПИТАЛИ НАДЕЖДЫ ЧТО КОМАНДА ВЫЙДЕТ В ПЛЕЙОФФ ,НЕ УВЕРЕН . |
volvo |
|
На данный момент все действительно так, но разве кто-то реально думал что будет по другому???? Это был тренерский проигрыш, без каких либо если бы... Эмери надо доработать до конца, ему приходиться кроить состав почти каждый матч по новому и это проблема, это нужно учитывать. Но то, что на данный момент выход Жано в основном составе выглядил как "основополагающее" в данной игре это очевидно, и это явное упущение Унаи. Опять ждем и надеемся, но есть нотки явной тревоги!!! |
Tankist |
|
ALL- IN, +100))) |
^D.F.C.^ |
|
не могу сказать,что у Спартака слабый состав :/ значит слабый тренер или не разобрался он ни в чём ещё. ну и плюс он без нападающих остался сильных. да и вообще команда не представляет собой одно целое.видно,что коллектива там нет. поэтому многие и бегут уже и другие друг друга обвиняют |
ALL- IN |
|
Грабли Эмери,но только после шести вечера. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама