Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Как понимать Дзюбу?
06.11.2012
По окончании фееричного для «Спартака» матча в Самаре нападающий москвичей Артем Дзюба, общаясь с журналистами, поставил под сомнение свое будущее в команде Унаи Эмери: «Досадно, что я сижу в запасе. Я очень хочу играть в «Спартаке». Если ситуация до конца года не изменится, буду думать».
Смысл слов Дзюбы понятен: игрока не устраивает роль резервиста, и если в этом плане не произойдет кардинальных изменений в лучшую сторону, он всерьез задумается о смене команды.
Чтобы понять Дзюбу, необходимо прочувствовать произошедшую с ним метаморфозу. Поэтому предлагаю взглянуть на назревшую проблему глазами самого игрока.
Вот представьте: вы находитесь на пике своей карьеры, становитесь не просто твердым игроком стартового состава, но и лидером команды (в прошлом сезоне, напомню, по схеме «гол+пас» Артем стал лучшим в «Спартаке» и седьмым игроком чемпионата). Затем вас приглашают в сборную. Но перед самым главным турниром в вашей жизни – Евро-2012 – вас от национальной команды отцепляют, делая ставку на других нападающих (в итоге с треском провалившихся). А в самом «Спартаке», в котором сменился тренерский штаб, вы с удивлением обнаруживаете, что больше не являетесь тем, кем были еще несколько месяцев назад, – неоспоримым игроком основы.
Поэтому понятно и в этом нет ничего удивительного, что в Дзюбе говорит обида. И обида эта, надо сказать, не капризного мальчишки, избалованного судьбой, а вполне обоснованная. Сидя на скамейке запасных, Артем прекрасно видит, как себя проявляют другие нападающие – Веллитон и Эменике. Первый уже давно ничего не показывает, а второй, откровенно говоря, находится в неудовлетворительной форме. И Дзюба, анализируя свое положение, задает себе закономерный вопрос: чем же я хуже этих двоих?
Отмечу, что Дзюбе уже 24 года – для нападающего уже весьма зрелый возраст, в котором необходимо определяться с дальнейшей карьерой. Сидеть в запасе и просто ждать, что жизнь изменится к лучшему, – пожалуй, не лучший выход.
Быть может, Унаи Эмери стоит услышать Дзюбу?
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 76
Комментировать
flep |
|
Red-White.kz, Не знаю,но ОИР с такими игроками как Баранов.Булатов,Ширко, Тчуйсе и Маркао Арсенал громил считаю Комбарик и Ко в чем-то даже получше будут. |
flep, Комбаров у Романцева лидером?? не смеши!!! Комбаров из той же когорты что и Дзюба, имхо... в созидании ни обыгрыша один в один, ни обводки, ни смешения в центр для обострения ситуации.... тупо прошел - подал, а там в никуда! уже сколько игр наблюдаю, советую именно за Комбаровым тщательно посмотреть - убедишьсяы сам... в защите теряет позицию, согласен- он не защитник, но слабо и там - игры с Барсой, сборной против Поругалов, Селтика и т.д. - очень часто оставался попросту не у дел.... |
malinka |
|
Дзюбиньо должен играть, потому что сейчас играть просто некому в нападении |
майор |
|
DeepRed, по Дзюбе согласен по каждому пункту. При быстрой комбинационной командной игре Артемка выпадает. Большой процент брака в передачах, часто тормозит атаку, когда пас быстрый отдать нужно, либо начинает толкаться и руками махать и получает штрафной. |
DeepRed |
|
OmgCrazy, ты про Спартак ? Так у нас сравнивать Дзюбу не с кем))) У нас в обыгрыш ни кто не идет))) А про гол Порту, так раз в году и палка стреляет))) Ты еще вспомни 2 дзюбиных гола тотенхему. А еще есть нарезка Никиты Баженова))) Месси отдыхает))))))))) Крези, статистика - самая лживая из наук))))))))))))))) |
OmgCrazy |
|
На одних технарях не всегда получается выехать, иногда прямолинейность и напор намного результативнее. |
flep |
|
Red-White.kz, по стилю? Ну не знаю. Чем Макгиди прямолинейней Баранова? Комбаров бы у Романцева был бы в основе настоящим лидером,очень универсальный игрок. Велик конечно сдал, и непонятно окончательно или нет, но его потенциал общеизвестен-он должен быть лучшимбомбардиром чемпа. |
Дзюба своим высказыванием в деликатной форме поставил Эмери ультиматум. Уважаю Дзюбу за настырность, желание биться до конца, у него всегда глаза горя, но.. Дзюба в последнее время много говорит! нужно пахать и пахать и цепляться за место в основе! Ари и Жано сколько сидели в запасе:? сидели молча, никто не ныл, не просился в аренду, периодически выходя на замену. Если честно, не вижу места в основе Дзюбе, постоянного места...те позиции где использовал его Карпин - заняты, там теперь играют Жано, Хурадо, Биля. А как чистый форвард Дзюба наверное удобен при неудачно складывающихся матчах. Из всех нападающих мне очень нравится Ари, не потому что он сейчас заиграл, те кто следит за моими комментарии могли это заметить ранее. Да Веллитон и Эменике в лучшей своей форме бесподобны, Ари не такой яркий как эти двое, но он потрясающе работоспобный, проделывающий огромный объем черновой работы, отсюда менее заметный. Велик и Эменике - люди зависящие, в меньшей степени это относится к Эми. Я не знаю что будет делать Эмери когда все выздоровят. Всегда будут недовольные. Прошу меня извинить, но Веллик, Макгиди, Комбаров для сейчасшнего Спартака не подходят по стилю. Это не говорит что они не квалифифцированные, нет. просто это игроки заточенные под бей-беги условные, прорвался по флангу - подал абы куда, второй получил из глубины пас убежал ,нет - значит голов не ждите... |
OmgCrazy |
|
bdv_001, У него уже 2 год травмы одни, поэтому он и не играет. |
OmgCrazy |
|
DeepRed, Если сравнить процент прохождения защитников с другими игроками, то дриблинг у Артема еще ого-го. Как он Порту забил, пройдя на дриблинге 3-4 защей, в 10 лучших голов недели попал. Ему 24 года, обычно пиком футбольной карьеры считается отрезок 26-28 лет, так что через 2 года он еще покажет как дриблить умеет) |
bdv_001 |
|
Есть у ослов такой игрок - Томаш Нецид - очень достойный, надо сказать, игрок, в сборную Чехии постоянно привлекался..... Однако уже который год сидит на лавке и..... РАБОТАЕТ! Чтоб всегда приносить пользу! А не стонет о том, что будет думать.... Есть еще такой парень Бухаров, за которого вообще 20 лямов евро было уплачено - тоже, думаю, не слишком счастлив на лавке - и тоже не скулит, а работает! Потому что если ты играешь в клубе, который ведет борьбу за лидерство, ты должен использовать каждый свой шанс! И работать, работать и еще раз работать, как завещал главный вдохновитель пролетариата! |
^D.F.C.^ |
|
Демон RW, Про Титова ты тоже так говорил ? к куям собачим на выход? когда он стал хренова играть. или Калиниченко и тд. :/ если у Эмери такие нападающие,то он должен использовать их качества по максимуму. если раньше они дохрена забивали,то Эмери должен разобраться что он не так делает и почему не получается использовать их качества :) |
flep |
|
А заметили какой злой был Дзюба после последнего гола и показалось свой злой взгляд он обратил в сторону скамейки. Хотя если подумать в чемпе это у него всего второй гол, хотя вышел он далеко не во второй раз. |
Саныч |
|
Согласен с большинством ком-в.Тут ещё есть и некая статистика,которая я явно не за Дзюбу.Сколько он времени провёл на поле?А сколько гол+пас в этом сезоне по отношении к предыдущему?!((( Соответственно и выводы!а ещё в статистике нет таких вещей,которые видим мы---сколько он раз запутывался в своих ногах,сколько совершил обрезов и сколько запорол 100% моментов?!(( А ему ведь действительно 24 года со всеми исходящими!Так что вывод такой---из трёх му*ак в нападении один из них---ты,и кому сидеть на скамейке---решать тренеру! Кста про статистику---у Абдулы она пока в порядке,а остальное всё---поживём-увидим. |
Демон RW |
|
КПД нападающих Спартака крайне низок. Эмери и Карпин в шоке. Забивают то хавы и защитники, а нападающие деградировали как к класс. Спрашивается, а зачем они тогда вообще нужны? За мяч в центре поля зацепиться не могут. Один в один, обыграть тоже не могут. Сыграть с партнером в стенку не умеют. А уж помочь своей защите, то это вообще не царское дело...Выводы: людоеда и Веллитона, к куям собачим! С вещами и на выход |
DeepRed |
|
То, как Дзюба сыграл с Крыльями вызывает больше вопросов, чем ответов. О скорее на удачу проскочил через защитника и забил гол, а вот после великолепного паса Жано запорол 1000%% момент, пробив по воробьям... А если начать анализировать атакующие возможности Дзюбы, то становится грустно: 1. Дальнего удара - нет 2. Ближний удар - есть, но зачастую не точный 3. Дриблинг - слабенький 4. Рывковая скорость - нет 5. Дистанционная скорость - не очень 6. Игра в пас - есть, но уступает Жано, Хурадо и Биляшу 7. Игра головой - нет вовсе (гол лохомотам в прошлом году - не в счет) 8. Контроль мяча - есть, но надо ли это нападающему?? Он еще умеет зацепиться за верховой мяч, но из 10 раз - 8 раз на нем дают штрафной не в нашу пользу. И опять не понятно, нужно ли это напу.... Вот такая арифметика.... Есть, правда, сумасшедшее желание и бешеная работоспособность + настоящее красно-белое сердце (я без шуток). И ЭТО немаловажно, но... |
alex75 |
|
Ари несколько лет сидел на лавке,и всегда приносил пользу,выходя на поле.И никогда не скулил.В итоге-сейчас один из лучших. |
alex75 |
|
"буду думать".думать надо всегда и тогда будет больше шансов выходить в основе |
майор |
|
Эмери не ставил ещё в основе вариант: Дзюба на острие, ниже Жано-Хурадо-Ари(Билл). Думаю, тренер попробует ещё такой вариант. Ну а там уж брат как покажешь себя. Если чо, на себя обижаться придется. |
dreyk62, К достоинствам Ари могу добавить скромность... |
dreyk62 |
|
Расплакался Артем лучше бы посмотрел на Ари, тот тоже сидел на лавке и выходил на замену, а сейчас один из лучших и сам бьет и пасы отдает. Пас на Камбарова - идеал!!! |
^D.F.C.^ |
|
в принципе так и ожидалось,что Дзюба потеряет место на поле,как только появится хорошие распасовщики в центре.а тут появился и Хурадо и Жано играет и Беляш не плохо смотрится. вот и всё. а Карпин как раз использовал Дзюбу под нападающими.теперь эту роль другие исполняют. а как нападающий он был слабей и Ари и Эменике и Веллитона.щас вот они сдали и у Дзюбы как раз есть шанс зацепиться. но если Веллитон и Эменике в форме,то у Дзюбы нет шансов. так что ему просто негде найти место на поле.он игрок очень талантливый.но в качестве форварда ему не хватает нацелености,резкости,выбора позиции,голевого чутья,игры головой . а под нападающими он тоже далеко не идеален в передачах. думает правильно,но исполнить может не всегда далеко.вот и получается ,что игрок интересный,но нет места на поле,где он был бы идеале.он и там и сям может играть,но и там и сям у него хватает минусов. так что пусть совершенствуется . |
alex75 |
|
Артёмке надо быть благодарным Емери за то что тот его использует так,как по мнению ГТ от него больше пользы.В прошлом сезоне Артём как не забьёт так команда проигрывает.А свой шанс он всегда получает,надо доказывать а не пи.....А то что он не доволен это нормально,надо только за языком следить. |
kalita |
|
Именно сегодня Дзюба не хуже Веллитона и Эменике, но надо просто забивать в каждой игре и место в основе гарантировано. В любом клубе на скамейке сидят не слабые игроки, а те которые могут выйти и усилить игру, так что можно обижаться, а можно и не обижаться. Нападающий должен забивать, вот и все что от него требуется. |
ALL- IN, Не самый плохой вариант-попасть в 90+))))А если серьезно,то никакой трагедии не происходит-выходит на замену,полезен...Для глубины скамейки вполне пригоден. Всем-доброе утро!!!! |
ALL- IN |
|
Тёма очень хочет быть основным,но много говорит,как ценровой.Он даже в сборной рассказал как надо играть с Португалами,хотя глубоко в запасе сидел. Его чрезмерная простота может с ним злую шутку сыграть.Вот Жано,Брызгалову,Горбатенко,Козлову тоже дают шансы и пользуются ими в разной степени успеха.Кутепова подтягивают к запасу,порох понюхать.Короче я за Тёму,но против его говорливости и тем более с лёгкими элементами шантажа.Так ведь можно допозде...договориться и попасть ведущим в передачу 90+.))) |
Антоха |
|
я вообще падаю от вашего мнения ... У Артёма хорошая техника для его габаритов, хороший пас и мячик он корпусом хорошо держит, а самое главное, что он бьётся на поле до последнего,а не ходит пешком как людоед и велосипед !!! Ценить своих воспитанников нужно, а не срать !!! реально вас послушать и выходит, что все свои мячи он с испуга забил во время навеса ... |
Что за Тренеры у нас! Парню не дают развиваться! Вот Эменике хрень полнейшая какая игра уже! Велику пора уже собирать чемоданы посмотри ли и хватит))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама