Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
Динамо | 28 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 28 | 51 |
![]() |
Локомотив | 28 | 49 |
![]() |
Рубин | 28 | 42 |
![]() |
Ростов | 28 | 38 |
![]() |
Акрон | 28 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 28 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 28 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 9 | 23 |
![]() |
цкг | 8 | 22 |
![]() |
Зенит | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
Динамо | 8 | 13 |
![]() |
Звезда-2005 | 8 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 |
![]() |
Чертаново | 8 | 6 |
![]() |
Рубин | 8 | 5 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 9 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 7 | 17 |
![]() |
Зенит-2 | 7 | 16 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 6 | 13 |
![]() |
Луки-Энергия | 7 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Звезда | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 6 | 10 |
![]() |
Балтика-2 | 7 | 9 |
![]() |
Коломна | 6 | 8 |
![]() |
Леон Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Тверь | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 7 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 7 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 9 | 25 |
![]() |
Динамо | 9 | 20 |
![]() |
Локомотив | 9 | 18 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
цкг | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 16 |
![]() |
Урал | 9 | 14 |
![]() |
Факел | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 11 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 9 | 8 |
![]() |
Рубин | 9 | 11 |
![]() |
Пари НН | 9 | 9 |
![]() |
Сочи | 9 | 8 |
![]() |
Ахмат | 9 | 1 |
![]() |
Балтика | 9 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 9 | 22 |
![]() |
Родина | 9 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 19 |
![]() |
Чертаново | 9 | 17 |
![]() |
Строгино | 9 | 16 |
![]() |
Витязь | 9 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 9 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 9 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 9 | 13 |
![]() |
Черноморец | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 12 |
![]() |
Чайка | 9 | 7 |
![]() |
Шинник | 9 | 7 |
![]() |
СШ Ленинградец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо | 9 | 5 |
![]() |
Ротор | 9 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 32 | 67 |
![]() |
Торпедо М | 32 | 61 |
![]() |
Черноморец | 32 | 58 |
![]() |
Сочи | 32 | 57 |
![]() |
Урал | 32 | 53 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 32 | 50 |
![]() |
Родина | 32 | 47 |
![]() |
Ротор | 32 | 47 |
![]() |
Енисей | 32 | 45 |
![]() |
Арсенал | 32 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 32 | 36 |
![]() |
Нефтехимик | 32 | 35 |
![]() |
Чайка | 32 | 35 |
![]() |
Шинник | 32 | 35 |
![]() |
Уфа | 32 | 32 |
![]() |
Тюмень | 32 | 27 |
![]() |
Алания | 32 | 26 |
![]() |
Сокол | 32 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Кузмак: «Народ не поймет»
11.10.2012
Блог Александра Кузмака: Я обещал написать про "Спартак" после вчерашнего. Но чем больше читаю, тем больше понимаю — эффекта не будет. Пока все бессмысленно. Очень хочется быть тезисным, потому что иначе всю идею не изложить. Коллективное безумие вокруг Спартака уже не растет и не падает — оно остается на одном и том же уровне.И никому не выгодно сегодня уже, чтобы в Спартаке что-то менялось. Потому что не о чем будет писать. По-прежнему никто не хочет думать, по-прежнему выгодно теперь костерить уже Эмери. Спартак нестабильный — это лучшее блюдо любого информационного дня. Спартак спокойный заставляет любого «журналиста» искать другие новости. Этот факт давно является для «журналистов» аксиомой — я не удивлюсь, если дойдет и до Малахова, и до какого-нибудь «Честного вторника», пригласят, как давеча в одну из программ, Рейнгольда, Бубнова, Ловчева, Рабинера и устроят очередную свару. Причем, что важно — эти люди и их мнение НИКОГО не интересует. Важно, чтобы они, в порыве эмоций, поработали на рейтинг канала.
Посмотрите, как после игры кипит благородная ярость Егора Титова:
«Это же ужас!..… эти «спартаковцы» просто несостоятельны как футболисты… Большинству футболистов на все наплевать...»
Егор Ильич не читает комментариев, где ему сразу же припомнили 1:5, а ведь он был тогда на поле. И не только он. И не только этот матч… Что же, он тоже не хотел играть? А? Или он-то хотел, а они нет?
А может, перестать кричать? А может, не в этом дело?
А вот другая цитата, спокойная, и поважнее.
«Во-вторых, наши защитники – заложники атакующего стиля команды. «Спартак» никогда не станет играть от обороны. Народ не поймет.»
Борис Поздняков. Защитник "Спартака".
Какого «атакующего стиля»?! Люди, проснитесь! И какой нелепый приговор Вы, Борис Александрович, подписываете своей же собственной команде, говоря — «никогда»!
Народ.
Вот оно. Магическое. Всепоглощающее. Страшное слово.
Два исторических примера.
В 1812 году Наполеон был изгнан из России Кутузовым, который, понимая, что проиграет любое сражение французской армии после Бородина, не стал лезть на рожон. Ермолов, Раевский, Неверовский, Багратион (еще живой), и многие другие требовали нового сражения. Как мы можем отступать на своей земле?
Но Кутузов отказался, обманул Наполеона тактически, и отойдя на Тарутино, в конечном итоге выиграл войну не сражением, а маневром, в итоге заставив французов бежать сломя голову. При этом Кутузов сдал Москву, за что получил по полной программе от очень многих. Его обвиняли и в отсутствии патриотизма, и в трусости, и много в чем. До тех пор, пока все не закончилось.
В 2011 году в сборную России по хоккею пришел Зинэтула Билялетдинов. Понимая, что эпоха ветеранов Морозова, Зарипова, Мозякина, и т.д. — заканчивается, новых звезд в России мало, или нет вовсе, тренерский штаб начал заново выстраивать игру сборной. При этом Билла и Ко только ленивый не обвинял в отходе от принципов советского хоккея, в оборонительных моделях, и прочее. Точнее — только ленивый и не желавший думать, смотреть и разбираться — так и говорил. «Советский хоккей — хоккей только наступательный!» — говорили «умники», приводя в пример Вячеслава Быкова.
В конечном итоге сборная России, показав феерический хоккей, впервые за всю историю выиграла чемпионат мира со 100-процентным результатом и рекордно высокой результативностью, ее сравнили с советской машиной, и прочее, прочее, прочее.
Русская армия, если не может (не умеет) атаковать, может уйти в оборону, чтобы потом победить.
Русская хоккейная сборная может сначала научиться играть у своих ворот, перестать пропускать больше 1,2 шайбы за игру(!), а потом победить с рекордно высокой результативностью.
"Спартак" не может. Народ не поймет!
И еще пример.
Многие сегодня утверждают, что игру в обороне в цска начал выстраивать еще Артур Жорже. С этих времен Акинфеев, Игнашевич и братья Березуцкие — неразлучны. Это самая(!!) надежная линия в цска.
Кто в цска отвечает за оборону?!
Виктор Онопко.
Занавес.
Посмотрите, что пишет Борис Левин из СЭ. И он прав. Цитата.
«Какие именно вопросы стоит задать Эмери — прерогатива руководства «Спартака». Но я бы обязательно спросил у баска: почему он уперся в схему с тремя центральными полузащитниками, ни один из которых не созидатель в полной мере? Схема эта, смотревшаяся недоразумением в матче с «Селтиком», осталась непонятной и вчера: неужели Эмери надеялся играть «вторым номером», заманивая цска в позиционные атаки, где армейцы ввиду сегодняшнего набора исполнителей явно слабее, чем в быстрых отрывах?»
А ведь все просто. Чтобы понять смысл абзаца и не задавать руководству Спартака нелепых вопросов, достаточно убрать только одно слово.
«Неужели».
При этом – цитата Слуцкого:
«Мы ничего не дали сделать Спартаку».
Не «Мы сами сделали», а «не дали сделать». Этого достаточно, чтобы понять, кто здесь мыслит трезво, а кто — нет.
Но найдутся же безумцы, которые будут кричать: «Ну и что! Слуцкий боялся Спартака! Поэтому играл от обороны!» Да. Без Думбия и Дзагоева, Слуцкий сыграл осторожно. А без Ромуло, Хурадо, Диканя, Сухи и Паршивлюка Спартак все равно полез на рожон.
Вы скажете: так цска вперед не пойдет! Правильно. И Спартак не пойдет. И будет унылая игра, в которой НИ ОДНА из команд, «ввиду сегодняшнего набора исполнителей»© не может играть первым номером. И будет 0:0. Но… Ах да, мы же знаем… что…
«Спартак» никогда не станет играть от обороны. Народ не поймет."
Народ и не понимает.
Тогда получите беспомощные 0:2 и распишитесь.
Вы спросите: что делать? Я скажу, что я думаю, но уже в другой раз. Слишком длинно. Народ не поймет.
источник: blogs.sportbox.ru
новость добавил: Willy Wonka
число комментариев: 28
Комментировать
volk |
|
![]() аффтар, выпей йаду. |
![]() ![]() |
![]() народ не поймет) |
Almas |
|
![]() Саша! Дружище! Иди в баню! Ты слишком интеллектуален для народной команды. Я внимательно читаю твои статьи. Я с ними согласен, в большинстве. Я внимательно слушаю твои передачи по радио. Я не имею против тебя ничего! Но вся твоя привлекательность заключается именно в том, что на вопрос "Что делать?" ты культурно отвечаешь: "Я скажу это в другой раз!" |
![]() А что, прав Кузмак. Если не про Спартак , то о чём писать? |
SerpSpaM |
|
![]() |
kalita |
|
![]() Нет обычных дружеских отношений в каменде, каждый сам по себе. Игра не складывается из-за того, что игроки буд-то обижены друг на друга. Каждый хочет чтобы черновую работу делал кто-то другой, а не он. Вот и проходы на наши ворота регулярно из-за пижонства одних и простой лени других. Команда есть, но это не одна дружеская семья, а что-то непонятное. И пока так будет, не будет побед. |
^D.F.C.^ |
|
![]() да ну Кузмака этого. |
а2006 |
|
![]() volos, Я и говорю что стиь менять не стоит |
а2006 |
|
![]() В Спартаке нужно отлаживать игру средней линнии .Игра Спартаковской полузащиты всегда была самой сильной стороной и являлась изюменкой команды.Я на 100% уверен при отлаженной игре полузащиты в защите будет все хорошо. Вспомните Старкова который строил игру от обороы, мы же 1е закричали нам такой футбол не нужен. Спартак играющий от обороны -это уже не Спартак !!! |
![]() без Парша давно не играем...Песьяков достойно заменяет Диканя,имхо |
![]() Да и какие потери у нас? Ромуло да, но есть и Зеув и Карка и Чельстрем с которыми можно играть...это не тоже самое что в прошлом году затыкали дыры Зотовым и Брызгаловым...факт что не было желания, а когда оно есть можем и с Шешуковым и Родри в составе побеждать коней |
![]() Во многом Кузмак прав...только в какой футбол мы играли с конями (атакующий или защитный) я так и не понял...когда есть четко налаженные взаимодействия, управляемый коллектив, который знает как действовать, можно играть и от обороны если уверен что это принесет свои плоды...но сдается мне Эмери не может сейчас управлять командой, потому и такая непонятная игра в дерби и с шотландцами |
![]() Кзмак опять был прав.... |
трындец |
|
![]() и главное написано без истерик |
трындец |
|
![]() Разумно написано. Во-многом соглашусь, но совсем. А для чего тогда вообще выходить на поле, для кого играем-то?? Если гонять постоянно унылое гомно, то как, извините, Вы хотите заполнять чашки стадионов?? |
Cherry |
|
![]() Как всегда, Кузмак прав. Надо команду строить, а не оглядываться по сторонам. В итоге и гра будет и народ в итоге все поймет. А пока что ни делается в Спартаке - не понимает никто, ни народ, ни те кто рулит. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
Динамо | 28 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 28 | 51 |
![]() |
Локомотив | 28 | 49 |
![]() |
Рубин | 28 | 42 |
![]() |
Ростов | 28 | 38 |
![]() |
Акрон | 28 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 28 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 28 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 9 | 23 |
![]() |
цкг | 8 | 22 |
![]() |
Зенит | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
Динамо | 8 | 13 |
![]() |
Звезда-2005 | 8 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 |
![]() |
Чертаново | 8 | 6 |
![]() |
Рубин | 8 | 5 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 9 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 7 | 17 |
![]() |
Зенит-2 | 7 | 16 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 6 | 13 |
![]() |
Луки-Энергия | 7 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Звезда | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 6 | 10 |
![]() |
Балтика-2 | 7 | 9 |
![]() |
Коломна | 6 | 8 |
![]() |
Леон Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Тверь | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 7 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 7 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 9 | 25 |
![]() |
Динамо | 9 | 20 |
![]() |
Локомотив | 9 | 18 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
цкг | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 16 |
![]() |
Урал | 9 | 14 |
![]() |
Факел | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 11 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 9 | 8 |
![]() |
Рубин | 9 | 11 |
![]() |
Пари НН | 9 | 9 |
![]() |
Сочи | 9 | 8 |
![]() |
Ахмат | 9 | 1 |
![]() |
Балтика | 9 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 9 | 22 |
![]() |
Родина | 9 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 19 |
![]() |
Чертаново | 9 | 17 |
![]() |
Строгино | 9 | 16 |
![]() |
Витязь | 9 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 9 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 9 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 9 | 13 |
![]() |
Черноморец | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 12 |
![]() |
Чайка | 9 | 7 |
![]() |
Шинник | 9 | 7 |
![]() |
СШ Ленинградец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо | 9 | 5 |
![]() |
Ротор | 9 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 32 | 67 |
![]() |
Торпедо М | 32 | 61 |
![]() |
Черноморец | 32 | 58 |
![]() |
Сочи | 32 | 57 |
![]() |
Урал | 32 | 53 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 32 | 50 |
![]() |
Родина | 32 | 47 |
![]() |
Ротор | 32 | 47 |
![]() |
Енисей | 32 | 45 |
![]() |
Арсенал | 32 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 32 | 36 |
![]() |
Нефтехимик | 32 | 35 |
![]() |
Чайка | 32 | 35 |
![]() |
Шинник | 32 | 35 |
![]() |
Уфа | 32 | 32 |
![]() |
Тюмень | 32 | 27 |
![]() |
Алания | 32 | 26 |
![]() |
Сокол | 32 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 мая 2025г.



Лукойл Арена
начало матча в 20:00
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
6 июня 2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



15 мая 2025г.



Лукойл Арена
начало матча в 20:00
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
6 июня 2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама