Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 24 | 68 |
![]() |
цкг | 24 | 62 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 50 |
![]() |
Локомотив | 24 | 50 |
![]() |
Динамо | 24 | 41 |
![]() |
Звезда-2005 | 24 | 33 |
![]() |
Краснодар | 24 | 28 |
![]() |
Ростов | 24 | 23 |
![]() |
Чертаново | 24 | 22 |
![]() |
Енисей | 24 | 21 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 18 |
![]() |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 21 | 37 |
![]() |
Сочи | 21 | 37 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Ротор | 21 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 21 | 19 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 61 | 91 |
![]() |
Динамо Мск | 60 | 79 |
![]() |
цкг | 60 | 78 |
![]() |
Спартак | 60 | 76 |
![]() |
Динамо Мн | 59 | 75 |
![]() |
Северсталь | 59 | 73 |
![]() |
ска | 61 | 71 |
![]() |
Торпедо | 60 | 66 |
![]() |
Куньлунь РС | 61 | 57 |
![]() |
Витязь | 60 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 59 | 44 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Автомобилист | 60 | 81 |
![]() |
Салават Юлаев | 61 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 61 | 78 |
![]() |
Металлург Мг | 60 | 78 |
![]() |
Авангард | 60 | 74 |
![]() |
Адмирал | 60 | 63 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 60 | 55 |
![]() |
Лада | 59 | 47 |
![]() |
Амур | 60 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Хуже некуда
03.10.2012
Московский «Спартак» не смог удержать преимущество и уступил шотландскому «Селтику» в матче второго тура группового этапа Лиги чемпионов. В «Лужниках» было все плохое, что только можно представить: провальная игра защитников, удаление, автогол и пропущенный мяч на последних минутах встречи.
Первый тайм «Спартак» провалил. У хозяев не получалось ровно ничего. Идея с насыщенным центром провалилась, поскольку Кариока, Деми де Зеув и Ким Чельстрем, получая мяч, совершенно не собирались налаживать взаимодействие между собой, а немедленно искали адресатов для длинных передач. Адресатов же не находилось, поскольку Эйден Макгиди и Ари тоже постоянно «сваливались» в центр поля, а Эммануэль Эменике был плотно прикрыт.
Идея с активным подключением крайних защитников была более продуктивной, но их прорывы заканчивались в лучшем случае навесами в штрафную, где с Эменике легко справлялись защитники. Действовавший против нашего форварда Эфе Амброуз — кстати, тоже нигериец — оказался на голову выше и даже мощнее, чем наш гренадер, посему верховых дуэлей не проигрывал.
Соперник быстро раскусил огрехи в игре хозяев и с блеском использовал их — первая же контратака оказалась результативной. Участвовали трое: Виктор Ваньяма плотно сыграл в центре, отдал мяч на фланг Микаэлю Лустигу, который прострелил в штрафную на Гэри Хупера. Все принимаемые шотландцами решения были единственно возможными в той ситуации — их на половине россиян было ровно трое, но спартаковцы как дети носились по полю, закрывая пустое место.
После гола игра не изменилась. Спартаковцы так же безнадежно загружали мяч в штрафную, а соперник контратаковал. Шотландцы могли забить дважды, хозяевам просто повезло. И лишь в самой концовке спартаковцы забили, причем в совершенно не характерной ситуации. Осмелевшие шотландцы большими силами пошли вперед, потеряли мяч — и Чельстрем получил возможность для своего фирменного длинного паса. Передача удалась на славу, Ари великолепно в касание скинул мяч на ход Эменике, который опередил своего соотечественника.
Второй тайм начался с подарка, который сделал пришедшим в «Лужники» болельщикам голкипер гостей Фрэйзер Фостер. После не слишком удачного и неточного дальнего удара вратарь совершил красивый прыжок и отразил летевший мимо ворот мяч, однако на отскоке первым оказался Ари. Пас на Эменике — и гол в пустые ворота. Два классных паса Ари принесли два гола при полном отсутствии внятной игры. Кстати, и заслуга Эменике в них была минимальной.
Казалось бы, игра сделана — отойди назад и жди ошибки соперника, но спартаковцы опять придумали для себя сложности. На сей раз, отличился Хуан Ансаурральде, заработавший красную карточку. В меньшинстве гости окончательно осмелели и пошли вперед большими силами. Нил Леннон усилил атаку свежим форвардом Джеймсом Форрестом, который уже через пару минут забил второй гол. Записали его как рикошет от Дмитрия Комбарова, но завершающий удар нанес именно юный форвард. И снова комбинация шотландцев была совершенно бесхитростной, но почему-то неразрешимой для нашей обороны.
Дальше начался форменный кошмар. «Спартак» растерялся, а гости играли уверенно и спокойно, подолгу контролируя мяч и атакуя большими силами. Хозяева лишь изредка контратаковали. Бросилось в глаза, что хавбеки красно-белых даже не собирались утруждать себя беготней от ворот до ворот, хотя защитник Комбаров успевал и атаковать, и защищаться. Артем Дзюба тоже старался, но ни одного верхового единоборства ему выиграть не удалось. Разрывы в линиях красно-белых стали катастрофическими.
И вполне закономерно гости реализовали свое преимущество. После очередного навеса Георгиос Самарас легко выиграл верховую борьбу у Сергея Брызгалова и элегантно отправил мяч в угол.
Второе поражение «Спартака» — куда более тяжелое и обидное, чем в Барселоне.
"спортбокс"
число комментариев: 316
Комментировать
lexa2012 |
|
![]() да уж вот тебе футбол,ну когда мы увидим наш настоящий спартак ,когда будет та игра что была когда то,ну это же что за футбол был вчера ,ну нет слов,на голову сильнее селтика и так играть ну уж слишком,что дальше спартак??????? |
StivGe |
|
Оксиген, Я не говорил тут о 10 лет и что происходит на их протяжении и мне это по барабану, Женя! Меня волнует конкретная игра с Селтиком и насторой наших игроков данный момент, что и стало стилем нашей игры! По нему и пишу: 1) Опытный Спартак проиграл мальчишкам из Шотландии по вине Федуна; 2) У Терека в составе играют игроки сборной Польши и Болгарии, поэтому он в лидерах; 3) оказывается наш бюджет меньше, чем бюджет Селтика Теперь всё четко ясно! Вопросов не имею;) |
Vlad65 |
|
![]() All-in я не в смысле , что бизнес это плохо! Просто не надо ждать от бизнеса сверх усилий по-мимо голого расчета- ну это я так написал для некоторых романтиком, кто от Федуна ждет, того же что и от Ромы Абрамовича! |
Оксиген |
|
![]() StivGe, учись читать. 1) не 10 лет назад, а на протяжении 10 лет включая вчерашний матч. разницу объяснить? 2) в тереке, чтоб ты знал, играет трое игроков сборной Польши. И игрок сборной Болгарии. 3) пятый бюджет, пятый состав. это не мои слова, это Федуна слова. Но ты, вероятно, лучше него знаешь, что у нас к чему. |
StivGe |
|
Оксиген, речь идет о недонастрое игрков, о их распиз...стве и задирание носа перед соперником! Надо вернуть наших игроков с небес на землю, а это прямая обязанность Эмери! Настроил же ведь игроков на Барсу. Вышли мы как на последний бой и хоть проиграли, но с достоинством, никто не упрекнул команду. А что с Селтиком?! Теперь любой льет на них грязь и всё по делу! Федун тут непричем |
StivGe |
|
Оксиген, 1) ты опять к десятилетней давности ушел. Причем тут 10 лет и вчерашняя игра с мальчишками Селтика?! Женя, мы с тобой уже не о футболе говорим, что у нас четко висит перед глазами, а о каких-то закулисных и заоблачных вещах! Забудь ты про 10 лет назад. Там другие цены и другие игроки были. Я тебе говорю о нынешнем классе Спартака и Селтика. Шотландская команда нынче, как правильно говорил Черданцев, уровнем команды из ФНЛ: там весь состав новый и в основном из неопытной молодежи. Вчера вышел мальчишка на вид лет 17 и тут же забил гол! А наши профукали всё, что можно было! Еще раз повторю: причем тут Федун?! 2) Если у нас состав по-твоему из ширпотреба, но какой же состав по-твоему у Терека, кот. играет на таком высоком уровне, выгрывая подряд 5 матчей, причем среди них Зенит на его поле?! Хорош уже писать о цене игрока и никчемности нашего состава. Состав у нас отличный, просто Эмери надо его настраивать на бой, а не на пешеходную прогулку и пора уже поставить точку в распиз....стве игроков! |
PETYA |
|
![]() позор |
StivGe |
|
denFCSM555, опять-таки тут вопрос: какая общая сумма игроков Баварии и какая у БАТЭ?! Разве можно сравнивать класс Баварии с классом игроков БАТЭ?! И в чем вина владельца Баварии? |
ALL- IN |
|
![]() Vlad65, а ты давно был на субботнике?К чему спросил?червяк не строил стадион,почему?У лужка надо было бабла дать,как стоимость самого стадиона,метро городская инфроструктура,зачит внутри делает город,снаружи за Федуном вопрос,коммуникации,они существуют согласовывай башляй и подключайся,конечно же в составе проекта.Застройка под офисы,жильё да ради Бога,вот тебе и окупаемость стадиона.А вот земля под всем этим останется за государством,максимум аренда,сечёшь?И ещё у Федуна сто пудов,вся оборотка(оборотные средства) работает и вынимать её он не будет,всё спланировано в бюджете.Ну а все его миллиарды это по большухе основные средства качалки НПЗ,заправки,разработки месторождений и т.д и т.п. И не будет к нему Валера раз в недель прибегать и просить бабла на что-то и кого-то есть трансферное окно нарабатывай кандидатуры и по предыдущим покупкам отчитайся.Как-то так.Нет сейчас альтруистов. |
Оксиген |
|
![]() StivGe, 1) вина Федуна в том, что на протяжении последних 10 лет в Спартаке не было ни одного сильного тренера европейского уровня и лишь один игрок европейского уровня - Видич, да и тот был продан как только появилась возможность. Все остальные приобретения - средние легионеры. Это подтверждают его же слова по поводу Кавенаги. 2) у нас нет солидного состава. Все наши игроки - середняки. Ни одного твердого игрока сильной сборной. Наша звезда Макгиди показал всё на Евро. Ари в жизни не попадет в сборную Бразилии, как и Веллитон: там таких пачками. Сухи просидел на банке всё Евро. Пареха игрок товарняков. ДеЗеув? Смешно. Россияне наши даже до офигенного уровня сборной России не дотягивают. 3) Кого нужно купить? Стабильных игроков уровня нормальной европейской сборной. Нормального опытного тренера. |
StivGe |
|
Оксиген, Только не тот Аякс, который всех рвал, а тот, который нам ДеЗеува впарил. А Аякс данный момент надо поцеловать в пятки за Деми!!) Это сейчас единственный игрок Спартака , кот. выкладывается по полной на поле и при этом самый полезный игрок! |
tgn |
|
![]() Iluha1210, я не о веселье, а о том, что почти каждая игра держит в напряжении весь матч. А по поводу непосредственно игры команды, многие комбинации и голы очень похожи на те, что были в 90-х (по крайней мере во второй половине). Просто ПОКА они не доведены до автоматизма, т.к. не хватает сыгранности. Когда это произойдет, тогда мы и увидим тот Спартак , который хотим видеть. |
StivGe |
|
Оксиген, Женя, ты всё ходишь вокруг да около и никакой конкретики и прямого ответа на поставленные вопросы!) Еще раз повторю свои вопросы: 1) В чем вина Федуна в проигрыше шотландским мальчишкам? 2) Если мы таким солидным составом уже несколько матчей выгрывая, проигрываем матч в концовке (заметь, это не Зенит и не ц*** - наши прямые конкуренты), то кого ты еще хочешь покупать, чтобы выиграть у середняков? |
![]() В Минске гаснут фонари, плачут Кросс и Рибери, Мюллер пьяный, Нойер грустный - погостили в БЕЛАРУСИ. Дантэ просит валидол - поиграли бл..дь в футбол! это немножко Вам всем для позитива. Да, а за не менее любимый мною Спартак обидно... |
![]() tgn скучно??? ну да, за то сейчас у нас веселуха "КВН" просто)))))) 10 лет у нас сплошное веселее!!! |
японецъ |
|
![]() savely 03.10.2012 13:52:01 Согласен по всем позициям ну может кроме Жано его бы хватило минут на 15 (имхо) |
tgn |
|
![]() Iluha1210, да, но еще хуже когда скучно. Надеюсь такого со Спартаком никогда не будет. |
Оксиген |
|
![]() StivGe, клубы бывают прибыльные, убыточные и уникальные. Прибыльные клубы дают результат раз в 10...15 лет. Потому что они себе лидеров не покупают, а наоборот, своих выращивают и продают. Как аякс, атлетик, монпелье, хоффенхайм, боруссия. Клубы убыточные результата достигают и трофеи выигрывают регулярно. Как реал, челси, бавария, ювентус, интер, шахтер, бомжеклуб, в конце концов. А уникальных клубов, таких, как барселона, единицы. Им можно завидовать. И вот из Спартака Федун делает Аякс. Успешно делает. Только не тот Аякс, который всех рвал, а тот, который нам ДеЗеува впарил. |
![]() tgn сейчас то же особо хорошего не видно!!! каждый матч абсолютно каждый как на пороховой бочке!!! |
Vlad65 |
|
![]() КБ! Вы что правда не видите, как Спартак в бизнес проект превратили! Внимательно !!! Стадион - Соц обьект , следовательно город подтянул коммуникации( нахаляву) и метро(рассматривается, правда Леня не хочет как Агаларов - он хочет только за счет города, ну максимум на отделку вложится, а это семечки) ,второе поле где стадик стоит видели - там застроика под офисы и бизнес жилье какая может быть а ? Западное направление Москвы самое дорогое и экологичное. Федун пару сотен в стадик и инфраструктурку к нему ( на чемпе мира кстати будут бюджетные вливания за проведение раз! И двас билеты гостиница рестораны и тд..... Ну че не бизнес??? А Спартак это бизнес проект, лейбл,пропуск , как хотите смотрите КБ. А вы о футболе , икре и тд... " мы тут работаем-ребята вкурсе" |
savely |
|
![]() Ну хорошо Эмери нужно время он строит, но за три месяца он мог бы хоть что то построить, а то ведь даже намека нет. Нет порядка ни в одной линии. И профессионал не будет ломать все под корень, а постепено будет наращивать обороты. Так у команды нет элементарного, характера и боевого духа. Ведь вчера проиграли не технически.....а только за счет без волия и характера бойца. |
tgn |
|
![]() Оксиген, это да, согласна. Но какой этот уровень? |
tgn |
|
![]() Iluha1210, все просто ..уевей некуда!!! Нет так было в 2003-2004, когда Спартак практически развалили |
StivGe |
|
Оксиген, если ты в курсе, то (Аяксом не интересуюсь и нет смысла говорить о нем) даже МЮ, Реал, Челси... в минусе! Единственный клуб в плюсе - это Барса. Но дело не в этом, а в том, что клуб не может прыгать с первого до последнего этажа сразу. Остановлюсь на своем Спартаке ... В прошлом сезоне нас лихорадило сильнее, чем сейчас. Но там о настрое игроков и речи не было! Любой игрок бился от свистка до свистка! Отсюда и пол команды оказалась в лазарете и молодежи уже в концовке не хватало, хорошо, что была пауза целый месяц. У нас фееричная игра с отвратительной чередовались последовательно. Но на финишной прямой мы рвали жилы и опередили всех, кроме Зенита! Никакого везения и помощи чужих там не было - это сказки от бедных. Но в этом сезоне состав усилился точно на половину, если не больше. А результаты почти такие же. Федун же не может предлагать покупку, например, Ван Перси, Игуаина, Кака и прочих мастеров, если мы таким мальчишкам из Селтика проигрываем и опять будем "рекордсмены" в ЛЧ: разность мячей 1-18 и 0 в графе очков. Пусть выходят хотя бы из группы ЛЧ и дальше хоть позориться, но уже на нас будут смотреть по-другому и будет желание за нас выступать. Деньги деньгами, но престиж клуба тоже немаловажный факт, согласись |
savely |
|
![]() Тренер пришел с самого начала провел сам предсезонку, принимал решение по усилению игроками, проиграл треть сезона..........и ему нужно время? А когда тренер приходит в середине сезона при плачевных результатах и вытягивает команду в призеры........у этих тренеров много времени... Бестолковые замены .....даже пятилетний ребенок видел что Макгиди не попал в игру, нет он меняет играющего Дезеува.......а Козлов что делал на поле если он не разу не играл в этом составе ? А Дзюба для чего выпускался играть за верховые мячи с игроками которые обыграют Артема в воздухе с закрытыми глазами.......А где Жано?...который ускорил бы мячь низом? |
ALL- IN |
|
![]() Оксиген 03.10.2012 12:55:39 В Жень в твою поддержку,чтоб не задолбаться до конца.))) youtube.com›watch?v=iZrK51wMjmc |
Оксиген |
|
![]() tgn, я и не жду результата от Эмери прямо сейчас. Я понимаю, что нужно время. А учитывая, что он строит всё заново, перелопатив все наработки Карпина, времени ему потребуется много. Другое дело, что и в процессе строительства ему нельзя падать ниже определенного уровня в чемпионате. |
savely |
|
![]() О каком меняющемся составе идет речь?... Прошлоголдний состав был очень боеспособный, наченая со второго тура нас если и обыгрывали то очень с большой натугой. В этом году пришли три новичка играет отсилы двое, какое изменение состава..........это Эмери порит муть, ни чего толкового ни создал и емеющиеся разбазарил,. Не тактики, не игры, не замены,.......только лозунги. Но я принципиально хочу что бы он дороботал до конца года, что бы даже самые заядлые староники смены Карпина......орали Валера верим! |
tgn |
|
![]() Оксиген, у меня вопросов к Эмери по составу нет. Он сейчас ищет оптимальный вариант в боевых условиях. Поэтому и нет стабильности в игре. Я говорю о том, чтобы команда заиграла как мы хотим, нужно время. А мы хотим все сейчас и сразу. Так не бывает. Конечно они могут встать всей командой в оборону, как в матче с Барсой. Но если там это было объяснимо и правильно, то такая игра в каждом матче нас не устроит, даже если будет давать результат. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 24 | 68 |
![]() |
цкг | 24 | 62 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 50 |
![]() |
Локомотив | 24 | 50 |
![]() |
Динамо | 24 | 41 |
![]() |
Звезда-2005 | 24 | 33 |
![]() |
Краснодар | 24 | 28 |
![]() |
Ростов | 24 | 23 |
![]() |
Чертаново | 24 | 22 |
![]() |
Енисей | 24 | 21 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 18 |
![]() |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 21 | 37 |
![]() |
Сочи | 21 | 37 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Ротор | 21 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 21 | 19 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 61 | 91 |
![]() |
Динамо Мск | 60 | 79 |
![]() |
цкг | 60 | 78 |
![]() |
Спартак | 60 | 76 |
![]() |
Динамо Мн | 59 | 75 |
![]() |
Северсталь | 59 | 73 |
![]() |
ска | 61 | 71 |
![]() |
Торпедо | 60 | 66 |
![]() |
Куньлунь РС | 61 | 57 |
![]() |
Витязь | 60 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 59 | 44 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Автомобилист | 60 | 81 |
![]() |
Салават Юлаев | 61 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 61 | 78 |
![]() |
Металлург Мг | 60 | 78 |
![]() |
Авангард | 60 | 74 |
![]() |
Адмирал | 60 | 63 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 60 | 55 |
![]() |
Лада | 59 | 47 |
![]() |
Амур | 60 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
5 марта 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
5 марта 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама