Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Бубнов: "Спартак" не играл, а отбивался
20.09.2012
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя матч группового этапа Лиги чемпионов «Барселона» — «Спартак» (3:2), отметил крайне низкое качество действий хозяев, выразил недоумение «гандбольной» тактикой Унаи Эмери, а также обратил внимание на чужеродные черты в игре красно-белых.
- «Барселона» сыграла очень-очень плохо, а «Спартак» — вообще никак. С чем это связано касательно каталонского клуба, можно только предполагать. Возможно, команда настолько уверена в успешном окончании группового этапа, что к стартовой встрече отнеслась спустя рукава, плюс благодушия придал провальный старт главного конкурента «Реала» в чемпионате Испании. Команда Тито Вилановы из-за травм выступала не в оптимальном сочетании, к тому же повреждение на первых минутах матча получил Херард Пике. В конце концов, быстрый гол несколько расслабил хозяев, уверовавших в победу малой кровью. Тренеры и футболисты могут сказать в своё оправдание много всего, но это не меняет сути — для себя «Барселона» играла просто ужасно. Лионель Месси, сделавший в позапрошлогоднем финале Лиги чемпионов более 150 технико-тактических действий, в этот раз навскидку наработал в лучшем случае на треть от тех показателей. И всё равно смог оформить дубль.
Но нас в первую очередь интересует «Спартак». Накануне матча Эмери сказал, что его подопечные постараются выиграть, а генеральный директор клуба Валерий Карпин подтвердил — тренер знает, как побеждать «Барселону». На деле испанский специалист выпустил в стартовом составе сразу трёх опорных полузащитников. И это на матч с одним из сильнейших клубов мира — абсолютно несыгранное, чуждое сочетание. Фактически же красно-белые вышли на поле с пятью центральными защитниками, а этого не снилось даже подчас жёстко критикуемому за излишнюю осторожность рулевому «Рубина» Курбану Бердыеву. К слову сказать, когда казанский клуб одолел в гостях «Барселону», он играл в футбол, а не в подобие гандбола, когда подходящий к воротам соперник видит перед собой выстроившеюся линию обороняющихся. Весь атакующий потенциал гостей сводился к тому, что Эйден Макгиди с Ари и Эммануэлем Эменике должны были сломя голову нестись вперёд и цепляться за мяч. Поразительно, но дважды это сработало. Первый раз «Барселона» забила сама себе, а второй — просто безобразно отработала в обороне. «Спартак» же не играл, а отбивался.
В свое время, после полуфинала Лиги чемпионов с «Челси» Хави назвал действия защищавшихся всей командой лондонцев антифутболом, но тогда «Барселона» играла в полную силу. «Челси» тактически закрылся, а тогдашний тренер синих Гус Хиддинк не изобретал велосипед, на поле шла настоящая рубка. Здесь же каталонцы продемонстрировали минимум от своих реальных возможностей и в какой-то момент доигрались до того, что стали уступать в счёте. В этом был единственный плюс для местных зрителей, которым стало не так скучно досматривать встречу, ведь «Барселоне» предстояло отыгрываться. И чуть-чуть добавив, проведя замены, хозяева не замедлили выйти вперёд. Виланова оставил на поле трёх защитников, а по большому счёту, мог бы и двух.
Сразу хочу оговориться, что ни в коем случае ничего не имею против «Спартака». Но в данном контексте поражение стало наилучшим исходом. Если допустить мысль, что «Барселона» так и не нашла бы в себе желания чуть прибавить, сыграла бы вничью или даже проиграла — это породило бы для многих совершенно неоправданный восторг и даже эйфорию. Я же против того, чтобы из «Спартака» делали «Валенсию». Эмери, очевидно, не понимает, что в прежнем клубе в его распоряжении были футболисты иного уровня, что его нынешние подопечные не смогут действовать по тем же лекалам. «Спартак» и «Валенсия» — это два инородных тела, попытка совместить которые приводит к появлению нежизнеспособного гибрида. Помните Александра Старкова, пытавшегося несколько лет назад сделать из красно-белых второй «Сконто»? Случай с новым рулевым аналогичен, да он и сам не скрывает намерений в своих интервью. «Барселоне» противостоял непонятный соперник — не «Валенсия», но и не «Спартак». Что сейчас олицетворяет собой команда Эмери, — известно только ему самому.
источник:sportbox.ru
добавил:guk
число комментариев: 80
Комментировать
KBL |
|
![]() Tankist, Согласен: он, когда с кем-то напрямую спорит, вообще собеседника не слушает! Но мы-то с ним напрямую и не общаемся, а оцениваем то, что видим на экране... |
Vlad65 |
|
![]() Ну вот с какого это ( пусть будет) члена игра Барсы с их ТТД является эталоном для всего мира А фтбол везде разный - что стиль в Африке или латиносе похож на испанский ? Английская лига ,мля типично проход по краю и навес штрафную - все писец!!! А тут Хави и Иньеста!! Рреально, Саша ты не дурак???? |
ALL- IN |
|
![]() KBL,этот шпециалист то хочет разоблачить всех договорников,то Платинни пишет мысли,то Спартак обвиняет,когда сам там присутствовал,а между строк пишет очевидные вещи сравнивая барсу с нами.А на выходе что? Доктор, почему у меня такие плохие анализы? — А сколько вы за них заплатили? — По две сотни гринов за каждый. — Э, голубчик, хорошие анализы стоят теперь куда дороже. |
KBL |
|
![]() Vlad65, Скорость в современном футболе - это всё!.. Барселона ходила шагом - вот Спартак и успевал перекрывать направления ударов. А стоило Барселоне прибавить в скорости, как она по заказу забила 2 мяча. Вот и весь сказ!.. |
Tankist |
|
![]() KBL, так я-то тебе про другое!))) С ним, если даже он откровенно не прав, как, например, в росказнях про рубиновскую игру в футбол в 2009-ом, даже спорить не хочется. Потому что явно себе представляешь эту е6анутую, орущую и брызжащую слюнями рожу! Наxyя с ним соглашаться-то? Неужели больше не с кем? |
![]() бубуен, бубуен... как всегда в своем репертуаре... |
KBL |
|
![]() Tankist, Я именно об этом и толкую: про форме он меня тоже раздражает, а по содержанию с ним практически во всем приходится соглашаться. |
Tankist |
|
![]() Tankist, |
Vlad65 |
|
![]() KBL, не много не так- барса не играла в полноги- она играла в среднем темпе, но уровень был прежний - все как обычно, в чем кроме скорости барса лажала?? Качествено держали мяч пытались передачами резать зоны. Вот только Спартачок уперся и так плотненько- плотненько поджимал звездушечек барских- не достойно играли! Нам бы только при переходах в контратаку суеты поменьше!!! Барса тоже может проиграть - хотя бы из-за не мотивированности, но уж точно не из-за мастерства или низких ТТД. |
Oberst |
|
![]() Тактику на мтч любой тренер выбирает исходя из наличия исполнителей,сильных и слабых сторон соперника.Странно было бы если Эмери бросил бы в бой Спартак с с одним опорником,это как коктейль Молотова против танков... |
Tankist |
|
![]() KBL, можешь объяснить, зачем искать смысл и содержание в такой вот куче дерьма и сблёва? Он вовсе не один такой умный, как он сам себе думает. Согласись, что можно всё то же самое изложить в иной манере, в том числе и с оговорками типа "мне кажется", "я думаю" и т.п. Про высокий слог и литературный язык я уже не говорю, не на того учился этот сабж. |
KBL |
|
![]() Vlad65, Но ведь бессмысленно спорить с тем, что вчера Барселона бОльшую часть матча играла вполноги? И Месси в том числе. Поэтому с выполнил мало ТТД. А с качеством у него всё в порядке... |
Vlad65 |
|
![]() KBL, готов возразить, что количество всегда переходит в качество, только у старика Карла Маркса и Бубнова:)))!! и проигрыши тойже Барсы С Челси показали. ТТД Челси были в два раза меньше- а они лигу взяли!!! |
ALL- IN |
|
![]() Эх Бубнов,бубнов... Врач в психбольнице разгадывает кроссворд. — Так… Остров, на котором родился Наполеон… Обращается к пациенту: — Слышь, придурок, ты где родился—то? |
KBL |
|
![]() В одном всё-таки Бубен сам себе противоречит: если Спартак нельзя по уровню исполнителей сравнить даже с Валенсией, то какой, интересно, футбол он мог показать с самой Барселоной - кроме того, который показал? |
Fant77 |
|
![]() Vlad65 Вот! У тебя - конструкив, у меня пока эмоции... Да, показать что- то в атаке не получилось. "Уважаемый" забылся малёха с кем играли и где играли... Какая команда на Камп Ноу показала за последнее время феерию в атаке??? А закрыться от такой команды как Барса тоже надо уметь... |
KBL |
|
![]() Vlad65, не надо придираться: Бубен оценивал не качество, а количество ТТД у Месси. |
sanek 13 |
|
![]() Неужели кто-то всерьез воспринимает мнение этого кретина? Пусть сам вспомнит свои 2:6 от "Вердера"! |
Fant77 |
|
![]() PAS и так тоже можно... |
KBL |
|
![]() Но если вы без эмоций перечитаете то, что пишет Бубнов, и будете обращать внимание не на форму, а только на содержание, то увидите. что по существу ему возразить не в чем. Хотя меня Бубнов тоже раздражает своими постоянными уколами в адрес Спартака... |
Vlad65 |
|
![]() Бубен он и Африке -Бубен!!! "Барселона играла плохо, а Спартак вообще никак". - вот какой матч смотрел данный товарищ? Понятно что Барса играла без сверх усилий , но уж точно не плохо- все линии привычно делали свою работу - просто Спартак сел в оборону и закрыл( насытил средину) может играть нужно было более компактно с крайними Барсы, но по моему проще не давать сделать передачу, чем лезть в отбор, индивидуальный уровень у барсуков что надо!!! А этот учитель хренов ТТД у Месси низкий!!! 3 удара - 2 мяча!!! Где б хронику поднять когда Бубен источал мастерство? Мне он запомнился только тем , что был деревом и своими сучками раздовал по ногам аки подорваный! |
gena69 |
|
![]() spartach1982 блин согласен,когдаж этому п и з д а б о л у еба ло разобью |
dreyk62 |
|
![]() Не обижайте юродивого, у него одна радость осталась - кого-нибудь обосрать. Считаю Спартак провел свой лучший матч в сезоне. Отбиваться тоже надо уметь. Отбиваться, а махать крыльями. Лучше отбиваясь забить 2 барсе, чем не понятно что 3 от малаги. |
gena69 |
|
![]() spartach1982 |
19wiku61 |
|
![]() ЭТОТ "МАТЕМАТИК" НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛ, КАК САМ ИГРАЛ И ОТБИВАЛСЯ ОТ КОМАНДЫ, КОТОРАЯ НА ГОЛОВУ БЫЛА СИЛЬНЕЕ ЕГО!? то что Спартак проиграл-заслуга месси и нервозность в конце матча. ПОЛНОСТЬЮ ВЫПАЛ ИЗ ИГРЫ К.КОМБАРОВ И ГИДИ-ЗА ИХНЕЮ ИГРУ МОЖНО СТАВИТЬ 2-! ОСТАЛЬНЫЕ СЫГРАЛИ В НОРМЕ, НО БОЯЗНЬ ИДТИ ВПЕРЁД ОСТАВИЛА ГНЕТУЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ-У ИГРОКОВ "БАРСЫ" ЧТО ЧЕТЫРЕ НОГИ И ДВЕ ГОЛОВЫ, ЧТОБЫ ТАК ИХ БОЯТЬСЯ!? надо было быть смелее и наглее-не последние трусы ведь проиграли бы!!! |
Tibloko |
|
![]() Вот Г.А.Н.Д.О.Н!-штопаный... |
Fant77 |
|
![]() Как этот АСЁЛ достал!!! Мистер критический пессимизм... мля... |
Libra |
|
![]() Значица Бубнов считает ТТД исходя из результата одного матча, когда то сыгранного Барселоной... Интересно, с кем они идеально играли? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама