Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Пора валить. Почему сборная России должна уехать из Москвы?
08.09.2012
Чиновники Российского футбольного союза, как и все мы, часто совершают ошибки. Но иногда они совершают производственные преступления. Одним из самых чудовищных преступлений против здравого смысла в последние годы подвергалась молодежная сборная России. Эту неразумную команду постоянно высаживали на Московской кольцевой автодороге и провожали играть официальные матчи на «Арене Химки». Если кто-то не знаком с магией этого уютного, но не очень доступного стадиона, напомню: за 5 лет его работы он ни разу не собирал аншлагов. Ни «Динамо» и «Селтик», ни «Динамо» и «Спартак», ни даже «Спартак» и ЦСКА не могли сделать так, чтобы это 18-тысячная арена трещала по швам.
Поскольку матчи молодежной сборной часто назначались на дневное время будней, играть ей приходилось в жутковатой атмосфере. Даже победу над Португалией – ту самую, которая уже в этот понедельник может впервые за 15 лет вывести Россию на молодежное Евро – увидело всего 650 человек. В вагоне метро, в котором я ехал сегодня на работу, людей было примерно столько же.
Впрочем, к молодежной сборной в России всегда относились как к чемодану без ручки. Направляя туда, например, удивительные тренерские кадры. Мне до сих пор очень нравится слушать рассказы ее когдатошних футболистов о тренере, который, когда на ворота его команды подавали угловой, зажмуривался. Проявлял моральную устойчивость и передавал уверенность своим игрокам…
В четверг чиновники Российского футбольного союза (очевидно, еще те, которые не имеют отношения к новой власти), наконец, проявили признаки присутствия ума. В четверг молодежная сборная сыграла в Екатеринбурге при 17 тысячах зрителей. Что из этого получилось, можно увидеть в этом ролике. Когда будете смотреть, задайте себе вопрос: удались бы Денису Черышеву его шедевры, если бы их пришлось показывать пустым химкинским креслам?
Впрочем, уже в пятницу репутация чиновников РФС вернулась на место – свой матч проводила главная сборная. Играла она его с Северной Ирландией – командой, которая, как правильно хихикал кто-то в фейсбуке, возможно, обыграет сборную Южного Бутово, но никак не сборную России. Напомню, даже после бронзовой сказки Евро-2008 Россия не смогла собрать «Локомотив» в теплом августовском матче против Голландии. Эхо польского позора, слабый и неинтересный соперник, осень – кто-то серьезно рассчитывал на то, что на эту игру придет много людей?
Фраза о том, что Москва пресыщена зрелищами, доносится до меня ровно с тех пор, как я читаю спортивные газеты и смотрю спортивное ТВ. Это давно не правда. Москва не просто пресыщена, Москва обжирается зрелищами. Развитие пиратства в музыкальной сфере сделал единственным заработком мировых звезд гастроли – артисты, о которых еще пять лет назад можно было не мечтать, теперь сотрясают «Олимпийский», качают «Лужники» и мурлыкают в «Крокусе». Фестивальная, галерейная и парковая движуха достигает такого уровня, что все выходные можно не вылезать из Парка Горького или Коломенского. Спорт тоже стал мощнее и разнообразнее: несколько раз в неделю можно посмотреть на лучших хоккеистов Европы, несколько раз в год – на Федора Емельяненко, Марию Шарапову, кого-то из братьев Кличко.
Да-а-а, Северная Ирландия всему этому, конечно, достойный конкурент.
Великая трагедия сегодняшней России заключается в том, что и для жизни, и для работы здесь есть только полтора города – Москва и Санкт/Петербург. Во всех остальных можно или только отдыхать, или только работать. Поскольку более или менее все деньги страны закачиваются внутрь МКАДа, все способные люди едут сюда. Способных людей в России много, поэтому внутри МКАДа тесно так, что отдавливают башмаки. Наше хилое государство заняться децентрализацией не может. Зато (пусть и частично) может заняться РФС.
Я призываю запретить проводить матчи молодежной сборной России ближе ста километров к Москве. Я призываю оставить Москве только один матч первой сборной России – матч против главного соперника в текущем отборе (сейчас – Португалии, раньше – Ирландии, еще раньше – Германии и Англии). Все остальные игры превращать в гастроли: паковать конфетти и булавы для жонглирования, запирать в клетке медведей на велосипеде, загружаться в самолет и ехать развлекать людей. В Воронеже и Краснодаре, во Владикавказе и Казани, в Ростове и – да-да – Грозном будут очень рады и конфетти, и булавам, и медведям. Да, и на всяйкий случай: в развлечении публики и заключается смысл работы футболистов.
Впрочем, уже в пятницу репутация чиновников РФС вернулась на место – свой матч проводила главная сборная. Играла она его с Северной Ирландией – командой, которая, как правильно хихикал кто-то в фейсбуке, возможно, обыграет сборную Южного Бутово, но никак не сборную России. Напомню, даже после бронзовой сказки Евро-2008 Россия не смогла собрать «Локомотив» в теплом августовском матче против Голландии. Эхо польского позора, слабый и неинтересный соперник, осень – кто-то серьезно рассчитывал на то, что на эту игру придет много людей?
Фраза о том, что Москва пресыщена зрелищами, доносится до меня ровно с тех пор, как я читаю спортивные газеты и смотрю спортивное ТВ. Это давно не правда. Москва не просто пресыщена, Москва обжирается зрелищами. Развитие пиратства в музыкальной сфере сделал единственным заработком мировых звезд гастроли – артисты, о которых еще пять лет назад можно было не мечтать, теперь сотрясают «Олимпийский», качают «Лужники» и мурлыкают в «Крокусе». Фестивальная, галерейная и парковая движуха достигает такого уровня, что все выходные можно не вылезать из Парка Горького или Коломенского. Спорт тоже стал мощнее и разнообразнее: несколько раз в неделю можно посмотреть на лучших хоккеистов Европы, несколько раз в год – на Федора Емельяненко, Марию Шарапову, кого-то из братьев Кличко.
Да-а-а, Северная Ирландия всему этому, конечно, достойный конкурент.
Великая трагедия сегодняшней России заключается в том, что и для жизни, и для работы здесь есть только полтора города – Москва и Санкт/Петербург. Во всех остальных можно или только отдыхать, или только работать. Поскольку более или менее все деньги страны закачиваются внутрь МКАДа, все способные люди едут сюда. Способных людей в России много, поэтому внутри МКАДа тесно так, что отдавливают башмаки. Наше хилое государство заняться децентрализацией не может. Зато (пусть и частично) может заняться РФС.
Я призываю запретить проводить матчи молодежной сборной России ближе ста километров к Москве. Я призываю оставить Москве только один матч первой сборной России – матч против главного соперника в текущем отборе (сейчас – Португалии, раньше – Ирландии, еще раньше – Германии и Англии). Все остальные игры превращать в гастроли: паковать конфетти и булавы для жонглирования, запирать в клетке медведей на велосипеде, загружаться в самолет и ехать развлекать людей. В Воронеже и Краснодаре, во Владикавказе и Казани, в Ростове и – да-да – Грозном будут очень рады и конфетти, и булавам, и медведям. Да, и на всяйкий случай: в развлечении публики и заключается смысл работы футболистов.
"Спортс.ру"
число комментариев: 81
Комментировать
Almas |
|
![]() трындец, Леш! Россия отбирается от Европы? От Европы! ФИФА признает Россию. И её территорию. А почему УЕФА не признает территорию России? УЕФА признает Россию Европой. Значит и Владивосток - Европа! И не куя нам указывать где играть! Иначе, пусть УЕФА скажет, что Россия - не Европа! Тогда Россия будет отбираться от Азии! Нет проблем! Я уже много раз писал на эту тему. Пусть скажут, что в силу географического положения мы можем отбираться по любой ветке. Но пусть скажут! А пока не говорят - то пусть лучше молчат! Сори! |
![]() трындец, ахаха, ну ты расписал, просто рай!!!)) |
трындец |
|
![]() Фанато4ка, Маше4ка, а ты думаешь синтетика в томи хуже Лужниковской??? Даже если и хуже, то перестелить, я не думаю, что большая проблема!! Да и инфраструктура, про которую, тут некоторые пишут-Бред! Что нужно для встречи команды и сколько она будет гостить..Заезжают гости на 2-3 дня. Гостиницы(я часто езжу по городам) высокого уровня есть везде. Вот жил я в Воткинске, казалось бы городок, ну скоколько там может быть население? Тщ 150-200? А гостиница просто обалденная: кондишен, плазма, двухспальная кровать...Что ещё нужно? Единственное: стадион. Ну так сэкономте на балчугах и возведите какой-нить 30-ти тысячник.....Забит будет всегда! Чистый воздух, водохранилище, пробок нет....ляпота! |
BRAZIL10 |
|
![]() Фанато4ка, Ну, Краснодар чем-то не подходит, Машунь?))) Ёбург классно всё принял) Там, в регионах, тоже щи не лаптем хлебают))) Не волнйся) |
![]() Фанато4ка, Машунь, ... и все кааак рванут за билетами по фиг знает какой цене, на поезда и самолеты... Будут те же местные люди приходить и самые отчаянные болельщики, которые постоянно по выездам катаются. Как вспомнишь как в Перми, Краснодаре, да везде, на трибуны запускают и понимаешь - проблем еще не счесть((( |
трындец |
|
![]() Almas, По поводу Хабаровска и Дальнего Востока: Матчи, под эгидой УЕФА можно проводить, только на территории Европы. Сейчас отбор ЧМ, те есть ФИФА, значит по идеи можно....Так надо срочно отстроить стадио Луч-Энергии и туда везти португезов...Разница во времени часов 12 наверно с Португалией будет)))) dias, Возможно и я, раз по три раза одно и тоже написано))))) |
![]() Логика в рассуждениях автора статьи есть. Действительно, возможно, если б перенести такие матчи в регионы, желающих поддержать сборные было бы гораздо больше, чем в Москве. Только качество полей должно соответствовать уровню европейского и мирового футбола |
![]() BRAZIL10, эх, это долгая дискуссия ((( За народ наш многотерпеливый обидно. Мне собираться надо, отвечать уже не могу. Но я рада была-бы, что-бы все наши регионы развивались по-полной. И, на самом деле, рада, что со многими уже познакомилась лично, кто в Москву приезжал, с кем на выездах встречалась... Такой народ достоин большего ((( Сегодня команды увижу, региональные, по пляжке. Заочно с кем-то знакома уже из игроков, через интернет. Будет приятно пообщаться, например, с пермяками)) Они за нас переживали в Кубке Москвы ;-)... И еще - постройте для пляжки стадик!!! В такой дубняк люди в Москве на ледяном песке играют!!! Позор! |
Almas |
|
![]() doktor AKS, Давай я тебе свой подарю! И сбудутся мечты двух идиотов!))) |
BRAZIL10 |
|
![]() 12 игрок FCSM и ПФК Спартак 08.09.2012 11:32:20 Правильно всё) Выражу своё мнение по этому поводу.Когда старик красиво ушёл, Вовочка всё сделал правильно, отменил выборы губеров и т.п., т.к. надо было выстраивать вертикаль власти после того бардельеро 90-х...Выстроил, собрал и прибрал весь этот бизнес с углеводородами более-менее норм, упорядочил как получилось...Тут, где-то в 2008-м надо было отпускать возжи, отдавать власть регионам, выборы губеров и т.д., но он заигрался, в мозгочках перещёлкнуло о своей персоне, как поцелованной Богом, и мы имеем щас то, что имеем...Процесс упущен и принимает необратимые формы тоталитаризма...У нас губер 12 лет правит.Был коммунистом, щас Едрос и таких вся страна...Секрет успеха прост-два портрета в кабинете тандема и вперёд...Щас выборы, а людей достойных в области на горизонте чё-то не видно, впрочем, как и на выборах презика((( Технология одна... |
![]() Almas, у меня "с точностью до наоборот" - есть два кабинета, но без портретов... Думаешь, слабину дал?.. :))) |
![]() Кстати, ленивые москвичи!!! Гости Москвы!!! Хорош за компами сидеть!!! Поехали со мной на пляжку, стартует Кубок России. Все в моих постах, ниже, в новостях. Дадим жару за наш Спартак !!!! )))))))) Со всеми прощаюсь до вечера))) Да будет всем хорошо!!!)))))) |
Almas |
|
![]() doktor AKS, Ты о чем? И в мыслях не имел. Какие дураки? Я вот думаю, не пора ли мне свой портрет вывешивать в своем кабинете? Кабинета правда нет пока своего... А портрет уже есть!))) |
![]() На самом деле, что-бы тут не выложили, я обычно в длинные диалоги не вступаю. Скажу свое мнение и не уподобляюсь... Мне некогда. Рюкзачок соберу и на футбол. А пустые разговоры - жаль время тратить. Поехала на пляжку. Интересное - с меня. Удивительно одно - я "регионы" всегда поддержу, а регионы - нет. Хотя, поверьте, не все так однозначно. Не любите москвичей - да не любите. Мне некогда об этом "париться". |
BRAZIL10 |
|
![]() doktor AKS, Там у нас, видишь, два абзаца повторяются...Чисто техническая ошибка) |
Фома |
|
12 игрок FCSM и ПФК Спартак , я целиком и полностью поддерживаю Вас!!!. |
![]() BRAZIL10, спасибо,.. тогда еще один вопрос: а кто и наших статью выложил?.. И почему не полностью, кусками - там перлы есть по-круче васиных... Сейчас бы совсем другое обсуждали... :))) |
Фома |
|
Demonn1982, вот вот, мне это очень знакомо,моя жена с Кемерово и когда я туда приезжаю в отпуск, местные так все говорят и даже более того что Вы написали.Так что я не удивляюсь,лучше Вы скажите, кого Вы считаете в Москве за коренного Москвича и кто такие остальные не москвичи живущий в Москве,вот моя жена с Кемерово кто теперь она, и так почти в каждой семье. |
bdv_001 |
|
![]() Насчет молодежки действительно разумное решение - однако тоже мотаться по городам и весям не годиться... Нужно выбрать пару стадионов (в Екатеринбурге, скажем, и в Ростове) - и играть постоянно в зависимости от времени года... Насчет первой сборной - очевидно, что большинство игр нужно играть в Питере, там всегда будет много публики, придут на своих бомжиков смотреть, а основные - против Португалии - в Лужниках, тут поле наш союзник.... |
![]() Княж, Сборная это не зоопарк на выезде, как вы думаете что для них комфортнее Воронеж или Москва-Питер? Вот-вот, это точно. Я уж не говорю, что онжи тут тусит на лохомотиве уже. У Спартака сколько времени стадиона не было? Пока невозможно проводить многие матчи в регионах. И перспектива - пока необозрима, фантастика. |
BRAZIL10 |
|
![]() Чуток обшибся))) Юрий Дудь автор |
кривой |
|
![]() Все спорно |
BRAZIL10 |
|
![]() Княж, А как играет Германия, Голландия, Италия, Англия??? Брось...Краснодар, Воронеж, Екатеринбург...Да та же Тула, там норм стад.Зоопарк это точно Васин перл, схожу на спортс, погляжу, заинтригован))) Вопрос о популяризации фута...Не подготовлены, ага, Балчуг, Бристоль половоче, конечно, будут, проходили уже((( |
![]() Almas, так ты кого сейчас дураком-то назвал? :))) |
Княж |
|
![]() Условия должны быть максимально комфортные для игроков, чтобы их ни чего не отвлекало и они были уверены, чувствовали себя бы хозяевами.. Это в Грозном они что ли будут летать на крыльях? Так же как и хозяева будут сжаты.. Нужна стабильность. Можно начать с молодежки, а при появление хороших арен после ЧМ уже и основную команду в провинции распологать. На конкретных аренах с хорошими базами, стадионами.. Комплексный подход и на года. |
Almas |
|
![]() doktor AKS, Умные вещи не всем доступны для восприятия. У меня одним из руководителей моей работы над кандидатской диссертацией был профессор, доктор технических наук, зав.кафедрой. Я тогда совсем молодым был. И как-то он мне сказал: "А ты знаешь чей портрет я повесил в своем кабинете? Свой! Приятно поговорить с умным человеком!" Запомнил это на всю жизнь! Так что, согласен. Поговорить с самим собой - очень важная штука! |
![]() BRAZIL10, да я о сборке и писал, точнее о ее продукции... а игру Спартака с паровозами приплел для сравнения в вопросе востребованности зрелища :))) PS. В вопросе указания авторства приводимых материалов полностью с Тобой солидарен - статьи от некоторых экспертов не то, чтобы читать, даже открывать не буду... :))) |
Княж |
|
![]() Добрый день КБ! Статья лажа. Прежде чем проводить официальные матчи, надо проводить сборы или ряд товарищиских встречь на конкретном стадионе в провинции, иначи езда погородам без подготовки превратит игру сборной почти как на нейтральном поле и это обернется в потерю очков. Вопросов нет, пусть подготовят стадионы 2-3 в провинции и сборная начинает там проводить сборы. На данный момент альтернативы нет стадионам в черкизово и в питере. В Воронеже уже с Бельгией играли. Сборная это не зоопарк на выезде, как вы думаете что для них комфортнее Воронеж или Москва-Питер? Автор фантазер. |
![]() Как уже достали наезды на москвичей!!! Тут пашешь-пашешь с 16 лет, как проклятая!!! В метро просто не войдешь уже!!! Лично я езжу постоянно на матчи. Как ездили и мой дед, отец, брат, сын... Часто выбор стоит - то ли на Спартак ехать, то ли на пляжку, то ли на молодежку - вот это проблема. Да и на сборную ездила, до определенной поры. При чем тут рядовые москвичи??? Ругайте власть (поможет ли?). Это они всё сотворили. Я с удовольствием поездила в другие регионы России на выезда, как только материальная возможность позволяла. Миф о том, что тут деньги у каждой семьи из зада лезут - миф!!! И буду ездить болеть за любимую команду, мне нравится посмотреть другие города, познакомиться с людьми, пообщаться. Да мне уже самой хочется вырваться из этой столицы, которую превратили непонятно во что!!! Кто против из москвичей децентрализации? Все за!!! Дайте уже людям работу в своих областях, достойную жизнь, зрелища всевозможные!!! От москвичей могу сказать - мы устали от этого бардака! Многие приехали и уехали, а мы тут живем, в этом постоянном режиме мегаполиса, от которого сходишь с ума. Развивайте уже регионы, пусть у них будет возможность достойно встречать команды, сборные, проводить любые соревнования - пока этого и близко нет, нужной инфраструктуры, порой даже в Москве. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама