Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Титов: Не поменял бы в своей жизни ничего
04.09.2012
— В воскресенье, 9 сентября, состоится ваш прощальный матч. Почему выбрали именно это время для того, чтобы попрощаться с большим футболом? Как долго к этому шли, кто подал идею?
— Идея висела в воздухе очень давно. Я не был сторонником того, чтобы организовывать прощальный матч. Но есть друзья, такие как Дима Аленичев, Андрей Тихонов, Дима Парфёнов, которые сказали: "Надо". Прощальный матч был и у Димы Аленичева – думаю, все помнят, как это было красиво. Полный стадион, море слёз, улыбок. Но самое главное – это болельщики. Все постоянно подходят ко мне, общаются, спрашивают: "Когда же?" Я ждал подходящего момента. Это стало возможно благодаря Тамерлану Куриеву и компании NewSport, которые занимались организацией Кубка Легенд. Это всё начиналось на общественных началах, а теперь мы все видим, какой статус получило мероприятие. Поэтому у меня даже не было сомнений в том, что мне будет помогать. Мы уже 4 месяца готовимся к проведению матча. Осталось всего 4 дня, и нервы уже на пределе. Отдохнём, думаю, уже в понедельник (улыбается).
— Идея висела в воздухе очень давно. Я не был сторонником того, чтобы организовывать прощальный матч. Но есть друзья, такие как Дима Аленичев, Андрей Тихонов, Дима Парфёнов, которые сказали: "Надо". Прощальный матч был и у Димы Аленичева – думаю, все помнят, как это было красиво. Полный стадион, море слёз, улыбок. Но самое главное – это болельщики. Все постоянно подходят ко мне, общаются, спрашивают: "Когда же?" Я ждал подходящего момента. Это стало возможно благодаря Тамерлану Куриеву и компании NewSport, которые занимались организацией Кубка Легенд. Это всё начиналось на общественных началах, а теперь мы все видим, какой статус получило мероприятие. Поэтому у меня даже не было сомнений в том, что мне будет помогать. Мы уже 4 месяца готовимся к проведению матча. Осталось всего 4 дня, и нервы уже на пределе. Отдохнём, думаю, уже в понедельник (улыбается).
— Обычно говорят, что прощальный матч устраивают для людей, которые заканчивают футбольную карьеру. Учитывая ваш уровень и взрослый футбольный возраст, вы в любом случае могли бы усилить не менее половины команд Премьер-Лиги. Почему всё же решили оставить профессиональный футбол?
— С большим футболом я закончил два года назад. Да, помогаю Аленичеву и Филимонову, но это мои большие друзья, которые практически с нуля поднимали команду в Туле. После 5-6 матчей я понял, что постепенно набираю форму, выдерживаю и по 90 минут. Начал понимать, что года два ещё бы поиграл. Но какой смысл возвращаться к пройденному этапу? В "Спартак" меня не звали, а вариант с другими московскими клубами исключён. Во-первых, меня не пригласил бы ни один клуб, а во-вторых, есть такое понятие, как солидарность болельщиков. С периферией тоже проблемы. Дети подрастают, старшей 12 лет, она занимается теннисом очень серьёзно. Поэтому дёргать её было бы нерезонно. Я решил поставить точку, чтобы не мучиться. Официально это будет 9 сентября.
— Но помимо друзей в тульском "Арсенале" у вас есть ещё и друзья в Щёлково – Андрей Тихонов, Дмитрий Хлестов, например.
— Мы обсуждали эту тему не раз. Я сказал Андрею, что физически не успеваю. Опять же, если посмотреть на результаты матчей его команды, то можно увидеть счёт 11:0, 7:0. Зачем я там нужен? Пусть играют ребята, набираются опыта. Всем понятно, что команда пойдёт дальше, будет играть в более сильном дивизионе. Но если я буду нужен Андрею, то буду готов помочь.
— Есть ли желание работать тренером – например хотя бы в академии "Спартака"?
— Начнём с того, что таких предложений у меня никогда не было. Другое дело, что у меня подрастает своя маленькая "теннисная академия". У младшей дочери – танцы и пение. Я нужен детям как отец, а разбрасываться я не умею. Если делать что-то, то делать одно дело и хорошо.
— С большим футболом я закончил два года назад. Да, помогаю Аленичеву и Филимонову, но это мои большие друзья, которые практически с нуля поднимали команду в Туле. После 5-6 матчей я понял, что постепенно набираю форму, выдерживаю и по 90 минут. Начал понимать, что года два ещё бы поиграл. Но какой смысл возвращаться к пройденному этапу? В "Спартак" меня не звали, а вариант с другими московскими клубами исключён. Во-первых, меня не пригласил бы ни один клуб, а во-вторых, есть такое понятие, как солидарность болельщиков. С периферией тоже проблемы. Дети подрастают, старшей 12 лет, она занимается теннисом очень серьёзно. Поэтому дёргать её было бы нерезонно. Я решил поставить точку, чтобы не мучиться. Официально это будет 9 сентября.
— Но помимо друзей в тульском "Арсенале" у вас есть ещё и друзья в Щёлково – Андрей Тихонов, Дмитрий Хлестов, например.
— Мы обсуждали эту тему не раз. Я сказал Андрею, что физически не успеваю. Опять же, если посмотреть на результаты матчей его команды, то можно увидеть счёт 11:0, 7:0. Зачем я там нужен? Пусть играют ребята, набираются опыта. Всем понятно, что команда пойдёт дальше, будет играть в более сильном дивизионе. Но если я буду нужен Андрею, то буду готов помочь.
— Есть ли желание работать тренером – например хотя бы в академии "Спартака"?
— Начнём с того, что таких предложений у меня никогда не было. Другое дело, что у меня подрастает своя маленькая "теннисная академия". У младшей дочери – танцы и пение. Я нужен детям как отец, а разбрасываться я не умею. Если делать что-то, то делать одно дело и хорошо.
— Есть тренеры, с которыми вы давно работали в "Спартаке". Что изменилось в команде по сравнению с прежними временами? Стало лучше или хуже?
— Если говорить об академии, то академия "Спартака" – лучшая в России. Я видел, как там организованы поля – всё сделано просто потрясающе. Думаю, что лет через 5-10 мы получим серьёзную отдачу. Что касается "Спартака", то команда ещё ищет себя. Семь матчей – ещё не тот срок, чтобы судить о команде по высоким критериям. Валера роднее для болельщиков как человек, футболист и тренер. Поэтому мы сразу сравниваем его с Эмери. Двайте подождём, судить его пока не будем
— Кто, на ваш взгляд, может считаться лидером "Спартака" на данный момент?
— Лидера в команде нет, и я об этом говорил не раз. Хотелось, чтобы это был россиянин. Но таких людей нет ни среди русских, ни среди иностранцев. Что делать дальше – не знаю. В таких ситуациях, как в игре с "Фенербахче" в Турции и в матче с "Локомотивом", нужен был человек, который может направить ребят и проявить лидерские качества. Увы, этого не случилось ни там, ни там. Игру с "Тереком" я не видел, не знаю, но говорят, что счёт не по игре. Возвращаясь к Эмери, надеюсь, что они с командой окажутся совместимы. Ждём результатов и от тренера, и от игроков.
— В вашей карьере были неудачные матчи, серии игр, хотя и не длинные. Как в том "Спартаке", в котором выступал Егор Титов, решались подобные проблемы?
— У нас тогда иностранцев было поменьше, так что было проще. В 2000 году мы проиграли 4 матча, собственноручно сократив отрыв в 15 очков. Тогда мы собрались и пошли с жёнами в ресторан, посидели, пообщались, всё обсудили – потом выдали удачную серию из 15 матчей. Наверное, надо больше общаться, встречаться. Хотя сейчас это сложнее, поскольку есть иностранцы в команде.
— Если говорить об академии, то академия "Спартака" – лучшая в России. Я видел, как там организованы поля – всё сделано просто потрясающе. Думаю, что лет через 5-10 мы получим серьёзную отдачу. Что касается "Спартака", то команда ещё ищет себя. Семь матчей – ещё не тот срок, чтобы судить о команде по высоким критериям. Валера роднее для болельщиков как человек, футболист и тренер. Поэтому мы сразу сравниваем его с Эмери. Двайте подождём, судить его пока не будем
— Кто, на ваш взгляд, может считаться лидером "Спартака" на данный момент?
— Лидера в команде нет, и я об этом говорил не раз. Хотелось, чтобы это был россиянин. Но таких людей нет ни среди русских, ни среди иностранцев. Что делать дальше – не знаю. В таких ситуациях, как в игре с "Фенербахче" в Турции и в матче с "Локомотивом", нужен был человек, который может направить ребят и проявить лидерские качества. Увы, этого не случилось ни там, ни там. Игру с "Тереком" я не видел, не знаю, но говорят, что счёт не по игре. Возвращаясь к Эмери, надеюсь, что они с командой окажутся совместимы. Ждём результатов и от тренера, и от игроков.
— В вашей карьере были неудачные матчи, серии игр, хотя и не длинные. Как в том "Спартаке", в котором выступал Егор Титов, решались подобные проблемы?
— У нас тогда иностранцев было поменьше, так что было проще. В 2000 году мы проиграли 4 матча, собственноручно сократив отрыв в 15 очков. Тогда мы собрались и пошли с жёнами в ресторан, посидели, пообщались, всё обсудили – потом выдали удачную серию из 15 матчей. Наверное, надо больше общаться, встречаться. Хотя сейчас это сложнее, поскольку есть иностранцы в команде.
— Насколько велика роль второй половины в таких ситуациях?
— Конечно, велика. Наши жёны общались между собой. До сих пор с Андреем Тихоновым мы собираемся семьями, обсуждаем проблемы, мы успели сродниться. Сложно представить, как сейчас жёны аргентинцев и бразильцев будут общаться с жёнами русских футболистов. На это было бы интересно посмотреть.
— Совсем скоро сборная России стартует в отборочном цикле. Каким, на ваш взгляд, будет старт национальной команды при Фабио Капелло?
— Совсем новых людей у нас нет, все уже привлекались в сборную. Тех людей, которые мозолили глаз, уже нет. Процентов на 40 сборная обновилась. Ожидания от нашей команды очень высокие. Северная Ирландия и Израиль – не самые сильные соперники, так что это возможность доказать, что невызов Аршавина, Павлюченко и Погребняка был неслучайным, что мы их полноценно заменили. Но мне сложно представить, как это сделать с ходу. Лучше, чем Аршавин, Погребняк и Павлюченко, сейчас нет. Все уже привыкли к ним, и всем хотелось перемен. Это похоже на "Спартак" 1990-х годов. Красно-белые постоянно выигрывали, и все пытались предсказать, когда же произойдёт спад. Потом он всё-таки случился. В последнее время стало получше, но до сих пор этот провал чувствуется. То же самое и в сборной – есть новый президент, Толстых, новый наставник – Капелло. Этот специалист входит в число лучших наставников наряду с Гаврдьолой, Моуринью и Фергюсоном. Для меня Капелло – великий. Надеюсь, что он сможет что-то вылепить из нашей сборной и, конечно, набрать очки. Многие говорили, что можно пожертвовать чемпионатом мира, но наши болельщики этого не поняли бы. Они любят футбол и сборную, желают только того, чтобы сборная вышла на чемпионат мира.
— Вы с Андреем Аршавиным родились в один день, только в разные годы, и, наверное, вас должно что-то связывать. Почему же так разнится отношение к болельщикам?
— Если вернуться назад, к той фразе, которую бросил Андрей, это было вырвано из контекста. Его даже несколько раз переспросили, действительно ли он так считает. Всё это было сделано не просто так. В этом отношении я Андрея поддерживаю. Хотя он тоже был неправ. Возможно, следовало промолчать, и всё было бы совсем по-другому. В моей жизни были похожие моменты, но лучше в такой ситуации промолчать, чтобы потом это не вышло боком. Учитывая то, что у каждого есть Интернет и телефон, надо быть аккуратнее и внимательнее к себе.
— После ухода из "Спартака" вы написали автобиографическую книгу, "Наше всё". Будет ли продолжение после прощального матча?
— К сожалению, человек, с которым я её писал, куда-то исчез. Если я её буду делать, то с кем-то другим. Хочется чего-то нового. Я понимаю, как это всё будет выглядеть, в каком стиле. Задумки на этот счёт есть. После матча можно будет вернуться к этой теме
— У прощальных матчей, как правило, бывает какая-то изюминка. Какую изюминку предложит зрителям Егор Титов?
— Наверное, изюминка этого матча в том, что не будет шоу. Обычно человек, которого провожают, должен обязательно забить. У нас всё будет по-настоящему, будет футбол. Если выиграет Киев, то победителями будут они. Я пригласил на матч Марата Сафина, Илью Ковальчука, Женю Кафельникова. В ближайшее время буду звонить им, чтобы они подтвердили своё участие. Они собираются принять участие в игре на поле. Илья сейчас здесь, готовится к матчу. Конечно, хотелось бы собрать полный стадион. Почти уверен, что так и будет.
— Выбор соперника неслучаен?
— Конечно. У меня много друзей в Украине. Киевское "Динамо" – один из главных соперников на все времена, если не учитывать ЦСКА. Я сам рос на этом дерби и знаю, каково это – играть при полных трибунах. Тем более что играть будем в Москве, 99,9 % – все наши болельщики. Так что я нахожусь в предвкушении.
— Совсем недавно состоялся матч ветеранов "Спартака" в Калининграде. Перед игрой участники заявляли, что не будет никаких ничьих и они будут играть на победу. Такой настрой остаётся у всех спартаковских ветеранов?
— В итоге они сыграли вничью, кстати. Хотя я видел, какой там был пенальти, так что всё было расписано. Но что касается нашего поколения, то так и есть, действительно. Даже у нас в команде "Артист" Николай Трубач говорит, что мы играем только на победу. Когда нас умоляют сыграть в регионах, мы сразу отвечаем, что будем играть по-честному. За три года у нас не было ни одного поражения.
— Конечно, велика. Наши жёны общались между собой. До сих пор с Андреем Тихоновым мы собираемся семьями, обсуждаем проблемы, мы успели сродниться. Сложно представить, как сейчас жёны аргентинцев и бразильцев будут общаться с жёнами русских футболистов. На это было бы интересно посмотреть.
— Совсем скоро сборная России стартует в отборочном цикле. Каким, на ваш взгляд, будет старт национальной команды при Фабио Капелло?
— Совсем новых людей у нас нет, все уже привлекались в сборную. Тех людей, которые мозолили глаз, уже нет. Процентов на 40 сборная обновилась. Ожидания от нашей команды очень высокие. Северная Ирландия и Израиль – не самые сильные соперники, так что это возможность доказать, что невызов Аршавина, Павлюченко и Погребняка был неслучайным, что мы их полноценно заменили. Но мне сложно представить, как это сделать с ходу. Лучше, чем Аршавин, Погребняк и Павлюченко, сейчас нет. Все уже привыкли к ним, и всем хотелось перемен. Это похоже на "Спартак" 1990-х годов. Красно-белые постоянно выигрывали, и все пытались предсказать, когда же произойдёт спад. Потом он всё-таки случился. В последнее время стало получше, но до сих пор этот провал чувствуется. То же самое и в сборной – есть новый президент, Толстых, новый наставник – Капелло. Этот специалист входит в число лучших наставников наряду с Гаврдьолой, Моуринью и Фергюсоном. Для меня Капелло – великий. Надеюсь, что он сможет что-то вылепить из нашей сборной и, конечно, набрать очки. Многие говорили, что можно пожертвовать чемпионатом мира, но наши болельщики этого не поняли бы. Они любят футбол и сборную, желают только того, чтобы сборная вышла на чемпионат мира.
— Вы с Андреем Аршавиным родились в один день, только в разные годы, и, наверное, вас должно что-то связывать. Почему же так разнится отношение к болельщикам?
— Если вернуться назад, к той фразе, которую бросил Андрей, это было вырвано из контекста. Его даже несколько раз переспросили, действительно ли он так считает. Всё это было сделано не просто так. В этом отношении я Андрея поддерживаю. Хотя он тоже был неправ. Возможно, следовало промолчать, и всё было бы совсем по-другому. В моей жизни были похожие моменты, но лучше в такой ситуации промолчать, чтобы потом это не вышло боком. Учитывая то, что у каждого есть Интернет и телефон, надо быть аккуратнее и внимательнее к себе.
— После ухода из "Спартака" вы написали автобиографическую книгу, "Наше всё". Будет ли продолжение после прощального матча?
— К сожалению, человек, с которым я её писал, куда-то исчез. Если я её буду делать, то с кем-то другим. Хочется чего-то нового. Я понимаю, как это всё будет выглядеть, в каком стиле. Задумки на этот счёт есть. После матча можно будет вернуться к этой теме
— У прощальных матчей, как правило, бывает какая-то изюминка. Какую изюминку предложит зрителям Егор Титов?
— Наверное, изюминка этого матча в том, что не будет шоу. Обычно человек, которого провожают, должен обязательно забить. У нас всё будет по-настоящему, будет футбол. Если выиграет Киев, то победителями будут они. Я пригласил на матч Марата Сафина, Илью Ковальчука, Женю Кафельникова. В ближайшее время буду звонить им, чтобы они подтвердили своё участие. Они собираются принять участие в игре на поле. Илья сейчас здесь, готовится к матчу. Конечно, хотелось бы собрать полный стадион. Почти уверен, что так и будет.
— Выбор соперника неслучаен?
— Конечно. У меня много друзей в Украине. Киевское "Динамо" – один из главных соперников на все времена, если не учитывать ЦСКА. Я сам рос на этом дерби и знаю, каково это – играть при полных трибунах. Тем более что играть будем в Москве, 99,9 % – все наши болельщики. Так что я нахожусь в предвкушении.
— Совсем недавно состоялся матч ветеранов "Спартака" в Калининграде. Перед игрой участники заявляли, что не будет никаких ничьих и они будут играть на победу. Такой настрой остаётся у всех спартаковских ветеранов?
— В итоге они сыграли вничью, кстати. Хотя я видел, какой там был пенальти, так что всё было расписано. Но что касается нашего поколения, то так и есть, действительно. Даже у нас в команде "Артист" Николай Трубач говорит, что мы играем только на победу. Когда нас умоляют сыграть в регионах, мы сразу отвечаем, что будем играть по-честному. За три года у нас не было ни одного поражения.
— Осталось ли для вас в футболе то, о чём вы сожалеете? Есть ли что-то, чего вы не достигли вопреки планам?
— Это моя футбольная жизнь, моя история. Я её сам писал, сам лепил. Я ни о чём не жалею, могу сказать точно. Если бы мог отмотать время на 10 лет назад, то я не поменял бы ничего. Я играл в великой команде, у которой миллионы болельщиков. Болельщики "Спартака" для меня – лучшие. Играть при полных трибунах было всегда интересно. Есть история и матчи, о которых болельщикам приятно вспоминать. Я мог бы в чём-то прибавить, но то, что было, это всё моё.
— Что бы хотели сказать болельщикам в заключении нашей беседы?
— Самое главное, чтобы люди пришли 9 сентября. У нас в 11:30 будет концерт, а в 13:45 все уже будут в подтрибунном помещении, нас покажут на канале "Россия 2". Надеюсь, что все получат удовольствие от игры. Приходите, болейте за нас, переживайте. Хотелось бы, чтобы всё было по-настоящему.
— Кто из спартаковцев выйдет на поле в предстоящем матче?
— Вратарями будут Филимонов и Левицкий. Защитники — Ананко, Ромащенко, Ковтун, Хлестов, Евсеев, Парфёнов. Полузащитники — Карпин, Мелешин, Титов, Аленичев, Цымбаларь, Тихонов, Коновалов, Кечинов. Нападающие — Ширко, Бесчастных. Возможно, кого-то забыл. За киевское "Динамо" сыграют такие игроки, как Шовковский, Ребров, Гусин, Косовский и многие другие. Это люди, которые играли ещё при Лобановском и выходили в полуфинал Лиги чемпионов. К сожалению, Шевченко не смог. Он обещал, но мы понимаем, что у него много дел. В общем, думаю, что будет интересно!
— Это моя футбольная жизнь, моя история. Я её сам писал, сам лепил. Я ни о чём не жалею, могу сказать точно. Если бы мог отмотать время на 10 лет назад, то я не поменял бы ничего. Я играл в великой команде, у которой миллионы болельщиков. Болельщики "Спартака" для меня – лучшие. Играть при полных трибунах было всегда интересно. Есть история и матчи, о которых болельщикам приятно вспоминать. Я мог бы в чём-то прибавить, но то, что было, это всё моё.
— Что бы хотели сказать болельщикам в заключении нашей беседы?
— Самое главное, чтобы люди пришли 9 сентября. У нас в 11:30 будет концерт, а в 13:45 все уже будут в подтрибунном помещении, нас покажут на канале "Россия 2". Надеюсь, что все получат удовольствие от игры. Приходите, болейте за нас, переживайте. Хотелось бы, чтобы всё было по-настоящему.
— Кто из спартаковцев выйдет на поле в предстоящем матче?
— Вратарями будут Филимонов и Левицкий. Защитники — Ананко, Ромащенко, Ковтун, Хлестов, Евсеев, Парфёнов. Полузащитники — Карпин, Мелешин, Титов, Аленичев, Цымбаларь, Тихонов, Коновалов, Кечинов. Нападающие — Ширко, Бесчастных. Возможно, кого-то забыл. За киевское "Динамо" сыграют такие игроки, как Шовковский, Ребров, Гусин, Косовский и многие другие. Это люди, которые играли ещё при Лобановском и выходили в полуфинал Лиги чемпионов. К сожалению, Шевченко не смог. Он обещал, но мы понимаем, что у него много дел. В общем, думаю, что будет интересно!
Источник: Чемпионат.com
Добавил: Пух Михалыч
число комментариев: 83
Комментировать
трындец |
|
![]() Не трогайте церковь..... Я сам её терпеть не могу, когда мне выставили счёт, за то что б я сына окрестил....Но есть люди, для которых это.....ну относятся к этому как к святыне!! Не надо обижать их чувства.... |
BRAZIL10 |
|
![]() Змей, М-да, парень лабает))) Океан))) Всё, Всем СПКН))) |
Змей |
|
![]() BRAZIL10, а-а, подсел на Батлера))) Зебра - супер... я под нее просыпаюь))) |
BRAZIL10 |
|
![]() Змей, За John Butler trio СПС))) Не слышал, каюсь, жесть))) Скинул себе...Вообще-то, за собой замечаю с возрастом тянет на что-то такое, грамотное, солидос чтоли...Раньше по-молодости хэви, Мановар, хард...Щас такие команды по душе, Дорз, даже Рэй Чарльз)) |
igor1976 |
|
![]() Змей, прогрессивные регионы это ты круто сказал.верю. Про свой город промолчу. Какой есть-родина. |
Змей |
|
![]() igor1976, такие люди и у нас не бывали... да знаю я - Ульяновск - депрессивный регион... у нас чечня и дагестан - прогрессивные регионы... |
Almas |
|
![]() Змей, Да мне самому противно! Но дело не в этом! Дело в нюансах!))) |
Змей |
|
![]() BRAZIL10, виктОр пойдет... на ВИП... а его бы на бэшку...))) |
BRAZIL10 |
|
![]() А , вот, интересно, пойдёт виктОр , хотя бы, на стад зрителем? |
igor1976 |
|
![]() ELENA3417, даст Бог попадем!ВЕРЮ. Но до Барсы еще к Артуру надо попасть в Самару.Змей, Приветствую Дмитрий!ну такие люди конечно у нас не бывали. Кубань приедет. Народ уже и этому рады очень. Я точно знаю. У нас редко очень бывает большой футбол. В том году Р.Карлос был.гол нам забил,а весь стадион аплодировал. |
Депресс |
|
![]() BRAZIL10, грустная статья...дочитал только до половины...всё как у нас в стране...и Кирилл этот ничем от едраста не отличается... |
BRAZIL10 |
|
![]() ELENA3417, Маленькие они такие))) Джовинкво, вон, как возвращается))) Про нас разговор как-то шёл((( |
Змей |
|
![]() Almas, ну да... противно это... |
![]() BRAZIL10, Андрей,про личную жизнь Рафика ничего не знаю...Да и маленький он еще для семьи)))) |
BRAZIL10 |
|
![]() Депресс, И я наткнулся((( |
Almas |
|
![]() Змей, Скорее всего было так. Спросил Витя у Лени: "А что такое "нюансы"?" Подумал Леня и сказал: "Снимай, Витя, штаны и вставай раком!" Засадил Леня ему по яйца, вынимает и говорит: "Вот видишь, Витя, у тебя куй в жопе, и у меня куй в жопе! Но, есть нюансы!" |
Змей |
|
![]() igor1976, мой любимец - Джон Батлер... он по любому у вас в городе не был... |
![]() Депресс, +10000!!!!Из воздуха деньги делают! |
![]() igor1976, Игорь,сама собираюсь!Надеюсь,что помогут с билетами. |
Змей |
|
![]() Депресс, не обижай церковь!!! Церковь по любому первый бизнес, ты где-нить видел храм наркоторговцев в золоте? То-то же... |
Депресс |
|
![]() Змей, хотел спросить кто это,потом в википедии набрал...пускай обижается=)церковь-второй по успешности бизнес после наркоторговли! |
Змей |
|
![]() ELENA3417, добрые вы существа - которые дамы... что бы мы без вас делали? А анопка - ..удак... подставился, как наташка скворцова на выпускном... никакого сочувствия... |
igor1976 |
|
![]() ELENA3417, я извиняюсь а кто у нас любимец Змея?если я правильно понял-то он у нас недавно был в городе?!домой скоро. Вот хочу на Спартак попасть в Краснодаре. Жаль не в эти выходные играют. Больше сейчас озабочен как билет взять на Барсу.не подскажешь случайно? |
BRAZIL10 |
|
![]() Депресс, Змей, СПС))) Очень мне нравится еврейская тема, уж, извиняйте))) |
Змей |
|
![]() Депресс, ну и анекдоты у тебя - гундяев же обидится!!! |
![]() Змей, М-да...Вроде бы магнитную бурю на завтра обещали)))) Дим,да подловили его,растерялся и потащился...Не оправдываю...По-человечески можно понять... |
Депресс |
|
![]() BRAZIL10, щлимазл-это неудачник=))вот онопко как раз шлимазл!Сделал глупость один раз теперь во век не отмыться... |
Змей |
|
![]() BRAZIL10, шлимазл - идиот))) простите мой идиш)) |
![]() akella, зайди в контакт |
BRAZIL10 |
|
![]() Депресс, Шлимазл это, как я понимаю , попадос на бабло?))) Тогда пожелаем шлимазла немытым))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама