Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Макгиди: буду рад вернуться на «Селтик Парк»
04.09.2012
Полузащитник «Спартака» Эйден Макгиди поделился ожиданиями от предстоящей встрече со своим бывшим клубом, «Селтиком», в рамках группового этапа Лиги чемпионов.
«Будет здорово вернуться на «Селтик Парк», – передает слова Макгиди официальный сайт шотландского клуба. – После ухода из «Селтика» был на арене несколько раз в качестве зрителя. Но вернуться сюда в качестве игрока – это будет другой опыт, который я с нетерпением жду. В «Селтике» у меня остались друзья. Знаете, в 2007 году, когда мы прошли «Спартак» в квалификации Лиги чемпионов, я никогда не думал, что окажусь в московском клубе. Это смешно, как все работает в футболе. Сегодня ты в составе одного клуба, завтра – в составе другого. Та игра против «Спартака» была одной из лучших в еврокубках на «Селтик Парке». «Кельты» долго ждали возвращения в Лигу чемпионов. Они этого действительно заслуживают».
число комментариев: 225
Комментировать
трындец, посмотри на состав Спартака - кто там доморощенный, стеклянный Парш с Макеем, ппц да лучше уж Это'о ИМХО Стадион? Стадион для ЧМ-18, он стане стадион, страна ему месторождение углеводородов. |
СВИНец |
|
... ну да, выиипим и высушим всех... шапками закидать мы умеем, но кто из вас не согласен с тем, что чьи бы деньги не были, а селекция у бомжей на уровне и старички отыгрывают и вложенное в них уже отбили, новая волна приобретений и новый уровень (я уверен) обеспечен будет, а что у нас??? грезы, надежды, и безмерная вера болельщиков, да кабы не болельщики, где бы был Федун с Карпом, мы гоним вперед, требуем (к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, МАЛО ТРЕБУЕМ), да разве мы не "наболели" на пару тройку топ уровневых игроков? да в год по одному лямов за сорок, нет, Федуну нужно, чтоб через пару тройку лет продать подороже, жмот он и есть жмот, прикрываясь политикой клуба, потолками зарплат, обещая перспективу, сделал Спартак середняком, болтающимся как .......но, нет её четко выстроенной политики, упор на серость с наименьшими затратами. и Эмери не поможет, БЕЗ ВЫСОКОКЛАССНЫХ ИГРОКОВ НАМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ. Сори за много буковок. |
FILL |
|
Лично Мне Федуна упрекнуть не в чем... Стадик дорогого стоит лично для меня!!! 90 лет без стадиона!!! а когда наладится игра, можно и молодежь нашу втыкать в состав... в барсе также делали... играли там и Это,о и Клюверт, и многие кто... команда пошла в верх и сейчас в ней лучшие дары из собственной школы... Правда школы не сравнить))))) |
FILL, Оксиген, что бы к РФПЛ стали относится как то по другому, клубы должны играть стабильно в европе, не проигрывать легиям и аикам, выходить из группы в ЛЧ два раза из трех. но что бы это получить, нужны игроки, с опытом и большими зарплатами - замкнутый круг. проблема в том, что у нас не кто не знает, чего в итоге хотим добиться, то ли протащить РФПЛ деньгами на верх, толи создать стабильного середнячка типа Франции. Португалии, Голландии. |
FILL |
|
Оксиген, Это вторая сторона медали, здесь ты тоже прав... Но эти люди могут и помочь в переходе многих игроков в наш чемпионат |
трындец |
|
Tankist, Жень согласен с каждым словом....только ещё добавил бы: Федун оказывается нихрена не построил ЛУЧШУЮ в России детскую Академию, а также нихрена не строит стад.......6ля, жмот редкостный.. Только вот один вопрос есть: А что лучше, купить Это'О или выростить своих таких десяток, а может лучше снимать стад в подмосковье, а не свой строить??? И не надо тут мне говорить, что он своё бабло отбобьёт.....Пусть сначало, кто-нить заработает так как Лёня, потом вложит, а потом отобьёт..... По поводу стада: Я уже писал, но повторюсь...Как то проезжал мимо него в два час ночи(!) там что-то народ делал, краны поворачивались..прожектора горели......И это в ДВА ЧАСА НОЧИ...В то т момент, когда стройки у ослов и мусаров заморожены.... 6ля...ФЕДУН у нас редкостный жлоб.....Я реально незнаю, что ему ещё нужно сделать, что б его таковым не считали....Может доплачивать фанатам, что б они на футбол ходили..ДРУГОВА уже не вижу Ё! |
BRAZIL10 |
|
volos, Вырывать скелет в шкафу...Я знаю эту историю, читал.И знаю, что Гарринча вытянул чемп 62-го года...А что там получилось у них, видно, Фесуненко больше всех знал...Но делать выводы по эпизоду, Жор, неоднозначному..Я, лично бы , не стал... |
трындец, ну и живи прошлым, фантазий, строй параллельную реальность, можешь мою аву использовать или еще звезд дорисовать.... |
Оксиген |
|
FILL, а я думаю, после Этого, халка, карлоса и прочих, в европе все лишь укрепятся во мнении, что на России можно зарабатывать бабло. Играть в футбол тут нельзя, что уже не раз говорили не только иностранцы, но и наши. А бабло зарабатывать тут можно. Вот только Федун не готов давать иностранным звёздам зарабатывать бабло в Спартаке. А плохо это или хорошо - каждый решает для себя сам. |
FILL |
|
ИМХО. Я считаю что это плюс только для Руского футбола, что приезжают мастера такого уровня, и НАМ в будущем будет только легче приобретать игроков такого класса!!! Звезды будут уже смотреть какие у нас игрочилы играют, что уровень поднимается!!! |
всем привет ребятки) |
100 лямов за ночь..газпрём..мечты сбываются.... |
Tankist, ты прав от части. можно играть и с нашими пешеходами, к тому же Кубань, Терек, Амкар, Крылья временами показывают очень не плохой комбинационный футбол, хотя команда по составу, дешевле (не хуже. а именно дешевле) Спартака в 4-5 раз. Разговор о чемпионстве. За 10 лет власти Арнольдыча, чемпионств не было, по моему нужно быть наглухо упоротым, что бы верить в то, что сейчас что то исправится. Тренер. Коач нышний более чем сомнительный персонаж, это как Лаудруп, только другой. если уж ты так хочешь испанцев, то есть Комачо, Арагонес, Бенитес... куда опытнее тренеры, а последний так вообще ЛЧ выигрывал. но нет, мы идем своим путем, берем тренера, на которого можно "давить". которому можно покупать игроков в которых он оооочень заинтересован. ага, если бы Хурадо был ему так интересен, он бы его и в Валенсию взял, вот только у летучих мышей состав куда луче чем Харадо.. |
Оксиген |
|
трындец, на мой взгляд, жить нужно настоящим, помня и гордясь прошлым, но думая о будущем. |
BRAZIL10 |
|
volos, Месси...маловат ещё карапуз, Пеле-3-хкратный чемп мира, это вышка) Только мог подобраться Кафу, но проиграли французам...Дальше-пропасть.А Диего один выигрывал чемп, второй довёл до финала...Лео пока своими мячиками всех одолел))) Посмотрим, за сборку начинает показывать уровень. |
трындец |
|
volos, А ты считаешь, что Пеле, был лучше Марадонны??? vitto barrosi, "..Жить прошлым - первый признак старости" А чем жить?? нынешним 5:0 от команды, которую лет 15 назад даже и в соперники не признавал?? Или может тем, что московские мусора, 15 лет назад были соперниками, а теперь соперники, причём, как оказывается"принципиальные" кони.....А те что были принципиальными имеют три очка после семи туров.... |
а2006 |
|
Tankist, +100 |
FILL |
|
Всем привет. Да кули на них смотреть, йобаный газ с промом обладает неисчерпаемые запасы бобла, 100 лямов отвалили и в куй не дуют... Вопрос: будут ли эти 100 лямов работать на 100 процентов? Куй ее знает... Вспомните Реал с ихними Фигу Зиданом Роналду Бекхемом и т.д ведь уровня игроки окуенного, а показывали мало чего.... Реал при Моуринье когда он только пришел, тоже пройобовал Барсе 5-0. Я считаю что до писты кто кого купил, создаем команду, строим стадик, и потом покупаем игрочил ТОП уровня... тут Все. Хорошая у нас команда, нужно подождать чуть чуть... И выипем мы этот грязный бомжатский БАК!!!! |
BRAZIL10 |
|
vitto barrosi, Не, но Валерон, гад, пылит ещё))) На ЧМ 2002, вроде, нашей сборке забил...или раньше ещё)))1-0 Испания выиграла... Всем КББиС Доброго Дня!!! А с немытыми, да х. с ними...Мы то тоже прикупились...Каждое окно такая хрень-ПОКУПАТЬ и Тратить((( А про играть никто не заикается... Согласен на 100% с Танкистом! |
Tankist |
|
kalita, прости, а кто тогда даёт денег, если не Федун? У нас что, нет трансферов? Мы игроков на просмотрах, проводимых на сборах, подписываем? Кто дал денег на Ромуло, Чельстрёма....? Наша трансферная система работает именно так, как руководители Спартака хотят, чтобы она работала. Если другого варианта выиграть золото чемпионата, кроме как покупать халков за 60 мультов или платить другим пожилым неграм по 20 мультов в год, не выгорит - значит будем покупать и платить, никуда не денемся... Просто в прошлом году бытовало мнение, что нам нужен только тренер - попробовали пригласить тренера, посмотрим что получится. |
Грандс |
|
Мак ты должен там сыграть , как Пав против нас , а не как Билл против них ... посмотрим в какую кагорту тебя занесёт :о) |
volos, люди уже и Фигу, и Зидана не помнят, сейчас был правят КРо и Месси, но на одних воспоминаниях чемпионом не станешь, посмотрите на Скуадре Адзуру, на ЧМ-06 было старое, легендарное поколение, поколение катенначо, а на евро12 уже по современному играли. ветеранов не нужно забывать, но играть нужно молодыми, какой например резон вспоминать болельщикам Депортиво вспоминать о временах Тристана и Валерона, когда команда сейчас только в примеру вернулась? по моему в песне Васи Обломова было"Жить прошлым - первый признак старости" |
volos, о них я только читал... mr_1ace, какая разница у кого воровать???? или чем нефть луче или хуже газа?? и с чего ты взял что эти деньги твои??? PS если бы Миллер их потратил, то ты бы к этому так критично не относился??? Tankist, да не кто не надеется, все очевидно. и было очевидно еще с момента приглашения Эмери, что все останется как и прежде. лично я иллюзий не питал. |
kalita |
|
Tankist, Это говорит только об одном. Федун не дает денег и наша трансферная система не работает. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама