Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Константин Генич: Проблема Эмери – в нестабильности
13.07.2012
- Чего ожидаете от нового чемпионата России, который пройдет по схеме «осень-весна»?
- Мы никогда так рано не начинали, даже в квалификации Лиги чемпионов. Это, конечно, необычно. Интересно будет посмотреть, как команды будут вкатываться в чемпионат, как команды начнут новый сезон. Пока такие противоречивые чувства. Непривычно, но такова данность, с этим приходится мириться. А что касается ожиданий вообще от сезона и чемпионата, то они стабильны, так скажем. Хочется побольше хороших и красивых матчей, результативных матчей. Хочется, чтобы борьба за чемпионство развязалась сразу между несколькими командами.
Мы видим, что стараются спартаковцы биться и ЦСКА закрывает проблемные позиции, «Зенит» пока вроде никого не приобрёл, кроме грузина Кении, но это на перспективу. Игроков стартового состава «Зенит» не покупал. Мы видим, что в «Локомотиве» проведена очень серьёзная трансферная кампания. И тренер поменялся, и футболисты пришли хорошие, плюс ведутся переговоры о дополнительном усилении. В частности, о турке Бураке Йылмазе. «Динамо» подписывает хороших игроков. Баккал – на слуху. Жду хорошего футбола, хорошей игры от команд и жду в первую очередь дебюта «Мордовии» – они впервые принимают участие в Премьер-лиге. Интересно посмотреть, что у них получится на новом уровне. Там очень спортивный край, очень серьёзно относятся к спорту. К сожалению, поменялся губернатор, ушёл Меркушкин, но, думаю, им начатое дело будет продолжено.
- Традиционный вопрос: насколько требовалось смягчение лимита на легионеров, и кому оно было выгодно?
- Безусловно, то, что это произошло за три недели до начала чемпионата, здесь я согласен в этом с Валерием Карпиным, это беспредел. Богатые команды воспользовались безвластием и продавили свои интересы, но, в целом, я где-то ещё год назад придерживался мнения, что схема «6+5» – оптимальная. На данный момент я изменил свою точку зрения. Я считаю, что надо было с лимитом что-то сделать: либо его вообще отменять, либо ту смену, которую предлагал Леонид Федун, когда в заявке есть определённое количество легионеров, и тренер сам выбирает из российских и зарубежных футболистов, кто более достоин места в составе. Схему «15 + 10» предлагал «Зенит», но не продавил. ЦСКА, насколько я понимаю, тоже был не против ситуации, когда в общей заявке на чемпионат есть десять легионеров, 15 россиян.
Решение изменить лимит на «7+4» – логичное и закономерное с точки зрения встряски для наших игроков. Искусственные условия, которые им создают из-за того, что у тебя российский паспорт, ты имеешь место в стартовом составе и имеешь хороший контракт, я думаю, что эта схема у нас не сработала и по обойме российской сборной мы это прекрасно видим и наблюдаем процесс стагнации: в сборную никто из новых футболистов не добавляется, новые имена, если и появляются в составе, то не прогрессируют и даже регрессируют. Я абсолютно спокойно отношусь к этому: это – спорт. Надо преодолевать препятствия, надо преодолевать себя в конкурентной среде. Ни один тренер не враг себе. Если россиянин будет лучше, он будет играть. Тренеру не выгодно, чтобы какой-то там дешевый или не совсем соответствующий уровню решения задач команды легионер появлялся постепенно в составе, и тогда бы одна позиция в команде провисала.
Рассказывал наш известный агент Герман Ткаченко, что Сергей Фурсенко обещал на прошлом исполкоме до Евро, что изменение лимита на легионеров будет проведено после чемпионата Европы, и не надо этому удивляться. Если такое обещание было дано, стоит его выполнить. Просто, почему об этом не знали другие члены исполкома? Если всё было оговорено ранее, то мы сейчас этим не занимались бы. В больших командах ситуация иная. В «Ростове», «Амкаре», той же «Кубани», если россиянин играет хорошо, он выходит на поле. Мы видели московский «Локомотив», когда играли девять игроков с российским паспортом, и они ничуть не портили картину. Эта проблема надуманная.
Я помню, как Валерий Карпин только приехал, когда стал гендиректором московского «Спартака», говорил: «Как нам можно конкурировать в Европе с командами на уровне «Арсенала», когда у них выходит на поле 11 легионеров? Давайте вообще отменим лимит». Сейчас почему-то у «Спартака» противоположная позиция. Якобы в команде делается серьёзный акцент на воспитанников академий. Но кто вам мешает этим заниматься по ходу тех задач, которые вы перед собой ставите. При этом, «Спартак» покупает только иностранцев. За последнее время «Спартак» приобрёл только одного российского футболиста – это Билялетдинов, а все остальные – легионеры, и здесь не совсем понятно лично для меня, почему «Спартак» возмущается больше других.
- Если говорить о «Спартаке», то, как от испанского комментатора хочется услышать, что это за тренер Унай Эмери. В какой футбол «Спартак» должен с ним играть?
- Давайте отделять мух и котлет. Не совсем корректно говорить, как играла «Валенсия» при Унае Эмери и как будет играть «Спартак». Может быть, принципы и модели игры сохранятся, но остальное будет зависеть от исполнителей. «Валенсия» – это первая команда в Испании в последние три года после «Реала» и «Барселоны». Если посмотреть на то, как жила «Валенсия» в последние годы – постоянные долги, кредиты, потери лидеров, и Эмери из этой ситуации выбирался достойно. Они потеряли Сильву, Мату, Вилью. Тем не менее, команда на плаву, выходила в полуфинал Лиги Европы, регулярно играла в Лиге чемпионов. Это очень неплохой результат.
И, если говорить про Эмери в «Валенсии», то, безусловно, крен был у тренера в сторону атакующей игры. Благо, там исполнители позволяли играть в комбинационный футбол очень изобретательно, креативно. Футбол был основан на игре в атаку, оттого у «Валенсии» возникало немало проблем. Эмери не всегда удавалось найти баланс, возможно подопечные его не понимали. Проблема Эмери в «Валенсии» заключалась в нестабильности – на долгой дистанции не всегда удавалось показывать стабильную игру. Он мог выдать тайм или 60 минут какого-то топового матча против «Реала» или «Барселоны», а выйти на следующий матч против той же «Мальорки», вести 2:0 и сыграть вничью 2:2. Где-то «Валенсии» не хватало зрелости, строгости.
Но то, что «Спартак» будет играть при Эмери в комбинационный футбол, я практически не сомневаюсь. Главное, чтобы тренерская идеология и его фанатизм (мы по комментариям поняли, что он действительно фанат: он футбол смотрит 24 часа в сутки), нашли воплощение в действиях игроков. Даже Карпин говорил: «Я им объясняю, а они, к сожалению, не всегда это на поле могут воплотить». Если российский тренер объяснял, и игроки не всегда его понимали, дай Бог, чтобы это получилось у иностранного. Хочется посмотреть, что он предложит футболистам и что из предложенного они смогут продемонстрировать на поле.
- Наболевший вопрос. В сентябре сборной России стартовать в отборочном турнире чемпионата мира, а ситуация с тренером по-прежнему непонятная. Кого бы лично вы хотели видеть у руля сборной России?
- То, что сейчас происходит в РФС со списком 13-ти – это цирк. Я даже не знаю, какие слова подобрать. Один пропал, другой не понимает вообще, что происходит, третий вообще не в курсах, говорит, что не знает, куда пропал один, почему не знает другой. Происходит фарс. Дикость, когда выбирает тренера российской сборной группа людей без президента. Кто сейчас занимается поиском главного тренера сборной? Министерство спорта и в частности Виталий Мутко? Никита Павлович Симонян? Олигархи? «Газпром»? Кремль? Кто? У нас оказывается, президента назначат в сентябре, а новый тренер должен быть подписан раньше. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Свой вариант я уже как-то озвучивал: Валерий Карпин подошёл бы на роль тренера. Но в эпическом списке 13-ти его не оказалось. Из этого списка я даже не знаю, кто был бы самым оптимальным вариантом. Многие настаивают на том, что это должен быть Валерий Газзаев. Кто-то – Фабио Капелло, но тогда у нас будет просто задача выхода на ЧМ-2014. Громкие лозунги о поднятии российского футбола и развитии вертикали сборных, это всё эфемерно. Какая вертикаль? Какая система? Если у нас нет ни руководителя, ни тренера. На данный момент, я думаю, что отличным промежуточным вариантом был бы Лучано Спаллетти. Два года человек работает, костяк игроков ему хорошо известен, можно сборную формировать из игроков, которых Спаллетти прекрасно знает. Пусть мы потеряем какое-то время и на эти два года мы согласимся на совмещение должностей. Других вариантов я не вижу. С кандидатурами Газзаева и Бышовца я не согласен. Это всё ИМХО – не настаиваю. После чемпионата мира можно будет заключать соглашение со специалистом, вести эти два года переговоры, чтобы человек был заинтересован в работе с национальной командой, а не начинать с чистого листа.
Источник: нтвплюс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 11
Комментировать
Княж |
|
^D.F.C.^, toly, Почему разные таймы бывают или после супер матча серый и тд может по физики команда проседает или недонострой, поэтому у нас сейчас по сути 2 состава наигрываются, мое мнение именно чтобы провалов избегать, кто будет не готов к матчу того будет кем заменить, кроме ЦЗ увы. |
skolot |
|
Еще один эксперт. Серьезный конкурент Ловчеву и Бубнову. |
^D.F.C.^ |
|
ну кстати он говорит ,то реально было.приходилось слышать от многих журналистов,что у Валенсии те же проблемы,что и у Спартака.разные таймы могли проводить,не настраиваться на соперников слабых и допускать ошибки в обороне глупые порой.даже не ошибки, а расслабленность это была.ну надеюсь у нас так не получится :) |
BRAZIL10 |
|
Не нравится мне Генич, особо после того как Елагину рот затыкал, эдакий молодой да ранний, креативненький и мудрый, как он сам о себе думает...На самом деле-понторез, так у нас во дворе называется( |
СПАРТАЧ М, Жёстко,но справедливо) |
Я ВЕРЮ ЭМЕРИ А НЕ ЭТОМУ **** ..ТОЖЕ МНЕ НАШЕЛСЯ СПЕЦ ХЕРОВ. УНАИ БЕЗ ГОДА НЕДЕЛЯ В СПАРТАКЕ А УЖЕ ВИДНА РУКА ТРЕНЕРА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ХЕРНЮ НЕСТИ ТОВАРИЩ ГЕНИЧ... ВЕРИМ УНАИ!!!! |
kalita |
|
Сказать легче чем сделать самому. Не обращайте внимания, мы всегда верили и верим в наш Спартак и кто бы чего не говорил. |
toly |
|
А ведь он (Генич), испанский футбол знает. |
toly |
|
Нестабильность! Эт чтож получается? От чего ушли, к тому и пришли? Только на более высоком, профессиональном уровне тренера? |
А твоя в п.и.з.д.а.б.о.л.ь.с.т.в.е))) |
Дух спартаковский имеет далеко не последнее место.И я верю ,что Эмери будет услышан нашими футболистами ,и они покажут тот футбол,который им проповедует Унаи. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама