Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Хлестов:Для россиян новый лимит послужит стимулом к работе
06.07.2012
-Смягчение лимита — очень сложная тема, - приводит слова Хлестова корреспондент Виктория Яковлева. - Сходу и не скажешь на пользу это нам или во вред. Но мне все-таки кажется, что российские игроки от этого не пострадают: наоборот, даже выиграют. Поскольку у них будет стимул для самосовершенствования.
В жизни есть один закон: выживает сильнейший. И если наши ребята своей игрой и упорным трудом докажут, что они лучшие, то выходить на поле будут они, а не иностранцы.
А то в нашем чемпионате сейчас бывает как: выстрелит молодой воспитанник клуба в двух-трех матчах — с ним подписывают контракт, к которому прилагается серьезная сумма. А все потому, что он россиянин.
Ну а молодой футболист, в свою очередь, перестает трудиться: солдат спит - служба идет. Со временем же он вообще может исчезнуть с футбольных горизонтов. Иными словами, в данном случае мы сталкиваемся с негативным влиянием жесткого лимита. Поскольку он в какой-то степени препятствует развитию наших футболистов.
В конце концов, не от хорошей же жизни возвращаются к этой схеме — значит наши футболисты не очень активно работают, - добавил Хлестов. - Опять же российским игрокам будет над чем задуматься...
Здесь что самое важное? Чтобы покупали сильных легионеров, а не вот — лишь бы кого купить. Для этого, конечно, надо проводить грамотную селекцию.
Напомним, что на заседании Исполкома РФС было принято решение в чемпионатах 2012/13 и 2013/14 установить параметры лимита на иностранных игроков, согласно которым одновременно на поле могут находиться не более семи легионеров. Ранее же в РФПЛ соблюдался лимит «6+5».
Источник:русфутбол.инфо
Добавил:Duc8
число комментариев: 43
Комментировать
трындец |
|
![]() Duc8, Саш. Когда вводили лимит 5+6, я был против. Но за это время не выросло ни одного достойного игрока....А те кто есть практически все из нашей академии...Ну лохи и пару коней, то есть там где были хоть каки то условия для роста. Значит надо строить школы, а не скупать легов... А кобель едет за легами((( |
Грандс |
|
![]() Сейчас все уже пристроились к лимиту 6+5 ... уже все и руководство клубов и сами игроки понимают всю эту ситуацию с завышением зарплат и понижением самооотдачи , работать стали над этим и те и другие . Щас снова всё с ног на голову .. |
трындец |
|
![]() Duc8, А я тебе ещё раз повторяю: Потому что сычёвы, шишкины их раз-два и обчёлся. А их так мало потому как нету школ....Были бы школы, и сычёвых больше было бы и конкуренция была бы выше и зарплаты ниже...Поэтому и надо заставлять не иностранцев скупать, а Академии строить! Всё! Я закончил этот спор. Думаю, что моя позиция ясна, кто не согласен-тот не согласен. |
трындец |
|
![]() ALL- IN, Прочитай всю ветку, я не буду каждый раз писать |
ALL- IN |
|
![]() трындец, А каким образом привязать бегающих анжуйских негров к созданию футбольных школ в Томске иль Самаре? Трансферы через РФС производить? У государства денег-то нету))) 45 лямов только сборная с адвокатом "съела" и всё.)))Можно обложить,конечно,данью в виде штрафов,ну не больше 5 лямов насобирают,при условии,что будет беспредел похлеще минувшего чемпа. Так что нужен механизм,а последние события показали,что лучший механизм-это полное отсутствие онного.(( Так что олимпияда в Лондонах кончится Мутко отставится и камбэк ин РФС. Гайку истории по винту прогресса регулярно крутят в разные стороны. Не я сказал.)))) |
трындец |
|
![]() Duc8, Всё вы про деньги...деньги...деньги... А давай вообще легов отменим??? Зарплаты сразу же упадут.....Деньги на школы паоявятся, потому как деваться будет некуда. Вот и таланты появятся. Только где ты пацанов для команд найдёшь??? Да и что будет с сб. Россией и еврочашками? Крайности короче не нужны, но и тупой скуп легов тоже нельзя допускать.. Если не лимитом. то любыми другими способами заставлять развивать футбол, потому как не будет школ-не будет и дарований! Ё! |
Депресс |
|
![]() трындец, онжы с цысками будут негров скупать,а томи и крысы ждать путинскую программу-когда им денег выделят на школы... |
трындец |
|
![]() Депресс, Да мне пофиг на лимит, какой он, главное заставлять строить эти школы!!! Можно подругому сделать: Лег может выходить на поле если его стоимость, на трансфере. допустим не 15-ти лямов. Куй с ним, что в Ажи будут одни негры бегать, зато в Самаре в Томи построят свои школы, для своих... Ну это я утрированно)))) |
Депресс |
|
![]() можно даже до абсурда довести=)допустим если клуб воспитал молодого игрока сборной юношеской,то можно этому клубу 7 легов.Ну а если пятерых,то хоть 10 легов=) |
трындец |
|
![]() Duc8, Талант пробъётся, если его учить!!! А унас спортшколы развалены!!! Так вот и пусть керимов с кобелём построят по школе и когда у них будут полрастать СВОИ мальшишки, тогда пожалуйста: покупай кого хочешь... |
Депресс |
|
![]() Duc8, трындец, да пусть хоть какой лимит делают.Но при условии успешно функционирующей школе при КАЖДОМ клубе.Можно дажн с прозрачным бюджетом=) |
трындец |
|
![]() Duc8 06.07.2012 12:02:54 Саш, ну не так это!!! Не помню фамилию. Короче по весне Керимов из провинци, из под носа коней уводит парнишку. Это прекрасно, что этот парень будет учится у Хидинка и ровнятся на своих кумиров. Но что было бы если о6 смягчении лимита было бы известно раньше??? Он выписал бы себе ещё одного иностранца..... Кстати, а том клубе появилоась ещё одно русское место, за которое будут конкурировать русские!!!!!! |
трындец |
|
![]() Duc8, А что не понятного??? Если у тебя 3 русских позиций и 3-е русских, которые наголову выше остальных 10, то нет никакой конкуренции нет, то что у нас сейчас и есть. Если у тебя 5 позиций русских, и только 3-е которые лучше, то остальные 10 будут бится за то что б их поставили в состав!!! А если ещё эти первых трое увидят, что им "на пятки наступают", то вот им стимул совершенствоваться! Так где выше конкуренция?? Нопять же я говорил не про это. Точнее не совсем про это. Если у Керимова не будет возможности купить 10ть ЭтоО, потому как на поле могут быть только 5. А для того, что бы забить остальные позиции, ему придётся искать новых русских, цена которых будет такая же, но класс в 10 раз ниже. Как ты думаешь, что он сделает??? Мне кажется быстрее потроит школу для того, что б не покупать втридорога русских, а их самому воспитать...По моему логично... Теперь про Спартак . Допустим если заставить КрыС потратить деньги на свою базу и ростить своих, а не покупать(кого они там подписали?) то тогда и у Дзюбы с Яковлевым не будет никакой уверенность, что их пригласят, потому как там своя поросль будет! А теперь со смегчением лимита, Кобелев едет покупает "негров", причём уверен, что посредственных. Так что лучше то?? |
Депресс |
|
![]() Duc8, ну честно говоря,с нашей академией тоже кажется больше пиаром Федуна попахивает нежеле делом... А про подготовку молодежи все таки это трудоемкий процесс,который требует вложения немалых денег...вот и получается,что сейчас большинство школ при клубах просто для галочки... |
KBL |
|
![]() Duc8, Еще важно, что деньги, заплаченные за отечественного игрока, заведомо остаются в стране (если это только не возвращенец, которых очень мало), а поскольку за иностранцев мы обычно переплачиваем, то, по крайней мере, часть денег, заплаченных за них, безвозвратно уходит из страны. |
Депресс |
|
![]() Duc8, да дело то не в игроках.Дело в клубах.Со смягчением лимита просто нет надобности вкладываться и выращивать своих игроков. |
трындец |
|
![]() *например Вел с Эми на поле ОДНОВРЕМЕННО не появляются |
^D.F.C.^ |
|
![]() Вообще отмена лимита для Спартака только плюс.минус в этом,то что наши игроки уйдут в ФНЛ и сборной ничего хорошего от этого не будет. а клубам то только плюс.Крылья вон вчера уже сразу подписали двух Парагвайцев :) почему не взяли они игроков из школ никаких наших :) Кобелев сразу как услышал про смягчение лимита,так сразук и сказал,что теперь скорректируем трансферную политику и обратим внимание за границу. и тут же купили.а с начало то искали русских игроков,чтоб под лимит всё норм было. так же и другие клубы поступят |
трындец |
|
![]() Депресс, Я не говорю, что лимит не нужен.. Ну смотри, например Вел с Эми на поле не появляются, их же два, а позиция одна... Ты думаешь, они выйдя на поле не сыграются?? Или вообще там брать связки Гидра-Вел; Ари-Эмми...можно их и тасовать. Вот и получается, чтовроде и Леги есть и место для наших и сыгранность)) Короче, я не хочу обсуждать какой должен быть лимит, но он должен быть. И заставлять наших толстосумоф, РФСы вкладывать в развитие, а не покупать негров и снимать Рэдиссон-Славянские..... А уж как они это будут делать, не наше с тобой "собачье дело"! Они за это деньги получают в конце концов, наша же задача оценивать результат! |
KBL |
|
![]() На мой взгляд, сам факт, что решение смягчить лимит вызвало столько споров, что мнения разделились, - мощный аргумент за то, что лимит трогать не надо было. А то, что изменения внесли прямо накануне чемпионата - вообще ни в какие ворота не лезет. О таких вещах надо за год объявлять! Если бы они сейчас объявили, что стратегия развития футбола, предлагаемая РФС, предусматривает смягчение лимита, которое будет введено с сезона 2013-2014, никакого шума не было бы. |
Депресс |
|
![]() трындец, а вообще я как и ты против послабления лимита.И мне начхать сколько денег потеряют рфсы.Только я пытаюсь реально глянуть на вещи...пусть и не всегда получается... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама