Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Уроды. Адвокат и другие неадекваты
18.06.2012
Некоторые пользователи Сети даже усомнились в реальности происходящего
Номер газеты "МК" в понедельник вышел в свет с необычным заголовком вверху первой страницы — «Уроды!!!». Всем понятно, что это нелицеприятное слово относится к сборной России, которая выбыла из Евро и лишила всю страну надежд на победу в чемпионате.
Как только номер поступил в продажу, снимок обложки МК начал гулять по Интернету, попав в самые топовые блоги, и сотнями ретвитов вскоре распространился по всему Рунету.
Отношение пользователей Интернета к такой оценке событий журналистами МК были разнообразными.
Большинство читателей нас поддержали: «Слышали бы вы как „выражалась“ моя мама после матча, а ведь бухгалтер на пенсии!»,
«... Тем временем по ящику всё идет реклама где наши мячепинатели втюхивают зрителям всякую хрень. Представляю какими словами их в своих офисах описывают рекламодатели, которые потратили сотни тысяч долларов».
Другие комментаторы, не находя слов, писали «Ого!», «Вот это да!», «Нифигасе».
Было и несколько несогласных: «Как они могут называть так сборную!»
Удивили также люди, которые не верят в существование обложки: «фотошоп)) хотя было бы забавно))» «Это реальный номер?».
Им мы советуем быстрее отправиться в киоски, где продается свежий «МК», который, наверняка, быстро раскупят.
И наверное очень емко и кратко, в духе сегодняшней обложки газеты выразился человек, написавший такой комментарий: «Зато честно!»
Текст статьи из номера:
Почему Европа нас отфутболила
Незадолго до чемпионата Европы, который для нашей сборной так быстро и бесславно закончился, я общался с человеком из Российского футбольного союза. Он на условиях анонимности, не для эфира, признался: «Единственная в мире федерация, где немалая часть сотрудников будет искренне болеть против своих, — это РФС. Потому что, только когда мы пролетим мимо всего, что только возможно, есть шанс, что хоть что-то в нашем ведомстве начнет меняться...». Так что в поражении сборной есть хотя бы один положительный момент: надежда на то, что футболом у нас начнут-таки по-настоящему заниматься. Те, кто его любит, а не поставлен на него.
Условно адекватный тренер, который не строил команду на будущее, а тупо «рубил бабло», после провальной игры с Грецией изрекает нечто абсолютно нелепое: «Сегодня мы играли неплохо, в первом тайме — вообще блестяще. Мы не должны были сегодня проигрывать».
Для кого предназначены эти слова? Мы что, не видели, что на победу российская сборная не наиграла? Да, обидно, что после удара Дзагоева на 83-й минуте мяч скользнул вдоль штанги не с той стороны, с какой нам хотелось бы. Но это был первый, да и по сути единственный острый момент за весь второй тайм. И разве не нашлись бы потом те, кто, забей в тот момент Алан, начали бы снова кричать про лучшего бомбардира чемпионата Дзагоева, про лучшего мастера по навесам Аршавина, про то, что сборная опять кому-то что-то доказала? Опять бы цеплялись за выход в плей-офф как за чудо расчудесное, опять бы занимались самообманом.
Аршавин срезал мяч за разом, Кержаков блестяще справлялся с задачей «красиво бить, но в створ не попадать», а Широков красиво разве что апеллировал только к арбитру. «Мы не проигрывали 16 игр подряд», — произносит Дик Адвокат, как будто это что-то меняет. Мы проиграли ту единственную игру, которую должны были только выигрывать.
Адвокат не подготовил команду. Не работал над «физикой». У него на игру с чехами хватило игроков на полтора тайма в сумме, с поляками — еле-еле на тайм. Перед последним матчем я искренне полагал, что хватит минут на 20–30, но для достижения результата этого будет достаточно. Но не было ни 30, ни 20, ни даже 10 минут. Стояли. Не двигались.
Теперь вместе с Адвокатом мы громко сетуем: тяжело, мол, обыгрывать команду, которая обороняется вдесятером в собственной штрафной. А что, греки должны были радушно приглашать нас нанести удары, должны были где-то расслабиться?
Адвокат уходит. Лично для меня ясно, что должен уйти и Фурсенко. В принципе, после такого провала уже воскресный день он должен был начать с заявления об отставке. Но, может, хотя бы спустя несколько дней ему подскажут. До свидания, Сергей Александрович! Вы успели сделать огромное количество глупостей и нелепостей. Бог вам судья. Ну, не умеете... Не вы же виноваты, что вас на футбол поставили. Ушел один Фурсенко с политического небосклона — должен уйти и второй.
ЧЕМПИОНАТ ИЗНУТРИ
Продолжающийся без нас чемпионат Европы потрясающ по своей организации. И если со стороны принимающих сторон — Польши или Украины — еще можно при желании узреть какие-то «косяки», то со стороны УЕФА все безупречно. Из положительных впечатлений — конечно, стадионы. В который раз удивляюсь неграмотно подсчитанному количеству туалетов на душу стадионного населения, даже нерационально выстроенному прямо на трибунах определенному числу буфетов и ресторанов, неудобным мягким креслам с откидными сиденьями, которые теперь не только vip-сектора украшают, — нет, удивляюсь, как проектировщики умудряются организовать пролеты лестничных маршей так, что стадион может опустеть в пять минут. Любой человек, хоть раз посещавший российские стадионы, в такой вариант просто не способен поверить.
Да, здесь, в Варшаве, неподалеку от стадиона, произошли столкновения болельщиков. Но это уже совсем другая история. И кто бы что ни говорил, для меня очевидно: спровоцировал эти столкновения именно так называемый «Русский марш». Я ничего не имею против шествий болельщиков, которые время от времени происходят в разных странах. Но почему русский марш — в Варшаве? Те, кто его замышлял, не в курсе, как могли здесь на это отреагировать? Причем без вариантов.
У нас, дескать, в стране 12 июня — праздник (малопонятный даже самим гражданам День России). Но при чем тут Польша? Как бы вы отнеслись, например, к немецкому маршу по улицам Москвы во время чемпионата мира-2018? И если при этом болельщики с немецкими флагами кричали бы непотребные кричалки и несли плакаты с текстами, которые в публичном пространстве воспроизвести невозможно?
Вспомним другой пример, иллюстрирующий умственное развитие наших футбольных боссов: зимой-весной шли активные разговоры об организации в Варшаве т.н. «Русского дома». Лучшего места, чем дворец, где весной 2010 года проходило прощание с погибшим под Смоленском президентом страны, представители РФС, естественно, не нашли. Польская сторона несколько раз намекала на нежелательность этого шага, но ничего не помогало. Точку смог поставить только министр иностранных дел Сергей Лавров, который, как рассказывают в РФС, лично звонил Сергею Фурсенко и просил одуматься, чтобы недопустить международного скандала...
ШЕСТЬ ОЧКОВ В УСЛОВНЫЙ МИНУС
Во время долгого, полуторалетнего чемпионата страны, мы немало потешались над решениями российского футбольного руководства, которое упражнялось в введении разного рода условных наказаний. То условную дисквалификацию стадиона в виде матча без зрителей, то еще что-то придумают. В эфире «Радио Спорт» слушатели предлагали ввести понятие «условный болельщик», «условный судья» и даже «условный РФС» (вроде собирается на заседания, но реально футболом не руководит). Но во время Евро-2012 словечко «условно» вдруг прилетело откуда мало кто ожидал — со стороны дисциплинарных органов УЕФА. Эта неподконтрольная высшим чинам УЕФА организация, в отличие от РФС, моментально открывала дисциплинарные дела и быстро озвучивала решения.
Нас наказали шестью очками (пока условно, но это только до первого рецидива) и штрафом в 120 тысяч евро. Началось все с брошенного с трибун файера на матче Россия—Чехия. В России это дело привычное, никто никого не ловит. А тут сразу открыли дисциплинарное дело. Но «минус шестью очками» Россию наказали не за файер. Те, кто так говорит, тасует факты, как крапленые карты в видавшей виды колоде. Стюард на стадионе моментально отреагировал и отправил псевдоболельщика на выход. Несколько человек кинулись отбивать хулигана и отбили, нанеся стюарду немало болезненных ударов. Но в принципе и это еще не стало поводом для наказания российской стороны, хотя уже не лезло ни в какие ворота. Дальше все развивалось по традиционным законам блеяния в микрофон, когда одни чинуши произносят набор нелепостей, а другие, рангом пожиже, рычат что-нибудь ура-патриотическое.
Глава РФС Сергей Фурсенко произнес нечто невразумительное про то, что мы уже вычислили этого болельщика, что это не настоящий болельщик, а псевдоболельщик, что сейчас он уже находится на территории Болгарии, что опасается выезжать из Евросоюза, потому что его сразу задержат...
Все это очень напоминало прошлогодние рассказы после двух банановых историй — тогда тоже обещали быстро назвать имя псевдоболельщика, но все разговоры остались «пшиком». Однако то, что «прокатывает» у нас (все послушают, повозмущаются, да и проглотят), в Европе не принимается на корню. К тому же где псевдоболельщика-то в итоге «взяли»? В Болгарии? В стогу сена? На границе? Его взяли прямо на следующем матче! В Варшаве! На игре Польша—Россия!
Меня удивило огромное количество звонивших ко мне в эфир людей с разговорами о том, что, мол, в этом вопросе тоже польская сторона виновата, что при входе на стадион никого не обыскивали, никакого три строя солдат не прощупывали и т.п. Не живем ли мы с вами в какой-то искривленной реальности? У нас прощупывают-то будь здоров как, вот только стадионы все равно в дыму от файеров. Иногда минут по десять игроки ждут возможности возобновить матч. Между тем реально на ситуацию влияет не бессмысленная профилактическая работа (если прощупывание можно отнести к таковой), а неотвратимость наказания. Осознание того, что тебя в любом случае вычислят и поймают (неважно — при помощи видеокамер, стюардов или как-то еще), действует куда сильнее.
Но и это только часть истории. Руководитель «Всероссийского объединения болельщиков» Александр Шпрыгин произнес позорнейшую тираду о том, что мы никогда, дескать, не должны бросать «своих» в беде, что отбить — пусть и хулигана, но своего — что у стюарда, что у полицейского, — это святая задача каждого, и еще много подобного бреда.
К Шпрыгину у меня вопросов нет, это, как говорится, диагноз. Зато есть вопросы к руководству РФС во главе с Фурсенко, которое несколько месяцев выкручивало руки УЕФА, объясняя, что у нас, мол, нельзя пускать в открытую продажу все билеты, полученные по российской квоте. Это за рубежом можно устраивать такую демократическую вакханалию, а у нас должны быть исключительно свои каналы распределения. Точнее, каналы среди «своих». В итоге треть билетов просто без разговоров досталась так называемой «футбольной семье» (в Англии общественность билась в истерике от того, что местная футбольная семья оказалась гигантской — по семьсот с лишним билетов на каждый матч; у нас же это число сразу оказалось втрое выше), но в открытую продажу (через жребий на сайте) поступили не оставшиеся две трети, а только треть. Еще треть пошла этому самому ВОБу. А человек, который ВОБом руководит, произносит такие, мягко говоря, неполиткорректные слова. Ну, бросился бы Фурсенко посыпать голову пеплом, извиняться, что бес попутал, что не с теми болельщиками связались, — так ведь нет, оставил Шпрыгина в должности в качестве члена исполкома РФС!
Получается, УЕФА вообще-то нам доброе дело сделал: не можете сами справиться с такими руководителями, поможем вам извне. И если отбросить уязвленное самолюбие, европейским футбольным чиновникам спасибо надо сказать. Да, неприятно висеть на «крючке» и рисковать условными шестью очками аж до 2016 года. Но, видно, иначе не получается. Хотя вот тут я соглашусь с коллегой — обозревателем «Спорт-экспресса» Евгением Дзичковским, который в моем эфире искренне посетовал, что шести очков — не условных, а реальных — нас не лишили сразу же, во время групповой стадии чемпионата Европы. Да, тогда бы мы на каждом углу кричали про антрироссийский заговор, но потом, спустя время, остыв, засучили бы рукава и начали что-то делать.
Ведь смогли же решить при помощи европейских футбольных органов когда-то нерешаемую проблему английских хулиганов. Даже правительство «железной леди» Маргарет Тэтчер ничего не могло с ними поделать, а в УЕФА взяли и запретили английским клубам на целых пять лет участвовать в международных соревнованиях. Пострадали все: и клубы, лишившиеся премиальных денег, и футболисты, невольно замкнувшиеся у себя на островах, и много кто еще. Но именно это расшевелило британцев — они начали закрывать выезд из страны попадавшимся на бесчинствах фанатам, вводить запреты даже на посещение местных стадионов. В итоге все вроде бы поначалу пострадавшие оказались в выигрыше. Английские фаны уже давно перестали быть головной болью для полицейских по всему миру.
Пока наши футбольные власти будут блеять в микрофон, ситуация с мертвой точки не сдвинется. И обвинять в заговоре УЕФА бессмысленно. Доктор тоже иногда делает больно. Но если есть больной орган — надо его лечить. Невозможно лечить — надо отрезать. Больше никак. А потом, когда заживет, мы ведь идем к этому доктору с цветами и конвертиком. Так и здесь: мы должны не сравнительно-сопоставительными инсинуациями заниматься (а накажут ли так же немецкий и португальский футбольный союзы, ведь их болельщики тоже кидали посторонние предметы на поле; так же суров будет УЕФА к хорватам, которые умудрились задымить поле еще серьезней, чем наши, и т.п.), а просто сказать спасибо.
Можно даже без конвертика.
ПСЕВДОФУТБОЛИСТЫ
Наши футбольные власти в отношении болельщиков привыкли себя вести как страусы: спрятал голову в песок — и вроде как нет проблемы. Сказал, что болельщики не виноваты, потому что это не болельщики, а псевдоболельщики — и вроде можно ничем не заниматься... К сожалению, таким же образом не удается решить другую проблему — с игроками. Ведь футболистов, даже если их назвать псевдофутболистами, заменить некем. «Других игроков у нас нет», — с этой фразой, на все лады, с различными интонациями, модальностями и в разном контексте произносимой то Адвокатом, то Фурсенко, согласиться все же придется.
В дни нашего скоропостижного пребывания на Евро-2012 мне непонятно было другое: почему наше так называемое экспертное сообщество на все лады бросалось называть черное белым? Не видели полутонов, не пытались элементарно включать хотя бы слегка свои аналитические способности. За очень редким исключением я слышал только бравурные и преисполненные радости отчеты: «Мы вновь увидели прежнего Аршавина», «Наш капитан вновь борется и ведет команду за собой». Такое ощущение, что мы смотрели разные матчи. Постаревшего капитана хватало ненадолго, и он по полтайма проводил в каких-то нелепых пробежках, «водился» с мячом, как во дворе, и оказывался неспособен на то, чтобы отдать грамотную передачу в нужное время и в нужное место.
Я не говорю, что место Аршавина — на скамейке. Все-таки коэффициент полезных действий у него присутствует. Все-таки навешенный им мяч со штрафного встретился не то с ухом, не то с плечом Дзагоева, откуда отправился в польские ворота. Все-таки его неудачная передача на Кержакова в матче с чехами доползла в итоге до Широкова, который переиграл чешского вратаря Чеха. Но всего этого недостаточно для того, чтобы кричать о возращении прежнего Аршавина, прежнего капитана. Почему Адвокат не видит, что физических кондиций «Андрей Сергеича» хватает максимум на пол-игры? Почему не меняет его в середине игры с греками? Почему нелепо «верит», когда эта вера уже не подкреплена ничем?
Матч Россия—Чехия и яркая победа со счетом 4:1 преподносились чуть ли не как свидетельство того, что вон она какая, Россия, это ж самая сильная сборная на чемпионате! Ясно, что у каждой сборной на любом чемпионате случается хотя бы одна стоящая игра. Четыре года назад для нас такой стала победа над голландцами в четвертьфинале. Восемь лет назад мы смогли разжиться викторией над греками, которые впоследствии стали победителями турнира. Те, кто рьяно начинает, как правило, не дотягивают до финала.
ТЕРРАРИУМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Настроения в сборной накануне Евро были, как говорится, из рук вон. И дело даже не в объявленном Адвокатом уходе с поста тренера после чемпионата. Для большинства игроков время пребывания в сборной подходит к концу, и какая разница, Адвокат будет руководить другими футболистами или другой тренер. Команда перестала быть цельным коллективом. И дело тут в отдельных, конкретных персоналиях.
Сборная, строго говоря, и раньше делилась на две неравные группировки — «питерские» и «непитерские». Только теперь ситуация стала еще более кричащей. Такое ощущение, что этих группировок стало не то чтобы больше — раскол произошел просто везде и во всем. Каждый оказался сам за себя. Аршавин, находясь на сборах, приглашает на свой день рождения партнеров по команде. Но — только часть партнеров. Роман Широков, вроде бы тоже из Питера, а как изгой, сидит с гамбургером в одиночестве и строчит свои не всегда достойные вирши в «Твиттере».
При этом сам Аршавин давно превратился в персону, о которой злословят в сборной абсолютно все. Но если его человеческие качества и прежде подвергались сомнению партнерами по команде, то лидером на поле он был непререкаемым. Ему по определению многое прощалось. Однако шли годы, и Аршавин перестал быть звездой. Его поступки на поле (как во время игры, так и на тренировках) свидетельствуют не просто о лености — ленив он был всегда, а о снижении требований к себе до минимальной планки. Точнее, и планки уже никакой нет. Плинтус.
Весьма наглядный случай произошел еще во время начала сборов перед Евро. В то время, как вся сборная тренировалась, Андрей Сергеевич изволили возлежать на теплом швейцарском газончике и разговаривать по мобильному телефону. (Кстати, Адвокат никого не заставлял на тренировках перед Евро лезть из кожи вон. Все-таки «голландская тренерская модель» — это некий миф. Гус Хиддинк на сборах перед Евро-2008 активно занимался «физикой», а Адвокат вел себя с точностью до наоборот: пик нагрузок приходился на матчи, тренировки же были скорее разгрузочными.) И лишь незадолго до окончания тренировки Аршавин отреагировал на окрик окончательно потерявшего терпение тренера и нехотя присоединился к партнерам...
Так что если кто-то будет продолжать сетовать на случайность позорного российского фиаско на Евро, не верьте. Случилось то, что должно, обязано было случиться. Наш футбол прогнил сверху-донизу. Но спасительную ампутацию начинать надо все-таки с головы.
Николай ЯРЕМЕНКО, главный редактор «Радио Спорт»
Источник: мк.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 145
Комментировать
СВИНец |
|
СТРОГино, Вот если с немцами пойдут, то смысл- то тот самый окажется... В другом смысле, верю только староверам,(не тем, кто в два перста крестится, а гораздо древнее) где действительно свастика является религиозным символом, остальное подражание от лукавого, суть таже фашистская... |
igor1976 |
|
Скажу честно. Болел,болею и БУДУ БОЛЕТЬ за сборную России по футболу. я не болел за имена, а болел именно за сборную на евро. проиграли-уже переболел.в конце концов мало ли было различных поражений.пережили. но вот что мне ни когда не ПОНЯТЬ, так это то что после поражения футболисты не поприветствовали болельщиков на стадионе! этого я не приемлю.это конечно плохой поступок. |
СВИНец |
|
СТРОГино, !!!! |
СВИНец |
|
1969, Меня больше беспокоит, что в рядах мирных немецких болельщиков окажутся наши фашисты, вот это пипец, так пипец... |
СВИНец |
|
Оксиген, ... да, еше, пусть будут в военных касках, желательно с рогами, смешнее будут смотреться)... Мы Руста" проглотили",что уж теперь и болелам то запрещать...(но только болелам, а не ультра группировкам) |
Оксиген |
|
СВИНец, значит ли это, что по-твоему, во мне она кипит? Я уже говорил, в России не считаю возможным подобное шествие немцев. И точно так же назову это провокацией. И отлично пойму тех, кто будет против такого шествия, даже если наше оxyeнно терпимое руководство страны это шествие разрешит. Потому что это плевок в лицо моему деду. И мне странно, что вы не допускаете, что подобное шествие в варшаве может поляков оскорбить. |
СВИНец |
|
Оксиген, С нацистской символикой не соглашусь, а так пусть идут хоть от Кр.площади, победно они там не ходили... |
СВИНец |
|
Оксиген, Жень, во мне не кипит руссофобия, если мы виноваты с маршем, то его власти могли просто запретить, да и получили мы уже наказание, но мне бы хотелось убедиться, что накажут и польских провокаторов, в конце концов, если такая обстановка предвиделась, то виноваты и футбольные власти, нас нужно было по крайней мере отделить в корзину на матчи в Украину.. А там добрые хохлы тоже провоцировали бедную Европу, крича на нейтральных матчах Россия, Россия... * ( хохлы, в данном контексте не оскорбление, болею за Украину!) |
Оксиген |
|
СТРОГино, я ниже привёл фото, на котором наши болельщики в маршевом строю несут советский флаг, а на заднем плане - российский флаг с надписью Anti polska. Но я вижу, ты игнорируешь подобные пруфлинки, уперевшись в своё "Я знаю". Ради Бога. Ещё раз повторить, что советская символика в польше запрещена наравне со свастикой? На вопрос ответь, я его не просто так задал. Про немецкий марш. |
Оксиген |
|
СВИНец, а что, у нас запрещены немецкие каски? Я ниже объяснял, почему именно советская военная атрибутика в польше воспринимается так же, как у нас - немецкая. Да, советская символика в польше запрещена наравне со свастикой. Нет, в европе свастика не запрещена, более того, И да, ты не ответил на вопрос. |
Tibloko |
|
Поляки всегда были врагами русского народа,повторяю именно русского.Они много столетий живут бок о бок с евреями,а это патологические наши враги мирового масштаба,включая в самой России,и это даёт свои плоды. На счёт гибели 3,5млн евреев,это полный бред,хотя они пишут о 6млн,погибших евреев с большой натяжкой насчитывают 1,5млн...жаль,что мало их подавили, сейчас бы был мир во во всём мире и не было бы всякого рода фурсенок и им подобных.... |
Оксиген |
|
СТРОГино, и получается, что наши ОФ об этоз ИЗНАЧАЛЬНО знали, и всё равно подставили кузьмичей под пuздюли? Молодцы! |
СВИНец |
|
Оксиген, А буденновки, тельняшки, бескозырки запрещены у поляков? А серп и молот на КЗ? А что говорит международная конвенция по символике? На сколько я знаю, свастика запрещена почти во всем мире, а вот про коммунистическую не уверен... Пусть немцы приедут в нац. костюмах типа Баварских петухов, я не против.) |
Оксиген |
|
СТРОГино, Игорь, это версия нашей стороны. По-твоему, те кучки по 25-30 человек - это и есть "со всей польши приехали"? |
Оксиген |
|
СВИНец, СТРОГино, Я по-простому спрошу. Вы посчитаете правильным и нормальным подобный марш болельщиков сборной Германии в 2018 году? С военной атрибутикой (наши будённовки, бескозырки и тельняшки), |
Оксиген |
|
СТРОГино, а поляки из тех же ОФ-источников НЕ ЗНАЛИ о готовящемся Русском марше и поэтому не готовились заранее к ответу, так по-твоему? ОФ изначально среди своих акций имеет в арсенале очные встречи фирм. Они ради этого и организуются и на выезда катают. И так же наиболее отмороженные устраивают щемление "кузьмичей" просто потому что могут. Так, к примеру, в Петербурге местные щемили КБ болельщиков на станции метро Сенная. А такие мyдаки как Шпрыгин в этот марш втравили обычных болельщиков, которые были не готовы к встрече с польскими ОФ и поэтому получили песдов. В России как-то иначе происходит, что ли? У Плюшкина спроси, как он в Питер скатался. Изначально марш - провокация. В которую втравили простых болел. Почему ни одна другая страна не додумалась провести марш? |
СВИНец |
|
Оксиген, Конечно легче выбрать Кузьмича или пацаненка..., наши были с открытыми лицами, а от кого прятались хозяева под масками? |
Оксиген |
|
СВИНец, очень смешно. Выбрать отмороженного мyдака в толпе, напuздить его, а остальная толпа будет смотреть и нокдаун ему отсчитывать? Да конечно. |
СВИНец |
|
*Гапона |
Оксиген |
|
СВИНец, Шпрыгин - фамилия нынешнего Гапона. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама