Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Чемпионат Европы по футболу: первая кровь
13.06.2012
Очередная сводка варшавской полиции на два ночи по московскому времени (полночь в Варшаве) подвела печальный итог столкновениям болельщиков сборных России и Польши между собой и с полицией: 136 задержанных и 11 госпитализированных из-за травм, полученных в уличных боях.
Для меня так и осталось загадкой — зачем было провоцировать местное население и устраивать многотысячный марш по центру польской столицы в наш национальный праздник. Учитывая сложные отношения как на политическом уровне, так и среди фанатских объединений наших стран, ничего хорошего от марша можно было не ждать.
Скаутские бригады польских "фирм" дежурили в городе задолго до начала марша россиян и легко вычислялись по внешнему виду (никакой атрибутики, кстати). В их задачи входило отслеживание перемещений наших болельщиков и координация действий на местности. К пяти часам вечера по местному наши уже практически готовы были стартовать, но изначально санкционированная властями акция была запланирована на 17.30. Почти точно по расписанию марш российских болельщиков стартовал от здания Музея Войска Польского под громогласное скандирование "Русска Курва" со стороны нескольких групп польских фанатов, моментально взятых в оцепление полицией. Полиции было очень много, россияне двигались в плотном оцеплении, перед и за колонной двигались полицейские автомобили, а возглавлял колонну водомет. Он, кстати, выступил в итоге в роли того самого ружья, которое стреляет.
Россияне старались не отвечать на провокации и вели себя крайне сдержанно и спокойно. Пели "Катюшу", скандировали традиционные "Русские, вперед" и "Мы приехали, чтобы победить". Однако минут через 5-7 стало понятно, что мирно все не закончится. Мобильные группы польских фанатов, которые действовали по 5-10 человек, резко стали подлетать к нашим, устраивать стычки, отбирать атрибутику, которую потом, отбежав метров на 100 вперед — сжигали. Полиция неоднократно вынуждена была останавливать колонну россиян, чтобы зачистить перед ней пространство во избежание массовых столкновений. Не помогло. Когда уже первые пострадавшие с разбитыми головами отправлялись в больницу, колонна окончательно встала на мосту через Вислу. Несколько десятков польских болельщиков встречали россиян практически в 150 метрах от стадиона. Полиция полностью блокировала россиян, перед нашей колонной выстроилась цепь из вооруженных ружьями с резиновыми пулями сотрудников местных спецподразделений. В полицию полетели бутылки, фаеры, металлические ограждения, камни. Тут же прозвучали первые выстрелы в воздух, а затем и на поражение. Мощная струя водомета моментально была направлена в скопление польских болельщиков. Те, кто смог вовремя покинуть эпицентр событий, продолжал задираться к россиянам, используя в возникающих драках прутья.
© РИА Новости
Польские болельщики во время марша российских болельщиков перед матчем группового этапа Чемпионата Европы по футболу между сборными командами Польши и России в Варшаве.
Стало очевидно, что движение марша не сможет продолжиться дальше. В итоге в тот момент, когда полиция во второй раз открыла огонь резиновыми пулями на поражение, российскую колонну отправили в обход, по узенькой лесенке с моста на дорогу вдоль Вислы, куда уже стянули дополнительные силы полиции, в том числе с собаками.
Пока россияне спокойно (уже спокойно) заходили на территорию стадиона, польская полиция устроила показательный винтаж у главного входа на стадион, скрутив буквально за минуту около 20 особо агрессивных болельщиков. Они кричали, что они поляки и не надо их забирать, но в данном случае это был не аргумент. После такой зачистки уже делом техники было вытеснить молодежь от стадиона, провести ещё ряд задержаний и спокойно готовиться к футболу.
Озвучив цифры по задержанным и госпитализированным в ходе беспорядков, полиция до сих пор официально не назвала количество участников в марше. По ощущениям — это около трех-четырех тысяч человек, которые растянулись в колонне на несколько сот метров. Некоторые говорят о десяти тысячах участников, но это уже больше похоже на оценочные мнения Сергея Удальцова после московских митингов и шествий.
Нужно отметить, что пресса, неожиданно, тоже пострадала - вход в пресс-центр со стороны улицы, где как раз шли российские болельщики, был закрыт охраной стадиона на 45 минут. За это время там скопилось около сотни журналистов, которые затем ещё полчаса проходили досмотр. На вопрос "а почему прессу-то не пускали?" последовал лаконичный ответ: "безопасность, а вдруг болельщики тоже сюда побегут". Удивительная охрана стадиона, ничего не скажешь.
12 лет назад, кстати, попал в похожую ситуацию в Шарлеруа, где в уличных боях, с применением тех же водометов, принимали участие болельщики из Англии и Германии. И как-то тогда, даже несмотря на летающие столы и стулья на центральной площади, было спокойно. В этот раз спокойно не было.
Уже после финального свистка россиян попросили задержаться на трибуне на 20 минут, чтобы развести потоки болельщиков и избежать столкновений. В небе вновь появились полицейские вертолеты, первые ночные новости из центра вновь оказались тревожными. Стало понятно, что озвученные в полицейских сводках цифры будут ещё меняться. Ведь так тяжело остановиться, почувствовав вкус крови.
"Р-спорт"
число комментариев: 136
Комментировать
KBL |
|
Тот самый КВЕРТ, Разумеется... |
KBL, ты про ляхов бро??? |
KBL |
|
Фрол 1963, Побеждать поляков любой ценой было бы просто глупо! Вот полякам как воздух нужно было не проиграть - они и умирали на поле! А нас ничья вполен устраивала! Проблема этой команды - в том, что она на 4 года старше той, которая обыгрывала голландцев. И Хиддинк тогда вымуштровал ее так, что она просто летала... Летала так, как нынешняя просто уже не в состоянии! Если бы была в состоянии, сейчас бы вынесла поляков, и все опять восторгались бы. А так - надо быть реалистами - вчера к концу заметно подсели. но в отсутствии желания я бы их не обвинял. И если вы готовы ничью со сверхмотивированными хозяевами чемпионата рассматривать как провал, то не означает ли это, что на самом деле у нас очень даже сильная команда? |
KBL,Отвечу коротко- желанием победить любой ценой! |
Оксиген |
|
PAS, согласен, не бывает. |
Оксиген |
|
KBL, настроем она отличалась. Желанием. Тем игрокам четырёхлетней давности, было что доказывать: они рвались в европу, в дорогие чемпионаты. И поехали, кстати. А этим что доказывать? У них всё в порядке, жизнь удалась. Они " |
1969,Помнишь, какие дифирамбы пели команде? Поспе этого надо было всей команде пол менять..)) |
KBL |
|
Фрол 1963, А чем "та", четырехлетней давности, сборная отличалась от нынешней? Отвечу сам на свой вопрос :"Ничем!". |
Vitche |
|
KBL, понимаю твою точку зрения и в глубине души поддерживаю.. просто Русский человек на то и Русский,чтобы в самый важный момент,за Страну свою,за Болельщика,костьми лечь.. надо было выигрывать вчера и сливать игру грекам.. чтобы бжедзинских и близко не было в европе.. могли Наши вчера разнести ляхов? могли! ещё как могли! всё упиралось в настрой.. что Наши не то что выше классом,а просто выше на голову,-было ясно не только Нам но и всей прогнившей европе! |
Читаю что творится в Польше и не удивляюсь - понимаю, что если-бы ЧЕ проводился в Москве и поляки проводили свой марш - было-бы тоже самое, те же драки, стычки, жертвы. Считаю это очень неправильно. Футбол стал настолько политизирован, спорт, да и все отрасли. Культуры у людей, воспитания, мозгов не хватает, вне зависимости от народности, национальности. Чаще всего это происходит от безделья, когда мужчины думают не как деньги заработать, детей вырастить, а как "отличиться", чтоб да с пробитой головой... да чтоб в больницу, чтоб всем родственникам забот прибавить, пусть лечат, кормят...а я герой. А главное - неразумную молодежь в это втравливают, чтоб самим не получить. Страна не за счет того, сколько человек по голове получают и как кого матом обкладывают авторитет зарабатывать должна, а качеством жизни народа, экономикой, развитием в разных областях, в спорте, в том числе. Это касается и межклубной ненависти. Практически у всех есть друзья, коллеги, которые болеют за другие клубы, и если они адекватные мы всегда можем находить с ними общий язык. Одно дело - подколы, приколы дружелюбные, другое дело - когда ломаются кости, зубы, люди инвалидами становятся. Полная дикость. Ни один футболист, который является адекватным гражданином, человеком, не будет одобрять эти побоища, радоваться - а вот наши побили.... Бьют всех - девушек, молодежь зеленую, оскорбляют как хотят друг друга. Дикость. Ходила на матч сборной с Уругваем - неприятно находиться в кругу фанов ц*** и локомотива было, косятся, орут свои кричалки, показывают пальцами на спартаковцев, как зверьки... и будь обратное - были-бы наши в сборной большинство - порти уверена, была-бы такая же реакция. Ну не доросло самосознание у людей, и не дорастет, с такой политикой. Именно поэтому на наших и кидаются все кому не лень, чувствуют нашу слабость и разрозненность. Не хочу в этом участвовать. Буду формировать другое отношение к спорту, болению и к пониманию жизни в кругу своих друзей и знакомых. Конечно - здоровья тем, кто пострадал, но все-таки я за сильную Россию в другом качестве, чтоб и мысли не было прыгать на наших граждан. |
1969,У нас всегда так, то черное, то белое... Вспомни как мы радовались четыре года назад, казалось все еще впереди, но сейчас "это" смотреть очень трудно.... |
Оксиген |
|
PAS, вот мы наконец добрались до сути. Никто не запрещает тебе болеть за эту сборную, никто не говорит, что ты такая-сякая. Оборот "скрепя сердце" связан с движением хватания себя за сердце при сильном седцебиении от волнения, то есть буквально: "скрепить сердце чем-нибудь". За тобой признают такое право. Я считаю это для себя неприемлемым. Набившим оскомину словосочетанием "сделка с совестью". Однако, находятся люди, которые считают, что я как-то неправильно себя веду. И даже, что таким как я не место на этом сайте. Цитаты привести? Я могу. |
KBL |
|
Vitche, Раздавить сверхмотивированного соперника по заказу - не так просто. А меня, например, - как и значительную часть футбольного мира - приятно удивила игра нашей сборной на этом чемпионате! По крайней мере, по сравнению с отборочными матчами - небо и земля! Просто после и гры с чехами у нас сразу появились завышенные ожидания - вот и всё! И было очень даже полезно вовремя опуститься на землю! Да и есть с чем сравнить! например, недавняя игра французов с англичанами была откровенным унылым г-ном, по сравнению с которым наш вчерашний мачт - об игре с чехами и не говорю! - смотрелся вполне прилично! Да, Украина выиграла у шведов. Но могла и не выиграть! Причем шведы не были хозяевами чемпионата и для них этот мачт был первым, а не последним, решительным боем. |
Vitche |
|
KBL, не знаю Брат..логику конечно я понимаю в Твоих словах,но я также знаю что сборная могла сыграть совсем иначе..надо было просто выиграть и потом отдыхать..а теперь неизвестно что нужно ждать от матча с греками.. а как мы с ними играем все знают.. почему Россия всегда должна под кого-то подстраиваться? ссылаться на возраст и тд и тп? почему? почему просто не раздавить? пусть они о своей усталости и возрасте парням расскажут,которые с гранатой под танк ложились! пусть Ветеранам расскажут,которые весь мир раком поставили! там не было никаких ссылок ни на возраст,ни на усталость,ни на недоедание! всем было плевать! за спинами была Страна и Народ! почему Мы все должны терпеть что Мы выскочки,способные провести только один хороший матч? если честно,то если бы я имел какое-то отношение к власти,-уже вся сборная в бутырке была бы.. нельзя так играть за свою страну! тем более с такой историей и Величием! |
Оксиген |
|
PAS, про совесть. Я написал конкретно про тех, кто не может пойти на сделку с совестью и переживать за кержакова, помятуя о Дикане. Что в этих словах не правильно? Те, кто искренне болеют за этих людей - да ради бога, пусть болеют. |
KBL |
|
Тот самый КВЕРТ, Казалось, ну, стали вы американской подстилкой - успокойтесь, наконец! Но нет... |
PAS,Привет Лена! Спасибо, что напомнила, значит есть веский повод..) |
посмотрел видео как наших поляки ху*чат....вот сволочи! добро пожаловать в РФ на ЧМ ляхи поганые... |
Оксиген |
|
1969, не нужно путать тёплое с мягким. Я не отождествляю Россию и сборную. Так же как не отождествляю Россию и её правительство, политику этого правительства. Я считаю Россию великой страной с широкими возможностями и сильным народом. А президента этой страны никем не считаю. Не надо валить всё в одну кучу. |
KBL |
|
Vitche, Не согласен с тобой, брат. Безразличия в игре наших не было! Правда, не было, как у поляков, и отношения к этой игре, как к последнему, решительному бою. Потому что нам не один, я надеюсь, еще матч на этом чемпионате играть. А ведь команда у нас - самая возрастная! Полякам была кровь из носа нужна эта ничья, а нас она она вполне устраивала - чувствуешь разницу? Поляки прыгнули выше головы, а наши просто сыграли в свою силу - чувствуешь разницу? Ну, нельзя было в этой игре отдать все силы! Хотя, полагаю, и в этой игре наша сборная выглядела намного лучше большинства других команд чемпионата. |
1969,Но и нельзя сравнивать сборную Союза с этой "командой" у которой что то подобное игре появляется по большим праздникам... |
Оксиген |
|
PAS, ты знаешь, что такое "необходимо" и "достаточно"? Сделка с совестью - это не только "говорить неискренне". Это ещё много всего. К примеру для меня было бы сделкой с совестью болеть за кержакова и желать ему успехов и побед. Потому что я искренне считаю его ублюдком. |
Оксиген |
|
PAS, когда речь шла о Дикане, я имел в виду следующее. Для прессы Дикань сказал, что не винит кержакова. А что он на самом деле думает, и что он говорит родным - это его личное дело. И да, разница между этими двумя вариантами его слов и есть дипломатичность, воспитанность, сделка с совестью - называй как хочешь, суть одна. Если же я неправ, и Дикань действительно считает, что кержаков не виноват, значит Андрей просто гораздо лучше, как человек, чем я. Он умеет прощать даже такое. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама