Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Рохо, Де Зеув и Ари - главные кандидаты на продажу
02.06.2012
Помимо защитника Маркоса Рохо, на которого положила глаз "Бенфика", летом «Спартак» с большой долей вероятности покинут полузащитник Деми де Зеув и нападающий Ари. По мнению Леонида Федуна, покупка голландца у «Аякса» год назад за 6 миллионов евро себя не оправдала. По некоторым сведениям, владелец красно-белых уже дал распоряжение найти вице-чемпиону мира-2010 новый клуб.
К Ари особых претензий нет, но если на его позицию в межсезонье будет куплен форвард более высокого класса, с бразильцем тоже расстанутся. Кстати Ари минувшей зимой мог перейти в «Монако», но тогда Федуна убедили, что игрок еще принесет команде пользу.
bobsoccer.ru
число комментариев: 206
Комментировать
![]() KBL, Родионов, Радченко, Ледяхов, Бесчастных,Павлюченко, Дзюба - а ты говоришь, не спартаковская это игра! Иметь разнообразие вариантов атакующей игры ещё ни одному клубу не мешало! |
![]() KBL, " А играть головой тот же Дзюба при своих габаритах мог бы гораздо лучше." Мог бы, непременно мог бы, если бы играл на острие атаки и снабжался своевременными нацеленными подачами в штрафную и вратарскую площади. Осталось тренеру организовать игру Спартака в атаке таким образом, чтобы максимально использовать сильные стороны наших форвардов. |
![]() dassman, Спасибо, что просветил об этих персонажах европейских футбольных баталий. Возможно, что это достойные леги, но лично я помню Спартак вообще без легов, который "драл" Реал, Арсенал,Баварию и т.д. и хотел бы этого и впредь. А уж если легионер, то не хуже раннего Веллитона или Эмменике, даже МакГиди для меня не идеал легионера, т.к. КПД его действий слабоват(кол-во голов и голевых передач, пусть даже нереализованных товарищами), разве что дриблинг необычный. Сухи тоже хорош, но не на голову выше всех наших защитников. Кариока тоже вызывает сомнения. А остальные - вообще лишние в Спартаке, по-моему. Только мешают нашим юниорам пробиться и тратят бюджет клуба. Это касается Родри,Парехи,Де Зеува, Рохо, Ари, даже Ананидзе(раз он заигран за Грузию). Их время в Спартаке прошло. Пора давать дорогу Яковлеву,Козлову,Каюмову, Обухову и т.д. Я готов потерпеть их ошибки несколько туров, зато потом будет кем гордиться! |
KBL |
|
![]() Форвард711, Всё это какие-то отдельные эпизоды. А играть головой тот же Дзюба при своих габаритах мог бы гораздо лучше. У Эменике вообще другие козыри (скорость+мощь), Велик ростом не вышел - хотя эпизодами тоже может головой сыграть. А для игры флангами с акцентом на навесы нужен игрок, который был бы постоянно готов пробить головой. Не спартаковская вообще-то это игра, но, боюсь, именно такую игру будет прививать команде Эмери. Так что ждем нападающего соответствующего плана. |
dassman |
|
![]() Форвард711 Пьятти и Лавесси на лавку? Пьятти основной полузащитник Валенсии, а за Лавесси боряться ПСЖ, ЮВЕНТУС и Челси, о чем ты вообще говоришь? |
![]() KBL, А я считаю с точностью до наоборот - навесы с флангов в большинстве случаев идут "в молоко", поэтому, прекрасно играющие в воздухе нападающие Спартака мало забивают головой. Аргумент - в защите, при подаче угловых Дзюба выигрывает 99% воздушных дуэлей. Помню даже момент, когда Артём забил гол через вытянутые вверх руки вратаря(высота прыжка!!!), но судья не засчитал его из-за мифической атаки на вратаря(Дзюба прыгал ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не в корпус голкипера),ведь на благосклонность арбитров нам пока не приходится рассчитывать. |
KBL |
|
![]() Форвард711, У нас нет НИ ОДНОГО нападающего, который бы играл головой выше среднего. именно поэтому навесы с флангов в большинстве случаев идут "в молоко". |
![]() GabrielOmar, Я, к счастью, не знаю кто такие Пьятти и Лавесси и мне не понятно, почему эти персонажи должны покупаться "на лавку" Спартака. Лег априори должен быть круче любого нашего запасного на голову, а иначе - зачем он нужен? Чему от него могут наши научиться? Например, от Де Зеува?!!! Насчёт игры головой Велика я уже писал как-то - ушёл Алекс и закончились голы Велика головой. Также предлагаю пересмотреть гол Людоеда Рубину после подачи МакГиди, а также после паса Ари Кубани и гол Дзюбы Лохам - там мяч не был послан в голову стоячего форварда, но неминуемо оказался в воротах соперника. У Веллитона чаще просто "отскоки от головы" залетали в ворота - Алекс играл "от борта в лузу"). А скидка Дзюбы на того же Людоеда в пределах вратарской площадки Динамо - разве не шедевр? От Веллитона такого ждать не приходится, к сожалению. |
![]() Форвард711, на данный момент считаю только Велик отлично гирает головой, а когда мяч летит точно в голову любой забьет находясь перед воротами...только Велик находит сам ситуации чтобы выскочить и забить мяч! |
![]() Форвард711, опять же мы говорим об игроке в основном скамейки! купить допустим Пьятти или Лавесси...кто из них будет на скамейке сидеть? а качество прострела(по скорости и точности) у Ари даже повыше чем у Мака и Комбарова |
![]() GabrielOmar, "Ари надо оставить! ...да скорость не его конек, но техника работы с мячом у него на уровне, достаточно посмотреть на качество его прострелов и навесов..." Оставить или нет - дело руководства Спартака. А я лично насмотрелся на его игру в ключевых матчах с сильными соперниками - очень слабо в основном, за редчайшими исключениями. Скорости - нет, техника - "дерево", вообще удивляюсь, что он из Бразилии, ни прострелить, ни навесить тоже не в состоянии. Голы в основном "корявые" какие-то, КПД реализации моментов ниже всякой критики. Самоотдача от случая к случаю, такое впечатление, что иногда выходит на матч прямо из ночного клуба или с "бодуна." Иногда выглядит хорошо, но в основном против команд ниже 7-го места в турнирной таблице. "..при этом хотя и не феерит, но пользу приносит однозначно!" - согласен, но "маловато будет" для Спартака - будущего Чемпиона РФ! |
![]() KBL, "А МакГиди - если будет сделана ставка на фланговую игру и будет куплен нападающий, хорошо играющий головой, - вообще станет ключевым игроком." У нас есть уже три нападающих, хорошо играющих головой - ЭЭ29, Велик и Дзюба, когда он в штрафной соперника. Никто МакГиди не мешал стать ключевым игроком, кроме самого Эйдена. Но, когда у него получалось пройти по флангу и сделать нацеленную подачу, то вышеперечисленные ребята забивали голы и , что характерно, именно головой. |
KBL |
|
![]() Всё это - досужие разговоры. Пока Эмери не получит собственного представления обо всех игроках Спартака, никого продавать не будут. Есть такое выражение: "Игрок попал не в свою команду". А может, правильнее говорить: "Игрок попал не к своему тренеру"? И, конечно, заранее списывать Рохо нельзя, поскольку в Спартаке на своем месте (на левом фланге обороны) он практически не играл. А крайний защитник и центральный защитник - совершенно разные амплуа! А центре нужно, прежде всего, уметь читать игру, не терять позицию. А это приходит только с опытом! А Рохо еще совсем молод и опыта игры в центре обороны не имеет совсем. Так что пусть новый тренер разбирается - и с Рохо, и со всеми остальными. Не исключаю, например, что у Эмери может оказаться в опале тот же Кариока, А МакГиди - если будет сделана ставка на фланговую игру и будет куплен нападающий, хорошо играющий головой, - вообще станет ключевым игроком. Не удивлюсь также, если намного увереннее заиграют центральные защитники - особенно если будет решена проблема опорной зоны. Предвижу расцвет Марека Сухи: он уже и в истекшем сезоне играл очень прилично, просто это не сильно бросалось в глаза. Да и Пареха на самом деле приличный игрок и должен заиграть более уверенно. В общем, надо набраться терпения и подождать еще полтора месяца. |
![]() Всем привет!Насчет деЗеува согласен, продавать, парень затух так и не начав играть, он похоже думал что Москва это большой клуб, где кроме развлечений ничем занят не будет! Насчет Рохо все непонятно, он игрок вроде бы талантливый, но в играх часто ошибался и мало что показывал...говоря про сборную Аргентины можно конечно говорить о силе игрока Рохо, а можно предположить что в Аргентине проблемы с крайними защитниками)) кстати был бы Макеев аргентинцем еще вопрос кого из них двоих вызывали бы в сборную)))))) Ари надо оставить! игрок думающий, с головой, при этом хотя и не феерит, но пользу приносит однозначно! да скорость не его конек, но техника работы с мячом у него на уровне, достаточно посмотреть на качество его прострелов и навесов, удар по воротам у него тоже имеется, что мне импонирует он бьет на технику всегда а не на силу...если представить что приглашаем классного напа(условного Лавесси) как думаете долго тот же Вел будет сидеть на лавке? еще один плюс Ари это универсальность(как и многих игроков приглашенных при Карпине) |
![]() |
KMS |
|
![]() Я вот думаю по поводу Рохо: всё-таки сборная Аргентины и приглашение в Бенфику. Видимо есть у него серьезный потенциал. Весь вопрос в том, как Эмери будет смотреть на лимит. Если он на других позициях даст шанс русским игрокам, то, вполне возможно, что Рохо сможет заиграть в основе слева. Думаю, он от природы куда более одарен чем Макеев. А еще некоторые тренеры (не помню точно кто) высказывались, что Макеева можно попробовать как ЦЗ. |
KBL |
|
![]() КаБан77, На лавке может оказаться и, допустим, Макеев, которому Эмери может предпочесть говорящего с ним на одном языке Рохо. |
KBL |
|
![]() КаБан77, Ну, лимит пока наверняка останется прежним, поэтому Дзюба на скамейку вряд ли сядет (Дикань+Паршивлюк+Макеев+ Д.Комбаров+Дзюба - вот искомые 5 человек). Ну, и надо надеяться, будет и дальше прогрессировать. А перспектива сесть на лавку - это хороший стимул! |
RW_SOCHI |
|
![]() 2:0 турки ) |
RW_SOCHI |
|
![]() Турки в Спартаковской форме играют )) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
17 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
17 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама