Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Унаи Эмери: «Барселона» и «Реал» вызывают у меня отвращение!
17.05.2012
«Барселона» и «Реал» вызывают у меня отвращение! Они всё обесценили», – заявил новый наставник московского «Спартака» Унаи Эмери, отнюдь не тепло прощаясь с «Валенсией», которой вернул в Испании статус «третьей после великих». Развернутое прощальное интервью позволяет составить о баскском специалисте хорошее представление не только как о тренере, но и как о личности.
На протяжении всех двадцати пяти минут интервью с лица баскского специалиста не сходила улыбка, но вещи он при этом озвучивал очень нелицеприятные. «Валенсию» Эмери покидает с чувством глубокой обиды – и скрыть этого не может. Беспощадная критика, которой он подвергался на протяжении всего минувшего сезона, по его мнению, во многом необоснованна, несправедлива и даже предвзята. Как обычно много жестикулируя, Эмери высоко оценил проделанную им в «Валенсии» работу и с негодованием отозвался о «критиканах», называющих его работу в сезоне 2011/12 неудовлетворительной, поскольку все поставленные перед клубом турнирные задачи «Валенсия» успешно решила.
«Валенсию», напомним, Эмери возглавил летом 2008 года в возрасте 36 лет – и привел клуб сначала к шестому, а затем трижды к третьему – после ненавистных ему грандов – месту в испанской Лиге.
- Сколько фунтов в весе потеряли с тех пор, как возглавили «Валенсию»?
- Всего пару [меньше килограмма – Г.А.].
- Теперь, смотрю, после официального объявления об уходе снова их набрали. Проще, чем думается, далось прощание?
-Теперь ничего не испытываю и не буду испытывать кроме ностальгии по месту, где мне было комфортно. Грустно покидать «Валенсию» из-за того, чем этот клуб, эти игроки были для меня на протяжении четырех лет. Чего точно не испытываю, так это чувства облегчения. Напротив, теперь у меня головной боли только прибавится по сравнению с тем, что было бы, если бы тут продолжил работать.
- Помимо «Валенсии» чего Вам будет больше всего там не хватать?
-Тут и гадать нечего: нашего здешнего образа жизни, к которому мы все привыкли.
- На «Месталью» в 2008 году Вы пришли имея очень мало тренерского опыта. Что есть самое ценное из того, чему Вы научились в «Валенсии»?
- Как тренер, я с самого начала привык побеждать чаще, чем проигрывать, стремиться к максимальному успеху и не терпеть неудач, и вот остаться таким же максималистом, сохранить этот победный дух здесь, в «Валенсии», оказалось для меня самым трудным. Четыре года кряду на «Месталье» решать приоритетные задачи, когда любое из твоих немногих поражений приводит к жёсткой реакции, – это был процесс очень сложный и требовательный, однако мы преуспели.
- На прощание принято просить прощения. Оглядываясь на прошедшие годы, Вам есть, в чём покаяться?
- Приношу свои смиренные извинения, но приношу их с гордо поднятой головой, поскольку точно никого тут не убивал. Извиняюсь, если кого-то невольно обидел, извиняюсь, если кто-то почему-то чувствует себя мною обиженным, а также извиняюсь за то, что не сделал больше, чем смог сделать, дабы не дать повода тем, кто теперь недоволен командой.
- Если поговорить о времени, достаточно большой срок, отпущенный Вам в «Валенсии», стал для Вас хорошим подспорьем? Вы успели реализовать в «Валенсии» свои замыслы?
- Конечно, ведь только со временем накапливаешь опыт, учишься, исправляешь ошибки... Только теперь всё это в прошлом, а для меня уже наступило будущее. Но, конечно же, говорить о будущем, не наслаждаясь сегодняшним днём, бессмысленно.
- На днях позвонил мне заинтригованный коллега-журналист из России. Выразил недоумение, почему «Валенсия» ничего не предприняла, чтобы продлить контракт с тренером, выигравшим «бронзу», дошедшим до двух полуфиналов…
- А вот это мне гораздо проще объяснить, чем Вам. Знаете ли, это как змея, кусающая себя за хвост [очерчивает окружность на столе]. Все те, кто принялись гнуть такую линию, что всё плохо, всё неправильно, что мы, дескать, плохо играем, что третье место – это катастрофа, что этого мало, – для меня, лично, это не аргументы. Если вы так ставите вопрос, то, в свою очередь, можно ведь и у вас самих спросить, почему вы недооцениваете то, чего мы добились? Ведь это вы, именно вы не желаете признавать наших заслуг!
- Но сказать, что «Валенсия» недостаточно хорошо играет, это же не то же самое, что сказать, что она играет катастрофически плохо…
- После того, как мы выиграли в Осасуне со счётом 4:0, вы вот сами как раз и сказали, что мы играли недостаточно хорошо... Хорошо, это ваше мнение, и мне остается только заткнуться. Раньше, в нормальные времена, вы бы слюни от счастья пускали, если бы мы там забили четыре гола.
- Удивлены возмущенной реакцией Президента клуба [Мануэля Льоренте] на Ваш уход, прозвучавшей в его официальном прощальном слове?
- [Тщательно обдумав ответ] У каждого своё на сердце. Что до меня, я, что хотел, то и донёс до болельщиков, потому что, в конце-то концов, пресс-конференция была посвящена мне, а не кому-то. А если это прозвучало эмоциональнее обычного или шокировало кого-то, как, например, Президента, ну так, что же, бывает и такое.
- Но справедлив ли был Президент Льоренте в отношении тренера Эмери?
- [энергично] Это всё внешнее. Вопрос тут, что ты сам про себя думаешь, или что думают люди, потому что иначе бессмысленно и спрашивать...
- Хотел бы всё-таки узнать, что Вы сами думаете по этому поводу.
- А на каком основании Вы меня об этом спрашиваете?
- Ну так кроме как в последние месяцы он [президент] слова доброго не сказал в Ваш адрес, продавал лучших игроков, но продолжал требовать титулов, контракт предложил продлить на ухудшенных условиях, вот Вы и...
- Не сомневаюсь ничуть, что со мною обошлись по справедливости. Потому что, ответь я что угодно иное, представляю, как бы Вы все это интерпретировали.
- А не хотелось ли бы Вам хоть иногда, почувствовать вокруг себя консенсус – внутри клуба и вне его, – подобный тому, какой сейчас окружает Пеллегрино?
- А в головы болельщиков не заглянешь. Откуда Вам знать, что они думают на самом деле? В этом году, да, было недовольство после поражений на «Месталье», ну так после домашних поражений в любом клубе так. Но ведь это именно вы [журналисты] всякий раз раздуваете негативную часть того, что делалось на «Месталье». Конечно, нам было трудно. Но мой успех – в том, что мы финишировали и добились позитивного результата.
- Вернёмся к началу. Вскоре после Вашего приглашения в клуб там никого не осталось из тех, кто подписывал с Вами контракт. Не будете же Вы отрицать, что за четыре года работы ни разу не испытали той атмосферы единодушной поддержки, которой теперь окружён Ваш преемник?
- А здесь это попросту невозможно. Всегда найдется кто-нибудь, кто подхватит флаг тенденциозного к тебе отношения или выдумают какой-нибудь компромат на тебя. За примерами далеко ходить не надо: достаточно вспомнить внезапные визиты Льоренте на нашу базу в Патерне или мнимый конфликт между Альбельдой [капитан «Валенсии – Г.А.] и Эмери, который тут пытались раздуть. Но ничего у них не вышло. Дело, которому я посвятил четыре года, в итоге, завершилось хорошо.
- В интервью LAS PROVINCIAS Льоренте заявил, что просто пригласил специалиста, который лучше работает. Чего Вам не хватило в «Валенсии»?
- Маноло Льоренте в другом интервью совсем недавно признавал совершенно другое, пока у нас с него не разладились со мною отношения.
- Находясь в Москве, продолжите следить за происходящим на «Месталье», оценивать, чего раз за разом не хватает «Валенсии», чтобы подняться выше третьего места? Или интерес Эмери к клубу с отъездом иссякнет?
- Не знаю. Буду, наверное, снова следить как простой болельщик, питая должное уважение к тем, кто будет работать после меня, ну и могу, конечно, поделиться своим мнением издалека, если кто-то меня спросит. Только не забывайте, что третье место выводит в Лигу чемпионов, а это – по ряду причин – объективный потолок для «Валенсии». Со стороны легко говорить, что в этом году мы должны были бороться только за титул. Только в наши дни две эти великие команды недосягаемы. Месси и Криштиану на пару наколотили 100 голов. «Барселона» и «Реал» Мадрид вызывают у меня отвращение! Они всё обесценили – отсюда и неизбежное недовольство ими со стороны всех остальных. Приезжаешь на «Камп Ноу» – влетаешь 5:1, притом, что мы и сами создали пятнадцать моментов, но об этом никто и не вспоминает… Вот тут и хочется сказать: «Всё, хватит, пора домой!»
- Так, стало быть, Вы это после провальной дуэли против «Барселоны» решили не продлевать отношений с «Валенсией»?
- Да, мы великолепно сражались против команды, которая на голову сильнее нас, мы в конце игры ели ноги передвигали, но разве кто-то это оценил? Вот такое отношение и показывает, что всё уже у нас обесценилось. Тут я и подумал: «Что, вы и теперь не довольны? Так вы никогда и ничем не будете довольны!»
- Ну, лично я отношусь к числу тех, кто считает, что Вы вообще напрасно продлевали контракт [с «Валенсией»] на четвертый сезон. Дальше-то прибавлять было некуда, Вы и так выжали из имеющейся команды максимум, можно было и задуматься о смене обстановки...
- Ну да! Только как это измерить? Да, чёрт возьми, я же знал, что выкладываюсь полностью, и вовсе не чувствовал, что кто-то там хочет или не хочет, чтобы я продолжал это делать. Я принял решение остаться, потому что мы финишировали третьими, и в клубе верили в мою работу. А в этом году мы играли даже лучше, чем в прошлом сезоне. Или я нелогично поступил, оставшись здесь? А зачем тогда клуб предложил мне продлить контракт?
- Однако по ходу минувшего сезона, вроде бы великолепно закончившегося, судя по объективным показателям, команду раз за разом трясло…
- Верно, но ведь ни разу за весь сезон я не мог сказать себе: «Унаи, сегодня трибуны требовали твоей отставки», а ведь в прошлые годы такое случалось. Бывало, что холодно встречали, бывало, что тепло, но, в целом, уравновешенное было отношение.
- Но ведь иногда равнодушное отношение к тебе и задевает больше всего…
- В «Валенсии» всегда и со всеми расстаются холодно, если только ты не выиграл титулов. Да и то… Вспомните: как уходил Марчена? А Бенитес? Ведь даже он уходил не по-доброму, уж не знаю, по какой причине.
- Семья переживает?
- Конечно, но так же было и при моём уходе из «Лорки». Это часть тренерской работы.
- А Ваш сын как воспринимает критику – часто самую что ни на есть грубую – в Ваш адрес?
- Так он же и сам на всех наших играх на «Месталье» присутствовал, включая не выигранные, так что уж кто-кто, а он всё прекрасно понимает. И уж лучше взрослеть так, зная всё, как есть.
- А как он относится к тому, что его отец отправляется в Россию?
- Сын – моя слабость. Хочет вот отправиться туда вместе со мною, и всё тут. Подальше от деда с бабкой... Хочет всегда быть со мной, а когда не получается его куда-то взять с собой, сам себе говорю: «Смотри, пожалеешь». Но такова уж моя работа, сам себе выбрал профессию главного тренера. Пока жил в Альмерии и Лорке, жена с сыном и друзьями каждое воскресенье специально за 300 километров приезжали просто, чтобы вместе пообедать…
- Почему так неадекватно было воспринято Ваше заявление об отставке? Что-то в нём было неправильно понято? Или неверно сформулировано?
- В тот день у меня было одно намерение: хотел донести до всех смысл своего ухода. Это было своего рода прощальное послание, и негативное истолкование моих слов никак не соответствует действительности.
- Унаи, результаты у «Валенсии» отличные, но сама игра лично для меня представлялась очень скучной. Какая-то компьютеризованная игра. Можно было с этой машиной добиться большего?
- С этой моделью игры и с этим тренером мы стали третьими и дошли до двух полуфиналов. Конечно, могли добиться большего, но то же самое можно сказать почти о любой команде. Скажем, тому же «Атлетико», в итоге, самой малости не хватило до путёвки в Лиге чемпионов, Вам не кажется?
[Действительно, дважды обыграл «Валенсию» в полуфиналах Лиги Европы, будущий победитель этого турнира в чемпионате Испании отдал «Валенсии» пять очков и финишировал пятым; до «лигочемпионского» четвертого места не хватило двух очков. – Г.А.]
- А вот ещё мне игра «Валенсии» представляется несколько безликой или, если хотите, двуликой. Почему команда показывала то одно лицо, то другое?
- Команда, которая добилась таких результатов, как раз и добилась их потому, что имеет совершенно определенное лицо. И кровь свою мы проявляли в каждой игре. Другое дело, что не все игры складывались успешно.
- Ну так и кто виноват в том, что от команды осталось ощущение, что она хочет – играет, не хочет – не играет?
- Я не согласен с постановкой вопроса. Я занял третье место, пропустив вперед только [«Реал»] Мадрид и «Барселону»! Не логичнее ли предположить, что если команда иногда играла недостаточно хорошо, то отнюдь не из-за того, что не хотела, а из-за того, что не могла?
- А оборона почему была такой уязвимой?
- [Взрывается] Такие вопросы уместно было бы задавать о команде, которая мало забивает. Достали уже с этим сплошным негативом! Лучше «Валенсии» защищались лишь Мадрид и Барселона.
[Действительно, «Валенсия» имеет третьи после двух грандов показатели как по забитым, так и по пропущенным мячам. – Г.А.]
- Не слишком ли мягко Вы церемонились с некоторыми игроками, например, с Мигелем, провалившим сезон?
- В целом, весь состав следовал тому, что мы сами для себя наметили. Но тут Вы правы, кое-кто выпал из обоймы, но таких было очень мало.
- Ну а теперь, раз уж Вы нас покидаете, сделайте нам подарок на прощание. Скажите, что нужно «Валенсии» для восстановления гармонии в клубе и в команде.
- Радуйтесь тому, что имеете, и защищайте завоеванное.
Источник: русфутбол.инфо. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 231
Комментировать
СёмаЛев |
|
Фанато4ка, А вдруг угадаю((((((((((( |
Демон RW |
|
Последний гол - Гидра отдавал Дзюбе. После паса Татарина |
СёмаЛев, всё в твоих силах)) Давай, заказывай)) |
СёмаЛев |
|
Фанато4ка, Интересный бы получился финал РОССИЯ-СЛОВАКИЯ )))) |
Демон RW |
|
Дрын, мой младший твоему ровесник...Так, к слову...Машунь, ну и фиг с ними |
трындец |
|
Змеюга, Вам конечно видней....я по сравнению с вами, молод! Но мне кажется, что система Лобановского заключалась в другом.....Это постоянное давление. Прессинг по всему полю...А уж как закатится дело второе.....Если вспомнить как он "раздел " Барсу....То там навесое то особо и не было навесов, прострелов....Если я правильно помню........ да и мячом ДК владело раза в два меньше, чем Барса.....но 4-то закатило то как то ДК..... |
igor1976, да) только чехи со шведами, а на финнов мы уже вышли)) Спасибо) |
igor1976 |
|
Фанато4ка, ты спросила на кого выходим.я подумал ты про хоккей. |
Scorpion30, нет, тянут. Обещали сегодня(( |
Змей |
|
СТРОГино, да конечно... первый гол нам - диагональ, прострел, замыкание... чистейший Лобановский - даже базарить не о чем... |
трындец |
|
Демон RW 17.05.2012 22:39:06 Сидит, испуганный грозой? Пускай теперь прекрасный свет Тебе постыл; ты слаб, ты сед, И от желаний ты отвык. Что за нужда? Ты жил, старик! Тебе есть в мире что забыть, Ты жил, - я также мог бы жить! (Лермонтов. Мцыри. 5-я или 6-я глава...не помню) |
Фанато4ка, Маша. А фотокарточки с вашего похода еще не проявлены? |
Братья и сестры, разрешите немного оффтопа!!! Подскажите, плиз, если кто отдыхал в Анапе, где и как можно пришвартоваться в данной местности с семьей в бюджетном варианте??? Если есть координаты, буду безмерно благодарен. |
Змей |
|
СТРОГино, спартаковская игра бывает именно 10 минут... забыл ты просто все... просто эти 10 минут перебивали все остальные воспоминания... |
Спартак при Карпе играл не в бесковский футбол, а в какойполучетский. Надеюсь Эмери поставит нам наконец игру |
СёмаЛев |
|
Фанато4ка, щведы пожарят!!!! |
Змей |
|
СТРОГино, не говори ерунды... закат играет в лобановский футбол, Спартак играл в бесковский... а горлопаны выгнали Карпина своими сраными банерами... получите Старкова и дроческоп в игре и вообще никто на фут ходить не будет... |
Доброго вечера всем красно-белым!!! Судя по вьюхе, Эмери очень эмоционален, будет очень много экспрессии в его повседневной красно-белой жизни. Будем надеяться, что это пойдет на пользу СПАРТАКУ....Поживем-увидим. |
[email protected], размножаются почкованием))) |
СёмаЛев |
|
Тапочки опять пляшут )))))))))) 1:2 |
трындец |
|
КББиС! Давайте сплотимся, что б не было больше лагерей.... Опоясана трауром лент, Погрузилась в молчанье Москва, Глубока ее скорбь о вожде, Сердце болью сжимает тоска. (Высоцкий) |
Унаи оказывается конфликтный и упертый человек. Есть схожесть с Карпиным. Ощущения,что у нас теперь будет два Валеры- русский и испанский. Два таких вот куска эмоций и нервов. |
Демон RW, неее, на Карпина приятнее смотреть, чем на чёрта лысого, да ещё с бантиком) |
СёмаЛев |
|
Scorpion30, Шведский №93 Френзин или Франзин нашего Малкина затуркал так что он до сих пор по воротам не попадает (((( только в штанги |
Демон RW |
|
Лех, Игры наше поколение хочет. А больше никуя. А там хоть Карпин, хоть неКарпин, хоть черт лысый с бантиком на тренерском мостике По барабану. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама