Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Тарханов: Эмери и Билич не выведут команды на новый уровень
15.05.2012
Заслуженный тренер России Александр Тарханов, который сейчас возглавляет подмосковные "Химки", прокомментировал тренерскую ситуацию в "Спартаке" и "Локомотиве", где со следующего сезона должны появиться иностранные тренеры – баск Унаи Эмери и хорват Славен Билич.
"Я считаю, что мы совершаем большую глупость, потому что всё время смотрим на запад. Мы приглашаем специалистов из Европы, но все они — среднего уровня. Это касается не только тренеров, но и футболистов. Разве что у Хиддинка ситуация другая – он показал свои большие возможности за то время, что работал со сборной России. Эмери и Билич – это не топ-тренеры, которые способны что-то фундаментально поменять в команде. Я не верю, что они смогут вывести свои клубы на новый уровень – например, вывести "Локомотив" в Лигу чемпионов.
Из всех тренеров только наставники "Зенита" сумели зарекомендовать себя. Но "Зенит" — это особая тема, там всё на высшем уровне. В этой команде много хороших футболистов-россиян, и когда их не будет, ещё неизвестно, что будет дальше. Хорошо, что Дик Адвокат попал на команду, которая на тот момент уже была сформирована, ничего не надо было менять, только выстроить игру.
То же самое касается и Лучано Спаллетти, который принял команду с уже стабильным составом, и пока в ней тоже ничего не меняется. Но когда футболисты-россияне, о которых я сказал, завершат карьеру, ещё неизвестно, сможет ли новый тренер-иностранец, если он появится в клубе, так же выстроить игру обновляющейся команды", — передаёт слова Тарханова корреспондент "Чемпионат.com" Наталия Соломатина.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 141
Комментировать
трындец |
|
Сходня, Володя! Где я нагнетаю???? Всё что я хочу, что бы срач на сайте прекратился, не более того! Мы два года срёмся уже...Сейчас уже ВСЁ! НеТ КАРПИНА....давайте просто забудем всё и вместе верить... А поповоду КАБАНА....ну так, зная его горячность, то лучше остановить его... |
Грандс |
|
1969, Всё по делу .....но когда главный тренер Спартака.....чёрт .....это объекивно и безвазвратно, ошибся будь человеком....извенись |
Сходня |
|
Грандс, Тебе не кажется, что ты переходишь все границы? |
Сходня |
|
1969, Да никто Кабана и не ополчился) Личная неприязнь. |
Сходня |
|
трындец, Лёха, не нагнетай))) |
трындец |
|
КаБан77, Ром, ты начинаешь заводится...... Мы с тобой три месяца назад поговорили....СмотриВот тот же КУМ, в таких "скажем так" ПОСТАХ замечен не был....НИРАЗУ....А ты БЫЛ!!! Сейчас опять начинаешь....Я не ЗА "КУМА"....Я за дружбу.... А помня как ты можешь общатся... Короче ты меня понял))))) |
Сходня |
|
|
kalita |
|
Тарханова понять можно, он переживает что наши Российские тренеры останутся без работы. Но надо учиться быть хорошим тренером, а еще важнее им родиться. Как готовят наших тренеров мы видим. Те же Карпин и Тихонов учились без отрыва от производства, т.е. приезжали отмечались и до свидания. Вот и вся тренерская школа. Может Карпин и чему-то и подучится у Эмери и думаю его сменит он же. |
Грандс |
|
Сходня, Тогда пасынков своих заткни , волосатых и безпонтовых ..... заели трещпть о ливерпуле залупуле.... когда душа болит за Спартак ! |
трындец |
|
КаБан77 15.05.2012 21:06:39 Рома, тебе не кажется, что твой разговор возвращаетсяна три месяца назад???? |
^D.F.C.^ |
|
что то опять страсти разгорелись. давайте уважать всех кто имеет прямое отношение к Спартаку и тем более делает всё для развития клуба. |
Кум |
|
КаБан77, ты или бесмертный, или я не найду твой старый оскол, с твоим бизнесом |
Сходня |
|
Грандс, Да мне пох. кто выведет Спартак на первое место, Эмери, красножан, Карпин или даже бабуин( буба)..Для меня важно, чтобы Спартак был 1-м и показывал качественный футбол. А , если при Эмери его не будет, то и некуй ему давать 3 года тренить.. |
Грандс |
|
ОуКБ!Валерофобы..... ОуКБ! |
трындец |
|
Пледж 15.05.2012 20:46:19 Эй ТЫ противосистемщик.........Берья жив)))))))))))))))) |
трындец |
|
О Россиянах...Соглашусь с Тарханом!! Если питерская клоака не изменит лимит, то через два года на первые строчки выйдем мы и лохи!!! Кстати последовательность может быть и обратной!! Даже в последнем матче сезона, нельзя сказать, локо был на уровень слабее....но там было толи 8, толи 9 россиян....молодых |
Грандс |
|
Сходня, Так ты получается не плохо подстраховался ))Х |
Сходня |
|
VolS, Да что читать? скоро всё вживую увидим и сами оценим))) |
^D.F.C.^ |
|
КаБан77, Может и не нужны. кто их знает. к кубку отношение какое то странное.там и кони вылетели и локо и синит .обычно в финале вообще последнее время играла одна какая нить команда из нижней части таблицы. а по игрокам ты привёл примеры не очень .Рохо,Махмудов,Валикаев .они же молодые игроки.покупались не для усиления, а на перспективу . Родри вот да,не особо игрок.хотя тоже были матчи у него хорошие . но конечно он уровня очень среднего. Ари считаю пользы много приносил при том что за 3 млн купили.для игрока подмены он хороший.около 10 голов забил,как никак .игрок который в основном на замены выходил и подменял кого то. Ибсон тоже не соглашусь.он очень хорошие проводил отрезки чемпионатов. вот Де Зеув и Родри пожалуй главные ошибки.ну ладно чего перетерать по сто раз уже Карпина.сезон завершили на 2 месте,молодцы.теперь будем смотреть на нового тренера, с новыми покупками и новыми перспективами :) |
Пледж |
|
сори за много букв, насчет кубка, знаешь это футбол. в победу над бомжами тоже мало кто верил, но мы выйграли |
Пледж |
|
КаБан77, что за ахинея? может теперьеще начнем допу все лизать чтоб на нас судьи не смотрели косо, чтоб КДК нам помогал. ты не забыл, мы Спартак . и мы всегда были против системы и это мне даже больше нравится в команде. за это и люблю. 1. прокол не для всех. далеко не для всех и больинство голосований-это подтверждают. 2 родри брали под замену на копейки, считаю своих денег он стоит, ахмудов просто не расскрылся но потенциально силен, зотов тоже был хорош сейчас не впечетляет. не показатель. ари нормлаьный нап вполне, не звезда как вел и эми но не плохой уж точно. ибсон, был тоже не плох. последний сезон сдал 3 ха ха а ты дофига отстоишь против админ ресурса и когда все тебя ненавидят и предвзяты?? имею ввиду Спартак , а не карпина. 4 н да конечно вам проще сказать что тренер плох. почему если мы что то выигрываем, даже свои болелы говорят. что это соперник проиграл, а не мы выйграли. что млять за отношениее к своей команде? 5 см пункт 0. он говорит правду и правильно. остальные же очкуют просто. а Валера вел себя как мужик 6 вообще не показатель, так как давно уже не выигрывали ничего и что все кошмарные тренера теперь? |
Сходня |
|
КаБан77, Посмотрим. Фкдун вроде сказал, что список игроков уже есть. Осталось слово за Эмери...Лучше брать европейцев, чем латиноамериканцев.. |
VolS |
|
|
Депресс |
|
КаБан77, в любом случае Карпин получше будет Первака!Да и не стоит забывать,что у нас уже три года ГД,который занят тренерством.то есть по сути у Спартака было 0.5 ГД. |
^D.F.C.^ |
|
КаБан77, а кто такие профессиональные персонажи то? у нас что специально учат где то на гендиректора футбольного клуба или что? у нас во всех командах работают на этих постах бывшие игроки или люди вообще не из футбола :/ да большинство тренеров это бывшие игроки. и главную учёбу они получают уже на практике, а не на курсах тренеров. хотя Карпин честно сдавал экзамены ездил и получил лецензию. а уж за три года с опытом работы с командой в лиги чемпионов,лиги европы,чемпионате России и добившись не плохзих результатов ,его уже тоже можно назвать профессиональным тренером . так жде как и профессиональным гендиректором,потому что никого кроме Быстрова из лидеров Спартак не потерял и перестал продовать молодые свои таланты. плюс за очень средние деньги были привезены достойные по этим деньгам игроки.трансферные провалы тоже сошли почти на нет, в отличии от прошлых лет,когда большиство игроков приезжали странные,свои уходили со скандалами регулярно.,и уходили лидеры из за конфликтов в команде.тут же был сформирован дружный коллектив. у меня к Карпину претензии только по выстроенности и где то зрелищности игры и отдельным ошибкам,что как раз можно списывать на период становления его,как тренера.но прогресс у него был. Спартак провёл лучший второй круг среди всех и один из лучших по набранным очкам весной. при том что проблемы с травмами,дисквалификациями и тд нас стороной не обошли,но Карпин очень не плохо подпитывал команду игроками из дубля,что другим клубам не удавалось |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама