Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Василий Уткин о новом тренере московского "Спартака"
09.05.2012
Василий Уткин:
Итак, окончательно ясно, что в "Спартаке" будет новый главный тренер. Это не объявлено официально, но как объявить, если, к примеру, хозяин клуба уже дней десять как не в стране? Святое отношение к майским праздникам нашей футбольной элиты, вообще говоря, веселит - тут финиш чемпионата, тут важнейшие вопросы с телеправами, но все отдыхают. Ну, хоть в этом близки народу. Впрочем, будь Леонид Федун на рабочем месте... Всё равно объявили бы после последнего матча. Нам не впервой. О Хиддинке тоже все все знали, а он ещё и не думал садиться в самолет на Москву в тех самых роскошных красных штанах, что твой фильм "Офицеры"...
Стало быть, Эмери. Классический случай тренера. Парень из футбольной семьи, самому Бог играть не дал - дубль "Сосьедада" пик карьеры... Но дал знать и понимать. Такие и становятся тренерами. Пока весь мир смаковал молодость Гвардьолы, Испания помнила, что Унаи почти на год младше Хосепа, а почти в каждом матче - во всяком случае, дома - давал ему бой. Ну, и играл в Лиге Чемпионов, чем подпортил Гвардьоле возрастную - впрочем, никакую иную - статистику!
Нет-нет, он тренер. Самый настоящий. Полностью подходящий Спартаку взглядами-умениями - комбинационный футбол, крылатая атака, я бы даже сказал - гарантия результата: все-таки Унаи три года подряд выигрывает чемпионат Испании... Тот, который помимо "Реала" и "Барселоны". Вы скажете - не считается? Ну, вы правы. Просто тут вопросы не к Эмери. Два года назад у него в команде были чемпионы мира и Европы Сильва и Вилья, чемпион мира Мата, и мало ли кто ещё... Но клуб влип в историю со строительством стадиона как раз в мировой кризис. Клуб должен до хрена денег. Он продает своих игроков. Может, и Спартаку кого продаст, кстати.
Оправдывает ли это Эмери и позволяет ли его калибровать как потенциально топ-тренера? Не знаю. Реальные вопросы к этому парню я перечислю позже. Но с точки зрения статуса Эмери покруче Спаллетти на момент приезда в Россию. Покруче. И несопоставим с Адвокатом: тот приехал, уже будучи "от сих до сих" - тренер, который вот это умеет, а вот это нет. Про Эмери пока непонятно, чего он не умеет. Ему вообще-то сорок лет. Для тренера возраст сопляческий.
Я же говорю, случай классический: вся жизнь в футболе, с детства, а играть таланта не было. Муссируется тема, что он играл одновременно с Карпиным за Сосьедад; я вообще сомневаюсь, что они знакомы были - Эмери был в дубле. Не знаю, кем, но наверняка у него было амплуа, чтобы в компенсацию нехватки таланта можно было грызть соперника зубами.
Как тренер он принял команду по имени "Лорка". Мы за ней следили; почему? Ну, по имени ясно, что представляет глушайшую провинцию. Так в первый сезон в сегунде чуть не попала вверх. С теми же игроками. Никто из них потом наверх не пошел - вот точно так трудно использовать впоследствии остатки от свежевыжатого сока... Свежевыжавший Эмери принял "Альмерию". Это был растущий проект во главе с интереснейшим спортдиректором Роберто Олабе. Тоже когда-то успешно работал в "Сосьедаде". Олабе был крутой парень, "Альмерия" был его проект - перспективные игроки, умение их искать и умение продавать как гарантия будущего. Эмери вывел их в Примеру и год сыграл там. А потом... Ну, куда уж дальше. Дальше "Валенсия", а в "Альмерии" начался этап Уго Санчеса, который так и можно назвать – угасанчес. Угасало...
На самом деле это абсолютно головокружительная карьера. У Эмери есть взгляды на футбол, которые он умеет сообщать своей команде. Что "Лорка", что "Валенсия", не говоря об "Альмерии", которая в первый сезон в элите чуть в еврокубки не попала, играли в атаке. Играли крылато. Эмери использовал лучшие качества своих игроков; ока он не дошел до уровня "топ" - другим эти качества из тех же футболистов извлекать не удавалось...
Насколько я понимаю, он был вторым кандидатом на спартаковскую работу, а первым был Вальверде. Я и сам думал, что Вальверде подходит идеально; сейчас это уже неважно, потому что Вальверде не захотел. Какие у него были преимущества? Он работал за границей. В отличие от Эмери. Он звезда. Играл за "Барселону". А Эмери - за дубль "Себастьяна", это все равно что деревня. Вальверде, понимаете, никогда бы не одел на пиджак куртку клуба, если она до середины .... То есть до фалды пиджака. Эмери носил как есть все то время, что в Испании в пиджаке на рубашку холодно...
Но, понимаете, это логика выбора. Выбора фигуры. При выборе ты можешь все взвесить - а результата не будет. И хрен знает, почему. Неизвестно.
Нет такой команды в мире, которой нельзя было бы найти тренера лучше. Но, к сожалению, выбор тренера - процесс, который не имеет гарантий. Это настолько гигантский стресс, что всякий менеджер прибегнет к нему только в крайнем случае...
Мы знаем про Эмери, что ничего, кроме тренерства, у него в жизни нет. Лучано - тот хоть молотки собирает. Эмери же, уверен, целыми днями смотрит футбол. Но это не плохо. Потому, что "Спартак" для него - реальный шанс. Он получит там, наконец, возможность купить того, кто нужен, а не того, кто остался. Он умеет развивать игроков - посмотрите, где сейчас те, кто у него играл. Человек двадцать пошло наверх, не меньше...
Да, он провинциал. Он не живал в столицах. Ну, что из этого следует? Москва - город, который покоряем провинциалами. Приехал бы Вальверде - он бы и дальше поехал, что бы тут ни случилось, мало ли, что там эти русские намешают в чай. Эмери - парень, который всего в жизни добивается сам. Для него неудача здесь будет как похороны. При этом, вообще говоря, в Испании он Вальверде умыл - у того нет трех третьих мест в чемпионате, а на деле первого из реально разыгрываемых.
И понятно, что из "Валенсии" ему пора была уходить. Но куда? Чего он не добился в Испании? Выше там его пока не готовы звать, хотя Тито Виланову, полагаю, он накрыл бы, как бык овцу... А если ехать, так не лучше ли туда, где работает товарищ по команде, говорящий с тобой на одном языке, в клуб, перед которым стоят титульные задачи?
Это интересно. Это увлекательно. Гарантий нет, простите за банальность. Вы искали тренера - вы нашли Эмери, тут рифма, я подсказываю, чтобы вы правильно ставили ударение...
Спортс.ру
число комментариев: 241
Комментировать
SaymonSM |
|
Red-White Bull, Взял бы да потренировал сам! Самый провальный сезон? Это с чего вдруг? Давайте под газпрём запрыгнем - будем всех рвать! |
ширяево |
|
А на любые действия врагов,мы ответим своей недпредсказуемостью)) |
|
|
SaymonSM |
|
Duc8, А че его хоронить? Результаты за него все говорят! Не думаю, что Спартак при нем станет хуже играть. Если лучше - кто ж против будет, разве тока немытые да кони:) |
Сходня |
|
Red-White Bull, Он пишет про его карьеру. характер..и т.д. И ничего ему не лижет. Вася очень переживает за Спартак . И не надо так о нём. |
Region90 |
|
*эксперимента |
Region90 |
|
В России уже был один такой тренер из Испании. Ну и что? Провал с конями.Переехал в Украину. Ну и что? Провал с "Днепром". А ведь в этих клубах не хилые бабки. Поживем - увидим, что из этого экперимента получится. |
SaymonSM |
|
savely, Да задолбали уже все Валеру! И пресса, и рфс, да и, че скрывать, часть своих болельщиков! Я не считаю себя экспертом, поэтому мыслю в отношении ВГК категориями нравиться-ненравится. Обсуждать его проф-пригодность можно лишь исходя из фактов и информации... дозированной, которая до нас доходит. Факты - проигрыш почти всех дерби, невнятная, нестабильная игра, и в то же время испорченный бомжам праздник и борьба за попадание в ЛЧ. Любой фанат - это ребенок! Мама! Хочу машинку! Если нет - истерика! Есть правда послушные дети, которые понимают что не все можно сразу получить. Я к тому, что 100% даю, не поставит, не дай Бог Эмери игру, сразу те, кто гонит на Карпушу, сделают из него Эмили. Лично я желаю ему удачи, потому, что если он станет нашим тренером, он станет, надеюсь, частью Спартака. Всех КББиС с Днем Победы! |
Сходня |
|
savely, Ну про бердыева , это ты зря. Он 2 раза первенство выигрывал. А про то. что у нас исчезла Тренерская школа, ты прав. Воспитывать и учить стало некому..Каждый..Слуцкий, Черчесов, Карпин, Кобелев, Гордеев...пробиваются в одиночку...И шансов у них изначально очень мало. Это беда нашего футбола, инициированная руководством РФС и владельцами клубов. |
Уткин жарил утятину.Много трёпа,а всё чушь и пустое мелет. Ничего этот Эмери не выиграл,а ему жопу лижут.Успокойтесь и воздержитесь от радостных возгласов. Если приедет и отработает полный сезон-тогда и увидим результаты.И объективно оценим работу тренера. |
ширяево |
|
А в случае про.ёба они поменяются,как Путин с Медведевым.Наш тандем)) |
Vitche |
|
Молодец Вася..как всегда в своём духе! не то что враги бубновы и Ко! осталось только надеяться что всё ето сбудется,и он всё таки приедет к Нам! и ещё очень важно,чтобы под него всё таки усилили состав,потому что без усиления Мы конечно прибавим,но и остальные дремать не будут! те же онжыйцы с Гусём прибавят и ой как прибавят..и по игре и по составу..а ето согласитесь настораживает... |
savely |
|
Сходня, С Великой Победой! Дело в том что тренерство это бизнес. Ну и как во всех отраслях бизнеса в эту нишу не так легко зайти. Иностранцы своих тренеров поставляют на наш рынок. А вот мы не только не поставляем, а еще и у себя на внутреннем рынке забиваем любые начинания. Лично я уверен что Карпин В.Г. ни в чем не уступает Силкину, Бердыеву, Слуцкому........а в итоге мы можем лишиться молодого тренера. А толку от того что говорят идти тренировать первую лигу я не вижу, там опыта не наберешься. |
savely |
|
Duc8, лишь бы время не щелкнуло по носу........ |
Сходня |
|
savely, С Праздником! А как ты думаешь, позвали бы Карпина тренировать Альмерию? Я о Валенсии не говорю. тут ответ очевиден. |
akella |
|
Duc8, да нет брат время убивает а не лечит! лечит водка и коньяк! |
shalim |
|
Что то гладко Вася стелит,как бы больно не упасть. |
МЯСНИЩЕ |
|
Время покажет. А пока как всегда только слова... слова... и ещё раз слова... |
Сходня |
|
Дааааа... Давай, Эмери!!! |
savely |
|
При описании всех лучших характеристик Эмери, невольно возникает образ Карпина В.Г..........А все потому, что все что есть у Эмери, есть у Карпина В.Г. даже больше...............вопрос а зачем? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама