Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 24 | 68 |
![]() |
цкг | 24 | 62 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 50 |
![]() |
Локомотив | 24 | 50 |
![]() |
Динамо | 24 | 41 |
![]() |
Звезда-2005 | 24 | 33 |
![]() |
Краснодар | 24 | 28 |
![]() |
Ростов | 24 | 23 |
![]() |
Чертаново | 24 | 22 |
![]() |
Енисей | 24 | 21 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 18 |
![]() |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 21 | 37 |
![]() |
Сочи | 21 | 37 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Ротор | 21 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 21 | 19 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 61 | 91 |
![]() |
Динамо Мск | 60 | 79 |
![]() |
цкг | 60 | 78 |
![]() |
Спартак | 60 | 76 |
![]() |
Динамо Мн | 59 | 75 |
![]() |
Северсталь | 59 | 73 |
![]() |
ска | 61 | 71 |
![]() |
Торпедо | 60 | 66 |
![]() |
Куньлунь РС | 61 | 57 |
![]() |
Витязь | 60 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 59 | 44 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Автомобилист | 60 | 81 |
![]() |
Салават Юлаев | 61 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 61 | 78 |
![]() |
Металлург Мг | 60 | 78 |
![]() |
Авангард | 60 | 74 |
![]() |
Адмирал | 60 | 63 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 60 | 55 |
![]() |
Лада | 59 | 47 |
![]() |
Амур | 60 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Тихонов: «Спартак» – единственная команда, которая не работает с судьями»

02.05.2012
Тренер «Спартака» Андрей Тихонов после игры 42-го тура чемпионата России против «Динамо» (1:1) заявил, что красно-белые не оказывают влияния на судей премьер-лиги.«В каких-то моментах нам, может быть, и повезло, что Кураньи не забил второй гол, и в начале моменты у «Динамо» были. Первый гол был детской ошибкой. А так у нас хорошие моменты были. Я считаю, что единственная команда, которая не работает с судьями, это «Спартак», поэтому мы страдаем от этого, потому что невооруженным глазом чисто футбольным людям видно, что кое-какие моменты трактуются не очень хорошо.
Пропустить можно и на первой минуте, и на второй, и на третьей, и на девяносто пятой, какая разница когда? Можно и забить также, что «Динамо» и сделало. Мы могли забить еще в конце, то есть, моменты были хорошие. Я считаю, что по моментам игра ничейная.
«Динамо» удалось забить быстрый гол из-за некоторой расслабленности игроков «Спартака». Я думаю, все-таки какая-то есть расслабленность в начале игры, может, недонастрой футболистов. Может, психологически они так сильно в себе уверены, что они лучше или будут лучше, что такие провалы и происходят в начале игры.
Когда проигрываются два дерби, конечно же, стыдно. Стыдно перед болельщиками, потому что проигрываются главные матчи. Но у нас остались две игры, чтобы все исправить. Конечно, тяжелейший матч в Санкт-Петербурге и последний – с «Локомотивом», так что все в наших руках», – цитирует Тихонова «Р-Спорт».
Грандс
число комментариев: 51
Комментировать
![]() Так мож пора уже начинать? |
Низнайка |
|
![]() После игры с бомжами я могу токо с точностью до 100% сказать как отсудит Воронцов.Много судил с ним-знаю его как свои 5 пальцев |
![]() КБ,сейчас как ни когда нужна ваша поддержка и помощь! Осталось собрать малую часть от всей суммы,ребят,я вас прошу помочь..Я всегда хотел что бы Сашка стала полноценным ребенком,и вот нам осталось собрать совсем не много!Заранее всем огромное спасибо! |
kolita |
|
![]() Да похоже, что не с судьями и не с футболистами не работаете. |
![]() Плохому тонцору-судьи мешают. |
![]() SaymonSM, Абсолютно согласен. Если вспомнить, то до Карпина команду даже ругать не за что было. всё было хреново, а теперь....................... |
763м |
|
![]() Тренер "Спартака" Андрей Тихонов дал комментарии после матча 42-го тура с "Динамо" (1:1). "В каких-то моментах нам, может, и повезло, что Кураньи, например, не забил. Гол в наши ворота - детская ошибка. А так мы создали хорошие моменты. "Спартак" - единственная команда, не работающая с судьями. Мы страдаем от этого. Чисто футбольным людям невооруженным глазом это видно, что кое-какие моменты трактуются не очень хорошо. Такие голы, какой мы пропустили, пропускать нельзя. Особенно в начале игры, когда соперник получил психологическое преимущество. Это футбол, пропустить можно и на первой минуте, и на 95-й. Можно так и забить. Считаю, что по моментам игра ничейная", - сказал Тихонов в интервью "СЭ". - Что в перерыве Карпин сказал игрокам? - Карпин сказал игрокам то, что нужно, поэтому в начале второго тайма они действовали здорово. Многие тренеры кричат, что у них серьезные кадровые потери даже из-за одного-двух игроков. А на "Спартак" никто внимания не обращает, а у нас полкоманды не играет. - После ответного мяча как-то перестраивали игру? - Нет. Команда играла в таком же духе. Хорошие моменты были, Макгиди мог сразу забить. - Спартак" прибавил после перерыва. Это связано с усталостью соперника? - У нас какая-то расслабленность была в начале. Может быть, недонастрой. Они настолько сильно в себе уверены. - Откуда такая уверенность, ведь два матча до этого проиграли? - С ц*** играли лучше, но не использовали много моментов, а себе забили два мяча. Возможно, это не уверенность, а самоуверенность, что не идет на пользу нашей команде. - Как оцените шансы на второе место и Лигу чемпионов? - Осталось две игры. Посмотрим, как сыграют "Локо" и ц*** . Будем делать какие-то выводы. - Семшов сказал, что ему стыдно за игру команды. У вас есть такие ощущения про "Спартак"? - Когда проигрываются два дерби, стыдно перед болельщиками. Проигрываются главные матчи. Осталось два матча, чтобы все исправить. Все в наших руках. А за такие поражения очень стыдно. А если капитан "Динамо" говорит, что ему стыдно, значит, в самом клубе что-то не очень хорошо. Но я не знаю, что у них происходит внутри коллектива. - Как обстоит ситуация с травмированными? - В следующем матче вернутся три дисквалифицированных игрока - Сухи, Д. Комбаров и Брызгалов. - Как дела у Ананидзе? - Он получил сильный ушиб. До конца сезона не вернется, повредил связки голеностопа. |
763м |
|
![]() Бывший защитник «Спартака» Дмитрий Хлестов поделился впечатлениями об игре команды в нынешнем сезоне. – Команда играет в тот футбол, на который способны ее исполнители. У «Спартака» сейчас игроки не столь техничны, как в 90 е годы, несмотря на большое количество легионеров. Да и футбол стал быстрее, одним перекатыванием мяча многого не добьешься. «Спартак» старается брать свое не техникой, а жесткостью и самоотдачей. Честно говоря, непривычно. – Олег Романцев больше всего претензий по весне высказывал в адрес Кариоки и Макгиди. Вы своими наблюдениями по игрокам поделитесь? – Олега Ивановича можно понять. Кариока совершает многовато ошибок, медленно и неумело развивает атаки. А Макгиди, наоборот, порой слишком спешит, а порой слишком много берет на себя. Из иностранцев больше всего впечатляет Эменике. – Нынешние легионеры не вписались бы в «Спартак» вашего времени? – Почему? Поодиночке вписались бы. Как вписался я. Но сейчас в «Спартаке», образно говоря, Хлестовых стало слишком много, – цитирует Хлестова |
StivGe |
|
Змей, Дим, да ладно тебе гнать так жестко на Беляша!;) Он же толком еще не оправился от тяжелой травмы. Просто Георгичу больше некого было выпускать |
Грандс |
|
![]() SaymonSM, Браво ! |
StivGe |
|
с чего многие взяли, что Карпин опять ноет по судейству? Он же в интервью сказал, что судья в целом отсудил нормально, только в конце смазал игру. Я так понял по его реакции на момент, когда Кураньи и Пареха столкнулись и немец потерял мяч и у нас был шанс убежать в хорошую контратаку. А вместо этого судья дал свисток и остановил игру. И там видно было, что Кураньи не хотел вставать и корчился от выдуманной боли, так как понял, что в обороне у них будет пожар. И второй момент, когда Семшов (если память не изменяет) нанес удар из офсайда, а вместо этого дали угловой в наши ворота. И вообще-то в нашем чемпионате удивительно все просят мужскую, жесткую игру, а при каждом стыке сразу свисток. Откуда эта жесткая игра на больших скоростях появлятся?! И судьи наши в этом сезоне просто оборзели от своей неприкосновенности! Сколько игр они убивали команды! Пример, недавняя игра Рубин-Ростов на КР. Ростовчан судья просто убил внаглую! Поэтому и неудивительно, что наших судей даже в Европу не пускают, не говоря уж о мире |
SaymonSM |
|
![]() Доброй всем КББиС! Вот последнее время захожу на сайт, а написать нечего... Читаю коменты, с чем то соглашаюсь, с чем то нет,но дело не в этом. Может это негатив накопился от последних результатов, не знаю. Но все последние вью наших тренеров похожи на предсмертные судороги неизлечимо больного . Но если даже здоровому человеку сказать, сто он смертельно болен - он может так себя загнать, что и вправду умрет. Я к тому, что диагноз команде многие неправильный ставят. Мне кажется, что в следующем сезоне не нужно нам рассчитывать на чемпионство, потому что Валера еще молод для этого. Х*есосить его не за что! А вот если его не дергать хотя бы год, не требовать результат, то реально перспективный тренер. Но работает постоянно в цейт-ноте. Нужно реально смотреть на вещи - у него нет опыта. На данный момент. Но то, что он учится - факт. А про Андрюхино высказывание на счет судей - он что должен был сказать, что ГТ виноват? Он же с ним в одной упряжке! И то, что часть негатива на себя принимает, опять же - респект. Так что всем нам терпения и веры! |
Oberst |
|
![]() Я тоже спать ! Всем пока. |
николай |
|
![]() Серафимыч,иногда фигню порит,но сегодня насчет Кариоки согласен и всегда считал его-фуфлом! Всем КБ доброй ночи! |
Oberst |
|
![]() КаБан77,Тут ты прав...к заду ноги толще... .А начинал про паранойю. |
Змей |
|
![]() А Биляш - это вообще п.издец... ему надо не в футбол играть, а заниматься онанизмом под похоронный марш... |
Oberst |
|
![]() КаБан77,То о чём ты пишешь неудивительно,потому что повтор по теле показывает ,что судьи ошибаются.К тому же я не выискиваю крупицы,я лишь размышляю о преднамеренности или непрофесионализме судьи Вот предмет разговора не более не менее. А так для анализа своих мыслей могу посоветовать вспомнить некоего Лаюшкина-удалившего Спаллети и сразу поймавшего некий синдром боязни зинита.Кстати не мои слова. |
Змей |
|
![]() КаБан77, Коля вообще бесит в последнее время... то нарушает, то проваливается, то и то, и другое... продаться хочет по ходу... |
Buba |
|
![]() Грандс, Но он ещё много чего не повидал!!! Да и не повидает никогда!!! В свои 20 лет в 1998 году, служа в армии !!! Типа упал с караульной вышки! Только маленькая дырочка во лбу осталась и половины затылка нет!? И охранял он склады с оружием! А заключение одно, УПАЛ С ВЫШКИ!! Смешно!!!???????????? |
Oberst |
|
![]() КаБан77,Привет.Повторюсь,судья на итог матча не повлиял,в целом отсудил нейтрольно,но ряд эпизодов,требуют пристального внимания. Первый это с Кураньи-Пареха выбивал мяч в падении,первым коснулся мяча,Кураньи упал в результате игрового столкновения.Никакой прямой ноги,и кривой тоже кстати там и близко не было.Затем ситуация в самом конце матча-когда оба цепляли матч,а свисток в ползу динамы,потому что эпизод был на половине динамы.Затем очень длинные задержки игры динамиками-без внимания судьи.Это плохо! |
Змей |
|
![]() Форос, или баннер на испанском... "Мучачос, вы зае.бали" ...ну немецкий я в школе учил... |
Грандс |
|
![]() Buba, Круто ! У меня вот есть знакомый..тоже , такой повидавший специолист в сексе .. но импотент |
toly |
|
![]() Какими статистическими данными оперирует Андрей? Что, в КС и Химках работали с судьями? Как в той песне: " Все люди бл.ди, а я святой". |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 24 | 68 |
![]() |
цкг | 24 | 62 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 50 |
![]() |
Локомотив | 24 | 50 |
![]() |
Динамо | 24 | 41 |
![]() |
Звезда-2005 | 24 | 33 |
![]() |
Краснодар | 24 | 28 |
![]() |
Ростов | 24 | 23 |
![]() |
Чертаново | 24 | 22 |
![]() |
Енисей | 24 | 21 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 18 |
![]() |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 21 | 37 |
![]() |
Сочи | 21 | 37 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Ротор | 21 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 21 | 19 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 61 | 91 |
![]() |
Динамо Мск | 60 | 79 |
![]() |
цкг | 60 | 78 |
![]() |
Спартак | 60 | 76 |
![]() |
Динамо Мн | 59 | 75 |
![]() |
Северсталь | 59 | 73 |
![]() |
ска | 61 | 71 |
![]() |
Торпедо | 60 | 66 |
![]() |
Куньлунь РС | 61 | 57 |
![]() |
Витязь | 60 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 59 | 44 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Автомобилист | 60 | 81 |
![]() |
Салават Юлаев | 61 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 61 | 78 |
![]() |
Металлург Мг | 60 | 78 |
![]() |
Авангард | 60 | 74 |
![]() |
Адмирал | 60 | 63 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 60 | 55 |
![]() |
Лада | 59 | 47 |
![]() |
Амур | 60 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
5 марта 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
5 марта 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама