Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Симонян: Нынешний состав ФК «Спартак» не может выиграть ЧР
25.04.2012
После 40 туров в чемпионате России лидирует питерский «зенит» (81 очко). Вторым идет «динамо» (69), «Спартак» (68) замыкает тройку лидеров, следом за ним расположился цска (66).
«Что нужно сделать, чтобы “Спартак” боролся за золото в следующем чемпионате? Нужно, чтобы в команде были игроки, которые отвечали бы тому уровню, с которым можно выиграть звание чемпиона. Этот подбор игроков не может, при всем уважении. Призеры — да, но не чемпионы. Если с этим подбором игроков “Спартак” прыгнет выше головы и выиграет чемпионство, снимем перед ними шляпу. Сегодня в сборной нет ни одного спартаковца, а в свое время в сборной было десять спартаковцев. Вот вам и ответ», — сказал Симонян по телефону.
В матче 40-го тура чемпионата России «Спартак» потерпел крупное поражение на своем поле от махачкалинского «Анжи» со счетом 0:3. «Во главу угла игроки этого “Спартака” должны ставить полную отдачу и игровую дисциплину. Ну а что творил в первом тайме матча с “Анжи” господин Пареха? Его нужно оштрафовать очень прилично за такую игру. Он является главным виновником проигрыша “Спартака”, — подчеркнул Симонян.
Собеседник агентства отметил, что серия “Спартака” без побед в чемпионатах страны затянулась. “Я был за Карпина, поскольку Карпин сам игрок блестящий, спартаковец до мозга костей и болеет за эту команду. Он пришел сюда не за деньгами, он пришел делать команду, а удалось ему или удастся — трудно сказать. Наверное, ждать осталось недолго, посмотрим, займет ли команда призовое место. Здесь же все зависит от результата. Второе место в мое время считалось неудачей. Для такого клуба, как „Спартак“ второе место — это неудачный сезон. Если только при этом команда выиграет Лигу чемпионов, тогда другое дело. Слишком длительная пауза уже без побед у „Спартака“ в чемпионате”, — выразил мнение Симонян.
В перерыве матча с “Анжи” прошло чествование ветеранов “Спартака” в связи с празднованием 90-летнего юбилея клуба. Симонян отметил, что не признает этот юбилей. “Я абсолютно не признаю эту дату — 90-летие „Спартака“. Для меня „Спартак“ родился 77 лет назад — в апреле 1935 года. Он именно тогда получил имя „Спартак“. А то, что придумали про 90 лет назад…90 лет назад была и „Красная Пресня“, и „Дукат“, и „Пищевик“. Это все надумано. Для меня, как и для моего поколения — олимпийских чемпионов (Алексея) Парамонова, (Анатолия) Ильина существует дата 19 апреля 1935 года”, — подчеркнул Симонян.
Источник: риа.ру. Новость прислал: моряк.
число комментариев: 43
Комментировать
Депресс |
|
Демон RW, я то же о том что звезды маловато будет.надо в будущее смотреть.Федун за 10 лет ничего не сделал(стад не берем).академия-это как парник,чтоб потом продавать таланты.Ну а далее я высказался в посте про Спартаковских дух.нет его и не намечается...потому как молодежь растет с мыслью денег срубить!потому как нет у них таких кумиров как Черенков...Федун не пытается сделать Спартак чемпионом! |
Грандс |
|
Niko26, А второго сейчас кого ставить ..Зотов , Жано , ДеЗеу,Димка, Билл..не могут в силу разных причин |
Niko26 |
|
Грандс, Ты не прав, Брызгалов играет лучше этого бразильца... |
Грандс |
|
Демон RW, Да это всё понятно , что своих должно быть в исбытке и качественных игроков , только на это нужно время ..сегодняшние леги , должны быть мастера с большой буквы и к ним в придачу на будущий рост наша молодёж . Что видим сейчас ..молодёжь есть , но сырая..леги не ТиПиТоП . Тренер , видится заложником , но его никто не застовлял ..но то , что правильный путь развития клуба налицо ..молодые выводятся наигрываются , травмы проклятые мешают , с покупками проблемы . |
Демон RW |
|
Вот предлагают оставить Карпина, оставить все как есть. Валерий учится на Спартаке. Ребята - это не конструктив. Это не предложение с далеко идущими выводами. И даже не бизнес-проект. То что вы предлагаете и оголтело за это бьетесь, отбрасывает нас с истинного пути (10 Спартаковцев в сборной) К такому результату и итогу надо стремиться, а не жить на трансферной игле(потом все равно ломка -пример Алекс и его деградация и уход). А Звезда обождет. Ибо она должна быть по Игре, да по Заслугам. |
^D.F.C.^ |
|
Демон RW, Вот именно была искрамётная игра,тока отдали быстрова с начало,который очень много определял в нашей игре и шёл на звания лучшего игрока сезона в том году вместе с Алексом. а потом и Алекс ушёл . и если быстрову на замену купили Макгиди, то Алексу замены никакой не нашли . а без плеймейкера и рисунка нету . вон кеони хонду с дзагоевым потеряли всё уже ноют,что играть то невозможно. динамо вон с месимовичем. а у нас как то нету игрока. а ты имеешь ввиду что вообще надо плясать от своих и не делать ставку на сильные покупки ? |
ALL- IN |
|
Кто-то может объяснить фразу "учитывая мнения болельщиков",как известно сколько людей,столько и мнений.Не надо путать собрание акционеров и Совет директоров.А кто такой болельщик?Формальный моральный акционер своего клуба,умеющий высказать мнение и имеющий право поддерживать Спартак . |
Форос |
|
Уже юве, интер и милан подумывают о переходе на синтетику, а мы ругаем лужники |
Демон RW |
|
ДэФ, Депр, Лен, должно быть четкое понимание того что мы хотим. Звезду- а пото забвение и упадок. Либо с чувством, с толком, с расстановкой идти вперед Да была искрометная игра с Алексом. А где сейчас эта Игра и где Алекс. Отказавшийсь от возрождения, поставив результат во главу угла, мы предали Футбол. Вот она расплата Спартаку - проклятия болельщиков и скорбь Ветеранов...Ну выиграем у коней, ну возьмем второе место...дальше что?...И самое главное как? |
ALL- IN |
|
^D.F.C.^, назови имя нового владельца шейх Мансур,Глейзер фэмэли,Том Вернер с Джоном Генри,а может дядя рома и челсей?кто тебе сказал,что Федун будет разбрасывать деньги,вкладывать да,а не бросаться ими.Деньги нужно осваивать,а не просирать или уводить.Ты думаешь когда Ван Гааля кайзер Франц из Баварии попросил это было из-за денег или из-за результата? |
AnDr |
|
|
guk |
|
^D.F.C.^, с 13 до 16 лет,прописка только московская(что бы попасть в академию),это я писал(тренер мой бывший сказал) закон с того или позапрошлого года вступил в силу!! |
Грандс |
|
25 апреля гостем студии портала Sportbox.ru станет бывший капитан московского "Спартака" Егор Титов. 6-кратный чемпион России в составе красно-белых расскажет о турнире "Кубок Егора Титова", который пройдет этим летом в Польше, а также ответит на самые интересные вопросы, которые вы можете оставить в комментариях к этой заметке. |
^D.F.C.^ |
|
А мне кажется владелец клуба должен учитывать мнение болельщиков ,но никогда не идти у них на поводу иначе ничего хорошего не будет |
^D.F.C.^ |
|
Ну у нас даже интернат построили чтоб как раз из глубинки искать игроков и онип там жили потом . тока вот чё то я где то читал,что РФС выпустит закон о том что нельзя не из своего региона игрока брать :/ тогда получится,что Федуна кинули и он может интернат сдавать таджикам под жильё |
AnDr |
|
Когда деревья Были большими) |
Грандс |
|
По игрокам спорный вопрос ..но факт , в сборной есть спартаковцы ..нет . Карпин ставил бы молодёж в основу и ставит , но вот кем заменить своим, Кариоку ..не кем . Почему только мы допускаем разгромы в 8-ке ..пыл кончается быстро , пусть прийдёт ин.яз. тренер и покажет , как надо с таким маскарадом . |
AnDr |
|
Демон RW, Вот в том то и дело,что когда то.... |
Демон RW |
|
Лен, когда-то Бесков смог разглядеть в российской глубинке Сочнова, Гесса, Шавло, Шмарова, Ярцева, Романцева, Дасаева, список до бесконечности. Олег Иванович продолжил: Карпин, Аленичев, Тихонов, сычев...Вот ориентир для Федуна, если он желает возродить Спартак . Но для этого должно быть четкое понимание между болельщиками и владельцем клуба. Я вам даю Тренера, плачу ему столько сколько он скажет, и он работает. Но вы в таком случае, наберитесь терпения и ждите позитивных сдвигов...Быстро- хорошо не бывает. |
^D.F.C.^ |
|
На самом деле Федун сам себя подставляет и тех с кем работает :/ Если он строит стадион и не может сейчас тратить большие деньги,то просто так бы и сказал,что у клуба большие затраты щас и команда пока будет экономно подходить к трансфером.это было бы понятно.тоже самое было в Ювентусе пока они строили стадион.он вот только открылся в этом году вроде или в том . Но он говорит про какие то чеки не заполненые. ну по моему если у тебя не ограничены практически финангсы,то любой идиот не знающий ничего о трансферах сможет уговорить игрока,просто деньгами заманить тупо. значит не было никакого чека незаполненного , а нам лапшу вешают.значит на самом деле покупки явно ограничены по сумме и зарплате . тока не понятно зачем подставлять самих себя и не сказать об этом прям,что мол потерпите, пока мы строим стадион будем минимизировать затраты |
Депресс |
|
Демон RW, так пока мы хаем тренеров и директоров,соглашаемся с тем что Федун единственный кто все правильно делает уже на протяжении десяти лет...рыба с головы гниет,а вы все хвост ампутировать хотите и новый пришить... |
^D.F.C.^ |
|
Демон RW, Я бы поправил всё таки,что у Спартака нету топ тренера, а не совсем тренера. До классного тренера Карпин не дотягивает ,ни по опыту , ни по достигнотому понимаю тренерской работы на высшем уровне,но тренером он всё же является.молодым, развивающимся только,но тренером всё же :) с другой стороны не знаю смог бы какой то тренер с этим составом стать чемпионами :/ большой вопрос |
Демон RW |
|
Взваливая на Федуна всю ответственность за недобор игроков, за недостаточное финансирование трансферной компании Спартака, мы тем самым уводим из под удара Главного Тренера команды. Ибо соглашаемся с тем, что Карпин, как специалист не может найти и воспитать в родном отечестве хороших мастеровитых Игроков. Это под силу только Тренеру. А следовательно, у Спартака его и нет. Есть топ-менеджер, душой болеющий за Спартак и за свою работу. Но Тренера в Спартаке нет. А были ли они Тренера, способные разглядеть и выпестовать Мастеров Игры? Были...Бесков, Романцев, Федотов, в какой-то степени Лаудруп (Дзюба с Григорьевым)...Нам Тренер нужен. Арнольдыч, не трать никуя деньги на трансферы игроков. Все равно, через год леги перестанут играть. Купи Тренера для Спартака и пусть возрождает Российский Спартак . Вернуть Бажева, Рыжего, Горбатенко, Яковлева пока еще возможно и работать |
sergey1 |
|
Полностью согласен. |
^D.F.C.^ |
|
Если с этим составом нельзя выиграть чемпионат,то какие притензии к Карпину то? 6)) Я вот не верю,что проблемы селекции ,это Карпин. потому что с чего бы ему не покупать игрока если есть возможности ? ды даже если бы он деньги отмывал,то ему куда выгодней игроков купить,освоить деньги, чем никуда их не потратить. Значит покупали тех,кого можем себе позволить.значит даже дороже 10 млн для Спартака уже космическая сумма .ну если так,то ни о каком чемпионстве и думать не стоит. а в приходе иностранца может быть плюс,что он больше денег себе выбъет на игроков сразу ,но минус ,что 80 процентов нынешней молодёжи скорей всего распродадут опять по разным клубам и нафиг иностранцу не надо с ними возиться.он лучше попросит ему купить семшова и воронина вон :)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама